Прощай волга ГАЗ

Всем здравия! Вот и окончена череда владения ГАЗом- Волгой 31105! На этом, думаю, что окончена и само владение данными автоГАЗа.

Было у меня их три, 31029, 3110, 31105 (про жигули не говорю). Большого отзыва не будет, так как писать особо не чего, у меня проблем, в принципе, с ними не было, менял масло и лил бензин. Не видел я ни каких безумных геморойных поломок.

31029, до меня был наездник, и дал он прикрурить в такси, ездил на ней 3 года, и когда она досталась, была ушатана в ссуль! Текло все, и со всех дыр. Кузов подварил покрасил, подвеску перетряхнул, шкворня трапеция, сам схождение колес сделал ( гидроуровень (батя каменщиком был), шнурок его же), поменял все прокладки, почистил и сам настроил , как смог, карбюратор (солекс- расход по трассе 10, в городе 12- 14 АИ- 76). Поменял сцепление и набивку сальника на сальник. Короче, все сделал, как учили старики. На этом и оттачивал мастерство, да и вообще, люблю с машинами покопаться. И ради потехи повесил на машину объявление о продаже, в первый же день подошел мужик и купил ее у меня за 60 т.р. Не торговался ни секунды, попросил только перегнать в другой город (40 км).

Потом была десятка (3110)- курбюратор (АИ-75), попала в офигенном состоянии, только от наездника, у которого перестала включаться 1 передача и он решил, что накрылась коробка, я забрал машину, долил тормозухи в бачок, пару раз качнул педаль, через обратный клапан, что ставят на топливные системы и с хорошим настроением поехал домой. Со временем поездил , заменил карб отрегулировал и все , ни каких бед, но подошел мужик- и попросил продать, предложил хорошею цену, я согласился и он ездит на ней до сих и беды не знает, спрашивал у него, говорит, что не жалеет.

И через два года, сложилась ситуация, и мне пришлось купить 31105 на газу. Вот это песня, поменял везде жижи, ибо там было залито, такое гавно, что я удивляюсь, как она вообще работала. Газ, который горит, это экономичная фигня, если на ГАЗ 31105, я заливался на колонке на 500 руб. и ездил неделю, то сейчас на приоре, мне 1000 р. не хватает, так что думайте. Если будет у меня машина с большим объемом, то в ней будет стоять газ! Кто бы, что не говорил, но это экономия реальная. Ездил на Родину 1000 км, получается дешевле, чем на приоре. Цена на газ от 15.5 до 20 р. Расход на газу 11,7 по городу, от заправки - до нуля, трасса 10, баллон 55 литров, скорость 110-120 км/ч. На приоре быстрее получалось, но сейчас ремонты на дороге, думаю, будет так же. Подвеска на машинах отличная и энергоемкая, шкворня шприцевал на 31029 тад-17, либо нигрол, потом для 3110 нашел буржуйскую мазуту и заглядывал сначала через неделю, но когда понял, что и через месяц, я вставляю шприц и после второго нажатия лезет свежая мазута, забил, а когда пришло время, отдал, все это новому владельцу и он не нарадуется. А в 31105, шары, ну поменял я там стойки стаба. пальцы перебил (с буржуйской мазутой), маятник поменял, одну катушку поменял (это все обошлось 3000 р. запчастей, а работа моя) за 45 000 пробега, продал волгу, как донора. Да, лил только отечественные масла, ибо база у всех мазут одна (ЛУКОЙЛ), а комплекты присадок разные (зависит от производителя), но в наши машины можно лить только наше, ибо в буржуйских, моющие растворяют наши бронзовые и латунные втулки и синхроны).

Отступлю, по образованию я, инженер механик и не много представляю, как изготавливают технические жидкости из нефти и газ. Поэтому, в наши механизмы (трансмиссионные), нужно заправлять отечественные жидкости, соответствующиму по классу.

В трансмиссию- наше мазуто, а в двигло полу. синь.- максимум, что позволял из иностранного (только в ВАЗ), а волги буржуйского масла в двигло и не нюхало.

Масло волга подбирает, если оно из нее течет. Менял на 31029 набивку-на сальник, и ни грамма потом не уходило, угорает, да, но нужно валить больше 120 км/ч ,пробовал- горит, не превышаю, все в порядке.

Единственный минус езды на газу- мотор греется больше, и включается чаще вентилятор. Вот как- то так. Есть еще одна машина, но тоже русская, да и чего- то не хочу пока иностранную, мне престиж по барабану, ездой в машинах я доволен.

Волга отличная машина, по трассе как на барже, может и медленно, но верно, относительно тихо, шумки не хватает, но в одной из волг (3110) была сделана дополнительная и тишина. Но эпоха настоящих русских машин кончается, началась эпоха гандонов (одноразовых жестянок), как хотите, но если производитель, хвалится 250 000 пробега, это смешно, у меня старенькая жига, без капиталки 250 пробегала, компрессия 11 везде, и масла ни грамма не брала.

Но найти целую волгу не реально, сейчас она становится раритетом и ломят дикие цены. Всем удачи и всех благ, могу сказать одно, какой бы не была машина, чтобы она ходила и не доставляла проблем, нужно своевременно обслуживать и качественно выполнять работы, согласно инструкции и предписанным жидкостям. Не стоит думать, что вы умнее заводских конструкторов, и что в популярных авто журналах написана правда от маркетологов.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
размер салона, багажника (даже с газовым баллоном хватает), тепло и тихо, удобно на далняк, ни кто не пытается щемить на дороге, железа - то много.
Минусы
задний привод.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за хороший отзыв
Нравится
Ответить
1
Грамотно написал! +
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
+ присоеденяюсь.хороший отзыв
Нравится
Ответить
Я из тех времён, когда лучше Волги мы ничего не знали. Волга это была мечта. В начале 80-х оказался я на ближнем востоке и за 3 года заслужил чеки "Берёзки" на две Волги. В конце 1984 г. приобрёл Газ-24, а тут началось производство Газ-2410. Покупаю новую модель и на ней езжу 9 лет, до 1994 года, каждый год ездил на юга и всё без проблем. Затем взял Газ-31029, с ней были проблемы вплоть до заклинивания движка по дороге на юг. В каком-то селе в Днепропетровской области мужики перебрали движок, на рынке купили запчасти и дальше к морю. Продал её и пересел на Газ-3110. Нормальная машина, загрузишь её арбузами да дынями и прёшь до Москвы по трассе как на танке. Затем пересел на иномарки, опций больше, но нет того кайфа.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2022
Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее