Про "ВОЛГУ"

Всем день добрый! Жизнь сложилась так, что в один прекрасный день, после множества иномарок (мерс w-124, мерс 190, пассат В3, Омега В, гольф-3 и т. д. и т. п.) пересел на ГАЗ-31105 с 406м движетелем 2005 года выпуска. Через день понял, что без доработок шумоизоляции (напрочь отсутствующей с завода), будет мягко говоря "некомфортно". После традиционной смены фильтров и масел (в ДВС- МАНОЛЛ молибден 10w-40, в КПП и редуктор "ЗИК" полусинтетика) принялся за салон. Вообщем-то два дня работы в теплом гараже и около пяти тысячь рублей значительно улучшили ситуацию. Шум коробки уменьшился через месяц езды с присадкой "ресурс" (2 упаковки по 210руб) . Шум гидроусилителя уменьшается "хай - гировским" тюнинг-герметиком за 320руб. Далее - антикорозийная обработка "больных мест" т. е. нижние части дверей (изнутри) и передние крылья.

Через месяц ежедневной эксплуатации пришел к выводу : расход топлива (я лью 95) по городу -10, трасса до 110 - 8, после - 9 л/100км. Абсолютно комфортная скорость передвижения 120-130 км/ч. Внимательность при выборе авто (фраза "стояла в гараже несколько лет, не ездила, а значит крепкая - это не про ВОЛГУ, поверьте - "цветут" и гниют без должной "самостоятельной" обработки), немного приложенных рук и средств и ВЫ получите вполне достойный, вполне комфортный и надежный автомобиль за довольно - таки скромные деньги. Во всяком случае - она мне нравиться! Всем УДАЧИ!!!

***

Часть 2.

09.05.2013

Ну вот, с момента моего первого отзыва прошло пол года и 28тыс. км пробега. Я остался при своем мнение (несмотря на многочисленный негатив в отношении данного авто) - она мне нравится. Из поломок, за этот период, только одна катушка зажигания и пара перегоревших лампочек. Весной, появился стук в подвеске - как итог 850руб. за комплект рулевых пальцев и 800руб. за двухчасовую работу. Единственное раздражение - борьба с "желтыми пауками" по низам дверей и крыльям. В общем, при бюджете до 150тыс.руб., по российским дорогам, это оптимальное соотношение цены, комфорта, и "железности" (а значит безопасности) автомобиля. Да и с надежностью я проблем не заметил. Кстати может кому пригодится на заметку : "мозги" я убрал с родного места внизу у ног переднего пассажира, где они постоянно отсыревают, и закрепил под отопитель салона (на полке под бардачком). Там сухо и тепло.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достойная динамика, размер салона, надежность, соотношение цена - год выпуска
Минусы
ржавеет!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2012
На отзыв не тянет, за краткий рассказ пойдёт. Машина очень на любителя и с надёжностью там всё ооочень лотерейно, еще более лотерейно чем на ВАЗах. А кузовня действительно дрянь, ржавеет и гниёт очень быстро.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Ты что в лаборатории работаешь ? Делал сравнительный эксперимент ? Если да, то на сколько быстрее ?
Нравится
Ответить
11 января 2013
я по соседкой машине, машине друга сужу и вообще по машинам на дорогах, а так же по своим авто что раньше владел - некоторые очень быстро сгнивают, а не которые вполне неплохо себя ведут, советские Волги в этом плане очень крепкие, в отличии от российских
Нравится
Ответить
11 января 2013
Все дело не в российских Волгах, а в металле, который ТУ, раньше был ГОСТ..... все из одного металла....
Нравится
Ответить
11 января 2013
согласен, тут надо сказать большое "спасибо" ВВП за отмену ГОСТов, СНиПов и прочих регламентирующих документов
Нравится
Ответить
11 января 2013
Да, и "спасибо". за те помойки на колесах, которые стали собирать у нас в стране....
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Не все стояли в гараже и не все должно обслуживались! Очень часто это не гараж, а склеп, а вместо обслуживания , в мотор-автол, в трансмиссию-нигрол, в подшипники ступиц-свиное сало!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Запчасти необоснованно дороже вазовских, ржавеет ну очень хорошо как не замазывай
Нравится
Ответить
11 января 2013
Где дороже ? прейскуранты цен в студию...
Нравится
Ответить
17 января 2013
на одних бамперах разница какая
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
что вы с ГУР сделали? что он стал тихим ? расскажите
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
HI-GEAR тюнинг-герметик для гидроусилителя. Присадка в масло гидроусилителя. Продается почти на любой АЗС. Медицинским шприцом откачиваете из бачка ГУР масло и вливаете флакон присадки. До уровня доливаете обратно масло. ВСЕ! Присадка размягчает сальники устраняя течи и устраняет шум ГУР (в течение месяца примерно)
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Cпасибо! Передам другу) а то это жужание конечно, жесткое)
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
волга - членовоз, делали для пассажиров сзади, за рулем тесно, лично у меня ноги застревают при посадке-высадке между сидухой и рулем
Нравится
Ответить
11 января 2013
сидуху отодвинь или вообще опусти, я 190 см и 110 кг, не застревают )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2012
про бензин и управляемость , мне кажеться нужно просто проверить машину, я не из головы придумал про 10 литров и 120 км. Регулировка двигателя на компьютерном стенде и проверка развал-схождения обычно помогает.
Нравится
Ответить
после 124 ахренеть наверное можно с волги
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
http://www.volgakuzbass.narod.ru/volga__0.gif Трактор с диваном. На асфальт только выпускать не надо, управляемость хуже только у УАЗа. Устарела пол-века назад. Если бы её ещё из железа делали) но железа в России отродясь для людей не было. Гниёт как москвич - стремительно и неумолимо. Руссишен мазохистен смазывают гнилушки пушечным салом изнутри и снаружи - тогда гниёт только в середине)
Нравится
Ответить
31 января 2013
Если следить за кузовом - всё норм. Управляемость трудная только для тупорылых наездников. Отлично входит во все повороты зимой, если ты знаешь,что такое управляемый занос. Если не знаешь, то потихонечку помаленечку неспеша. А лох на любой машине будет ныть.
Нравится
Ответить
31 января 2013
И это... Волга для профессионалов, поэтому не нужно влезать с подобными высказываниями в разговор взрослых дядек)
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Причём тут 402 и крайслер? Речь идет о 406 инжекторном. Расскажу вам историю, которой лично я свидетель. Два друга соседа по гаражу поспорили о расходе топлива, Заливают топливные баки под горловину и едут друг за другом ровно 50 километров. Останавливаются на обочине и из канистры доливают баки......почти 700 мл. разницы. Авто которые были это Газ-3110 дв 406 С ПРОБЕГОМ 260000 без вскрытия и ваз 2110 инж80000тыс км. Ну короче продал вскорости я этот таз и купил волгу. СУКА земля и небо. Ничего не гремит, тазам хер уступает, забыл что такое шрузы, стойки ужас. Шаровая подвеска мягенькая, дорогу держит не хуже вазов. А что можно вытворять сзади....... прелесть. В тазах сзади ездить не возможно, а тут иметь всё возможно. Среди русского авто ЛИДЕР.
Нравится
Ответить
17 января 2013
сравнивать ВАЗ И ГАЗ нет смысла. комфорт и прочность у волги на порядок выше. 406 вообще лучший русский двигатель.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Волга с 406м экономичнее ваз 2110? это бред и как не стыдно писать такую чепуху?
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Да кстати на счёт кузовщины. Увы не спорю вазы крепче... НО если не запуская обработать 10 без гемора!!!!!!! ПРОВЕРЕННО.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Как могут быть тазы крепче, если сделаны из одного металла ???
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Отзыв лучше доработай, короткий, хотя ты и не накатал на ней много, рано писать больше... Но всё равно автор молодец, что не постеснялся высказаться! Да, отличная волга машина. Почти 300000 км это подтверждают. А те кто её обсирают или никогда ей не владели или им доставалось добитое гавно или руки из ж... растут! И сравнивать с тазами смысла вообще никакого. Таз там и рядом не стоял. И покурит почти во всём, кроме расхода бенза(речь о тазах за аналогичную стоимость и волгах с инжекторными моторами). Зато ресурс волговского мотора и подвески в два раза больше, а уж о комфорте и говорить нечего.
Нравится
Ответить
17 января 2013
свою 3110 использовал как мог, грузил, гонял, бил, живучая падла. так по мелочёвке сыпается но в основном крепкая мащинка. Цинковый кузов ашо бы, цены бы не было
Нравится
Ответить
Чем OMEGA B не угодила?
Нравится
Ответить