Предсмертная агония легковых автомобилей ГАЗ.

Добрый день! Сегодня я расскажу вам о владении последней волгой и о не оправдавшихся надеждах волговода. Тут я не буду говорить о том сколько стоит её содержание, потому что все и так знают что не дорого. Я попробую рассказать о том, что возможно кто-то ещё не знает.

Я всю жизнь ездил на волгах и когда продавал 105ю 2004 года, думал что следующей будет 105я 2008го. Потому что там новый салон над которым как ходили слухи работали инженеры фирмы MAN, и мощный двигатель крайслер.

То был 2014 год, весна.. Взяв с собой 150 тысяч рублей и двух своих друзей я отправился на поиски мечты волговода. После пол дня поисков по Нижнему Новгороду мы нашли такой аппарат и хозяин любезно отдал нам её за 140. Машина была в приличном состоянии, с немного ушатаной подвеской. За 10 тысяч я её всю полностью по кругу заменил. И так, первые впечатления были просто офигенными. Салон куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на вод. двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг кпп переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. Ко внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из блевотного пластика как на ладе приоре. Даже вставочки под дерево сделаны из полнейшего Г, и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, по этому уже на 80ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты(но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем в старой 105й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натягой.

Перейдём к самому вкусному, это двигатель крайслер.:) По сравнению с 406м просто ракета, а жрёт меньше. Но КПП осталась той же, по этому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2я, и 5я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80ти, по этому в городе если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённую рожу владельца форда фокуса 3 на трассе м7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но волга считается автомобилем D класса, и одноклассники из европы и азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

По кузову ничего говорить не буду, тут всё без изменений. Гниёт.

Ну, и пару слов о ходовой. Тормозов если вжаривать вам не хватит 100%. А подвеска осталась без изменений. По трассе прижимает к земле и идёт как по рельсам. Ну, волговоды в курсе.

Ну и теперь заключение: для уважаемых волговодов: если вы хотите действительно интересный автомобиль, поищите лучше 3111, чем это фуфло. Для уважаемых не волговодов: отлично подойдёт для начинающего водителя, который не хочет покупать таз.

Сам сменил её на ауди в кузове C4 и очень доволен.
Забыл упомянуть о появившихся часах!
Часы реально круто выглядят.:D
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогое обслуживание., Надежность.
Минусы
Отсутствие шумоизоляции., Устаревшие технологии., Ужасное качество металла., Отвратительный материал салона., Отсутствие функционала., Тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2015
Волговодам всегда плюсую)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Автор, ну а чего хотеть от авто, если оно стоит 140тыс.руб ?... Звезд с неба не хватает, но более-менее сносно ездит. имхо.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Это понятно. Но смысл тот же) Чего от ДРЕВНЕЙ Волги чудес ждать ?
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Я искал в хорошем состоянии и был готов заплатить.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Согласен.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Ну я ждал, и не дождался.))
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Но я же ждал чуда от волги! Не от волги, а от Вооолги... Потому что ходили слухи что над салоном немцы работали или откуда Ман у нас там... Потому что под капотом американское сердечко.)
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
А по поводу ценовой категории.. Ауди мне досталась за 120 тысяч, и я не знаю каким словом описать разницу. Разница колеблется примерно между космической и межгалактической.))
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Хорошие Волги в районе 150 т.р. стоят. А за 40-90 перегной купишь.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
У меня батя был ярым волгадро...ом и тазаненавистником,пока ему не попалась практически бесплатно новая 10-ка и он забыл про волгу,как страшный сон....
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
волноводы это особые люди, они как бмвшники, альфисты... Волга это машина
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Да, все так и есть.) но надежды на последнюю модель не оправдались, а снова старую покупать нет смысла... Таз не хотелось, остаются только иномарки. Ауди пришлась по душе, теперь я их песочнице:D
Нравится
Ответить
++++++++ МОЛОДЕЦ
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Волга это не д класс. Волга это почти ф класс
Нравится
Ответить
31 мая 2015
машина построена по американским канонам: гигантские размеры, но пространство используется крайне не эффективно
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Рулёжка на Волге просто супер, легкий и внятный руль, прямая связь между педалью газа и двигателем, тормоза при хорошей резине достаточно хороши, а теперь простая арифметика: Волга 140т.р. Меняем резину на 15 радиус и пошире штатной, делаем шумку, музыку, антикор, обшиваем сидушки кожзам чехлами, остальное по желанию. Итог плюс 100 т.р. Получаем 240 т.р. Какая машина в такую цену составит ей конкуренцию?
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
мне западло покупать машину и доделывать ее. Никогда этим не занимался. Это раз. А во вторых из волги иномарку не сделать как не усирайся.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
А конкуренцию составит дохрена машин.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
ну что если ты говоришь что у волги внятный руль и прямая связь педали газа. значит ты на нормальных машинках не катался.
и кстати любая даже старая вольво или бмв, мерседес в разы ей фору даст
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
так-то в доделке вся душа)) Я ешку новую зашумил и доозвучил. А так была бы как у всех.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Абсолютно согласен про тележки.)) мягкая, вальяжная, эдакая яхта. Но в 2008 году сделать машину без шумоизоляции просто не позволительно. Езжу в основном по трассе. А так как я противник доделок и переделок... По трассе без шумки не вариант.)
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
У меня новой тачки никогда небыло.. Но из тех что были, наоборот все переделывал как с завода что б было.))) тут уж как говорится жену и веру каждый сам себе выбирает.)
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
К тому же сейчас редко встретиш машину без колхоза и каких либо доделок.) каждый стремиться как то выделить свое авто из потока. Мое авто выделяется тем, что не выделяется.) так что не знай у кого еще "как у всех")
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Во всем виновата дешевая деревянная резина, поставьте на нее минимум континенталь, а потом отпишитесь. Поверьте катался и владел, и владею достаточно хорошими машинами, спасибо есть на что. У каждой машины свои минусы и плюсы, идеальных, даже приближенных к идеальным, которой хотелось бы управлять нет
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Я и есть любитель континенталя
Нравится
Ответить
19 июня 2018
только ауди 100 с 45 кузовом
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Ездил на такой.Разгон как на приоре.С 4 пассажирами совсем ехать не хотела.Дрифтить на ней можно))) Убивали её помню по полной)) Много безполезного места под капотом, багажнике.Салон реально квёлый.Всё ломается быстро.От климата там одно название, он ведь не морозит.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Почему? Есть комплектации где морозит.
Нравится
Ответить
какаято хрень тебе попалась. морозил нормально. и для своего времени нормальный авто был. нищеброды решили на логаны пересесть , теперь довольные ездят.
серое быдло
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
У меня значит была без кондёра наверное или не заправлен.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
ездил на такой 3 года! Купил в 2008, как раз в это время остановили их производство. Отличная машина! Считаю, что на тот момент это была самая лучшая отечественная машина! Кузов с завода был обработан желтоватой, той самой пушечной смазкой и антикором с шумоизолирующим составом, как на Шеви - Нива! Кондиционер отлично справлялся в жару! Радиус разворота малый, т.к. передние колеса заваливались, как у Мерса! У коробки ПП и заднем мосту изменены передаточные числа! Не душила кпп двигатель, а наоборот! Двигатель - это просто ШЕДЕВР ! Большая, надёжная и супервыносливая машина! А после трех удовольствия :-) от двигателя Крайслер я в 2011 купил Крайслер Конкорд! Езжу на нем пятый год и лучше, а главное, надежней я машины пока не встретил....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2015
Вот и он катился где то 110, потом разогнался до 170 и подвинулся вправо.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2015
далеко не факт и поверьте, человек который поездил на хороших и очень хороших машинах про Волгу дерьмо дерьмище никогда не скажет
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
+1
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
все верно,время волги уже прошло,еще одна отечественная марка легковых авто перестала существовать.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
хочу взять попробовать 31105 в старом салоне,обычная наша,не фашистская переделка с америкосовским мотором. 2007 год,освежали по кузову. Вопрос. Как долго это освежание кузова продержится и не начнут цвести двери и пороги и стоит ли брать,нужна просторная машина для умеренной езды по загародным дорогам(асфальтированным)))
И как они себя ведут на газу?? спасибо,жду откликов волговодов))
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Салон норм, освежай не освежай 2-3 года двери начнут цвести. Самое главное что нужно будет сделать - это сделать качественный антикор. двери не спасти никак, потому что если делать на них антикор выглядеть будет не красиво. 406 мотор неприхотливый, выносливый. Как ведёт себя на газу? Это смешно. За городом расход 7-8 литров. Если нет денег оплачивать расход 7-8, купи мотор по меньше, не издевайся над машиной.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
на волге надо быть не наездником и тогда она вам понравится а то некоторые ее используют как трактор с телегой ( прибил бы таких) и тогда она ответит взаимностью надо следить за машиной а не гнать ее в ремонт когда она сломалась
Нравится
Ответить
27 июня 2015
ты это к чему? за время что она была у меня у неё ничего не сломалось. Так по мелочи делал приятное машине в духе почистить дроссель и поставить всё что можно мопар. а уж про "использовать как трактор с телегой" вообще речи нет.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
"Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80ти,"
Интересно какие в этот момент обороты двигателя? Машину не жалко? Волга явно не для таких рывков.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
Крутанул до 5 тыщ, и на третью. Но я так обычно не делал. Где то до 3-4 крутил если нужно рывок сделать, этого было достаточно.
Нравится
Ответить
мммми
Нравится
Ответить
Все верно. У меня была 2006г,2008г. и2004г. Так вот самой крепкой была 2004г. 2008 с Крайслером и там много чего ломалось и денег больше ушло.
Нравится
Ответить
31 мая 2019
Искал недавно именно в таком кузове,с таким салоном и мотором.Один хлам,живых на продаже нету!за 170-180 тысяч толкают фуфло которому цена 60...
Нравится
Ответить
она ведь E класс, разве нет?
Нравится
Ответить
17 мая 2022
я ездил 21 волга 2410 и вот хочу взять 31105 нравится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее