Отзыв

Слишком много нюансов в этом авто. Я очень большой поклонник больших наших машин. Но когда систематически сталкиваешься с этими нюансами становиться обидно за наш Автопром и наше развитие в этой сфере. Купив этот автомобиль в 2007 году думал всё что хотел получил, знав все болячки со сцеплением и т.д. и тому подомному и сразу всё устранил потратив примерно 12000 рубл. ..... Но потом всплыли новые несовместимые проблемы которых я не ожидал имея новый автомобиль.

1. Поставил резину Mychelin prymasy 115х55хR16 и соответственно диски литые.... потратив примерно 42 тыс. думал всё будет супер, но я очень разочаровался при выезде на МКАД или на другие дороги где есть колея или очень большие и плавные кочки когда авто просто выбрасывает из потока и приходиться быть под напряжением всю поездку. Ноя сделал один серьёзный вывод, что эта резина очень липкая и при торможении просто супер. Стояла штатная просто Отстой. Что же получается: очень хорошая резина просто не подходит к нашим авто??? Потому что у нас до сих пор в рулевой системе куча всяких (советских никому не нужных) наконечников, которые дают очень большой люфт в рулевом управлении которые можно просто заменить рулевой рейкой с 2мя наконечниками никто не париться по этому поводу???

2. Всю трансмиссию практически перевариваешь в мозгах!!! Постоянно гул от кпп и призвуки карданного вала. Сделав 4х-слойную шумо-вибро изоляцию немного почувствовал комфорт.(Делал сам)

3. После 60000 км зашуршал мост. Можно даже сказать за скрипел. Выяснилось что ремонт встанет примерно в 12т.р.(пока ещё не делал)

4.Этот мост должен был выдерживать нагрузки мотора(Догонялки 5.7. объёмом) а 2.4 просто нет износу...

5. Что это за разгон 2.4 chruysler 12.8с до 100км/ч...

Ну это просто стыдно перед другими производителями.

В планах на будущее этого мотора у меня поставить турбину и максимально оставить ресурс мотора но увеличив мощность.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой автомобиль и только для ценителей волг.
Минусы
На дороге не расслабляешься!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У моего отца 3110, 2001г/в. За это время машина пережила 370000 км., капитальный ремонт кузова, замену сцепления(раза 4),замену всей подвески, замену всех датчиков, несколько комплектов резины... Сейчас на подходе двигатель, ибо дымит как паровоз! Не смотря на то, что машина ни разу не была в авариях, она гнилая второй раз(за 8 лет). Не смотря на частый, своевременный уход, на бесконечные вложения(денег не жалели), у неё шумит редуктор(последние тысяч 160 наверное), не работают амортизаторы, постоянно что-то брякает в подвеске, двигатель работает не стабильно(диагностика не показала ничего), в салоне постоянно откуда-то сильно дует, пластик салона весь разъехался в разные стороны, образовав щели по 10-15 мм,не говоря уже о крышке бардачка...В багажнике постоянно откуда-то вода(много воды), гидроусилитель руля - это вообще отдельный разговор, постоянно течёт, работает с тошным звуком и сводит на нет управляемость(если она там была)...Постоянно пропадает "масса" на задних фонарях, салонный свет работает редко...Помпа - расходный материал, катушки зажигания тоже... Попробуйте настроить кресло под себя, а на ходу?... Зеркала наружные постоянно трясутся, внутреннее - лучше не трогать...Не было ни одной поездки, чтобы что-нибудь не вышло из строя, в основном конечно это мелочи, но они уже так достали! Есть, конечно и плюсы, это просторный салон, и эээ... пожалуй и всё! Посчитав сколько вложили в это чудо, не сложно представить, что можно было приобрести вместо него... и сколько бы оно прослужило, и что не мало важно как!!! С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Да Вам товарищ неплохо было б сразу же спихивать такую машину, если сразу "не пошла", если она 2 раза за 8лет сгнить умудрилась. По ходу утрення(похмельная) партия была)
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Когда же переведутся идиоты покупающие наши авто
Нравится
Ответить
P.S. Машина служебная, а служебные машины не выбирают... Поэтому и денег не жалели... А иначе она не енужна...
Нравится
Ответить
3 июня 2009
До ста 11.8 сек. по паспорту. Реально - быстрее. Может ты её утяжелил? Шумоизоляция немало весит.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Я знаю что в реале быстрее, но ниже 10ки нет при моменте 230 и 2.4l,коробка и мост остались такими же!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
"В планах на будущее этого мотора у меня поставить турбину и максимально оставить ресурс мотора но увеличив мощность"--"и рыбку съесть,и косточкой не подавиться"А получится ли?
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Хотелось бы посоветовать продать её как есть, добавить деньжат и купить нормальную машину 7-10летку. На выбор - Камри, Соната, Галант, Омега, Пассат и т.д. Уверен - ваш опыт и познания в ремонте Волги помогут выбрать не убитую машину, не требующую вложений.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Сам думаю что лучше - Волга поновее или иномарка, но постарше. Рассматриваю Опель-Омега В, конечно мне он нравится больше чем Волга, но пугают цены на запчасти. Сцепление - 15тыс., ГУР - 30тыс, и т.д. Не пришлось бы платить за комфорт слишком большую цену. А то что машина с пробегом под 300 тыс не будет ломаться совсем - в это слабо верится.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Ну, во-первых, на то она и иномарка, чтобы не ломаться просто так, неожиданно. У машин, славящихся своей надёжностью(а Омега к ним относится) назревающая поломка показывает себя очень задолго. Гур например, будет гудеть, течь, не справляться с нагрузкой. Накрывающееся сцепление тоже обычно заранее себя показывает. А если придётся заменить - вспоминать о нём больше не придётся. И так с любой запчастью. Пробег под 300 - да, для Омеги это реально. А Камри можно до 200 найти. А на них(как и большинство японок) есть много з/ч от праворулек мало б/у из Японии.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Lightеr* 04.06.2009 14:08: "Ну, во-первых, на то она и иномарка, чтобы не ломаться просто так, неожиданно. У машин, славящихся своей надёжностью(а Омега к ним относится) назревающая поломка показывает себя очень задолго. Гур например, будет гудеть, течь, не справляться с нагрузкой." - Так вообще у любой машины, хоть наша, хоть иномарка.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Нет, дорогой друг. Наши славятся своими сюрпризами. Например у меня зимой на газели резко потекла помпа. Стал подклинивать подшипник, и естественно - раздолбало сальник. Чуть движок не перегрел. На иномарках помпа пол-года свистеть будет.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Lightеr*, хм... странно, у меня вроде Волга, но если че то закосячилось, то оно не дает о себе знать резким выходом из строя, симптомы заметны - главное во время заметить.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
И ещё добавлю, что от появления симптомов до окончательной поломки узла(детали) в иномарке проходит гораздо больше времени, чем на отеч. машине. Например, из опыта бывшей машины: если залюфтел подшипник ступицы, то до того, как он рассыпется пройдёт в среднем пол года(или тыщ 10). А если его разобрать, промыть и смазать, то жизнь ему можно продлить ещё до года, и даже больше. А с разбитыми шаровыми можно годами ездить(вспомним классику с вывороченными колёсами))). Правда насчёт шаровых - это не ко всем моделям применительно. На некоторых всё-таки опасно с разбитыми ездить.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Одним словом если сравнивать покупку Волги или подержаной ино - Волга это как синица руке - если что то при покупке недосмотреть, то отремонтировать можно самому и за небольшие деньги. Иномарка - журавль в небе - если получится "поймать" неубитую машину - с Волгой ее будет не сравнить, но если попадешь на крупный ремонт - будет полное разорение. Я вот например так и не решил что же взять за 150-170 тыс.- Волга 31105, Opel Omega B, Volvo 940, Audi 100, Nissan Maxima A32 или Toyota Camry III(92-93 гг.). Разумом понимаешь что с Волгой меньше риска, но душой хочется трехлитровый Ниссан Максима или Камри:)
Нравится
Ответить
5 июня 2009
А что, вот, например, неплохой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2776959.html Наверняка уступит тыщ 5-10.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
FreightLiner , Волга 105-я за такие деньги будет в приемлемом состоянии и хорошей комплектации можно найти. Из иномарок Опель наверное или Ауди 100, на Вольво с Тойотой очень дорогие запчасти, а Ниссан в начале 90-х не самые качественные тачки делал.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
FreightLiner, есть еще одно "но" в плане иномарок начала 90-х - лучше брать машину с МКПП.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Ну не знаю,у самого 105ая 2007 года с 406м,взял в мае 2008,год где-то мариновалась!Езжу на родных дисках и резине "Таганка".По трассе идёт как "Утюг",в хорошем смысле,колейности не замечает.А,что касается трансмиссии-согласен.Лязги при трогании где-то в мосту,блямкание в районе коробки передач и тугое сцепление-"особенности конструкции, всё в пределах допустимого"так сказали в салоне.И вообще гудение коробки на трассе является доминирующим.Или может потому-что двигатель не слышно вовсе(до 3000об т.е 120км\ч).КУЗОВ вот главная беда,после первой же зимы появились очаги в багажнике,не говорю уже о бамперах.Хотя где заводской антикоррозионной защиты не пожалели всё нормально.Сейчас всё отчистил замовилил,вроде нормально.Прошёл уже 28000км на 7ой тысяче,загорелась лампочка двигателя,хотя не каких изменений в поведении авто не почувствовал поменяли датчик положения коленвала и давления масла(постоянно пиз...т)по гарантии.А ещё,через пару тыщь поменяли зеркала,тоже по гарантии,т.к датчик темературы окружающего воздуха стал тоже ля-ля,а он стоит именно там.Вот,вроде,и все недостатки,а так машина не подводит,масло не жрёт 0,5л на 10000 разве расход,хватает того,что после ТО остаётся.Расход летом 10,5,зимой 11,5 92го.Хотя приличный пробег у меня приходится на трассу,живу в Домодедово.Я считаю,что за 278 тыс взял нормальный автомобиль,посчитайте сами(машина с новым салоном)регулируемый по высоте и вылету руль,ГУР(не шипит как на предыдущих 3110),противотуманки,зеркала с электро регулировками и подогревом,все 4 стекла с электрориводом,магнитола МР3 Blaupunkt,с 4мя динамиками-и всё между прочим работает без проблем.И не надо мне впаривать про 15ти летние Audi 100,и другую тому-подобную лабуду.Меня не прёт если что по разборкам ездить(как мои знакомые).На техосмотре машину даже не смотрели талон на 3 года дали и до свидания.А к следующему уже продам,это точно.А,кстати,600тыс за волгу как некоторые здесь,не "вжисть"бы не отдал.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Вот это и напрягает,что даже в новой машине что то гудит, воет или блямкает. Сегодня был в салоне подержанных авто, смотрел Опель-ОмегуВ 99г., меня на нем даже прокатили по стоянке - так там был слышен только очень приглушенный звук двигателя, как будто издалека. Никаких гулов и воев. Я после своей 12-ки немного обалдел от такой шумоизоляции. Салон огромный, посадка за рулем очень удобная. Хотели за него 185 тыс, там были жучки по кузову, горел датчик неисправности АБС и подтраивал двигатель. Думаю за 285 тыс. можно взять такой Опель в идеале. Увы, но современные отечественные машины не могут сравнится даже с десятилетним Опелем.
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Кстати, ещё пару слов за Камри. У её кузова очень высокая антикоррозийная стойкость(выше, чем у Омеги). Практически никогда не глючит электрика, не отказывают датчики "сами по себе". Т.е. датчик АБС например, повреждают при замене подшипника. Для удешевления колхозят вместо родного датчика АБС - д-к частоты вращения вала от Волги. Оригинальные з/ч хоть и дороги (относительно), но - поставил и забыл... Единственный минус относительно Омеги - возможно, худшая шумка. Но точно не знаю.
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Да, я тоже слышал что у Опелей часто глючит электрика. Да и вообще японцы надежнее чем немцы. Жаль что Камри III редко встречается, но думаю если поискать найти можно.
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Добавлю пару слов в защиту иномарок в плане ресурса:если на девятке с утра заскрипел ШРУС,90% к вечеру развалится(поверьте на слово опыт владения-4 года),а на гольфике2 ездил почти 1,5(!)года с "щёлкующим",так что разница-просто возмутительна!
Нравится
Ответить
7 июня 2009
И я про шрусы добавлю))) На моей прежней Висте(правда она 4WD) передний левый шрус начал трещать в крутых поворотах на 2й год моей эксплуатации(всего 6 лет). И правый позже начал потрескивать. Так вот до сих пор трещат в поворотах, как и раньше, но ходят! Нива тоже 4WD, долго на ней с треском шрусы отходят?
Нравится
Ответить
У автора коментария нет Волги, максимум он ездил на такси, набр поломок со всех случаев вписал в одну машину, причем описал недостатки прошлых моделей, наверно по описанию своего дедушки от 2410. Новай рестайлинговая модель очень надежная и качественная машина, а главное тихая, там давно уже другой мост и коробка, они не шумят и очень надежны.Похо, что казалось бы серьёзный разговор о машинах превращается в проплаченные коментарии в зависимости от заказчика. Видимо Волга и впрям классный автомобиль,гроза многих конкурентов раз редакция так по заказу изголяется в таких отзывах. У тех у кого была Волга сразу узнают такую лажу. Стоит появиться хорошему коментарию, как следом идет такая "лажа", уж бы более незаметно отрабатывали свои деньги.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Я не буду доказывать,есть ли у меня волга но скажу что я её сейчас продаю, и скажу какие приколы вылезли после 60000 км. Как я писал,что захрустел задний мост и каково было моё удивление когда я отвернул крышку редуктора....???? Палец сателлитов вылез почти на сантиметр из корпуса и трётся о хвостовик!!! Это было чтото!! Оказывается сломался шплинт держащий палец(диаметр6мм).Его там при желании сломать нереально.На него нагрузки то нет совсем! Ну это я устранил без разбора моста,причём шплинт такой я не нашёл.Заменил прутком и развальцовкой! Но это не самое страшное!!! После 65000км Выгнало масло через передний сальник...Заменили сальник,завели,снова выдавило,заменили масляный насос,снова выдавило....Не поняли причины! Сняли двигло,вскрыли поддон и охринели...!!! Сточилось полукольцо и проточило канавку в коленвалу на 5мм ...вал под замену?!? 25 шт стоит.Короче вал сделали другие спецы в глубинке, а полукольца поставили от мосвича ремонтные.Собрали и проехал уже 20000 после ремонта и когда ее продам человек проедет ещё 300000и потом ещё пока кузов не осыпится. Ремонт встал 42000р а времени убили 2недели и это новый гибридный автомобиль? Да лучше я с 406 взял бы!!! А про редакцию можно писать что угодно и ссылаться на неё!
Нравится
Ответить
17 июня 2009
С резиной проблема не в том что она хорошая, а в том что она широкая, родную размерность на ГАЗе не с потолка взяли. Широкая резина всегда хуже в колее, это чистая физика "липучесть" тут не при чём. Трансмиссия есть такая же проблема как и сцепа. Грамотно перебраный мост на самом деле надёжнее Вольвовского. PS: На догонялках мост вроде свой был.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
На догонялки ставят мост от Чайки и многие волговоды вообще предпочитают именно его, у меня на 3102 тоже мост от Чайки - нормал.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Помнится в армейке в 24ку двигун от зила130 бойцы воткнули вот это надо было видеть,вот где догонялки то были.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
если вы хотите раорится то возьмите иномарку 90 годов и сами всё увидете а потом замучиетесь продовать её по мне лучше взять тазик 2000 года за 100 120 тыс и ездить пусть без комфорта но знаю что дешовый ремонт и уделять внимание чуть больше машине. если у вас есть деньги скажем от 350 тыс рубликов то конечно берите иномарку свежую или новую корейку за 350 тыс можно взять конечно и 2 и 3 летку но всёже нужно смотреть внимательнее ну а если вы планируете за 500 600 тыс то иномарку можно взять любую в этом сегменте цен на ваш вкус все они очень надёжны. а теперь обладателям суммы денег от 100 и до 200 тысячь которые копились долгое время тут таких парней много за эти деньги берите либо газ или ваз свежий год да и по наворотам приличные и ремонт не дорогой. это мой опыт я уже обжёгся и вам этого не желаю. ну а если вы и решились взять иномарку 90 годов то готовтесь выкинуть ещё тысяч так 30 это 99% чудеса только в сказках а старьё оно и в африке старьё только мы свами и ездим на этом иностраном старье
Нравится
Ответить
21 июня 2009
привет дорогие товарищи. я смотрю и удевляюсь всему тому что здесь пишут прямо катострофа с российскими авто. да мы все живём в россии у нас в стране делают отвратительные машины да и ктомуже и у большенства с зарплатой тоже беда. так вот в чем мораль я когдато владел и опелем омега и фордом скорпио все они примерно как волга по размерам но качественей и комфортней но и возраст у них был короче 90 годов так вот не надо тут впаривать что иномарки 90 годов надёжней новых вазов и газов когда я владел иномарками я конечно любил свои авто и расхваливал как и любой здесь владелец иномарок но как дело доходило до ремонта и в поисках запчастей у меня начиналась дипресия меня машина разоряла чтоя накапливал у меня эти деньги уходили на их ремонт но в душе я завидовал владельцам отечественного автопрома и в магазинах всё есть и не дорого так вот мужики поразмыслети сами не ужели вы всё ещё верите что машина хоть она и иномарка 90 годов надёжная мне просто смешно это же ведь железо и чюдес не бывает хотя очень редко может кому и повезёт.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
sdn--721!Что опель,что форд 90-х годов это лотерея,не нужно все иномарки ставить в один ряд.У меня,например,была ауди-80,89 г.в. и проездил я на ней 5 лет без особых забот.Цена её в то время составляла 3 тыс.$(продал,кстати,за те же деньги)
Нравится
Ответить
21 июня 2009
пермяк с.у... уж про ауди80 лучше ни чего не говори. хлам есть хлам у нас и жигули с 70 годов до сих пор ездят также как и ауди из точки А в точку Б. могу сказать одно ауди80 это сырой продукт немецкого автопрома тотже омега или скорп сааб9000 поинтересней будет деже 90 годов. я не говорю что иномарки хуже поросто здесь восновном собрались те у кого вообще нет автомобиля и начинают обсирать всё кроме иномарок можно когото конечно выручить и купить иномарку конц 80 начало 90 рублей от 70 до 150 тыс. ну и что вы купипите ведь возраст не спишешь а деньги потрачены и это только начало. кстати ауди даже не вовсякий сервис берут делать знаю точно была у друга так он сней как дурень со ступой мотался по разборкам и уговаривая продовцов продать уму нужную запчасть чтоб не брать весь узел короче если вам это нравится то купите ауди 80 90 годов
Нравится
Ответить
14 июля 2009
ну уж не знаю, какие там проблемы с запчастями на иномарки...разборок кругом миллион, есть Экзист.Хотя конечно где-нибудь далеко от центра с запчастями хуже - но не сильно наверно.Зато сев в иномарку, вы не будете подпирать головой потолок как в 9-99 или 10-12.Там будут нормальные кресла, более или менее пластик в зависимости от ммарки-модели, обивка и внутренние панели не будут греметь при езде по неровностям, не говоря уже про шум двигателя и трансмиссии.а про стоимость запчастей - ну подороже некоторые агрегаты - но у них и качество выше(только если не китай), и ресурс больше.Хотя конечно, покупка б\у это лотерея во многом...кстати, на большинстве иномарок есть ГУР, в отличие от девяток и им подобных.
Нравится
Ответить
Приобрёл 105 в 2006г.Прошёл первое ТО,и больше на гарантийку не ездил.Из неприятностей:1)Слетал торсион крышки багажника.Купил новый результата нет.А торсион поставить ох как непросто.На газсервисе за 400 рублей исправили деффект путём наварки на петли слоя металла.2)Резину пока новая была продал за 3000р,за эти же деньги купил двух годовалую Пирелли,того же размера,супер.3)В мосту чтото с новья щёлкало,при движении задним ходом,потом звуки пропали.4)Заменил генератор.На моём сгорел диодный мост,а он импортный,ненашёл пришлось пакупать генератор целиком,зато сейчас 100 амперный.5)Проблема с переключателем стеклоочистителя,работает с глюками,новый стоит 1200р.На 3110 около 200р,из золота он сделан чтоли?Зазоры оставляют желать лучшего.Герметичность салона отдельный разговор.Через лобовое уплотнение постоянно текла вода.Шприцом забил герметик вроде нормально,но в багажник как попадает вода я так и не разобрался.Отдельный разговор про кондиционер и систему охлаждения двигателя.Вжару если включаешь климат греется двигатель,не кипит но до 105 нагревался.С причиной тоже не разобрался,может радиатор тонкий(двухрядный),или испаритель кондея с вентилятором охлаждения расположен перед радиатором охлаждения двигателя?По трассе идёт как корабль,100-110км/ч.расход около 8 литров по городу около12.Волга у меня летняя машина,зимой на ниве езжу.Купил её за 247000,полный электропакет.За эти деньги можно было взять пустую Ваз-12.Если у кого были похожие проблемы пишите в личку.Кстати о бэушных иномарках,было две,форд скорпио и бмв тройка,максимум через 2-3 месяца эксплуатации начались проблемы.Для себя усвоил что хорошие машины не продают.Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Кто владелец Авто ру, кончай писать заказную чернуху, ведь отзыв сплошные бредни, сразу видно, автор на Волге 31105 не ездил.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Я не буду доказывать,есть ли у меня волга но скажу что я её сейчас продаю, и скажу какие приколы вылезли после 60000 км. Как я писал,что захрустел задний мост и каково было моё удивление когда я отвернул крышку редуктора....???? Палец сателлитов вылез почти на сантиметр из корпуса и трётся о хвостовик!!! Это было чтото!! Оказывается сломался шплинт держащий палец(диаметр6мм).Его там при желании сломать нереально.На него нагрузки то нет совсем! Ну это я устранил без разбора моста,причём шплинт такой я не нашёл.Заменил прутком и развальцовкой! Но это не самое страшное!!! После 65000км Выгнало масло через передний сальник...Заменили сальник,завели,снова выдавило,заменили масляный насос,снова выдавило....Не поняли причины! Сняли двигло,вскрыли поддон и охринели...!!! Сточилось полукольцо и проточило канавку в коленвалу на 5мм ...вал под замену?!? 25 шт стоит.Короче вал сделали другие спецы в глубинке, а полукольца поставили от мосвича ремонтные.Собрали и проехал уже 20000 после ремонта и когда ее продам человек проедет ещё 300000и потом ещё пока кузов не осыпится. Ремонт встал 42000р а времени убили 2недели и это новый гибридный автомобиль? Да лучше я с 406 взял бы!!! А про редакцию можно писать что угодно и ссылаться на неё!
Нравится
Ответить
волга она и есть волга у меня было уже 4 штуки 31105. что бы машина не чувствовала колейность дороги необходимо установить более жесткий стабилизатор.(например от 3102 или бмв трёшки)и твой плавающий косяк уйдёт.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
здарово братан когда встретимся пивка попьем музыку послушаем
Нравится
Ответить