Моя ВОЛЖАНКА - словно птица!!!

Здравствуйте дорогие читатели, спешу поделиться с вами своим впечатлением от владения автомобилем ГАЗ 31105 2004 г.в. цвета авантюрин (черный с отблеском синего), двигатель 406, 2.3 инжектор 131 л.с, это была моя первая ласточка, отец купил ее как только я получил права, было мне тогда 18 лет (на дворе был 2008 год), сразу же я получил на нее доверенность от отца и полное доверие за ее сохранность!Я думаю любой волговод согласится со мной что Волга - это баржа на колесах!Большая, тяжелая, дорогу держит идеально, любая колея на наших убитых трассах не страшна ей даже на скорости 140-150 км\ч, за счет задних рессор подвеска в Волге мягкая, мелких кочек практически не чувствуется, единственный минус рессор - это поскрипывание, лечиться заменой саленблоков рессор (стоимостью 10 рублей за шт., (всего на обе стороны у меня ушло 4 шт),так же заменой резиновых подушек стремянок.)Так же за год владения мною я успел сменить 2 задних амортизатора (потекли), поставил газомасленные, подороже за 900 рублей штука, стартер, так же купил подороже за 1800 рублей (редукторный), 2 раза делал диагностику мозгов, первый раз попал на 200 рублей(датчик дросельной заслонки (холостые обороты не держала моя красавица)), а второй раз датчик температуры охлаждающей жидкости (80 рублей (двигатель, на горячую, запускался раза с третьего)), еще сменил помпу 1600 рублей, все менял сам лично, самое долгое мучился с рессорами, почти целый день на это потратил..... Пробежал я на ней около 17 тысяч км, НИ РАЗУ не подвела она меня!В 30 градусный мороз, заводилась с полуоборота!За этот пробег 2 раза сменил масло, лил лукойл полусинтетику за 80 рублей литр, от замены до замены съело грамм 300, я считаю нормальный расход масла для такого объема, и один раз (на пробеге в 60 тысяч) сменил масло в редукторе заднего моста, а то заводское было!В общем если учесть все расходы, то за год я потратил максимум тысяч 8-10, и то я считаю для русской 5 годовалой машины это нормально, с учетом того что я с нее слезал, ездил каждый день и помногу!После волги была десятка, ПРОСТО ОТСТОЙ а не машина, мелкая, в салоне места нет, пластик весь дребезжит, запчасти дорогущие, за пол года владения мною выложил в нее тысяч 25 не меньше, потом взял иномарку, мазду 626 98 года, да согласен, машина стильная, красивая, мощная, но запчасти дорогие, ужас, приводной вал стоит 20000 и по разборкам не мог найти, рейка рулевая 35 тысяч, ну и перечислять можно вечно, а поддержанная иномарка к тому же 10-годовалая сыплется не меньше отечественных тазов!!! В общем одно скажу, скучаю я по своей Барже, хочу снова Волгу, друзья отговаривают, с убеждениями что волга не молодежная машина и в мои 20 лет ездить на ней не престижно, но я с ними не согласен!Потому что рвать под светофорами это не мое, да и если надо кому то что то доказать, то волга все равно выстрелит быстрее любого таза!!! Вот и все что могу сказать по этому поводу!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная передняя оптика, Красивый дизайн кузова, Не скрипучий пластик в салоне в отличие от тазов, Не дорогие расходники, Да и в целом сама машина один большой плюс
Минусы
При скорости от 150 км\ч вой кардана или заднего моста, не понятно в общем чего, но заметил что это на всех волгах., Сверстники считают что волга не молодежная машина и отговаривают от покупки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 апреля 2010
После Волги в Логане как-то совсем не по себе скажу честно, насчет качества не знаю и спорить не буду, но ощущения совсем не те, мелкий движок, херовый пластик, мало места в салоне.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Не, после Баржи Лажан не покатит, уверен.
Скорее всего либо Пассат универсал, либо амер...
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Логан,авто кому за 40!Уж выглядит совсем не молодёжно,хотя со всем остальным полный порядок.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Задняя подвеска мягкая? О_О Охринеть...
Спереди - да. Спереди сидеть хорошо, но сзади - это ужас!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
твои друзья просто ничего не понимают в машинах!!!а что по их мнению молодёжно?сраный одноразовый фокус?или погремушечная девятка с брызговиками "срарко" и кетайским прямотоком от "про-шпрот"?
надо ездить на тех машинах,которые нравятся только тебе и насрать на мнение всяких недалёких дебилов!!!!а волга отличная машина,особенно инжекторная.у меня тоже такая была,только 3110.одни положительные эмоции после себя оставила!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
я вот сам того же мнения!!!и по фиг мне на всяких погремушечных девяток с брызговиками "срарко"
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Не езди под 150 - береги себя.
Не слушай никого, живи своим умом - избегай стереотипов.
Покупай Волгу - в твоей жизни будет еще полно машин, в основном иномарки, но первые отечественные не забудутся никогда...
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Артём ! Попробуй Сайбер.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Артём ! Купи Сайбер , но только если твой рост не превышает 175см.!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2010
Просто первая моя машина, как первая любовь - долго буду помнить о ней!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Саша.55rus Да я б с удовольствием сайбера взял, ездить на ней не ездил, даже в салоне не сидел, но с виду нравится она мне!!!
Нравится
Ответить
сайбер по сравнению с 105 говно,но стоит намного дороже
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Лет пять назад был счастливым обладателем данного чуда, ломалось все что тока можно, вплоть до капота (треснул лонжерон, капот стал слегка горбатым)))) Продал как тока кончилась гарантия, перекрестился пяткой.
З.Ы. разгонять данный аппарат до 150 могут тока сильные духом люди!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Да я вообще не сторонник высоких скоростей, просто как то раз торопился сильно, вот пришлось адреналинчика слегка подкинуть!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Я скажу более, на 3102 с 406 мотором и 180 км/ч можно, вот там адреналин зашкаливает!)) А 140-150 она прет хорошо, крейсерски и дорогу прилично держит.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Прилично держит дорогу???? Даж на машине с передними шаровыми (была и со шкворнями)рулиться очень плохо, на трассе реально страшно. У двигла запас приличный, а ходовая на 150 вызывает ужас (ну по сравнению с другими машинами, конешно)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
А че там рулить то, дал газу по прямой и держи руль крепче, когда сход развал с подвеской в порядке, а шины новые все отлично. Главное по мокрой дороге так не зажигать, все же аквапланирование никто не отменял и АБС с антизаносом у меня тоже не было.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Борисы4 - Аргументируйте пожалусто ваши высказывания - рулиться очень плохо,ходовая на 150 вызывает ужас,по сравнению с другими машинами - какими???
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
А может дело было не в машине???
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Не соглашусь "Волга"со шкворнями и шаровыми-небо и земля.У меня 31105 так по трассе прёт как "утюг"-колейности не замечает в отличии,например,от БМВ!Я,конечно,не говорю о том,что "Волга" рулится лучше чем БМВ,просто у каждого свои приоритеты.Мне как лишённому гоночных амбиций "мирному" водителю важней комфорт при нормальной управляемости,чем уверенное пилотирование с перегрузками в 3G,но рысканьем в колеях и клацанью зубами на кочках.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Могу рассказать про свою волгу! Пробег 120 тыс. км
купил за 150 косарей с пробегом 60 тыс.
Бензин жрет- горо 11 литров, трасса от 7 до 8.5 ( При 120 км/ч) . По подвеске поменял только верхние шаровые( 1.5 тыс. р за все). Поменял рулевую трапецую за 2.2 тыс. руб сам. также сломалась вилка сцепления( 200 р) и рабочий сцепления( 400р) ( скорее всего из за моего недосмотра - кожух не поменял, хотя видел что пора).также менял крестовину в Сочи за за 250 руб( сама 200р). На 100 тыс пришлось поменять ремни с роликами (ремени 700 рубле и крпления с роликами 390 и 1900 руб( у меня их 2 -т.к. кондей есть.Еще полетел моторчик стеклоочистителя. там вообще обидно всего лишь шестеренка пластмю стерлась. ( 790 р) . Поменяол масло 6 раз лукойл полусинт, колодки 3 раза, один раз передние диски поставил ален ниппон .
По вологдско трассе ехал 190 км/ч с другом и на 205 резине. Так что врел он не сильно. Еще полетел генератор купул за 2950 руб на 90 ампер. Последние 17 тыс. км менял только масло, да один раз региловал ценрральный замок - дверь заедала. А еще цепь нахаляву поменял с натяжителями.
Машина была изначально сделана. ( Немецское сцепление, силикованные провода нем, свечи Бош платинум ( сдуру поменял - они как новые , жикость в ГУР красная не гудит, мозги чипованные - отсюда и хорошая динамика и расход. Мощнотсь в районе 140 145 кобыл. Проверял старт мерс 180 делаю как бы он ни старался. Все фокусы 1.6 , пассат 2.0, новый лачетти, кащкая сделал по стачкам 2.0 На мосто на 140 влетал. Вообще до 140 можно комфортно ехать, дальше шумно. Примерные расходы - 3.2 руб на км с учетом износа и амртизации.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
"Волга" рулится лучше чем БМВ" - всё, приехали... Ладно - писали, что рулится не хуже Камри, но, оказывается, лучше, чем БМВ.
Отсюда вывод - Камри рулится лучше, чем БМВ)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Сори, не правильно прочитал...
Насчёт чувствительности к колее - тут ещё зависит от дисков и резины.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Не спорю, разница есть, но все же на трассе одно и тоже г
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Есть одна очень хорошая трасса Йошка-Чебоксары - около 80км прямой как линия дороги с хорошим покрытием и малым количеством машин. На этой дороге не вызывает труда держать постоянную скорость 150-170. На Волге этот процесс не вызывал приятных ощущений, так как точность рулевого плохая, отсюда постоянные подруливания (ГАЗ 31105 была повторюсь новая). Могу сравнить со старыми немцами мерс W124, ауди А4. Возможно виной также ГУР волговский, машины без ГУРа все таки поточнее в управлении. Но самая удобные машины в части управляемости как не странно переднеприводные ВАЗы (была 09, щас езжу на 014. Само собой на свежих иномарках, особенно у тех где ГУР с переменным усилием будем поинтересне, но эту номинацию пока выигрывает автотаз. Не сочтите за поклонника, уже тошнит от своей 14-й
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
1)Подруливания лечится путём балансировки колёс и прохождения схода-развала хотя-бы раз в год,(и какая резина у вас стояла?)
2)про переднеприводные - В формуле один нет не одной переднеприводной машины(и вроде люди там умные сидят)??? Мерседес и БМВ тоже вроде не глупые.
И 3)Я уже писал что по снегопесчаной каше и гололёду не один моноприводный автомобиль (кроме Мерседес и БМВ) с водителем имеющим небольшие навыки вождения не сможет двигаться быстрее и совершать манёвры как Волга, а если и сможет то до первого поворота. Это не только моё мнение а и набллюдения многих автолюбителей и статистика первого снегопада и первого гололёда.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Вечер добрый. Когда Лексус купишь а то про Камри читать чуток поднадоело да и не актуально уже.Камри-вчерашний день, с её косяками!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Чё такой злой на Тоёту?!))
Пересесть в этом году может и не получится - кризис.
Кроме Рэкса имею глаз на Вольво ХС-90.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Вольво ХС-90 классное авто.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Уш больно много их развелось,не люблю массовость а люблю индивидуальность.Вольво как рас индивидуальная машина.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
1)Подруливание на Волге не лечиться, такая уж у них подвеска (привет из как минимум 60-х). Резина какая стояла не помню, но на всех остальных машинах, на которых я ездил я думаю была не лучше.
2)Пишу тока про то что знаю. И машины свои всегда держу в исправном состоянии, поэтому грешить на неисправность рулевого и т.д. не стоит.
3)Могу представить тока самоубийцу хоть на Волге, хоть на любой другой машине из мной вышеперечисленных, который бы летел по снегопесчаной каше 150 км/ч. Я ваще то про сухой асфальт.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Ну диски у меня стандартные и резина родная "Таганка".И ещё раз повторю,"Волга" не "драйверское" авто и не любит гоночной манеры езды(да и не умеет,если честно,спасибо "удачно" подобранной трансмиссии,задушенному (евро-3)движку,да и подвеска не располагает к резким виражам) ,а чтобы доставить мою ж... в довольно комфортной обстановке из пункта А в пункт Б с "крейсерскими" 110-115км/ч и подвески и движка и всего остального хватает с лихвой.
Нравится
Ответить
В самую точку
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Есть одна очень хорошая трасса Йошка-Чебоксары - около 80км прямой как линия дороги с хорошим покрытием и малым количеством машин. На этой дороге не вызывает труда держать постоянную скорость 150-170. На Волге этот процесс не вызывал приятных ощущений, так как точность рулевого плохая, отсюда постоянные подруливания (ГАЗ 31105 была повторюсь новая). Могу сравнить со старыми немцами мерс W124, ауди А4. Возможно виной также ГУР волговский, машины без ГУРа все таки поточнее в управлении. Но самая удобные машины в части управляемости как не странно переднеприводные ВАЗы (была 09, щас езжу на 014. Само собой на свежих иномарках, особенно у тех где ГУР с переменным усилием будем поинтересне, но эту номинацию пока выигрывает автотаз. Не сочтите за поклонника, уже тошнит от своей 14-й
Нравится
Ответить
надо было рулевую делать не смотря на то что авто новое,после покупки авто в салоне(31105 крайслер) я в течении 2 месяцев довел авто до отличного состояния,а всего у меня Волг было 4 и не одна не подводила
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Не спорю, разница есть, но все же на трассе одно и тоже г
Нравится
Ответить
С братом купили вертолет.Все майбахи и прочий лом отдыхает.С высоты птичьего полета приятно смотреть на загородные пробки.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
все таки волга лучше! Если бы ее лучше собрали ее можно еще 20 лет собирать!
Нравится
Ответить
На счёт салона не знаю,а вот багажник у лохана точно по понтовее чем у волгани,да и салон по размерам практически как у волги(сравнивал рядом стоящий лохан со своей 31105)лохан просто компактный,а волгань мля здоровая,пипец))))))))))))!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее