Моя очередная Волга

Это моя 5-я Волга, в этой комплектации, если кого заинтересует напишу отдельно, просто долго перечислять, она стоит как и Волга Сайбер люкс. Сайбер я не рискнул брать, пусть сперва себя эта машина покажет с хорошей стороны, все таки она полуиномарка, а все иномарки жиденькие и хлипкие для наших условий эксплуатации.В моей Волге есть всё: кондиционер, климат, кожа, ксенон, всё электро и т.д. Я не волголюб просто много езжу и мне нужна надежная качественная машина с неубиваемой ходовой, так как предпочитаю ездить, а не мотаться по автосервисам и разборкам. Двигатель у меня крайслер, что придало машине новые черты: скорость, динамику, сумашедший разгон. Приятно удивило, что машина великолепно держит дорогу, не реагирует на колейность дорожного покрытия оставленного камазами, уверенно держит повороты на высокой скорости, что позволяет не напрягаясь держать руль одной рукой на 130-150 км/ч.Сравнивал по динамике с ауди А6 двиг.2,8 но машина не новая , но всё-же разгон у Волги быстрей, также в сравнении с ауди есть преимущество по минимальным оборотам так я могу спокойно ехать на оборотах 1200-1500, а ауди меньше 2000 ни какая. Сравнивал салон с мерседесом Е, на моей Волге кожа намного лучше, более качественная не то, что свинячая на немецких авто, как бы покрытых шагреневой кожей, наворотов в базе тоже больше чем в аналогичных иномарках, ничего не ломается, вобщем я доволен.Могу рекомендовать это авто всем другим, так как твердо убежден, что для России лучшей машины нет.Но это касается рейсталинговой модели 31105, т.к. в ней новый салон, новая коробка, измененный задний мост(исчезли все шумы) Авто специально нигде не тюнинговалось, куплено в автосалоне, все доп.опции штатные согласно перечня.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень надежный автомобиль,, качественная сборка,, богатая комплектация,, великолепные динамические характеристики.
Минусы
Отсутствие в базе Люкс комплектации, как отдельной марки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии342
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По своему опыту могу посоветовать заменить передний стабилизатор на "чайковский", от ГАЗ-14. Держать дорогу и траекторию в поворотах будет даже заметно лучше! А для зимней езды установить в ЗМ дифф с самоблоком. Очень полезная вещь!
Нравится
Ответить
25 января 2009
Это каким жебараном надо быть чтобы взять ЭТО за такую цену? В твоей волге нет качества и безопасности.Так что давай,продолжай сравнивать с иномарками-это ведро ими не станет НИКОГДА. PS ТАКАЯ волга-это диагноз.
Нравится
Ответить
25 января 2009
На картинке смотрится прикольно и если Вам нравиться это самое главное, только хочется задать два вопроса: 1. Судя по фото "волгу" Вы купили летом, а с какими моделями Вы ее сравниваете А6 и "Е" эти машины тоже выпущены в тоже время , что и Ваш автомобиль? 2. Что будет с Вашей волгой через 5-10 лет и с чем её можно будет сравнивать? Объективно только одно, что Вы Мерседес и Ауди сравниваете с Волгой, а не наоборот. Ибо эти автомобили являются одними из эталонов, а принадлежащая вам Волга просто "закос" под хороший автомобиль. Не надо, из читающих Ваш отзыв делать "лохов" и писать такие категоричные вещи, как "неубиваемая подвеска" или "есть все", что у Вас на Вашей Волге есть датчики света, дождя, круиз контроль, система ночного видения, скорость со спидометра проецируется на лобовое стекло, ESP, система спуска и подъема на гору итд??? P.S. Когда-то давно, сам одно время ездил на Волге и в принципе остались неплохие воспоминания, ни хочу обидеть нынешних владельцев Волг.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Пипец Волгу за 500-600тыщ упасть не встать даже если в нее движок от ферари поставят как бала она волго 70-х годов так ей и осталась тока фары поменяли и панель нужно заново изобрести хоть что то а не обновлять машины прошлого века
Нравится
Ответить
25 января 2009
Ну вот и результат повышения пошлин на иномарки, если количество таких отзывов будет увеличиваться, это будет озночать лишь одно - народ беднеет... автору : люби машину свою, радуйся жизни, но избавь нас - читателей твоего "творчества" от твоих доводов по поводу сравнения с немецким автопромом, а если уж говоришь, что что при скорости 150 км/ч держишь одной рукой руль, скажи уж, как второй рукой ищешь биотуалет, что бы не обделаться от страха.... открою тебе один секрет: в твоей машине ничего не ломается по сравнению с иномарками, потому что конструктивно твоя бричка напоминает карету, а иномарка - автомобиль... извини, патриот...+1 тебе ...извини за прямоту, не хотел обидеть...нормальная критика....
Нравится
Ответить
25 января 2009
Такое гавно за такие деньги???? афтар дебил
Нравится
Ответить
25 января 2009
Смысл в волгу все эти опции, кожу, навароты устанавливать... Жизнь волги 3-7 лет... Отдать около 500 тыр чтобы проездить в среднем 5 лет и потом продать ее за 70 тыр???? Вы наверное очень богаты, чтобы делать такие покупки...
Нравится
Ответить
25 января 2009
Более подробно о моей Волге комплектация в базе ГАЗ 311050-593 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC, ГУР,усилитель тормозов, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, тонированное остекление с УПВ фильтром, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом под цвет кузова с боковыми указателями поворотов, электростеклоподъемники с блокировкой со стороны водителя,блоккировка задних дверей от открывания детьми, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер с климатконтролем и дисплеем с электронным распределителем воздушных потоков с системой рециркуляции воздуха, салонным фильтром, системой быстрой разморозки лобового стекла. Обновленная модель - новая облицовка радиатора, новые задние фонари, обновлены интерьер внутри салона и консоль панели приборов, новое освещение внутри салона с системой задержки выключения (свет гаснет через некоторый промежуток времени, чтобы вы успели покинуть тёмный гараж), двери - новая обивка и дизайн включая дополнительные опции регулировки стекол, новые передние и задние сидения с регулировкой поясничного подпора и регулировкой подголовников, новые ремни безопасности передних пассажиров,регулируемая рулевая колонка по углу наклона и вылету,выдвижные два подстаканника, подогрев заднего стекла, замки дверей и багажника сделаны под единый ключ замка выключения зажигания,музыкальный центр Блаупункт, 6 колонок и антенна,эл.регулировка фар из салона, регулировка подсветки приборной панели,центральные подлокотники на переднее и заднее сиденье, прикуриватель и пепельница задних пассажиров, хромированный обвес, полноразмерная запаска, центральный замок на двери включая багажник, двухслойное покрытие краской плюс лак,третий экологический класс.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Продолжение описания моего авто, чтобы было ясно за что платил и почему столько.Просто колличество знаков которые пропускает сообщение меньше опций моей машины, поэтому пишу два раза, за что и прошу извинения из-за неудобств. Дополнительные опции: Ксенон, парктороник с дисплеем 8 сенсорный передний и задний, кожанный салон включая перфорированную кожу и другую оббивку приборной панели, кожанный руль со вставками из натурального красного дерева, отлелка салона красным деревом, самозатемняющиеся стекло заднего вида, коврики с эмблемой ГАЗа, накладки дверные с тиснением Волга, амортизаторы Монро, литые хромированные диски, АБС, покрышки Бриджстоун, сигнализация.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Специально для ССС! Я согласен, что сравнивать подержанную машину с новой некоректно, я это сделал намеренно, ведь иногда появляются заявления, что лучше купить подержанную иномарку, чем новое наше авто, в сравнении с Волгой они не правы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее