Мои 5 копеек про Волгу

Здравствуйте!

Когда 2004-м я покупал свою первую машину, то остановил свой выбор на Волге 3110 2000 года выпуска. Машина мне нужна в первую очередь для дальних поездок (я фотограф и в качестве хобби приезжаю в какой-нибудь небольшой город и пытаюсь в фотографиях запечатлеть его дух, его жизнь). И я тогда подумал, что в плане ремонтопригодности в провинции Волга - это то, что надо. Правда, как оказалось, в ней ничего и не ломалось, только обслуживал ее в нормальном сервисе и все.

И вот через два года решил взять новую машину, снова Волгу с 406-м, но теперь уже 105-ю. На гарантию забил, сразу же после покупки сделал следующие вещи:

1) Поставил медный трехрядный радиатор охлаждения, заодно поставил датчик вентилятора в приемный патрубок

2) Сцепление LUK

3) Газовые аммортизаторы

4) Заменил шаровые опоры (3 из 4-х почему-то были без смазки и после замены руль при езде по прямой стал прямо, а раньше надо было держать его чуть вправо)

5) Заменил масло в ГУРе на минеральный декстрон

6) Поставил бензонасос Pierburg, штатный ездит в запасе :)

Все замены обошлись в 25000 руб вместе с работой, но зато ощущения от машины стали совсем другие! Ход стал плавнее, педаль сцепления легче, крены в поворотах заметно снизились, колебания температуры двигателя в пробках стали минимальны. Так что надеюсь проездить еще годика 3-4 без особых забот :)

Кстати, порадовал заводской антигравий на порогах, пол багажника залит мастикой, чтоб не ржавел и еще какой-то шумоизоляционный материал появился, правда не особо эффективный. Я хотел сделать шумоизоляцию, пытался замерить комфортный для меня уровень шума, получилось, что нужно подавить порядка 25 децибелл! Ни один материал такого не даст и поэтому решил ездить так :)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид (когда мытая :), Недорогое обслуживание, простое и понятное устройство
Минусы
Шумность, слабовата тяга на оборотах менее 2000
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2007
Сергей, подскажите газовые амортизаторы какой фирмы Вы поставили? У меня стояли Монро Рефлекс, сейчас Каяба, но думаю поставить КОНИ. Ещё вопрос: за счёт чего добились плавности хода? У меня сцепление Валео. Ещё вопрос: на тосоле или на антифризе? У меня на немецком антифризе(розовый концетрат). И ещё интересует: сейчас 406 с башмаками или со звёздами? Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
2Герман: я поставил аммортизаторы Finwhale - бюджетно, но по сравнению со штатными очень неплохо, они достаточно жесткие, сейчас так же думаю о переходе на KONI. Что касается плавности хода, то тут, я думаю, дело в LUK - оно мягкое само по себе (в отличие, например, от SACHS). Когда сел в машину после замены - были "иномарочные" ощущения :)

Поводов лезть в движок пока не было, но насколько я знаю, здесь в ГРМ стоят звезды.
И про охлаждение - я пока использую тосол, т.к. проблем с температурой не возникало, об антифризе подумываю, но с тосолом мне пока проще
Нравится
Ответить
12 мая 2007
Сергей, спасибо за отклик. Забыл спросить: как Волга с ГУРом ведёт себя на скорости(скажем от 120 до 160 км/час)? То, что он шумит - не страшно, но вот то, что(говорят) машина становится плохо управляема на скорости - беспокоит. Кстати, тосол разъедает "голову"(когда менял на 100000 км башмаки на звезды + гидрокомпенсаторы от АУДИ, видел состояние "головы". У меня сейчас пробег 156000 км, и представляете масло от замены до замены(каждые 5000-6000 км) не доливаю(Эссо п/с). Штатные сиденья заменил на тюнинговые "Рейсер JP"(http://www.unp-russia.ru/) - вообще песня. Кстати, не знаете какую-нибудь ссылку по тюнингу Волги?
Нравится
Ответить
2Герман: Я думаю, что причина плохой управляемости в плохих аммортизаторах, дешевой резине и люфтах в рулевом. При этом на скорости машину переставляет на малейших неровностях. ГУР тут нипричем, как мне кажется.

Что касается тюнинга, то большинство фирм, занимающихся этим, находятся в Нижнем Новгороде и своих сайтов не имеют. Еще можно связаться напрямую с техническим инженером ЗМЗ и задать ему вопросы по двигателю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее