Корабль

Авто 2006 года, брал с пробегом 60 т.км. Сейчас 85т. По кузову до сих пор практически в идеальном состоянии, за исключением нескольких паучков внизу дверей. Двигатель 406 работает, как часики, масло от замены до замены доливаю около 2 литров, а это около 12-13 т.км пробега. Поменял блок управления этелма на микас (новый 5.5т.руб), т.к. прежний начал тупить, не держал обороты, иногда глох движок.

В целом за год потратил около 15т.р. на все запчасти включая два раза замену масла в движке, а также один раз в коробке, мосту, фильтры, свечи, передние колодки, новые аморты (масляные - чтобы волга была волгой, мягкой...) Расход в городе около 15, на трассе около 10. Летом два раза ездил на юг, 3 человека и полный багажник, 1500км в одну сторону, за 20 часов один за рулем, в основном со скоростью 120-140 - устала только нога газ держать, круиз контроля не хватает..(масло долил пол литра, если не меньше) И от шума спасался музыкой)))) За всю поездку сорвал с крепежа глушитель на ухабе, когда на юге спускался к озеру искупаться)) Там же заварили шов в 3 см за 400р. - дороговато для Краснодарской области, но ничего не поделаешь, за московские номера приходится доплачивать, также, как и гаишникам в ростовской и краснодарской области - видимо там зарплаты гаишникам не достается..... так что, уважаемые, будьте готовы подать им на пропитание, если вдруг решите проследовать мимо них)))

Зимой заводится отлично, только один раз утром в минус 20 с лишним, завелся со второго раза, и то потому, что масло уже пора менять...Ни разу не застрял, только других из сугробов вытягивал(единственное - зацепка есть только спереди, а сзади если только за рессору..)

Обслуживать в основном можно своими руками, что я и делаю...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон и багажник, Солидный внешний вид, Достаточно сильный движок, Мягкий ход, Дешевые запчасти и сервис
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Дворники
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2011
легендарная машина и в Вашем варианте -красавица. Удачи на дорогах. П.С: орасходов 15 тыс в год -иномарочники сохнут от зависти. А у кого б\у утиля забугорные -те рыдают.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Ну, у меня такие расходы, и даже меньше!))
Нравится
Ответить
8 января 2011
У меня каждый год намного меньше выходит!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Можно поинтересоваться, каким аппаратом Вы владеете?
Нравится
Ответить
8 января 2011
Я часто меняю (раз в полгода). Сейчас 2113
Нравится
Ответить
8 января 2011
Если не считать проблем, достающихся от предыдущих хозяев- то ВАЗы у меня почти что не ломаются (правда Нивы менее надежны)
Нравится
Ответить
8 января 2011
Любой авто может долго служить, если за ним толково следить и во-время проводить необходимые мероприятия! Иначе можно и мерин за месяц ушатать.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Правда, изначально, качество наших авто на несколько порядков ниже европейских...Обидно!
Нравится
Ответить
7 января 2011
Волга конечно морально устарела, как внешне так и по своим характеристикам, но для сельской местности сойдет. А про то что содержать ее намного дешевле чем иномарку - не надо ля-ля - до 100 т.км. в год иномарка в хороших руках и на нормальных дорогах как правило вообще затрат не требует, только на т.о.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Какую же это иномарку можно было за такие деньги взять? Если добавить то только Ксюху, Ланос, Матиз или Лохан. И чем они, за исключением переднего привода, лучше 31105?
Нравится
Ответить
7 января 2011
С чего это Вы взяли, что передний привод лучше??? При разгоне машина нагружается массой на заднюю ось, тем самым прижимая задние колеса к земле, увеличивая силу трения, что позволяет передать больше силы на колеса без пробуксовки. А передие наоборот, приподнимаются - колеса буксуют... И учитываю большую массу авто, передний привод будет просто - лошадиные силы на ветер. В идеале - полный привод, желательно, в сочетании с мощным мотором)))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Просто ездил и на том и на том... На заднем приводе перед поворотом приходится тормозить, конструкция сложнее (следовательно надежность ниже). В скользкую погоду передний привод намного прогнозируемее, послушнее, машину легче вернуть на траекторию, если застрял- задним ходом почти всегда можно выехать. Кроме того- это большой плюс, когда управляемые колеса еще и ведущие. Легче выскочить из колеи. Однажды у меня колеса вмерзли в лед (тронутся было невозможно)- покрутил рулем, одновременно работая газом и сцеплением, и без напряга выехал! Передок обычно более нагружен- отсюда сцепление лучше. В теории, конечно так как вы описали; но почему, скажем, жигули так сильно проигрывают 2108-2115 в динамике (при том что вес и мощность примерно одинаковые)?
Нравится
Ответить
8 января 2011
Незнаю я, что там эти жигули проигрывают... Согласен, что тянуть более безопаснее, чем толкать. Я привык - на скользкой дороге нельзя делать резких разгонов, да к тому же с перестроением или поворотом...Но по сухой, пожалуйста - тапок в пол))) Взять к примеру эталон авто в роде Мерса и БМВ, то они тоже задний привод, т.к. имея зверские моторы они не смогли бы достигнуть той динамики пердним приводом, вот только у них за курсовой стабилизацией электроника приглядывает, а на Волге приходится своей головой соображать))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Про МБ и БМВ: считается, что более 200-250 л.с. на переднем приводе без блокировки диффа- неэффективно. Вот они и штампуют заднеприводники. Плюс это классика + целевая аудитория- страны с нормальным дорожным покрытием. Кстати мерседес еще 190-ю модель (в 80-х годах) хотел переднеприводной сделать- что-то не срослось.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Насчет жигулей- по паспорту проигрывают 3-6 секунд (данные рознятся). Проверено на деле)))
Нравится
Ответить
8 января 2011
И на пол тонны массы...))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Разница- килограмм 70, а с 21099- и вовсе 50. Зато полуторалитровый мотор у классики мощнее на 2 лошади)))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Сейчас посмотрел тех. характеристики 99 - 970кг., волга - 1400
Нравится
Ответить
8 января 2011
При чем здесь Волга!? Мы же до этого все время беседовали про разницу между 2103-21073 и 2108-2115!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Да..? Значит я уже запутался)
Нравится
Ответить
16 января 2011
1) Читать учитесь))) Сравнение идет между Жигулями и вазовским передним приводом. 2) Индекс 21110 означает, что у вас восьмиклапанник был (70-78л.с.). Вам просто не сказали))) 3) Что значит "4 серия"? 4) Я тоже 2111 больше себе не куплю- у нее зад переставляет в поворотах на больших скоростях. В остальном- отличная машина (за свои деньги).
Нравится
Ответить
16 января 2011
прошу прощение за невнимательность. просто подумал, что вы ваз и 31105 сравнили. еще раз извиняюсь. с индексом я просто опечатался. у меня была десятка 2110-4. 16 клапанов. 2006 года.в остальном при своем мнении останусь. Новая машина мне доставила кучу хлопот за 2,5 года по сравнению с той же волгой 31105 моего друга. у которого сцепление 6 лет отходило. я же поменял все запчасти за два с половиной года, некоторые и не раз. например 4 генератора за 4 месяца. 2 сцепления и т.к. единственное это по ходовой вообще ничего не ломалось. а под капотом все поменял.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Я переменял достаточно много ВАЗов. И если не считать неисправностей, доставшихся от предыдущих владельцев, расходников, радиатора))) и копеечных мелочей (лампочки,ручки,пистоны), то у меня они ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛИСЬ. А мотор 21124- действительно не фонтан, в сравнении с 2112.
Нравится
Ответить
22 мая 2021
@ABRD
Нравится
Ответить
22 мая 2021
@ABRD
Нравится
Ответить
7 января 2011
не корабль, скорее баржа
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2011
2109-хорошая,передний привод всё же,но маленькая,тесная!
Нравится
Ответить
7 января 2011
2109 помойка по сравнению с волгой!
Нравится
Ответить
7 января 2011
Был я как-то в девятке, но пассажиром и с согнутой головой, еле-еле влез...извините, но под дребезжание всего салона никакой музыки не подберешь, да и с коленками за уши не совсем удобно! Девятка хороша, только тем, что ее можно не заправлять как и оку - 60л.с. почти не потребляют горючку)) Это хорошо, но не мой формат!
Нравится
Ответить
7 января 2011
Волга-это корабль,проверенный не одним поколением!У меня мерс,но думаю брать Волжаночку.В хороших руках любая машина ходит!!! С РОЖДЕСТВОМ,удачи вам,коллеги!
Нравится
Ответить
7 января 2011
Это как же ты так....с Мерса на Волгу??? Лично у меня наоборот приоритеты расставлены, планирую, если пересаживаться, то только на Мерс. А весь бюджетный шерпотреб, стоимостью до 20тонн уёв, вообще не воспринимаю...не говоря уж о китайцах (консервных банок из фольги) для самоубийц.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Слава Богу, автор с иномарками Волгу сравнивать не стал, а то тут это любят)) Имхо, для цены в 250-300т нормально.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Для такой цены, Волга - это идеальный вариант! Никакая бюджетка(новая) ценой до 400т.р. ни даст фору Волге. А если даст, то покажите мне ее))
Нравится
Ответить
8 января 2011
За 400 можно взять Камри 2002-4 года - отличный неубиваемый аппарат. А с ним и Волга не стояла.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Просьба внимательнее читать! Я писал НОВАЯ, а если на то дело пошло, то и мерс в 140 кузове 95года через 10лет будет лучше камри выглядеть...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Dimedro!, 6-8-летняя Камри-V завсегда будет лучше новой Волги. 140-й Мерс крут, но живых их очень мала. А Камри не менее живуча, но почти все, что бегают, вполне в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
7 января 2011
из личного опыта - на служебной 31105 крайслер за два года проехал 81000 км. За это время был поменян только вентилятор. ВНИМАНИЕ волга СЛУЖЕБНАЯ соответственно и обслуживают наши косорукие автомеханики из автохозяйства. ПРИНЦИПИАЛЬНО сам ничего не делаю. Да господин Дерипаска (по моему он владелец ГАЗа) однозначно полный... т.к. не может наладить элементарного контроля за осуществлением нормальной сборкт т.к. очень много мелких косяков Но говорить о том что 31105 отстой ну это по меньшей мере хамство или же по молодости (все мы были ...племя молодое необуздонное)Вообще как служебное авто ВЕСЬМА прилично а вот из - за мелких косяков новое брать в личное пользование уже лениво Кстати на трассе прет только так по новой каширке неоднократно пристраивался к гражданам которые до этого сгоняли с полосы (при разрешенной скорости 100) и благо бензин халявный гонял их пока не уходили но это в прошлом сейчас уже не очень приятно вспоминать, стыдновато, а пишу чтобы доказать о приличных скоростных качествах данного попелаца. Резюме - была бы возможность аппрат на котором передвигаюсь в служебное время (выпуск 2008 г.) взять за 100 - 150 т.р. незадумываясь купил бы.
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@A050MP
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@A050MP
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@A050MP
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@A050MP
Нравится
Ответить
зарабатывать нужно нормально и ездить на хороших машинах. А в выходные с семьей время проводитьь, а не под машиной лежать!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Я с Вами полностью солидарен! пошел зарабатывать)))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Пока на Майбах с водителем не заработаете- не вздумайте возвращаться!
Нравится
Ответить
8 января 2011
На Майбахе, я и без водителя с удовольствием поездил бы)
Нравится
Ответить
8 января 2011
Да ну нафиг!Думаю, маловато удовольствия. Пока припаркуешь... Пока развернется... В потоке лучше не перестраиваться. А если выехать на "забитый" перекресток- всю дорогу перегородит)))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Да такие агрегаты никто и не паркует..как ехали, так и останавливаются, и гори оно все огнем - остальные объедут) А уж при перестроении тем более все за километр дорогу освобождают, дабы не поцарапать)
Нравится
Ответить
8 января 2011
В ТОЧКУ!!! Заметил давно водители элитных авто паркуются как... геи. Хотя не раз видел, как даже их эвакуировали. Меня один раз Фантом подрезал- поворачивал с правого ряда налево на приличной скорости! 5 полос!!!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Аналогичная ситуация у меня была с Майбахом - с крайнего левого сиганул вправо на поворот...хорошо я его заранее в зеркале приметил ...Пришлось по тормазам!
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@Dimedro!
Нравится
Ответить
8 января 2011
хотел взять такую 2001 года или 2-го, но жрёт бенза много и плохого много говорят)
Нравится
Ответить
8 января 2011
Такая только с 2004 года шла)
Нравится
Ответить
8 января 2011
3110 имелось в видУ)
Нравится
Ответить
8 января 2011
На ней 402 движок
Нравится
Ответить
8 января 2011
я не разбираюсь если честно в волгах :) прост внешне такая же) да и там инж. был)
Нравится
Ответить
8 января 2011
Если честно, внешне они с лохматых годов такие)) На 3110 движок слабее и оптика другая, ну и по мелочи отличия.
Нравится
Ответить
8 января 2011
а я и смотрю тут оптика другая какая-т)
Нравится
Ответить
8 января 2011
инжекторный ЗМЗ 406.2 ставили даже на старую 31029
Нравится
Ответить
8 января 2011
Можно поинтересоваться, каким аппаратом Вы владеете?
Нравится
Ответить
8 января 2011
Пардон! Не туда начиркал..
Нравится
Ответить
я бы конечно за эти деньги взял бы бу иномарку ну вот без кондиционера например летом вообще ужас особенно если вспомнить это лето
Нравится
Ответить
19 мая 2011
На моей есть кондей ВОт!
Нравится
Ответить
Да устарела машинка уже давно, ее надо делать с нуля а не пытаться выжать последние соки из старой и морально устаревшей базы. Все т.н. отечественные новинки это попытки капитальной перестройки дома с обязательным условием не трогать фундамент и крышу.
Нравится
Ответить
10 января 2011
нееее, я все понимаю, пускай был бы ВАЗ (любой),из ГАЗОВ ( для работы ГАЗЕЛЬ) хоть не жалко ее чинить, т.к она же рабочая , но чтобы взять волгу, это же надо так вляпаться.... не завидую....
Нравится
Ответить
16 января 2011
Уважаемый, извините, но Вы далеко не все понимаете!
Нравится
Ответить
каждый хвалит свой автомобиль,я тоже волгу не признавал пока не стал обладателем этого аппарата 31105,2006г.в.Крайслер.С иномаркой не сравнить, но из раша авто самый достойный автомобиль.Есть плюсы и минусы но на ваз больше не сяду.
Нравится
Ответить
12 января 2011
странно! Моя волга по трассе и скорости 120-140 жрала 8.5-9 литров! А в городе 11. И когда в Сочи ездил ни разу не остановили( номера Ленинградской области) А масло действительно поджирает - примерно 1 литр на 10-12 тыс. км Хотя пробег у меня 125 тыс. и машина 2004 года! Прошивку надо менять и жрать будет меньше! У меня перепрошитые мозги Микас.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Как можно в городе уложиться в 11 литров, если только в Урюпинске, т.к. скорость в московских пробках от 0 до 15км/ч. Расстояние в 30км можно преодолеть за 1-3 часа?
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Я беру Питер! Езда утром ц центр без пробок. Потом вес день по центру и обратно!
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@Dimedro!
Нравится
Ответить
12 января 2011
Содержать 31105 да и другие Волги в исправном состоянии очень трудно.По крайней мере мою.Своими руками можно сделать почти всё,её можно холить и лелеять но без з.ч.ничего не сделать.А они непомерно дороги (радиатор 3900т.р.например).Это первое.Сама машина дорогая(в 08г-340тр).Это второе.Непосредственно сборка приемлема-ничего не открутилось,не отвалилось и т.д.но убогое качество комплектующих сводит её на нет.Третье.Сравнение с б/у иномарками напршиваеться...Но если нравиться и хочеться то Волга должна быть на шаровых.с дв.406,крайслер,дисковыми тормозами,стабилизатором в задней подвеске.Разница с 24-ками,31029,шкворневыми 3110 очень заметна.Довольно комфортна в дальней дороге и в которой никогда не подводила.
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@S116
Нравится
Ответить
16 января 2011
вы все гавно
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Мотаюсь по городам и весям .Уверен в любой дыре машину отремонтируют.И проблемы с запчастями нет -пусть и аховские!Каждый должен знать для чего ему нужна машина.Кстати с нашими ямками ремонт ходовой норма! А скольки мне ремонт Тойоты обойдется?!В Урюпинске?!И где и сколько времени запчасти буду там искать!
Нравится
Ответить
13 июля 2021
за
Нравится
Ответить
13 июля 2021
ширина
Нравится
Ответить