Газ

Владею автомобилем Волга 31105 с двигателем Крайслер с 2008 года, покупал в Нижнем Новгороде у дилера. После покупки радовался недолго и сейчас очень жалею, что не завел бортовой журнал, потому что ломалось и менялось что то постоянно. Из-за высоких цен на обслуживание по гарантии от нее пришлось отказаться, да и добиться ремонта или замены сложно. Началась ломаться сразу, как пригнал ее в Чебоксары - потек задний амортизатор, поехал к местному дилеру со своей бедой, а они потребовали от меня дополнительной экспертизы у другой специализированной фирмы за мой счет. В итоге на все плюнул и сейчас наездил 50 тысяч км, проблемы были с амортизаторами, рессорами, коробкой передач - вытекло масло, слетел сальник с первичного вала,появился шум и скрип в салоне, тормозами - потекли через 2 месяца, текут и сейчас - поменял 2 регулятора давления, все тормозные трубки и шланги по несколько раз и сам и в автосервисе, в итоге смирился с этим, так и ездию и постоянно подливаю тормозную жидкость,шкивы на двигателе, системой питания - засорился сетчатый фильтр топливного насоса (использую только АИ-95), которого в продаже нет совсем, даже по заявке. Пришлось его надрезать и так ездил пока в декабре в лютые морозы -25, 200 км от дома, в чистом поле, в 23 часа машина глохнет на ходу. Выяснив, что не поступает топливо, разгрузил багажник, демонтировал топливный насос и выяснил, что сломалась трубка электродвигателя, но у меня с собой были необходимые инструменты, сверла и разные трубочки (25 лет водительского стажа, были до этого УАЗы, Газели и Волга 3110 с 402 двигателем, о которой остались хорошие впечатления) Немного сверлом потправил отверствие и подобрал необходимую трубочку и все собрал в обратной последовательности, но необходимого давления насос так и не создал. Может руки свои сильно обморозил, короче пришлось еще 3 часа на морозе ждать машину и домой я ее притащил только к 8 часам утра. Купил новый насос за 3000 рублей и машина заработала. Очень дорогая машина в обслуживании, дороже некоторых иномарок. В последнее время страшновато выезжать на дальние расстояния, сейчас мечтаю ее продать, что тоже непросто - вопрос цены. Вывод- больше никогда небуду покупать автомобили ГАЗ.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Новый салон и двигатель Крайслер
Минусы
В остальном одни минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2010
еще про расход забыл написать!))) -один такой "счастливый обладатель" как ты мне рассказывал про свою волгу с крайслеровским движком-уже после 2 месяцев обладания он мечтал ее продать поскорее и уже хоть за дешево))))) ...движок ,говорит, хороший ,но всё остальное по очереди постоянно ломается-то мост-то крестовины...половина скоростей не включается и тп..... -автору отзыва верю!:D)))))
Нравится
Ответить
8 января 2010
Автору верю с трудом. Предполагаю, что здесь не лады ещё и с эксплуатацией. И ещё непонятно как всё менять по тормозам и не установить течь. Невольно вспоминается как один тут писал, что есть люди , которым хоть Майбах дай, хоть асфальтовый каток, всё равно работать не будут и они буду слёзно жаловаться, что плохой производитель.Хотя эти люди могут быть сильны в другой области. У меня тоже были две Волги, с крайслером последняя, стоит правда в гараже как раритет можно сказать, проехал на ней 42 тыс. и такого безобразия и близко не было.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Я думаю что вся доливаемая тормозуха плескается в вакуумном усилителе.Из главного тормозного цилиндра через заднюю манжету сочится.Вмещается туда больше литра причём внешне это никак не видно пока ГТЦ от вакуума не открутишь.Отзыв вполне адекватный....
Нравится
Ответить
8 января 2010
Автору не верю.У меня 02я,2007 года.Я второй хозяин,машинка супер езжу и бед не знаю,одна проблема была тёк сальник полуоси,раэобрал и обнаружил что на сальнике просто нет пружинки,поставил и забыл.За мои 20тыс.км.это было единственное что меня тревожило.Ну и конечно очень не нравится сцепление родное,узнавал,говорят появилось импортное за 7тыс.руб.Щас весной буду менять,А то эта трясучка совсем не нравиться.
Нравится
Ответить
12 января 2010
УУуу, жесть какая!)))
Нравится
Ответить
14 января 2010
У самого 105ая с 406 ым,брал за 278300руб с "новым салоном"!Никаких таких существенных проблем нет!С мая 2008 проехал уже 49тыс км!Кроме плановых ТО,каждые 10 тыс,было только:герметизация в автосервисе лобового и заднего стёкол-текли(300руб);на 7ой тыс загорелась лампочка check,хотя не каких изменений в работе двиг не почувствовал,через пару дней заехал на СТО поменяли по гарантии датчик положения колен.вала и давления масла-пи..л;на ТО при 20 тыс поменяли зеркала т.к пи..л датчик температуры окруж воздуха,который находится в зеркале,а они не разборные.Цены на ТО варьируются от 4 до 5 тыс руб.По гарантии всё(год или 30 тыс км).Остальные работы проводились в ближайшем НОРМАЛЬНОМ сервисе(не в "гаражах"и не у "Чебуреков")ТО 30тыс (замена масла "ликви молли"пол\син 5,5л,фильтры масл,воздушн,топл;замена пер колодок и стоек стабилизатора-5500р.На 39 ой тыс км засвистел "выжимной"ездить можно,но решил заменить от греха,т.к предстоял далёкий выезд,-2950р вместе с работой,перегорели почти синхронно лампочки "стопов"-10 руб штука и 5 сек замены-сам.Сам в машину лазил 1 раз только когда стукнули морозы и потёк тосол-подтянул хомуты,проблема исчезла.ТО 40 тыс поменл только масло и масл.фильтр-менее 2тыс руб.А,ещё дважды менял амортизаторы на глушаке- такие "круглые резинки" 30 руб стоят и на подъёмнике меняются за 10 сек и 100 руб,они даже не прикручиваются,а цепляются за крючки на днище и глушаке!Вот и все неисправности,за почти 50000 км по моему немного.Причём все "внеплановые" проблемы устранялись в тот же день и при необходимости авто могло эксплуатироваться и с ними.Кстати ездил без проблем 4 раза туда-обратно в Псковскую обл по "Новой Риге",кто по ней ездил поймёт (это я о качестве дороги особенно в первые путешествия)797км на одном баке!Менее 7,5 л/100 92го,правда езжу не более 110-115км/ч-крейсерская.В смешанном цикле укладываюсь в 10 л летом и 11 зимой.Масла между ТО доливаю не более 0,5л.Самое хреновое в этом автомобиле это качество покраски-после первой же зимы появились очаги коррозии в местах швов-зачищаю,замазываю как могу,полтора года продержался бампер-помыл у "чебуреков"местами облетела краска кстати и номер они мне попортили изрядно(ходил расплачиваться прихожу,а плёнка вся с железки свисает)!Ну в общем я не считаю данный авто затратным как автор и не за что не купил бы "навороченную" волгу за 600 тыс,как некоторые на этом сайте!
Нравится
Ответить
16 января 2010
Мужики,сейчас езжу на вазе 2006г, не жалуюсь. Но машинка маленькая хочу волгу взять, либо 105,или 02, 2007-2009г. Ну неужели все так плохо?
Нравится
Ответить
24 января 2010
Я уже писал по этому поводу, читай отзыв - Рабочая лошадка. Машина очень надежная. Но бери с 406 двигателем. Я бы посоветовал взять тебе с небольшим пробегом. До 50 тыс. все косяки вылезут. Замени все расходники, в т.ч. колодки. И если потребуется - замени сцепление на импортное. В задний мост поставь по два сальника на полуось-так надежнее. Замени все трубки и хомуты системы охлаждения, замени амортизаторы на газомаслянные двустороннего действия и проедешь сто тысяч без проблем.
Нравится
Ответить
Тоже хотел поменять старую машину свою. Смотрю на волгу и думаю - рисковать или нет. Смущает, что ее сняли с производвства.
Нравится
Ответить
17 января 2010
По моему, автору сильно не повезло либо с машиной, либо с головой.. У самого 105 с 406 двиг. пробег 50000 км. Из серьезного: менял сцепление, радиатор основной; ну и расходники. Остаются мелочи типа глючащего замка водительской двери, ну иногда подтекает тосол из патрубка да и все... Серьезно никогда не подводила.... Хотя, конечно, к нашим машинам нужно еще иметь руки из нужного места, что бы не платить за сервис...
Нравится
Ответить
18 января 2010
НУ фиг знает тут как попадет .Я на 10 тысячах поал на замену маховика и поставил сцепление MOPAR.Плюс поменял масло в кпп на полусинтетику . амморты задние на 17 ти тысячах поменял .Потекли . НО при всем этом я ее просто обажаю двигло зверюга .Да и как то я чуствую в ней себя уютней .
Нравится
Ответить
22 января 2010
Спасибо парни я передумал)
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
:-)) Наверное, правильно. Удачи.
Нравится
Ответить