ГАЗ 31105 рейстайлинг

Давно я мечтал о Волге. Хотя все меня от неё отговаривали: жрет много, как ты ездить на ней будешь, задний привод... А знаете кто отговаривал?! А знаете тех людей которые критикуют Волгу?! Да, да! Подавляющее большинство этих людей, любителей критиковать Волгу - сами НИКОГДА на ней не ездили! Повторюсь - НИКОГДА! ТА ещё и смеют критиковать! Вот как такие люди могут дать эффективную оценку автомобиля?! У них только один аргумент: " А вот у моего знакомого, друга, свата...." Так что такие "любители" Волги, попрошу в комментариях грязь не лить! Почему?! Повторю ещё раз - вы НИКОГДА на такой машине не ездили! И точка. (Имеется в виду за рулем; и не один раз прокатиться, а хотя-бы не меньше полугода).

Я сам в преддверии выбора и покупки авто постоянно читаю отзывы и считаю свои долгом тоже оставить такой. Мой отзыв будет в большинстве адресован тем, кто подумывает купить себе такую машину.

Меня была конца 7-года выпуска, рейстайлинг. (Евро салон, климатическая система, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП...). ДВС - ЗМЗ 406. Несмотря на то, что выпуск этом машины прекратился, но она ещё пользуется спросом у перекупщиков. В нашем городе таких машин не много и когда выбирал себе авто рассматривал расстояние +300км, соответсвенно Москва под эти критерии тоже попадала. Там я и нарвался на подобных перекупов... Ничего плохого я про этих людей сказать не хочу - профессия у них такая. Просто сам я у них не хочу авто покупать и Вам не советую. Но, у Вас своя голова - решайте сами. После поисков автомобиля с 4-ой попытке я купил свою ласточку черного цвета. Когда сел за руль этого авто понял, что водить придется учиться заново. Шучу... Но, привыкнуть пришлось. Зато после Волги сажусь за любое авто - и мне проще привыкнуть к нему. Не буду тут писать банальности: какая машина просторная, как она плавно идет по трассе, как в ней мягко и комфортно - это все пишут! Смысл?! Вот расход бензина, да, эта тема волнует многих. Лил 92-й, пробовал 95 и разок - 98. На 95 едет динамичнее, на 98 ещё резвее, но звук мотора на высоких оборотах мне не понравился, ровно как и цена этого бензина. 92-ого вполне хватает. В городе 11-12 литров, трасса 8-9. Стиль езды спокойный, но иногда приходится и педальку в пол нажать. Зимой в городе получается около - 14 литров - прогревы+ пробки. Подвеска - крепкая, надежная, как раз для наших дорог. Можно влететь в хорошую яму и подвеска с ней справиться. Потому что она простая: шаровые опоры и балка впереди, рессоры - сзади. Металл - толстый, придает уверенности за рулем, т.к. это одна их многих машин, которая ещё сделана из настоящего толстого железа. Но, быстро гниет. Поэтому за кузовом нужен глаз да глаз. Свою машину, после каждой мойки, я натирал воском! После полировки получался довольно красивый блеск. Поэтому у меня даже сколы на ней как были цвете металла, так коррозии и не подверглись. Зимой в машине тепло - печка - это вещь. Многие пишут, что климатическая система живет своей жизнью. Ну не знаю, у меня она хорошо работала. Единственное, не сразу понял, почему иногда в ней дует не теплый воздух, а холодный. Причина оказалась проста, разобрался методом научного тыка: если до этого днем было тепло и вы поставили в авто режиме 0 градусов, а вечером стало холодно и вы перевели в авто режиме на 30 градусов, то холодный воздух все равно продолжал дуть. Поэтому отключаем авторежим и крутим температуру на максимум - 99 градусов. (Будет слышен звук открывшейся заслонки печки). Можно оставить так, а можно теперь перевести в авто режим и выставить удобную температуру. Скажем, осенью я выставлял 24 градуса по трассе. И климат поддерживает эту температуру. Нудно получилось, но по-моему эта система так работает. Нудное получилось объяснение, но вдруг кто до сих пор не разобрался и плюется от этой электроники...

Так, что было из поломок. Ну после покупки я загнал в сервис, провели диагностику подвески, с заменой всех износившихся деталей. Летом лопнул патрубок антифриза и он весь вытек. Лучше подобрать хорошие импортные патрубки и заменить их ВСЕ!!! Я в начале поменял только лопнувший и часть, которые были рядом. Потом когда уже потек ещё одни - заменил все! Только ставил оригинальные. Не хотел заморачиваться и подбираться по диаметру. Родные же проходили 7 лет... Но, лучше всё-же, импортные. И заодно вывел в салон тупблер включения вентилятора (на всякий случай, в пробке летом этим пользуюсь). Потом я удалил катализатор. Машина стала чуть громче, но ехать стала явно шустрее и приеместее. (Пробег у меня был 110-120 тыс.км.). Затем перебрал гудящий мост (гудел он не сильно, но всё-же решил этим заняться). К замене были приговорены все подшипники, сальник, втулка, прокладки . После переборки моста и выставления пятна контакта - тишина! Вот в принципе и все, что я делал по технической части автомобиля за год владения. (масла, фильтра и т.п. не в счет). И это на машине с пробегом за 100.000 км. По поводу магазинов - у нас их в городе ещё много осталось, но я нашел официальный и покупал там. Зап.части качественнее (по сравнению с остальными) и дешевле.

Чем мне нравится этот авто - дизайном (лично мне). Вечером чистая черная машина с блестящим хромом в свете фонарей. Салон рейстайлинговый - вообще шикарен. У многих иномарок хуже. Он кстати, без сверчков. Мне нравится, как эта машина едет. Да, скорость она набирает не супер как быстро, но плавно уверенно. В машине едешь расслабленно, вальяжно, плывя по нашим дорогам, не зря её называют кораблем. Мне понравился задний привод - пусть он очень простой в конструкции, но всё-же... Все вибрации уходят назад))) КПП - работает четко. Болезнь - вторая передача при отпушенном газе немного подвывает. Но, меня не напрягает. Машина всё-же не миллион стоит. Большой выворот колес. Когда возил родителей в деревню - мама любила сидеть на заднем диване, откинув подлокотник и читать газету. Пассажирам в ней очень уютно. Зимой из-за сравнительно толстых и атермальных стеком машина довольно долго держит тепло, поэтому если ждете кого-то, то можно и заглушить мотор. Кстати, обзор в машине довольно неплохой. Единственное, что напрягало - широкие задние стойки при выезде с парковки задним ходом. А так все остальное меня устраивало. К габаритам привыкаешь и все. Размеры авто - это уже не твоя проблема... И не надо ныть, что парковаться неудобно и она большая - думайте головой куда паркуетесь и смотрите по зеркалам. Нормально с этим все.

Итак, хочу дать пару советов, если вы думаете какой автомобиль купить. Машина с новым салоном стоит около 150.000-160.000 - средняя цена. (Можно и за 100 найти и за 200 и даже за 300). Вот скажите, что можно купить за эти деньги такого же года?! Вазы?! Ну-ну. А с такой комплектацией - да ничего! Можно даже найти авто с кондиционером. А мой мотор имел на момент покупки пробег 110. Да он бы ещё столько же прошел и все бы с ним хорошо было. При покупке обратите пристальное внимание на кузов. Советую добавить немного денег и поискать вариант с хорошим и не гнилым кузовом. (Потом один фиг ещё больше бабла выкините на его ремонт). И этот кузов надо промазывать. Если хорошо его обработать и следить за ним - можно избежать гнили. Ну а всё остальное можно вылечить, были бы руки или знакомые мастера. Лучше, кстати, обслуживаться у людей в "гаражах", но только у тех, которые знают своё дело и делают на совесть. К таким людям как правило очередь даже имеется и приходится договариваться заранее! Но, зато и сделают хорошо и по деньгам выгоднее! Плюс, для начинающего автолюбителя есть два огромных плюса этой машины:

1. - Изучите конструкцию авто и принцип действия его механизмов. (Хотя и любым стареньким бу авто так же будет).

2. - Научившись ездить на Волге, вы уже с легкостью сможете управлять любой легковушкой.

Так,подведем итог. Я уже авто продал. Вот сейчас честно скучаю по нему. По его плавности хода, уюта в салоне, размерам... Причина довольно прилично езжу и нужен авто по-экономичнее. Ну не в силах мне - студенту всё-же прокормить эту тачку. 12 литров по городу для меня многовато... Хотя, можно поставить газ, но это уже другая история!

При покупке авто смотрите на кузов и хозяина. Волгу легко купить и трудно продать. Поэтому эти машины как правило продаются долго и при покупки можно не торопиться и не бояться, что авто быстро уйдет. А при продаже этого авто - если вы любите машины и довели её состоянии до ума - то ждите человека который это оценит и не скидывайте много денег в ущерб своему бюджету.

Строго не судите за отзыв. Просто изложил свои мысли, буду рад, если вы поделитесь своими! Новичкам удачного выбора автомобиля, и всем ровных дорог, дешевых зап.частей, приятных путешествий! Был рад оставить этот отзыв для Вас. Спасибо за внимание. Всем всего хорошего.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Задний привод, Размер, Простота конструкции, Толщина металла (пассивная безопасность), Комфорт водителя и пассажиров, Живучая подвеска, Цена
Минусы
Расход топлива (хотя для кого как), Трудно продать, Нужно следить за кузовом и обрабатывать, Дворники не чистят левый нижний угол лобового (на форуме есть методы борьбы)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2014
Авто - родственник динозавров (50-60-е гг. прошлого века) и на ходу/в обслуживании точно такой же. На роль первого а/м брать ну уж совсем не надо, зачем начинать с ретро-каров? Про 99 град и балку спереди - улыбнуло. Подумал сначала, что отзыв писал пенсионер (а/м, стиль и всё остальное - всё оттуда), но оказалось автор студент, зачот, плюсанул!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Спасибо! Ну а какая там подвеска: впереди балка + шаровые опоры, сзади - рессоры. А про климат - хотел помочь, тем кто мучается. А то сам раз зимой таким образом замерз)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ездил на волге немного. даже отзыв оставлял. Все конечно так, как написали вы, но в этом и ответы на вопросы, почему исчезла волга из производства и не берет никто. Потому что за тем надо следить, за этим, кузов весь цветет, всякие анахронизмы на ней повсеместно, да за 160 калину какую нибудь можно прекрасную взять и с тем же набором опций как в вашей волге. Да ,менее комфортно по подвеске, но в остальном вчистую выигрывает у волги. Волгу хорошо брать когда бюджет 30 тысяч- тогда да, альтернатива только в усмерть убитая классика или москвич- вот тут эта покупка имеет смысл, если конечно готовность есть за топливо и з/ч 1,5-2 цены платить от жигулевских.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Это да, содержать калину дешевле, спору нет! Но, Волгу можно найти и за 100... За 160 она будет уже с лучшем состоянии, чем Калина. У меня, например, стояли дисковые тормоза по кругу, импортный вакуумник. Да и мотор ходит 300.000 км миниум. В то время как калиновский не более 200.000 и ещё этот долбанный ремень грм то и дело рвется! А сталь в калине сколько - 0.8 мм максимум, против 1-2 мм у Волги. В ней новичек хоть в дтп (не дай Бог конечно) жив останется.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2014
за 160 и калина будет хорошая, и 10 е семейство- отличная. А пара лет владения волгой за 100 тысяч сведет на нет изначальную разницу в цене волги и ВАЗа. Моторы вазовские ходят точно также и 300 и ничего не рвется.
Что до толщины стали- а краш тесты не видели с волгой?? и в сравнении с калиной, 10 кой??... Или их тоже дураки проводят, от нечего делать?
Нравится
Ответить
Не согласен с Вами по поводу стоимости владения! Она в обслуживании и ремонте стОит копейки! Конечно, при грамотном подходе, а не в сервис по-каждому дуновению ветра... Вот про краш-тесты Вы правы, к сожалению, хотя тут уместнее сравнивать "Волгу" с теми же Вазами 05,06,07и пр.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ну вот у меня например гаража нет, на улице зима скоро -и ковыряться под окном просто нет желания, хотя много смог бы сделать. Поэтому именно что по дуновению ветра, а дуновение это у волги увы часто. Говорю, ездил несколько месяцев- цены на з/ч выше ВАЗ и еще далеко не все и всегда находилось
Нравится
Ответить
Ну не знаю...у меня особых проблем не было. Я отзыв написал. Сейчас на модерации находится. Скоро, наверное, разместят. Почитайте, если интересно будет. Отъездил на "Волге" (второй по счету) около 80 тыс. км. Продал без технических дефектов с пробегом 207(!!!!) тыс. км! Ну, подробнее в отзыве.
Нравится
Ответить
Один из самых счастливых дней в моей жизни, день, когда я продал свою "Волгу" ГАЗ-3102.
Как стимул, для того, чтобы зарабатывать столько, чтобы хватило на нормальную машину, "Волга" вполне подходит.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Да, Волга любит деньги из хозяина высасывать!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Волгу можно либо любить,либо нет, да и вообще Волга ,-эт для души, а на каждый день пойдет что -нибудь другое
Нравится
Ответить
Ну, если исходить из: "Я заберу твою душу" - это да, про "Волгу")
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
да нет, значит Вам попался не очень хороший экземпляр, хотя если на моей ездить каждый день, круглый год,то она тоже превратится в гнилое, задолбавшее ведро с болтами
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2014
Ну знаете, когда едете на дороге в одну полосу (из-за припаркованных машин) и встречаетесь с машиной по-меньше, то обычно уступает меньшая машина, потому что ей проще. А вообще лучше уважать друг друга на дороге и не создавать аварийных ситуаций, но это фантастика. Но, к этому надо стремиться;)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Волга для души. А вы все предлагаете калины, фольцы, табуретки обыкновенные, нет в них изюминки.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ога, для души, если вы обеспеченный человек с кучей свободного времени и желанием потратить его на волгу.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Если нет свободного времени - то метод один - покупка новой машины. Это понятно. У каждого свой вкус. Машину надо выбирать не только по техническим характеристикам, она ещё должна нравится хозяину. Чтобы уходя домой с парковки обернуться и чувством гордости смотреть на свой автомобиль!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
сколько сейчас за такую просят?
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
волга люкс особенно 105 но запчасти гавно за эти деньги карина в полном фарше но старая удачи на дорогах
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Моторы от Волги в многих сервисах даже капиталить не берутся, просто отказываются.... Это не шутка.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
А ничего что этот мотор надо капиталить после 300.000 км?! Сейчас какая современная машина до этого пробега вообще доедет то?!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
причем тут толщина железа и безопасность в дтп?у волги пол домиком складывается,ломая ноги,руль ломает шею краш тест причем наш на 54(encap 64) летальный исход,весь мир делает машины из тонкого металла для облегчения,но с крепкой "клеткой"а ваш толстый металл можете сдать в чермет,он и гниет ,и безопасность 0,а по трассе ее не болтает разве что до 80,а для души можно приобрести 21,24,для души,но не для езды на каждый день
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
А я на ней 170 ездил, а так, комфортная скорость передвижения 120 км/ч, при обгонах - 150. За подвеской надо следить! Ничего не болтает.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
уважаемый,я как то на соболе 200 ехал,а по факту 90,ваш спидометр врал вам дико,ехать в реале на этом ведре 170 мало вероятно,и опасно для жизни,и я ни разу на трассе не встречал волгу обгоняющую меня,вот ни разу,за 14 лет стажа,хотя сам редко езжу 140-160,в основном 110-120,а в наше всекамерное время быстрее 110 вообще дорого ездить
Нравится
Ответить
С другом по спидометру 200 разгоняли. По GPS показывало 176 точь-в-точь как по паспортным данным. Нормально она ехала!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Так я и говорю про показания GPS. А что опасно для жизни - это да. Вообще жить опасно и ехать больше 60 тоже опасно. Мне нет смысла врать и доказывать что-то с пеной у рта. Я написал как есть, а верить или нет решать каждому самостоятельно!
Нравится
Ответить
Вот коментаторщики разошлись... У самого была волга 3110,но переходная с шаровыми и стабилизатором сзади и, я Вам скажу, что она управляется как авто 60 гг это полная чушь! До этой волги была 31029 - разница как небо и земля!!! Про пассивную безопасность правда,но,если сравнить с её поколением авто 05,07,06,04 и прочие волга-на голову выше! Вообще сердцем очень хочу снова купить волгу,но мозг не позволяет. Вот если жизнь,так сказать,ударит обязательно куплю и буду рад! Потому что за 40-120 тыс.руб ничего стоящего не взять... вазы реально не то...,а волга- Машина!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
;)
Нравится
Ответить
Написал отзыв тоже! Не выдержал! Спасибо за мотивацию! )))
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Меня так жизнь заставила, что я в 2013 году купил себе снежную королеву
ГАЗ 31029 96 года с пробегом 39 т.км,-как не было бы странно спустя месяц дела пошли в гору, позже была куплена другая машина, а Волга стоит в гараже, лишь изредка выезжает летом и в сухую погоду, но моё мнение Волга тачка для души,- жалко её по соли гонять, тогда от былой роскоши и идеального хрома ничего не останется, хоть ты как её мажь-немаж и постоянно надо в ней ковыряться, то шланг поменять то резинки какие-нибудь,то выключатель света, Возраст всё таки,хотя с виду как новая, а когда кпп менял на 5-ступку,вообще обалдел, трос на пломбе был
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
)))
Нравится
Ответить
Кстати,на дороге волгу уважают! Ну,если откровенно, то даже боятся,потому что контингент на них передвигается очень часто не вполне адекватный,а хорошая машина за свои деньги страдает...
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
На Тазах (особенно приорах) контингент ещё неадекватнее! И по сравнению с ними, волговоды покажутся белыми и пушистыми!
Нравится
Ответить
У бати была 3110,нормальная машина,только гниют они быстро если не ухаживать
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Все правильно написано!
У самого такая только Крайслер. 30 тыс.км без проблем)
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Ремонтировать замучиешся ,возьми японца лучше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее