Богатырский конь

Доброго времени суток. Перечитал кучу отзывов решил написать свой. Мне 26лет волгарь в третьем поколении долго мечтал о волге и вот пришло время мечте осуществиться. Купил я свою волжанку в ноябре 2014 перед этим долго искал. Бюджет был очень маленький и выбор был не велик. Искал 3110 обязательно с инжектором но за те деньги что были у меня были или без документов или я опаздывал их покупали разборщики, а чаще всего не было двигателя и коробки передач.

Основной критерий был двигатель 150 л.с. И вот найдя 3110 с троящим двигателем решил беру начал звонить абонент не доступен несколько раз то же самое. Расстроился и начал собираться на работу. Включил ноутбук и заметил только что появившееся объявление газ 31105 не очень далеко от меня, в коментариях было написано "полетела помпа, корозия на дверях продаю в связи с покупкой нового автомобиля заниматься машиной не хочу." И что то ёкнуло в груди почувствовал что ли мое трясущимися руками набираю номер есть машина приезжайте. Я бегом отпрашиваюсь с работы мы с отцом бегом на машину и за ней от нас оказалось 150 км. Приехали на место стоит "моя ласточка" 31105 под кучей мокрого снега гнилая, двери в дырках но с не задушеным редким мотором ЗМЗ 40620 D который как я позже узнал должен был устанавливаться на газ 3111 мощностью 150 л.с. Пробуем завести. Завелась, сразу заглушили помпе конец.

цена была 30 000 р. Скинули до 28 000. За 2 500 р. купили помпу сразу поставили и своим ходом поехала домой. По дороге глушитель окончательно отпал и я приехал домой на полноценном танке уже в полночь.

На следующий день поехали ставить на учет машина ревет её колбасит из стороны в сторону и чуть не отвалилось колесо осталось на 2х болтах. С горем пополам вернувшись уже с номерами загнал в гараж и посмотрел что же я приобрел.

Как оказалось прежний хозяин ничегошеньки с машиной не делал при пробеге 95 000км живого не осталось ничего. Масло в двигателе он не менял. Он его просто туда лил. Масло гнало со всех щелей слой на двигателе миллиметров 5 минимум. Первую передачу приходилось держать рукой, выпадала. Карданный вал погнутый, сальники на заднем мосту текут все, тормозные колодки передние стерты до металла задние залиты коктейлем из трансмиссионного масла и тормозной жидкости. Рабочие тормозные цилиндры сзади текут. Тормозной суппорт спереди течет. Ручник конечно не держит система выхлопа сгнила в труху передок в хламе. Посмотрев на все это и мысленно сказав самому себе что трудностей я не боюсь начал давать волжанке новую жизнь.

Поменял по кругу все колодки, заменил текущий супорт поменял рабочие тормозные цилиндры, поменял тормозную жидкость, разработал тросики и наладил ручник. Далее заменил все сальники в заднем мосту поменял масло, все прокладки и подшипники на хвостовике. Снял просевшие рессоры и на кузнечной наковальне при помощи кувалды выстучал их. На рессорах так же поменял все резинки. По кругу поменял все амортизаторы (поставил с Соболя газомасло ну больше они мне понравились жестче не стала) Выбросил погнутый кардан купил и поставил новый. Далее пришла очередь двигателя с отцом вытащили его, очень долго мыли сам двигатель и моторный отсек тоже. Поскольку в ремонте дигателей соображаю не достаточно хорошо (все нюансы не знаю) принимал активное участие в его ремонте. Как выяснилось в капиталке он не нуждался на гильзах осталась дае заводская шлифовка но раз полезли сделали кап ремонт. Притерли клапана с завода этого никто не делал. И нашли чем же все таки отличается двигатель ЗМЗ 40620 D от просто 406го на нем стоят распределительные валы с большими кулачками за счет этого 150 л.с. а не 131. Поставили завелся с первого раза. Расход в смешанном цикле часто по пробкам 10-11л на 100км. По нормальной трассе 9. Но вернемся к ремонту после двигателя пришла очередь передка чтоб долго не описывать выкинул все что можно было там поменять и поставил новое. Перебрал коробку заменил в ней все подшипники и сальники. Поставил новые глушители и наконец поехал. Кузов делать не стал ждал весны и вот когда она наступила началось. содрал до железа весь салон и вымыл его из керхера вонял он жутко старый хозяин не только в нем курил он похоже в нем и ср..л. Обшивка на потолке оказалась закопченая и на самом деле была белая. По кузову низ дверей сгнил полностью, пороги и жесткости отправились в мусор, днище целое обработанное, крылья спасла защита но кое где пришлось подварить. Вооружившись полуавтоматом и листом холоднокатаного металла переварил все двери жесткости и накладку, пороги полностью выгнул из металла и переварил. Жесткости порогов и короба так же переварились. после сварки ив процессе все было промазанно слоем неразбавленной мастики внутри и снаружи. Так же вся машина была обработанна мовилем. После нудного и не благодарного процесса шпаклевки и выведения до идеала весь кузов был перекрашен и обесшумлен, на двери и днище была на мастику приклеена шумоизоляция денег на нее не пожалел взял самую дорогую. После сборки салона моя волжанка засияла. Наездил уже 9 000км машинка радует в салоне тихо ходовые качества меня полностью устраивают больше 170км\ч не разгонялся побоялся хотя машина бы пошла. В салоне просторная что для меня было одним из критериев при выборе рост у меня 196см. Идет мягко, гидроусилитель работает отлично. После обкатки двигатель работает просто превосходно, нигде ничего не течет. В общем получился прекрасный автомобиль как все шутят ручной сборки. Перед ней был АЗЛК 2141 который я тоже реанимировал но не так сильно так что машина уже не первая. Сейчас подумываю о приобретении мерседеса S класса w140 с двигателем 4.2л. Кто что скажет про данный автомобиль заранее спасибо. Но волгу продавать не собираюсь корова такая нужна самому да и прикипел я к ней. Строго не судите отзыв пишу первый раз.

P.S. финансовые трудности в моей жизни прошли и w140 хочу взять для души организм требует еще что нибудь починить. Волга при этом останется)
10 000км спустя
Совет всем волгарям которые столкнулись с проблемой текущего лобового стекла. Не мучайтесь с герметиками и т д. Если как в моем случае стоит новый уплотнитель и течет в районе замков снизу нужно отодвинуть замок и просверлить в резинке дырочку 3-4мм под тупым углом к стеклу и вставить в нее кусок трубочки такого размера чтоб можно было закрыть замок одним словом нужно дать отток воды чтоб она уходила я себе сделал и забыл только сверлить необходимо на малых очень малых оборотах и обязательно вставить между уплотнителем и стеклом металлическую плстинку чтоб сверло ни в коем случае не коснулось стекла иначе ему сразу конец. При проверке тупо вылил 2 ведра воды ни капельки в салон, попал под ужасный ливень ехал со скоростью 40 км\ч ничего не видно из за дождя было в салоне сухо. Больше ничего не случалось на машине езжу каждый день по 60 км минимум лью бензин и меняю масло каждые 5000 км. Хочу селедующим летом поехать на ней на Байкал мечтаю там побывать. Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Долго перечислять
Минусы
низкое качество запчастей трудно найти хорошие
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
83
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2015
Вот у людей мечты в 26 лет взять Волгу 2004 года за 28000 рублей, автор работать работать и еще раз работать
Нравится
Ответить
он и так не плохо поработал ,большой плюс ,мечты надо осуществлять .
Нравится
Ответить
1
20 августа 2015
Да в рот этой работе пароход и лодку таксомоторную!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2015
....сказала советчица из кредито-фокуса.....
Нравится
Ответить
20 августа 2015
да уж буджет более чем скромный , но старания и правильные руки , а так же огромное терпение достойно уважения. молодец.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
щесть
Нравится
Ответить
20 августа 2015
вот это маньячина, такие люди стране необходимы)) со 140-м не получиться так бюджетно реанимировать, там придется без штанов остаться, особенно если капиталка)
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Ничё, стоматолог не останется без штанов :-)))))
Нравится
Ответить
20 августа 2015
w140 из Вас все вытянет, не стоит...
Нравится
Ответить
20 августа 2015
снимаю шляпу перед автором
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Зачот автору. "Такие люди нужны Германии" (с)
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Автор молодец! А то сейчас развелось наездников, которые в своем автомобиле знают лишь куда лить бензин и жидкость для омывания стекол.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
ну как, тут все спорно. автор молодец что рукастый, мало сейчас таких, кругом одни манагеры. но с другой стороны можно купить новое авто, да полюбому дороже чем та сумма за которую это авто реанимировали, но перемещать себя в пространстве заправляя лишь бензин и омывайку. если машина простая и не дорогая, то обслуживать тоже можно не у официалов
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Молодец. Отлично поработал. Сколько потратил на восстановление данного аппарата?
Нравится
Ответить
21 августа 2015
150 000р всего вместе с покупкой машины))
Нравится
Ответить
23 августа 2015
А собственное время? Самый невосполнимый ресурс в нашей жизни! Хотя, как я понял, Вы получили удовольствие от процесса. А удовольствие от жизни - бесценно! Браво, воплощайте следующие Ваши мечты и не забудьте поделиться отзывом :-)
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Обязательно мысли уже есть)))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Автор с руками с нужного места, красавчик. А стосорокет я считаю тебе не нужен, все упилки, и денег на реанимацию уйдёт просто очень много.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Волгу восстановить можно, её и ценили за то, что она вечная, в этом смысле. Ремонтопригодная. Мерс - совсем другое дело. Его можно купить довольно дёшево в возрасте, но это неспроста: очень сложная и дорогая электроника и электрика, да и всё остальное дорогущее. Был свидетелем продажи шикарного мерса за смешные деньги, тот, кому он не достался, перекрестился впоследствии. Автору удачи и не лениться изучать информацию о вожделённом предмете.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Зато обработали я когда вскрыл двери там метал на метал накладывается и даже не погрунтованый. Краска тоже на голый метал была пороги пустые м4твл и краска а я все обработал все щели все закоулки иа4 что теперь подольше похдит)))
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Не знаю даже на сто мне только покраску заломили 30 000 если я им выведенную погрунтованую машину пригоню ну короче они только краску с лаком нанесут я так для прикола интересовался мне весь кузовной ремонт обошелся в 23 000р. За 200 000 думаю сделают только совет бывалого когда будут делать не отходи от спецов ни на шаг. Мне москвича 2141 варили я все время рядом был и помогал и докапывался так сделали хорошо. А знакомой моей тот же мастер в том же месте волгу 31029 покрасил 2мя кг краски всего лишь и так ни детали не подгонял нифига так ото на от...бись первая же мойка и грязь слетела вместе с краской вот так вот машины бросать)))
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Это я уже волгу сам делал всю от начала до конца а москвича мне помогли слегка я тогда еще был не достаточно опытен
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Это жесть! А не проще было добавить эти вложенные деньги в более живой экземпляр?
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Не проще во первых двигатель я искал именно этот двигатель именно эту машину. Но так получилось что она оказалась в таком состоянии. Зато я в ней полностью уверен)))
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Я просто его разбирал и с керхера во двере мыл с шампунем со всем так и выветрил но верхнюю обшивку прокопченую я мыл сухой химчисткой фирмы Higear зеленый такой балон дорого но мне помогло. Только в респираторе мой очень ядовитая дрянь я чуть легкие не выплюнул в первую же минуту сразу одел намордник)))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
сказать что парень бог, это значит приуменьшить его заслуги! Удачи тебе во всем!
Нравится
Ответить
22 августа 2015
140 с двигателем 4,2 налог будет 30-50 тыс зависит от региона. Наверно лучше 3,2 взять
Нравится
Ответить
22 августа 2015
парень ты рукастый и мастеровитый молодец
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Соглашусь со всеми, что ты действительно крут!!! но зачем тебе барахло 140-е тогда??? , тоже соглашусь. Найди уж тогда v8 мотор волговский (были такие) , бабахни на свою тачку и радуйся жизни. У тебя будет уникальная машина, а 140-го говна навалом. Отзыв 5+
Нравится
Ответить
22 августа 2015
автор ты кем работаешь?
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Я врач стоматолог
Нравится
Ответить
бери 140. Большинство вписывается под налог. В ПТС как правило не правильно лошади указаны. В те времена была мулька такая. По мотору лучше 500 брать. Самый надежный. По расходу около 17 на сотню по городу. Подвеска вечная. Кожа настоящая. В общем бери. 140 это весч
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Сейчас при исчислении налогов особо не смотрят - что там у тебя в ПТС написано. Лошади ставят по базе данных для соответствующей модели авто.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
молодец ничего не скажешь..
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Мерин 140-й, конечно классика - с этим спорить сложно, но найти реально живой вариант крайне сложно... бывают конечно коллекционные экземпляры, но по цене далеко за лям... . В остальном, если есть руки или неограниченный бюджет - почему бы и нет?
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Отличный отзыв, от хорошего человека. Был у меня 140-ой. 5 литров, Лонг. Тачка улет. Если руки есть (а судя из отзыва есть) бери любой и делай.
Нравится
Ответить
жалкий
Нравится
Ответить
Ты герой!!! Какова сумма всех вложений на это автомобиль, чтобы он стал таким как сейчас?
Нравится
Ответить
26 августа 2015
150 000 вместе с покупкой в это входит все даже магнитофон и регистратор
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Наверно надо быть заядлым волгарем чтобы сотворить такое) объем работ конечно внушает уважение) лично для меня конечно он не целесообразен, ну это потому что я Волгу не оч. Люблю) а так автор молодец, зачет)
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
парень ты молодец!!?
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Интересно что хуже - запас курева и ср.анья предыдущего хозяина или испарения мастики и мовиля?! Думаю для здоровья второе менее полезно..
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Парень,ты МОЛОДЕЦ! Прочитал-Порадовался. Мерин w140 автомобиль обалденный,у меня лично не было в собственности,но поездить доводилось. Нынешние мерины,против стосорокогого,жалкое подобие левой руки. А главное,что ВОЛГА,что МЕРИН w140-это автомобили с душой. Бери Мерина,делай,у тебя стопудов всё получится!
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Спасибо)))
Нравится
Ответить
Похоже у тебя Волги не было. 140 похуже и подороже будет.
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Красава, не испугался, довел машину до ума с нуля... Вот это выдержка... Но 140 это же ведь совсем другой уровень... Если ты готов финансово и морально к этому, то гоу, будем ждать очередного отзыва!!! Докажи, что инженер с завода Мерса менее компетентен нашего рукастого парня!!! Утри им нос!!! Удачи!!! За отзыв плюсара из плсяр!!!
Нравится
Ответить
Общался с немцем который владеет газ 3110. Он в восторге, удивлён, что у нас она не очень популярна. Большинство людей делающих негативные отзывы об отечественных авто никогда их не эксплуатировали или просто рукожопы. Надёжнейший ДВС с ресурсом 400 тыс. крепчайшая подвеска (если шкворня шприцевать вовремя) КПП которая с лёгкостью перебазировалась в грузовик газель и надёжно работает там, просторный салон. Найдите слабое место. Не слушайте лопухов оценивайте сами. Всем УДАЧИ!!!
Нравится
Ответить
Автор статьи КРАСАВЧИК!!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Ну и зачем было покупать это ведро за 30000 и вкладывать в него еще столько же и времени кучу! И остаться с гнилым ведром!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Правильно
Нравится
Ответить
ХОРОШЕЕ ХОББИ СДЕЛАЙ САМ,Вы трудолюбивый человек можете гордиться этим!
Нравится
Ответить
Поставь электрический моторчик на вход печки+кнопочка(как у меринов и новых Газелей (1т.р) ,зима покажется АФРИКОЙ)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Да и такимечка жарит я радиатор печки вымыл и термостат на 85 градусов поставил зима не страшно)))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Всегда уважительно относился к умельцам, коем сам не являюсь, поэтому всегда старался приобретать машину без проблем!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Молодец! Всё правильно сделал! Очень уважаю "Волгу". У самого было две! Не хватило меня только на реанимацию кузова... В остальном ездил бы до сих пор! Ну и кондея нехватало. Машина для мужчин с руками! В хорошем смысле слов...
Нравится
Ответить
И мой отзыв почитайте! http://my.auto.ru/review/4032697.html?comments_page=1#comment-3373734 Люблю я эту волгу! Тоже волгарь, но во-втором поколении. )))
Нравится
Ответить
Ого!Классный автор-рукастый!У такого всё будет ездить!Машина выглядеть стала как!
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Доброе врем суток всем волгарям!Хочу приобрести 31105-скажите как можно сделать больше клиренс так как живу в деревне и часто не-так уж сильно но заметает,и поможет это или нет и насколько трудно с запчастями так-как они сняты с производства.За ранее всем спасибо!
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Доброе время суток всем!Хочу приобрести 31105 с 406 двс.Скажите на сколько можно увеличить клиренс-необходимо для того,что живу в деревне и зимой возникает проблема добраться до дома и насколько это поможет.За ранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
Без проблем я поставил себе резину 205\70\R15 она стала гораздо выше эта резина что на фото вместе с машиной была она низкая и я к бардюрам близко не подъезжал а теперь не проблема машина даже визуально выше
Нравится
Ответить
сантиматров на 5-10 поднялась
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Красавец.Столько терпения и вложенных сил. Руки растут из нужного места. Респект. Я не смог бы так.
Нравится
Ответить