Автомобиль-мечта

Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не только богатое базовое оснащение, но и обширный перечень допов составляющих несколько листов. В числе которых достаточно редкий как перетяжка всего салона натуральной кожей, такое я видел на Бентли и Мазерати, конечно салонов где это могут предложить не мало, но все эти полугаражные кооперативы естественно не могут обеспечить заводского качества, а оно действительно очень высокое.. Когда я получил машину из автосалона, я смог лично в этом убедиться.. Кожа самого высокого качества, такое в базе сегодня конечно никто не ставит даже на престижные иномарки, очень качественное шитьё, швы чрезвычайно ровные, шовчик подобран к шовчику очень качественно ни заусениц, ни узлов. С учетом, что диваны Волги собирают по старой добротной технологии с подпружиненным основанием, которое на иномарках сейчас недоступно, так как там банальный поролон, салон моей Волги напоминает дорогой итальянский кабинет ручной работы, что конечно является завистью владельцев и более дорогих люксовых авто. К чести заводчан и все остальное также добротно, ровные зазоры, сочленения деталей, мягкий пластик под кожей., что положительно также сказывается на шумоизоляции. На музыке надо остановиться отдельно Аппарат с системой РДС имеет очень качественное звучание 20-20000 гц. весь диапазон уха человека, подается все это на 6 колонок эффект «присутствия» колоссальный, поначалу было очень не привычно , так как звуки из динамиков воспринимались как события происходящие в салоне. Аппарат воспроизводит МП 3 но слушать такое не качественное звучание в более сжатом варианте просто противно, так, что к качеству записи теперь самое пристальное внимание. В салоне ни каких сверчков ни скрипов. Само оснащение салона достойное, всё электро, климат с кондеем, регулировка руля по вылету и углу наклона, тонированные стекла с фильтром от солнца, отличная эргономика. Чтобы не быть голословным привожу полный перечень установленного оборудования.

Базовое оснащение: Двигатель: Daimler- Chrysler 2.4 L- DOHC, третий экологический класс, ГУР, усилитель тормозов, центральный замок, регулировка руля по вылету и углу наклона, тонированные стекла с ультрафиолетовым фильтром , бампера и зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, эл.обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, светодиодные повторители поворотов на зеркалах задн.вид., эл.корректор фар, подсветка подкапотного пространства и багажника, электростёклоподъёмники, управление эл.блокировками на двери со стороны водителя, подлокотники передний + задний, салонный фильтр, детский замок, противотуманные фары, хром пакет, задние ремни безопасности, сиденья с 6 регулировками, включая поясничный подпор, регулируемые подголовники, локери, кондиционер, климатконтроль с системой рецеркуляции и быстрой разморозки стекл, освещение внутри салона с системой задержки выключения, акустическая система с 6 колонками, радиомузыкальный центр с системой РДС и эквалайзером «Блаупункт» с СD МП 3 , антенна, выдвижные подстаканники, полноразмерная запаска, духслойная покраска кузова + лак., антикоррозийная обработка "Mercasol", антигравийное покрытие.

Доп. Опции: Ксенон ближний + ксенон дальний, АБС, .литые диски, резина Континенталь, амортизаторы «Монро», датчики парковки 8 сенсорные передний + задний, эл.прив. спин. передних кресел, эл.подогрев всех сидений, кожаный салон, перетяжка салона натуральной кожей, сиденья передние с улучшенной эргономикой, кожаный руль, декор дерево орех, антирадар с функцией подавления и внесения помех, подогреватель двигателя, сигнализация, с автозапуском.

Обошлась машина в такой комплектации 575380 руб., но с учетом покупок всяких мелочевок вроде салонных ковриков, дезодоранта, задней шторки, предпродажной подготовки и оформление в ГАИ , почти 600 тыс. Реальные расходы конечно получились больше, поскольку я ещё оформил КАСКО. Машина очень нравится причем, чем больше езжу , тем нравится больше. Высокая крейсерская скорость 125-145 км.ч., отличная устойчивость, великолепная разгонная динамика на высших скоростях , чрезвычайно комфортная подвеска, машина проглатывает ямки и не ровности не поперхнувшись, при этом баланс управляемости и комфорта подобран идеально на больших скоростях машина как бы липнет к дороге, низкий расход бензина, последняя поездка 780 км. на одном баке, тихий комфортный салон, удобная эргономика. Со старой Волгой сравнить нельзя, это абсолютно другой автомобиль несмотря на внешнее сходство и по комфорту и по ездовым характеристикам. Если кто сомневается, рекомендую, возьмёте не пожалеете.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный комфортный салон,, отличная управляемость,хорошая щумоизоляция,, высокая крейсерская скорость,, высокое качество сборки.
Минусы
Обслуживание только в специализированных сервисах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2009
Вобщем, Бентли отдыхает, как я понял. Посмотрим, за сколько зим твой супер-мега-пафосный авто проржавеет до дыр.
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Подробненькое описание комплектации - это конечно хорошо, а фотки можно??? Столкнулись ли с какими то проблемами в ходе эксплуатации? Стоимость ТО еще можно узнать?
Нравится
Ответить
28 мая 2009
волга за 600 тонн???!!! да е.. дались?)) поржал)
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Видать Волги совсем не продаются.Очередное промывание мозгов потенциальным покупателям некондиции ГАЗа в стиле Авраменко А,Арт. Челинга,Волгаря 31105...Эх,вы менегеры-шменегеры.
Нравится
Ответить
Либо опять манагеры развликаються,либо появляються вопросы : из какой деревни автор,на какой машине ездил,знает ли он что такое по настоящему высокая крейсерская скорость и видел ли он когда нибудь кожанный салон? в шоке=))
Нравится
Ответить
28 мая 2009
600тр нислабо. Большой набор опций и самая главная изюминка Волги это трапеция дворников аля 70ые. Это ж насколько надо быть фанатиком, чтоб взять нафаршированное гниющее ведро за такие деньги?! Идем далее. Кожа добавляет шумоизоляции? Я плакать!))) Какая нахрен шумоизоляция в волге, если там дыры, что палец пролезет. В общем отзыва человека большого на голову. А в последующем и на зад, ибо гемор будет еще тот.
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Нда, совсем за идиотов держат видно.... Видно, что писал продавец, даже обороты из буклета рекламного взял. Видать по причине отсутствия фантазии другими машинами торговать не берут. Для менеджера - За 600 тысяч можно взять 1) ОКТАВИЮ! (на сколько авто классом выше, а?) 2) Мазду 3 3) Лачетти 4) Спектру 5) Итп итд. Шли бы вы с вашей волгой .... куда-нибудь за Волгу. Хотя, нет, там японки праворукие.... И оттуда поганой метлой погонят.... Может в Африке неграм волгу попробовать продавать? А что, она же с кондиционером 8-))))) Менять на цветные стекляшки. Или огненную воду. Потому что больше она не стоит.
Нравится
Ответить
Отзыв понравился - именно такая ахинея позволяет надеяться, что думающий человек, стоящий перед выбором автомобиля, прочитав подобное, уж точно обойдет продукцию "ГАЗ" огородами... Что до описания опций, почему-то вспомнился старый анекдот: "А сейчас со всей этой х..ней мы попробуем взлететь"..
Нравится
Ответить
28 мая 2009
О! Ещё один Авраменко появился! ( http://my.auto.ru/opinions/9715.html ) Брат наверно, если не по крови, так по духу волгофанатизма))) Что касаемо отзыва. Как уже указали - непонятно, на чём автор ездил до этого чудомобиля. С каким машинами РЕАЛЬНО сравнивал свою "мечту"? Про дворники тоже указали. А как ручка КПП длиной 30см не мешает? А ручник от Газели интерьер не портит?)))
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Зря ты,менегер в рунет выложил эту рекламу-в колхоз интернет ещё не провели...Попробуй на "Маяк"-мож прокатит.
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Продавцы ГАЗа похоже вспомнили Геббельса:чем чудовищнее ложь,тем больше ей поверят.
Нравится
Ответить
29 мая 2009
А вообще можно за 600 тонн можно взять и Сайбер Люкс, мне кажется это покруче 105-й.
Нравится
Ответить
29 мая 2009
Почитал несколько отзывов и стало смешно.Эти отзывы писали или ради рекламы или фраера которые машину в принципе увидели первый раз.Мягкая кожа в салоне не уступает бентли ...Да вы хоть ее золотом покройте все равно это ГАЗ.Я на волгах езжу с 1997 года.На сей момент уже четвертая 2007г.в.За два года эксплуатации 115000км.(не такси и не бомбила).Так вот все болячки 15 летней давности остались беэ внимания со стороны завода. Такое впечатление , что КБ эавода ГАЗ закрыли в 1980году.Одну проблемку решили установкой крайслера.Двигун хорош( по сравнению с 406-м)Но задний мост и коробка просто не выдерживают более мощных двигателей.По опыту:в з.м. через 40-50т.км появляется гул. К 100.000км неизбежна замена главной пары и сразу можно перебирать коробку.Стеклоочистители лобового стекла -это отдельная песня.Их судорожное перемещение по лобовому стеклу с музыкальным сопровождением может выдержать только человек с крепкими нервами.И вообще мне лично интересно посмотреть на человека который отдаст 600тон за Волгу и еще будет счастлив. Ее золотая цена 300тон.
Нравится
Ответить
29 мая 2009
согласен за 600 тон волга это бред!!!тем более с каждым годом их делают всё хуже я таксиск вога уже 6 я 31105 с крайслером и конец 2006 с ноля купил и скажу ни с одной не было столько проблем эта жопа за 113тыс.км поменяно всё а стоимость деталей на движек просто космос!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Кстати, и сейчас можно купить новую Сонату: цены от 527т.р. до 631700. Всё-таки не маленькая машина, и довольно неплохое соотношение цены-качества-комфорта, и т.п. http://www.germes-lada.ru/sale/hyundai/sonata/price/
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Просто человек ни разу не катался на нормальных иномарках. Например за 600 тыс. можно взять Nissan Maxima QX, с объемом 3л, 200 л.с. У Волги салон большой и удобный по сравнению с ТАЗом, однако у Ниссана он просто огромный... Вообще наши машины и иномарки - это машины с разных планет. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться - ведь на фоне жесткой конкуренции иномарки будут делать все лучше, а на фоне подавления этой самой конкуренции у нас отечественные автомобили будут отставать все сильнее и сильнее. Р.S. Вряд ли это реклама - зачем, ведь ГАЗ уже отказался от производства легковых автомобилей
Нравится
Ответить
2 июня 2009
FreightLiner, ага, отказался!))) И 105-ю и 02-ю еще производят и Сайбер не собираются сворачивать, а теперь еще Опель прикупили. С технологиями у Опеля все в порядке, там и Магна поможет своими комплектующими. Так что разница между "нашим" и "ино" будет скорее уменьшаться.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
По неподтверждённой информации после покупки части акций Опеля Сбербанком и Газпромом на мощностях ГАЗа планируется наладить выпуск Опелей,а Волгу и Сайбер-на "свалку истории"(скорей бы).Добрый совет "счастливым обладателем Волг":бегом в магазины за запчастями,а то будете мыкаться как владельцы "москвичей"
Нравится
Ответить
2 июня 2009
>>на "свалку истории"(скорей бы). Тут я бы поспорил, какой еще автомобиль бизнес-класса можно взять за 300 тыс, если рассматривать новые? У нас же как всегда все через зад - свои автомобили бизнес-класса выпускать прекратили, а на иномарки пошлины вздули непомерные и на чем теперь ездить? Давиться в Приоре? Взять например меня. Я хотел купить за 170-180 тыс. большую машину, Волга подходит как нельзя кстати, но раз выпуск прекращен, значит в цене будет быстро падать, с запчастями начнутся проблемы. Теперь уже и не знаю что делать, подумываю взять старый пропуканый Nissan Maxima A32 90-х годов или Opel Omega B...
Нравится
Ответить
2 июня 2009
#Я хотел купить за 170-180 тыс. большую машину, Волга подходит как нельзя кстати, но раз выпуск прекращен, значит в цене будет быстро падать,#Ув.FreightLiner!А чего ж Вам ещё надо?Скоро Волга будет стоить совсем ничего-сэкономите...А если серьёзно возьмите ауди сотку-"неубиваемый" аппарат(правда живой экземпляр поискать придётся),хоть и не причислен к бизнес-классу,но по сравнению ГАЗ 3110-это машина представительского класса.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
FreightLiner, ничего еще не прекратили выпускать, зайди на сайт ГАЗа, ща в июне запускают Сайбер с механической коробкой. А 105-е еще как минимум год поживут - кризис мать его, а спрос на эти машины все равно есть, кто же будет отказываться от товара, который приносит доход. любитель пивка, у Опеля и так 4 завода есть, если на ГАЗе и будут выпускать, то вместо 105-й, 02-й, универсала. Покупка Опеля - эта верная дорога к выходу на европейский рынок, потому что с нашими машинами туда не пустят.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
даа, за 600 тыс. выбор есть и причем большой, согласен с тем, что иномарки будут эволюционировать, а наши машины - деградировать. P.S. Я бы за 600 лучше фокуса взял полностью упакованного...или Мондео попроще чуть...
Нравится
Ответить
4 июня 2009
NightWolf, в твоем понятии "наши" - это те кто собираются на территории РФ?
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Прочитал все негативные отзывы о Волге. Так вот есть Русская пословица, "Не к рукам п..да хуже варешки". И попробуйте сменить прокладку между рулём и сиденьем и может Волга у вас будет служить долго и счастливо. А автор прав,за такие деньги, такое авто-это класс. А вам ВСЕМ ЗАВИДНО и пускаете СЛЮНИ в полный РОТ ибо вы не оставляли бы таких отзывов если бы ездили все на Мерсах,БМВ,Тойотах и т.д(а скорей всего стоит перед окнами вашего огорода какой нибудь ЗАЗ 80х-90х годов который заводится через раз и то с толкача. С большим уважением ЛЮБИТЕЛЬ ВОЛГИ!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
"ВСЕМ ЗАВИДНО и пускаете СЛЮНИ в полный РОТ"-глупый,глупый любитель Волг,чему ж тут завидовать? Тому, что человек отдал 600 тонн за корыто прошлого века?Много ума не нужно чтоб за хорошие деньги дерьмо купить.Вот если б этот чел за эти деньги умудрился бы мерина слк взять-тогда точно,все бы слюнями изошли.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Не суди, и не судим будешь!!! И ещё в первый гололед что то одни переднеприводные по куветам отдыхают,в том числе и инки.А я лучше три Волги буду иметь чем одного Мерина,гнилые понты мне некчему,Я умею считать километро рубли. Из-за чего вы на инковском втор чермете ездите и секондхенде одеваетесь( потому что понты и пальцы веером) А кто поумней тот не будет навязывать свою точку зрения,а подойдет к этой публикации здраво.Значит автору нравится эта машина,он её и купил.И ты про свою напиши. КАЖДОМУ СВОЕ и КАЖДОМУ ПО СПОСОБНОСТИ. БУДЬТЕ ДОБРЕЙ ДРУГ К ДРУГУ ВЫ ЖЕ ЛЮДИ и ПРИТОМ РОССИЯНЕ и кризис НАС ПОКИНЕТ. С УВАЖЕНИЕМ ЛЮБИТЕЛЬ ВОЛГИ!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Анекдот в догонку. Не подьезжай близко к новой иномарке- пожалей её. Это едет пять лет кредита
Нравится
Ответить
10 июня 2009
А теперь посмейтесь. Письмо в редакцию журнала "За рублём". Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена). Не надорвите животики. 80 000 км на Rolce Royce Phantom Вот этот сайт: http://about-auto.net/tyuning/369-80-000-km-na-rolce-royce-phantom.html ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Bug6440,не знаю сколько лет ты за рулём,на каких машинах ты ездил,но твои рассуждения о преимуществах заднего привода в гололёд это дилетантство.Суммируя прежние твои комментарии делаю вывод,что вести с тобой какие -либо дискуссии нужно "хорошенько накушившись гороху"-ибо такие оппонентты как ты непробиваемы.P.S.Волга 3110 лучшее изобретение всех времён и народов.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
брынцалов Так всётаки на каком авто вы ездите??? Только плиз не парьте что на Bentley
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Цитата: "Письмо в редакцию журнала "За рублём". Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена). Не надорвите животики." Меньше половины прочитал, и дальше не стал. Не интересно. Человек выдумал какую-то фигню, причём топорно. Что касается Волги - это машина из прошлого века, и этим всё сказано. Нравится - ради Бога, но говорить, что она лучшая - бред горячный. Если уж говорите - "Волга лучшая", приставляйте: "для меня".
Нравится
Ответить
14 июня 2009
Lightеr, вообще верно, не самый современный аппарат, но и "лучшая машина" для всех своя, кто-то воротит нос от бмв, но не чает души в своей (вставить нужное)))!
Нравится
Ответить
14 июня 2009
Lightеr*,Кудрец. Да я с вами полностью согласен и каждый покупает то что ему хочется и по деньгам,а тут некоторые "господа" стали обливать помоями автора,завод,и конкретный автомобиль, что мне это неприятно. Я ездил на всём Советском и Российском автопроме,у каждой машины есть свои плюсы и минусы, на этих машинах ездили ваши деды,родители и даже сейчас пол страны на них ездят,Так что они глупые что ли???К примеру Уго Чавис хочет построить у себя в стране завод по производству ВАЗов. Надо уважать мнение других, но делать по своему!!!А облить помоями можно любой автомобиль,завод и автора,только немного подготовится. С УВАЖЕНИЕМ ЛЮБИТЕЛЬ ВОЛГИ!!!
Нравится
Ответить
Отличная машина, такая заткнет за пояс любую иномарку, а все отрицательные отзывы пишуться на деньги Сороса и им подобным. Я был в нижнем таких там много бегает, средняя цена 500-600 тыс.руб. Разговорился с заводчанами, они ругают диллеров, потому, что те закупают дешёвые пустые комплектации за 300-350 тыс. руб., и позорят заводскую марку, вот и сдесь судя по отзывам многие не в теме, говорят дорого, а ведь у писавшего отзыв ещё нет коробки автомат, а такие машины ещё дороже. Последняя рестайлинговая Волга отличный автомобиль, лучше любой иномарки дешевле обного мил. руб., а тех, что дороже и лучше не так много.
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Сергей ракоета, обоснуйте пожалуйста, чем лучше новая Волга со "всеми наворотами" за 500-600т., чем например, Соната за те же деньги и с теми же допами? Только Сонату ещё и с автоматом можно взять? Или, если Соната не тянет, есть NF. Он подороже, но ведь до лимона? А если NF не тянет, тогда Камри. Неужели она тоже хуже??? Ведь в первой комплектации (всё кроме кожи и АКПП) она стоит 790 000 р.? Во второй - 828 000, в 3й - 877 000 , и R-4 - от 922 000?? Кожи нет только в первых двух комплектациях. И всё до лимона, только R-5 чуть больше: http://toyotabc.ru/model.xgi?&category_id=1&model_id=6
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Lightеr*, если уж замахиваться на 800-900 тонн, то лучше наверное взять VW Passat)))А за 500-600 можно не 105-ю взять, а Сайбер, там тебе и коробка автомат и салон кожа и всяких опций понатыкано.
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Возможно. Но Ракета сказал, что для новой Волги конкуренты начинаются аж после лимона))) Насчёт Пассата - ничё плохого не скажу, машина хорошая, опций много. Только с надёжностью проблемы. Слишком много обращений в сервис, в разы больше, чем по Камри. А лично для меня надёжность на первом месте. Темболее для людей за мкадом, где и дорог нормальных нет, и сервисы нормальные поискать надо. А Сайбер - пусть будет, но я бы взял Сёбринг, по-надёжней он будет. Читал я форум по Сайберу, у них у новых есть проблемы(как у всех нашемарок).
Нравится
Ответить
Каких денег должна стоить машина с двигателем 2.4 и прочим добром Е класса.Заплатите 550 за пустой лансер с двигателем 1.5 на ручке, тут выбор простой. или 580 за фиесту с двигателем 1.2 без кондиционера и абс. что эпика с автоматом и 2.0 стоит от 700, разница очень большая. Советуете Фольцваген 800-900, а что это будет пустой автомобиль 1,6 L, Субару 1,6 L без ничего, Форд мондео 1,6 L который при включенном кондиционере уже не тянет в гору. Прежде чем говорить о ценах, нужно сначала получить представление о рынке в целом,и об комплектации автомобиля а потом говорить, что сколько стоит, иначе кто -нибудь предложит купить горбатый запорожец- он теперь тоже иномарка.
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Какие Ланцеры, какие Фокусы?? я про Сонату говорил!! http://www.germes-lada.ru/sale/hyundai/sonata/price/ Вот пожалуйста Соната с кожаным салоном, подогревом сидений и т.д. за 584700 руб.: http://www.germes-lada.ru/complectation.php?priceID=154514
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Сергей ракета, нее VW за 800-900 далеко не пустой будет, к тому же его у нас собирают, и движок там будет 1.8 TSI, что 150 кобыл выдает. Lightеr* , Сёбринг по-моему машина "очень" на любителя, мягкая подвеска, не самый привлекательный(а может и довольно уебищный) дизайн, а по-поводу надежности... Крайслер банкрот, что не самым благоприятным образом повлияет на качество и прочи характеристики авто.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Я написал, что выбирая из Сёбринга и Сайбера, я бы предпочёл американца. А вообще, не выбрал бы ни того, ни другого. А взял бы Тоёту (что и сделал).
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Lightеr*, "американца" собранного в Мексике, Китае, России и т.д. А у тебя Тойота нашей сборки?
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Японской.
Нравится
Ответить
Захожу согласно коментария посмотреть на Сонату с кожаным салоном, подогревом сидений и т.д. за 584700 руб.: http://www.germes-lada.ru/complectation.php?priceID=154514 и читаю "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу".Почему так? Захожу в автосалон Форд и читаю ФОРД Мондео от 577 тыс. руб., присматриваюсь читаю более мелкий шрифт данная комплектация 780 тыс.руб. К чему бы всё это?!
Нравится
Ответить
В наше время нельзя никому верить,попал все таки на сайт и , что я вижу опять полная лажа. Двигатель всего 2.0 литра !!!, где кондиционер?- один Климат-контроль,где кожа и стоит 596700 тыс. руб., и это без сигнализации и прочей мелочи.Сколько в Волговской комплектации будет стоить?!, под миллион, а вобще она возможна на Сонату, вот так и рушаться Мифы!
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Сергей ракета, немного поправлю, климат контроль - лучше чем просто кондей, удобней пользоваться.
Нравится
Ответить
Удобней если климат с кондем, это не одно и тоже.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Сергей ракета, как может быть климат-контроль без кондея вот мне интерессно???
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Климат-контроль только на обогрев салона(такое тоже встречается).А кондиционер за отдельную плату(и тогда будет полноценный климат)
Нравится
Ответить
Совершенно верно, именно за доплату, более того в 50% случаев, особенно у европейцев, т.к. в Америке кондеи в 95% стоят в базе,в Японии меньше, но тоже много,а в Европе в базе только на Люксовские модели, хотя климат как правило в 60-70% уже есть в базе.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
"Климат-контроль только на обогрев салона(такое тоже встречается)" - печкой зовется!))) если он только греет - какое же здесь "управление климатом", вы че ребят!))))
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Как чё? Зимой на климате выставляешь тимпературу(к примеру 20 градусов)и он её поддерживае.А в жару кто будет воздух охлаждать? То есть в некоторые машины ставят с завода блок управления климат-контроля с датчиками температуры,электро-кранами,заслонками,вентиляторами печки и т. д.А недостающий кондиционер плиз за отдельную плату. В праисе пишут климат-контроль,а там только название от него. Такое тоже встречается
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Bug6440, где ж вы такие машины берете. есть печка(как допустим у меня в Волге - только греет) Есть кондей и печка - печка греет, кондей охлаждает, причем определнную температуру не поддерживает ибо одновременно не включаются. А есть климат контроль(иногда даже раздельный), который поддерживает определенную температуру в салоне и вобщем то "дует" до тех пор пока не установится нужная температура, потом выключается, как только температура от нормы отходит, снова начинает поддувать. и вот расскажите мне, в такой системе нет хладогента(это собственно и есть кондей)???
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Ну вот, сразу видно - ребята на Волгах ездят))) Климат-контроль по умолчанию включает в себя кондиционер. Ибо на то и климат-контроль, чтобы контролировать ЛЮБУЮ заданную температуру. Далее. ВСЕ японские машины выпускаются с кондиционерами. Корейцы создавали свои машины по образцам японских, многое просто передерая, как сейчас китайцы. Так что у них тоже практически у всех кондеи есть по умолчанию. Далее. Серёга-ракета, цена в моей ссылки на эту сонату 584700 руб. а не 596700, как ты написал. Движка 2л. 137л.с. мало? А мне кажется вполне прилично для мех коробки (6 ступ.), разгон до сотни - 9,6сек. Ну, если всё-таки мало, есть двиг. 2,7 - 179л.с.: http://www.autokey.ru/atech.php?modid=hynds-2001s27 Разгон за 9,1 сек. С кожей она стоит 665 700: http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/sonata/compl/compl_76.html (кстати по этой ссылке можно увидеть, что даже в самой простой комплектации есть кондей, а в остальных - салонный фильтр и датчик влажности(!) воздуха в салоне). Далее. Соната не пользуется популярностью у угонщиков. Но тем не менее, во всех версиях ставятся иммобилайзеры. А сигналку, если надо, можно вворотить на свой вкус, с автозапуском например. В общем, Серёга-ракета, чё-там такова в Сонате не хватает, что в Волжане есть?))) Только аргументированно, с примерами и объяснением.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Lightеr*, все дело в том, что корейцы делают несколько "утилитарные" машины, все хорошо, но не шик.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
А Волга - авангард автомобильного прогресса?)))
Нравится
Ответить
Теперь понятно почему, много "не согласных", ребята просто не в теме.Климатконтроль, это управление потоками воздуха , температурой и элетронным направлением воздушных потоков (последнее не увсех).К кондиционеру сей агрегат отношения не имеет и устанавливаетсмя отдельно, как навесное оборудование.Если кондиционер установлен , он подключается как правило в систему управления климатом , но не всегда.Запуск кондиционера происходит от дополнительной кнопки, т.е. при работающем климатконтроле кондиционер может быть включен или выключен по желанию.Я иногда включаю кондиционери когда не жарко, например в дождь, чтобы устранить запотевание стекл (кондиционер сушит воздух), а также переодически зимой, для поддержание его в исправном состоянии (согласно инструкции по эксплуатации). Для примера у товарища новый Пассат куплен в автосалоне, климатконтроль есть, а кондиционера нет, его предложили установить за допюплату 2000 У.Е., но мы уже купили на разборке за 8000 руб,от Ауди 100 они идентичны, на выходные будем ставить, подготовка на Пассате есть, стоит радиатор, помпа, нет испарителя (радиатор салона), он ставиться с переди перед воздухозабором печки, такая круглая баклуша, в виде дыни, самое не приятное , что это место занимает аккомулятор, теперь его надо переносить в багажник и тянуть туда провода, но это намного дешевле чем отдавать диллеру 2000 У.Е.Внимательно изучайте конструкцию автомобиля, чтобы не попадать в такие безграмотные ньюансы.Но это не всё есть автомобили с кондиционерами в базе, но без климатконтроля, там наоборот надо доплачивать при желании за климат, т.е. каждый производитель изголяется как хочет.
Нравится
Ответить
Теперь о самом неприятном, согласно вопроса.?????В общем, Серёга-ракета, чё-там такова в Сонате не хватает, что в Волжане есть?))) Только аргументированно, с примерами и объяснением.????????????????? Да простят меня владельцы Сонаты, ребята они не плохие, но Соната, меньше Волги размером ( пусть и не очень сильно, но всеже)и относится к более низкому классу "D", в сонате стоит бюджетная передняя однорычажная подвеска, не хватает двухрычажной, как на Волге, о прочности мы не говорим из скромности, чтобы ни кого не обидеть, но так информация к размышлению, шаровые которые на волге отдельно отрычагов(не впресованы как у тебя)крпятся болтами, выхаживают 80-160 тыс. пробега, без замены!!!(это не описка, шаровые от Белоруского МАЗа поэтому столько), ремень ГРМ заменяется по сервису 150 тыс.пробега, помпа и прочее не меняемы в расходниках не стоят, как и задняя подвеска.Не дорогой 92 бензин основной,а это( экономичность на дворе крисис) хотя и допускается замена на 95.А на Сонате 2,7L, чтобы заменть свечи, надо снимать выхлопную,штаны!!! Иначе до крайних не добраться, салон простенький уступает Волге по материалам и эстетически.Волга "Е" класса, поэтому если её сравнивть, то надо это делать с однокласниками Мерседесс Е, БМВ 5, Ауди 6 и т. д., и называть их цену, так будет чесней.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Сергей ракета, то есть я правильно понял, что новой чудо-Волге даже Камри не конкурент? Как и многие другие японские и не японские машины ценой 700-900т.(Теана например)? Если да, то чем Камри не подходит? К слову о надёжности. Шаровые на Камри (и на моей тоже) крепятся болтами, ходят в среднем более 200тыс., как и аммортизаторы и вообще вся подвеска. Цепь ГРМ меняется по регламенту на 200т.(а по факту - далеко за 200). Теперь вопрос по новой Волге. Есть ли экземпляры, откатавшие больше 150т.к. и которые вообще не потребовали ремонта (максимум - замена втулок стабилизаторов, как на Камри)?
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Да, про бензин забыл. Движки Камри с удовольствием работают на 92 бензине, и вообще не прихотливые к топливу.
Нравится
Ответить
Что это за Камри и Теана , за 800-900 тыс., ворованные, что ли?Нормальная комплектация за миллион, неделю назад был в автосалоне, знаю, что говорю.А подвеска 200 тыс. пробег без ремонта это круто, правдо мы все улыбнулись при этом, поскольку год -полтора больше шаровые не выдержат, но может у тебя какая-то специальная комплектация для МВД или КГБ.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Серёга, ты прикидываешься крутым спецом, а сам нихрена не знаешь. Вот те цены на Камри российской сборки: http://www.toyota.kuntsevo.com/car.php?car_id=8 Таеана - да, подорожала, начинается от 985,000. Новые пошлины сделали своё дело. Насчёт надёжности. У меня Камрюха 2003 года, катаюсь уже год. Заменил втулки стабилизаторов. До меня НИЧЕГО не менялось. Пробег 70тыс., из них 24 мои, по нашим убитым дорогам (см. ролик в моём отзыве). Одно дело верить, другое дело знать. На прежней Висте я в первый год заменил шаровые и рулевые наконечники. Отъездил 6 лет. Новый хозяин недавно проверял в сервисе - всё ОК.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Дубль два. Первое сообщение не прошло. Серёга, я очень сомневаюсь, что ты много знаешь о машинах и в них разбираешься, как это подаёшь. По Теане я ошибся - цены сильно выросли, спасибо новым пошлинам. А на российскую Камри цены стартуют с 790т.: http://www.toyota.kuntsevo.com/car.php?car_id=8 Дороже лимона (1.090.000) только люкс - 3,5. Далее - про надёжность. Одно дело - верить-неверить, другое дело - знать. На моей прежней Висте 92г. шаровые и рулевые наконечники я поменял в 1й год. Откатал 6 лет. Новый хозяин недавно проверял в сервисе - всё ОК. Обрати внимание, что новой Камри (V-40, с 2006г.) в темах вообще нет. Хотя среди них много машин с пробегом далеко за сотню. Так сколько Волга без ремонта РЕАЛЬНО ходит?
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Дело всё в том , что автор купив волгу за 600 т.р,он может обслуживатся в любом гараже где есть трезвая голова и золотые руки и покупать расходники на выбор(благо магазинов полно),даже если у диллера то в каждом областном центре он есть.А вот владелец Тойоты Камри(новой конечно)врядли себе это может позволить,и каждое ТО стоит немалых денег(для меня служащего на переферии). И после трёх лет эксплуатации в наших условиях эту Тойоту целесообразней продать(потому что всякие резинки,втулки и т.д оригинальные ну очень дорогие и на заказ а китайская подделка на неделю)+ нормо час в у.е. Это сугубо моё мнение! Корея и Китай вообще отдельная тема. Один купил Ssang Yong,встретился с УАЗом,машина разбита в дрызг сам еле выжил, УАЗу только крылышки потрепал,а водитель только испугался. А были-бы деньги и на перспективу и без кредита взял бы Крузёра или Ленд Ровера Defender Тойота Камри-классная машина!!!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Я не могу! Я уже ПЛАЧУ!((( Какие нахрен резинки??? Втулки стабилизаторов - чуть больше тыщи руб за 4 шт. - вот и все резинки! Ну, максимум ещё - стойки стабилизаторов - чуть дороже (за пару). Кстати, задние втулки меняются легко за пол часа (сам менял). Как раз бюджетный вариант покупки Камри - мало б/у, по окончании гарантии, или на исходе. Ниже ведь написал - машине 6 лет, проездил год и 24т., проблем НЕТ!
Нравится
Ответить
Я на 400 тысяч поменял только радиатор и патрубки . и уже проехал 200 тысяч . обнулю щетчик до 30 т. И опять.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
До меня НИЧЕГО не менялось.Конечно за пять лет и 50тыс.км и скорее не больше 100км.ч. У меня одна Волга уже 11лет 200тыс.км,даже пальцы рулевые ещё не менял,двигло только бензин,масло,фильтра,тосол,высоковольтные провода, двигатель402 даже ремни на вентиляторе помпы не менял. Как конфетка из дорогой коробки
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Lightеr* ,они тебе ещё не весь мозг вынесли7(во, лять специалисты по климату,етишкин кот!)
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Ага, чё-та притомился я уже.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Lightеr*Для меня Б/У не приемлемо даже если ей неделя,просто так люди хорошее не продают по себе сужу. И ещё для меня задний привод или полный принципиален. Вот я купил Волгу 31105 новый салон с климатом и кондером, металик двух слойное покрытие всё электро с подогревами всего за 336тыс руб. Lightеr*Предложи мне пожалуйсто за такие деньги иномарку, Б/У-не придлагать,Китай-тоже
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Катайся на Волге!))))
Нравится
Ответить
17 июня 2009
ага-ага Ребят вас никто не просит сюда лезти!!!. Идите к себе на страницу и хвалитесь друг перед другом там. Или вас тошнит до настоящей блевотины друг от друга и ваших познаниях об ваших же автомобилях Чё лезите не пойму?.-А раз лезите значит ЗАВИДНО А раз завидно, значит УВАЖАЕТЕ С УВАЖЕНИЕМ ЛЮБИТЕЛЬ ВОЛГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Lightеr*К стати сайт который ты указал,он только зазывает народ а в реале приди в салон тебе столько доплат наплюсуют хрен унесёшь хотя и ценники дешёвые(к примеру Тойота Камри за металик+16тыс.руб как опция).А разьве завод и простой краской красит а диллеры потом металлик напыляют?
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Слушай, ответь на простой вопрос: ты считаешь вообще реально сравнивать Волгу и Камри? Про неприятие б/у - вообще понять не могу. Я свою машину купил у делового человека. Она ему нужна была только как "бизнескар"(были ещё 2 машины). Пришло время - стала не престижной. По этой причине продал.
Нравится
Ответить
Не ребята. Не надо равнять иномарку и газ. Я на Волги 31105 езжу 7 год и не куда не лазил. + если ты бережно относиться к машине. И экплатируешь её бережно. Не бьешь по ямам итд. То 10000 лет она будет те верна. Да подход и нежные руки нужны только. В том если ты бережно относиться и управлять. Я вот до Рязани езжу через 4 дня И туда и обратно 160.180 км еду и уверен что не подвидет.
Нравится
Ответить
Кто не любит их тот обсирает . . я благодарен этой машине и не желею что я её взял. И жрёт она да не мало. Но мне до Рязани и обратно хватает бака вполне. 270 км туда и обратной . ехать 140 норма после 140 начинает жрать это жопа.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Нет сравнивать их не надо да и не уместно. Спору нет Камри лучше.Но я такой человек электронику ВСЮ люблю чисто японскую а авто Русское и только новое, на заводе чтоб тёплинькая была
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Понимаешь из точки А в точку В что ты на Камри,что я на Волге мы оба там будем.А что Волга из прошлого века, то на общественное мнение мне нас...ть.Кстате у меня на 105 стоит Крайслер в салоне очень тихо даже при130км.ч(больше пока не пробовал "обкатка")дорогу держит изумительно(хотя на дубовой резине пока) Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Для Lightеr*Сегодня полазил по отзывам о Камри и ужаснулся за такие деньги покупать? Действительно Волгу с ней даже близко нечего ставить. А на счёт что Камри лучше я сожалею за необдуманный поступок, "Да простят меня Волговоды"-Не хотел я обидеть аппонента!!! ГАЗ-3111;31105-новый салон(разработка Немецкой компании)-ЭТО СУПЕР
Нравится
Ответить
19 июня 2009
)))Не спорю, нравится - и хорошо!))) Только ещё раз напомню, что фраза ".... - самая лучшая машина!" должна сопровождаться ещё одной: "по моему скромному мнению". Или аргументами. Что касается новой Камри, то главный косяк в ней - дешёвый пластик в салоне. Главный плюс - надёжность. Второе перевешивает первое, поэтому люди берут и будут брать.
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Уважаемый Bug6440, я не обидчивый))) Но у меня есть просьба: когда пишешь - "с Волгой рядом не стояла" или "Волга - самая лучшая" и т.п., приписывай - "по моему мнению". Или аргументируй.(вообще это касается любой машины(и любой темы)) Лавный минус новой Камри - дешёвый пластик. Ещё минус - некоторая валкость - следствие комфортной мягкой подвески. Главный плюс - надёжность. И он, ИМХО, перевешивает минусы. Поэтому Камри покупают и будут покупать, несмотря на множество конкурентов.
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Уважаемый Bug6440, я не обидчивый))) Но у меня есть просьба: когда пишешь - "с Волгой рядом не стояла" или "Волга - самая лучшая" и т.п., приписывай - "по моему мнению". Или аргументируй.(вообще это касается любой машины(и любой темы)) Лавный минус новой Камри - дешёвый пластик. Ещё минус - некоторая валкость - следствие комфортной мягкой подвески. Главный плюс - надёжность. И он, ИМХО, перевешивает минусы. Поэтому Камри покупают и будут покупать, несмотря на множество конкурентов.
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Блин, чё за глюки на этом ресурсе???? То со ссылкой сообщение не проходит, то вообще не проходит. Через полчаса открываю - три сообщения!!! Спрошу ка у админов...
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Для Bug6440. Вот сравнение Камри и Суперба: http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5103/ Вроде бы почти по всем показателям кроме цены Камри проигрывает, но вот эта фраза - "Toyota Camry не столь изысканна в техническом плане, но попрежнему остается одной из самых популярных моделей в мире, имея заслуженную репутацию особо надежного и долговечного автомобиля." - расставляет всё точки над i.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
почти 600 тыс. Реальные расходы конечно получились больше, поскольку я ещё оформил КАСКО. - а смысл? За такие деньги можно купить что б/у иномарку того же класса в прекрасном состоянии а добавив/взяв в кредит взять и новую в хорошей комплектации. Волга - архаизм, старая конструкция, старая подвеска, машина в 70-х годах прошлого века осталась, ее лишь слегка омолодили; мотор "крайслер" (к слову, мексиканской сборки) хорош, но лишь при сравнении с родным 406-м агрегатом, по сравнению с современными аналогичного объема он имеет более низкие показатели...
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Волга, к сожалению, реально- дерьмо. Я работал одно время на 105. Вот мои впечатления (то что помню): Кондиционер холодит лишь до 20 градусов жары, когда и так не особо жарко, а после 20 тупо течёт. ГУР при повороте завывает как стая волков,постоянно накрывался летом вентилятор охлаждения (это на новой то машине), спина после смены 12 часов болит (это об удобных сиденьях), ржаветь начинает почти сразу, постоянно е...т мозги электрика. Не знаю насчёт 600 тыс., но я бы не отдал бы за новую Волгу и 300 тыс. Если есть, конечно мазахисты (а они есть) то пусть, конечно покупают. Только не надо писать сюда такие странные отзывы. Есть специальные сайты для разных извращенцев, в том числе и мазохистов- там, я уверен вы найдёте поддержку и понимание!
Нравится
Ответить
21 мая 2022
@Ученый агроном ты головой упал. газ 31105 с пробегом от 20 до 30 40 тысяч и отдать за неё 300 и 400 тысяч это норма. если она в реальном состоянии и без гнили
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Ребята прочитал про Камри народ массово подает в суд на японцев, отслаивается краска, через пол года эксплуатации, причем и сбоку, т.е. встречные камни ни причем, под отслоившийся краской ржавое железо. При таком раскладе лучше новую Волгу купить тоже самое, но в два, три раза дешевле.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Очень похоже на монолог менеджера из салона..
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
а лично видел волгу с пробегом 344 тыс. км 105 в такси . Так она дос их пор ездит! Сам на волге езжу и уврен что движок и 500 тыс проедет! Содран 406 толи со шведа то ли с цемца!
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Дайте две!!!))))))))))
Нравится
Ответить