Волга-начало

3.6
6 сентября 2010
7 433
Два месяца назад, решили мы с женой купить машину. Всё-таки двое маленьких детей, и машина нужна была позарез. Начали выбирать, в распоряжении имелось 50000руб., ВАЗы отмел сразу за непомерные цены, иномарки не брал в расчет т.к. за такие деньги предлагали рухлядь или "кота в мешке". Остановку сделал на волге, говорю сделал, потому что жена была категорически против. На 3-й день я нашел её мою "ласточку":

- 1999 г. выпуска

- пробег 57000 тыс. км.

- 100 лошадей

- 2445 кубиков

- АИ 92

- мужик был второй хозяин

- цвет серый

Позвонил хозяину у меня было два вопроса:

1.

- гнилая или нет?

- немного есть ржавчины

2.

- из Москвы до Воронежа доеду?

- без проблем

На всякий случай попросил друга посмотреть машину, он посмотрел сказал что всё хорошо.

Договорились о времени и цене 46000.

Приехал, расплатился, завел и поехал.

Добрался домой без проблем, расход оказался 10 литров.

По приезду поменял масла.

Через день жена влюбилась в машину - удобно и просторно сидеть на заднем сиденье с 2-мя детьми, плавный ход, трассу держит идеально, выезжая на природу проехать можно везде.

За два месяца накатал 17000тыс. (У меня 108 км/ч это крейсерская.) кроме жидкостей и фильтров ни чего не менял, правда две недели назад когда мыл "ласточку" увидел треснувший ремень на Гуре пришлось заменить(пальцы я себе "пополомал" от неопытности).

Об этом автомобиле у меня только положительные эмоции.

А тем кто ругает волгу хочу сказать, что состояние машины в основном зависит от манеры вождения и отношению к автомобилю - если сам козёл то и машина корыто.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторная, неприхотливая, прекрасно держит дорогу, плавная на ходу, проходимая, хорошо ездить на дальняк
Минусы
маловато резвости
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2010
Кузов главная опасность в этой машине...а он почему то ржавеет очень быстро, не спасает ни антикор ни забота.. видимо такой металл. На работе 4 служебные волги, начальство возят, заботой не обделены, но все равно через год а то и два проявляется ржавчина, через пять лет машина уже начинает гнить. Причем не только у порогов.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Кузов главная опасность в этой машине...а он почему то ржавеет очень быстро, не спасает ни антикор ни забота.. видимо такой металл. На работе 4 служебные волги, начальство возят, заботой не обделены, но все равно через год а то и два проявляется ржавчина, через пять лет машина уже начинает гнить. Причем не только у порогов.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Как на аналоговом спидометре определить 108 км/ч,может всетаки 109:))
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Как на аналоговом спидометре определить 108 км/ч,может всетаки 109:))
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Если глазомер хорошо развит то можно;))
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
точно, корыто!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
лох
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
лох
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
точно, корыто!
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Вот, блин, накинулись на человека... Или вы может считаете, что за 50 штук можно найти что-то лучшее? Да вы б.. на Волге за рулем ездили когда-нибудь? Уверен, что нет, а вот оценки давать - это мы первые. Делать видимо не фиг, вот и вместо работы всякую хе..ню давай писать. Давным-давно я Волге (3102) отъездил 3 года и 100 тыс. км. Везде.. И в Москве, и за границу, и на рыбалку и т.д. Обслуживал вовремя и ни один раз машина меня не подвела. И в мороз заводилась с пол-оборота, в то время как владельцы дорогих иномарок с проводами прикурить ко мне в очередь выстраивались. Я конечно, уже давно не на Волге езжу. Но частенько, пролетая мимо такого авто на своих 325 кобылах я вспоминаю о ней с теплотой. Отличный автомобиль за эти деньги. Автор отзыва прав - если дебил за рулем, то и машина у него пипец..
Нравится
Ответить
"Волга прекрасно держит дорогу", Вы шутите?
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Волга, дядя, дорогу держит зашибись. Сядь за руль Волги и прокатись по трассе. Почувствуешь разницу между своим Ланосом.. или что там у тебя...
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Плавность хода с устойчивостью при перестроении (поворотах) не путаем?
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Ничего я не путаю. Для вождения Волги навык нужен. Эта машина не для спротивной езды, а для комфортного передвижения из точки А в точку Б. Это задачу при номальном уходе она выполняет на все 100. Не знаю, как там сейчас обстоят дела с новой подвеской, но на шкворневой подвеске все было зашибись.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Были волги и со шкворневой и с шаровыми. Вывод один и онозначен: никакой управляемости (ну хорошо, на шаровых чуть лучше слушется руля). Пытался разогнать больше 150 - реально очень страшно, хотя запас по движку еще есть. А плавность хода и вправду очень и очень неплохая.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Лучше, лучше, у самого была 3110 и 2112. Двенашка скоростней конечно но на 100 км/ч Волжана однозначно лучше, плавнее и мягче. Да и садится и вылезать из нее удобней,повыше будет. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Нет, 7 лет владения волгой это подтвердили. Самары и классика даже рядом не валялись, но после 140 начинает подмывать.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Не согласен. Может у вас была какая-то проблемная машина. Разгоняется и держит дорогу она хорошо примерно до 200 (амортизаторы газовые), но после 170 очень хреново оттормаживается.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
За 50 тыщ машину не купишь...
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Ничего я не путаю. Для вождения Волги навык нужен. Эта машина не для спротивной езды, а для комфортного передвижения из точки А в точку Б. Это задачу при номальном уходе она выполняет на все 100. Не знаю, как там сейчас обстоят дела с новой подвеской, но на шкворневой подвеске все было зашибись.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2010
Да?! Интересно чем? Шумом, худшей устойчивостью на дороге, худшей проходимостью и отсутствием комфорта что ли?
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
был грешен купил волгу 3110 1997-8 года не помню точно единственное о чем пожалел это 402 двиг. ну не любит он ездить быстро((( кузов супер, зимой тепло, в салоне удобно! и сейчас пролетая на своих 300 л.с тоже вспоминаю с теплотой!))) автору удачи! и не слушай всяких дебилоидов! как говорил сами знаете кто "машина не роскошь а средство передвижения"
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Машина зашибись...Даже теперь пролетая мимо на своих 600 кобылицах вспоминаю Волгу с большой теплотой...
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Это Форд Фокус у тебя с 600 лошадками?)))))))
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Никогда не имел такую помойку...
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Никогда не имел такую помойку...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
А все советовал, что Форд Лучше)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Опель лучше...
Нравится
Ответить
у меня BMW 325, мальчик
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Лучше бы не отвечал... Не позорься.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Михаил, учитывая возраст машины, не может быть пробег 57000. Средний пробег в пределах 30000 в год. Если у вас 406-й двигатель, поздравляю с покупкой, хорошая машина. Только не забывайте, что в заднем мосту на подшипники стоят маслёнки, которые раз в 10000 нужно подворачивать.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Каждые 10000км нельзя-сальники выдавит!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Если закручивать на 2-3 оборота, ничего не выдавит. Не путайте с тем случаем, когда сами ставят пресс-маслёнки. После очередной смазки, немного подзабыл про это. В итоге 13000 пробега и левый задний зашумел.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Пробег однозначно скручен. Хотя если Вы имели ввиду именно то, что написали, то верю. "57000тыс.км". 57 млн.км. Тогда волга гуд. А так, извините, ржавое корыто. Как я не люблю тазы, но имхо волга еще хуже. Без обид. Но за эту цену, может и неплохой вариант. Удачи.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
да почему скручен, я сам брал машину с пробегом 35 тысяч, ей 10 лет. И в пробеге я уверен тк знаю хозяина. Если Волга принадлежала деду, то она вполне может наездить только 57 тысяч. Куда им ездить обычно, на дачу только.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Ну это исключение из правил. Такие машины с "нулевыми" пробегами, как правило, разбираются родственниками, племянниками, друзьями и т.д. Короче близкой оравой. :-))
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Судя по объему двигатель 402, и как раз 100 лс на 92 бензине. Пробег скорее всего скрученный. У меня 3110 2002г. пробег где то около 175000. Волга самая нормальная машина из российского автопрома, не сравнить с тазами. Для семьи лучший выбор из отечественных.
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Абсолютно согласен с автором. Моя 3102, правда, чуть постарше (1996 г.в.), но сути не меняет. За 40 тыр брал в прошлом году. Но ни разу не пожалел, что взял именно Волгу. Хотя нет.. Разок было - когда от тещи приехали, и я разгружал в одно лицо машинку. Слишком уж много всего влезло :) Средняя крейсерская у меня - 80-90 км/ч, но только потому что дороги в провинции быстрее ездить не располагают. Движок 402 под 92 бензин. Недостатков 2, причем один спорный - это шкворня (нельзя запускать со шприцеванием), а второй - это все-таки расход. Но за то, как она едет, сколько в нее влезает, и комфорт для жены и дочки на заднем сиденье - я готов платить :) Да и по проходимости я ее хаять не стал бы. Лезет как танк до тех пор, пока опору чувствует, или пока на мост не сядет.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Нет!!! машина Волга конечно хорошая(большая, комфортная)но слишком много минусов!!! У меня 3110 1998 года 402дв 90 лошд.дорогу держит плохо свыше 120 км/ч, а выше этой скорости так ваще отказывается ехать ((( на повороты не входит четко, да и устал я уже ее ремонтировать!!! год отездил бед незнал, а спустя год все начилось сыпаться!!! хотя ухаживал( как у Христа за пазухой была),ны сыпится и все!! уже целый год ремонтируюсь не понос так золотуха, только вроде все сделаю опять чтонибудь сломается через пару дней !!!уже руки опускаются((
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Моей старушке Волге3110,4021.мотор 90 л/c 76 бензин,десять лет .Дорогу держит,в повороты входит идеально.140км/час - -легко.Расход 8-9 литров если средняя скорость90-95. 10-12 литров если средняя 120км/час.На машине родной пробег 48000 км.Действительно очень редко на ней выезжаю.Не убиваемый мотор,мягкий ход,устойчивость,и.т.д...и только + а главное цена/качество уравновешены.Жучьки,ланосы и "узбеки" рядом не стоят.Странно, но на на моей старушке ржавчины нет совсем ,хотя последние два года стоит голубушка на улице...
Нравится
Ответить