С любовью к производителю

2.8
10 октября 2007
15 035
Волга 3110 1998 года пробег 105 000 км. Последней каплей была замена главного цилиндра сцепления, гайка у которого оказалась из пластмассы, которая растворилась через 20 дней, а до этих событий были вынужденные замены:

-стартёра, генератора, карбюратора, трамблёра, корзины сцепления -2 раза, цилиндр сцепления глав. и рабочий по 2 раза, вилка сцепления -2 раза, но рекордсмен замен топливный насос ПЕКАР - 6 раз. С коробки передач постоянно течёт масло, и борьба с этим явлением не приносит результатов

Не люблю высказываться, но достали:

Если у завода есть желание сохранить потребителей своей продукции давно пора задуматься о том, чтобы подбирать достойных и ответственных поставщиков запчастей и комплектующих или результат будет, как у АЗЛК.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обязательно в первую очередь заменить бездарных поставщиков резиновых изделий и пластмассы
Минусы
Мало вероятно, что люди, которые ушли ещё вернуться., Финал как у АЗЛК
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2007
Когда засорилась пепельница не надо менять автомобиль. Или может очень много денег? Уверен,что с "прокладкой" между рулём и сиденьем не лады. Насчёт растворившейся гайки - чушь полная.Не верю.Следующая машина будет также раскритикована.
Нравится
Ответить
12 октября 2007
Нет, ну конечно, раз сборка - дерьмо и машина сыпется, то виновата, ессно, "прокладка"! Логика железная! Не надоело ещё усираться и доказывать, что все лохи, у кого Волга сыпется, а вот сама Волга авто просто супер? Это значит, если кому то исключительно повезло с машиной, и она не ломается, то это заслуга "прокладки", да? Ну БРЕД ЖЕ!!! Со всеми перечиленными проблемами знаком лично, всё правда.
Нравится
Ответить
12 октября 2007
Ну, что Вы всё ругаетесь? Говно Волга или не Говно? Хорошая "прокладка" или нет? Да всё гавно. Всё ломается и сыпется. Что Волга, что ВАЗ, что ИНО. Как дети Вы все малые. Автопром - серьёзный и очень прибыльный бизнес. Одна из составляющих его это продажа запчастей и организация сервисов. Это бизнес! И не кто не позволит делать вечные двигатели, не убиваемые подвески, нержавеющие кузова и т.д. ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!! Покупка любого Авто это уже попадалово на деньги. Скажете, что нет? А Вы будете ждать з/ч на новенькую ИНО в гарантийке месяц или два за бесплатно? Или всё же заплатите за "вдруг у знакомого есть именно то, что Вам нужно, типа для себя взял, но может продать Вам"? Авто это расходная часть. Нет денег на содержание - ходи пешком. Нет хороших или плохих Авто, есть мало денег, а есть много денег. Конечно если зарплата 600 баксов, то и самокат будет "сыпучим". А если зарплата 5000 баксов, то спрашивается, а на х-я тебе нужна Волга или ВАЗ? Ну, вобщем Вы меня понимаете.
Нравится
Ответить
31 октября 2007
Пока МЫ!!! будем покупать это дер*мо по этим бредовым, высосаным из пальца ценам, нас будут иметь по полной программе все эти "производители", с нас будут брать еще деньги за устранение ИХ!!! недочетов, и мы будем за это платить наши деньги - до тех пор будет продолжаться этот беспредел! Единственный выход, который я вижу - перестать покупать дер*мовый советский автопром!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2007
Все хотят чтобы было дёшево и надежно и вечно. Ну, хорошо, кто является конкурентом для "Волги" по кузову? Мерс 500,600;Камри. А сколько они стоят? Что можно купить за 11000? На "Акцент" не хватит. Машины таких размеров тянут за $30000. А, вдруг, возьмут, да и поднимут её на мировой уровень: ну, будет "Волга" как мерин, но и стоить она будет тридцатку, что все помчимся покупать? А, может, лучше купить "Мерседес". Машины разные нужны, машины всякие важны, и на любой кошелёк.
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Была у моего отца Волга. Газ 31029. Это был п...ц!!! Причем полный. Когда ее забирали из магазина, то попросили таксиста ее перегнать - типа по городу не привычно. Так вот, когда тронулись у нее руль задрожал (машина новая), мы испугались, а водила сказал - "Дрожит, значит едет!" Мост загудел через 50 км пробега, масло вылилось на трассу через 100 (гайка на маслянном насосе была не прикручена) радиатор забит был на 75%. Тосол ела с аппетитом. Бензином воняло постоянно, дуло под заднее сиденье. Разгоняться больше 120 в принципе не хотела. Вторая выскакивала всегда. В общем когда ее с горем пополам продали - вся семья отмечала неделю. Потом отец купил ВАЗ 21074 - мерседес, честное слово. Блин она может ездить больше 120 км. Сейчас я купил Ниссан Ноут - в общем наш автопром точно помрет. Так же как производство наших цветных телевизоров и прочего. По поводу "машины всякие нужны" это конечно правильно, но за 11000 тыс. у.е. можно многое купить. Тот же Акцент реально в разы лучше. И не настолько он меньше, особенно если с 3115 сравнивать, чего только ее кресла стоят. Кстати места в Ноте реально!!! больше сзади, хотя машинка класса Б, а волга Д.
Нравится
Ответить
12 декабря 2007
Моя тележка прошла уже почти 205тыс.км. Год выпуска также 1998. Считаю, что соотношение ремонт/экспуатация тянет на 4 с плюсом. Так что как карта ляжет. Да и делаю ее своими руками.
Нравится
Ответить
15 декабря 2007
Ты, это , АЗЛК не трогай, если не в теме. Почитай отзывы об Москвичах.Эти машины еще переживут еще пару неродившихся поколений волг.
Нравится
Ответить
25 декабря 2007
У всего есть свои минусы и плюсы. На мой взгляд, минусов у Волги гораздо больше. Моей первой машиной был ГАЗ3110 с 406 движком. Мне было сказано так: "Научишься ездить на Волге, поедешь на любой другой." Целиком и полностью согласна. Самое удивительное то, что мне действительно нравилось на ней ездить. Машина большая, стекла затонированы так, что кто находится в салоне не было видно.Поэтому на дороге я чувствовала себя очень комфортно. Только очень сильно огорчало то, что приходилось с завидной регулярностью ездить на станцию. А поскольку машина была исключительно моей, то и со слесарями приходилось общаться самой. Правда в дороге меня никогда не подводила. А это стоило довольно много времени и денег.Через 2 года купила себе HUNDAY ELANRA 2002 года с 2-х литровым движком и 5МКПП, в комплектации GT.Отъездив на ней два месяца, а потом снова сев за руль Волги я сразу поняла, почему все мужики меня всегда спрашивали: "Не очень ли мне тяжело управляться с ней?" После иномарки мне казалось, что Волга слишком сильны рычит и совсем никуда не хочет ехать. Поверьте, это было ужасно. Не надо относить с "любовью к производителю" , так как этот производитель вовсе не испытывает никаких нежных чувств к тем, кто потом будет на этом ездить!!!!!
Нравится
Ответить