Ответ НЕ ЗНАЮЩИМ

4,0
1 мая 2007
16 896
Кто-то любит ездить на запорожцах и консервных банках типа ваза.

Настоящие мужики ездят на волгах! Да, с 24 конструкция не изменилась и это плюс большой, т.к. это надежность.

Вспомним любую вазовскую машину : самару, которая гниет не успевая выйти с конвейра или чирик, который первые несколько лет не могли довести до ума и у него складывался кузов. Последние Калины - помойка на колесах или Нива-Шеви на презентации даже двери не могли закрыться...

И ПОСЛЕДНЕЕ - СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ: ВОЛГА ЭТО МЕРСЕДЕС НА КОЛЕСАХ.

МНЕ ОЧЕНЬ УДОБНО И КОМФОРТНО (ПО КОМПЛЕКЦИИ НЕ МОГУ ЗАЛЕЗТЬ В ДРУГИЕ, ПОДХОДИТ ДЖИПП ТИПА ГЕЛИКА ЛИБО ВОЛГА. НА ГЕЛИК ПОКА ДЕНЕГ НЕТ) 1999 ГОДА ИНЖЕКТОР, ПЕРВЫЙ ХОЗЯИН ЕЕ БЕРЕГ И ПЫЛИНКИ СДУВАЛ, ЛЕТНЯЯ ГАРАЖНАЯ, А Я ЕЕ МАЛОСТЬ ПОМЯЛ...

В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ТОЛЬКО ВЫСШИЙ СВЕТ (ДИРЕКТОРА, УПРАВЛЯЮЩИЕ) МОГ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС И ТАКСИТЫ, Т.К. ЭТО ПРОСТО НЕ УБИВАЕМАЯ МАШИНА. ПРОСТО НАДО СЛЕДИТЬ ЗА НЕЙ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ .

ДА КОГДА ВРЕЗАЛСЯ В 21099. КУЗОВ ЕЕ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, У СЕБЯ ВЫТЯНУЛ БРЫЗГОВИК, ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ И ВСЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ. ВСЯ РАБОТА 10000 Р (СТАРОЕ КРЫЛО И КАПОТ ВЫСТУЧАЛИ. НЕ КАК НОВОЕ, НО ЕЗДИТЬ МОЖНО)

НОВОЕ КУПИЛ 1800 И 4000 НО СТАВИТЬ ВЛОМ, ТАК И ЛЕЖИТ В ГАРАЖЕ ВМЕСТО ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ У ЛАДЫ.

В ПЛАНАХ ПОКУПКА НОВОГО 105 КУЗОВА ИЛИ ПОДЕРЖАННОЙ...

11 ВОЛГА ФОРЕВА!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
ПОЧТИ НЕТ, У МЕНЯ НИЗКИЙ КЛИРЕНС ЛЮКС ПОДВЕСКА, НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ БОРДЮРЫ (НЕ ДЖИП А ЖАЛКО)ИНОГДА ТОШНО В ПРОБКАХ СТОЯТЬ, ХОРОШОБЫ ДЖИПП ВОЛГА МЕЧТА
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2007
Семену и ему подобным! Мужики, вы уже просто зае_али всех доказывая, что Волга - это супер автомобиль! Не забывайте, что мы живем в 21 веке. Нет денег, ездишь на Волге - флаг в руки, твое право, но зачем засорять хороший и интересный сайт своими ИДИОТСКИМИ комментариями?!!!!! Сколько можно нести х_йню о том, что Волга - это представительский класс!!!!!!!! Заткнулись бы наконец и ездили себе тихонько, не вопя о том, что нет машины лучше Волги! Смешно, право...
Нравится
Ответить
2 мая 2007
Роман!!! Если Вам скучно говорить о Волгах и слушать о них баллады, то предлагаю поговорить о мокрощёлках. И уверяю Вас, что очень трудно найти авто за 10500 долларов, где так удобно пялить баб, даже ноги в окно не высовывают. У меня вторая машина Сааб 9-5. Так вот, когда выезжаю на природу с бабами(в порядке очереди), то они предпочитают - Волгу. Баб(обычно замужних) возвращаю к подъезду на Волге, так у их мужей ничего кроме подвезшего их таксиста от подруги на Волге не приходит на ум. Конечно, когда-то я вытворял с бабами и в Таврии, но, поверьте Роман, в Волге это куда удобнее. Так, что Роман, просьба Волгу не обижать - офигенный авто: и покататься можно и отъ_ать отлично. А на счёт финансовых возможностей это Вы не хорошо сказали. От сумы, до тюрьмы....... . Зачем граждан обижать? Если б не было малоимущих, то не было бы олигархов и прочих кровососов. Вон, Хадарковский накатался на лимузинах - теперь на шконарь паркуется. А, мы ничего на Волге покатаемся. Извиняйте и на Саабе 9-5(но это чисто куплено, чтоб всяким кабанчикам пыль пускать), а на Волге спокойнее и увереннее по жизни топать. Удачи Волговодам.
Нравится
Ответить
На волге давно ,была 2401 потом 3110 ,отдал сыну сейчас 31105.ни одна из отечественных тиражных в подмётки не годится да и иномарки до 2 литров.в своё время на 3110 дв.402 1000 вёрст гружон под завязку 5 человек в салоне за 9 часов. на 31105 (инжектор)190 в лёгкую ,100 за12 секунд. 3 года ничего практически не делал (ремонт) .рассказать могу многое про волги.
Нравится
Ответить
3 мая 2007
Герман! Я не пытался "обидеть" Волгу, машина - это личный выбор (кому что нравится). Мне надоело читать не баллады о Волгах, а подобный безграмотный бред - "СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ: ВОЛГА ЭТО МЕРСЕДЕС НА КОЛЕСАХ. В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ТОЛЬКО ВЫСШИЙ СВЕТ (ДИРЕКТОРА, УПРАВЛЯЮЩИЕ) МОГ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС". Можно только догадываться, КАКИЕ специалисты это говорят и где они видели Мерседес без колес. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
3 мая 2007
Роман!!! Два года назад я плевался от мысли покупки Волги. Для меня это было немыслимо и смешно. Но, нужна была машина и уложиться нужно было в 3000 долларов. За эти деньги я не смог купить ничего не старше 2001 года в очень хорошем состоянии. Пришлось(скрепя зубами)купить эту с 406 дв. баржу, телегу и т.д. Думал через пол-года продам. НО: я настолько с ней(Волга) сроднился, что это просто необъяснимо. Два месяца назад я купил Сааб 9-5, потом продал Волгу. Я сам не могу в это поверить, но неделю назад я её выкупил обратно с доплатой в 900 баксов. Идиотизм полный, но это факт. Роман, не обращайте внимания на Бредни и восхваления Волги, я думаю, что Волговод - это диагноз, или это пройдёт или нет. Конечно Волга Волги рознь, но моя Волга доведена до ума с вложением около 6000 долларов. Это не Волга - это самолет. Если интересно, то поделюсь знаниями и опытом. Одни только сиденья(передние) анатомические на заказ стоят 800 баксов.
Нравится
Ответить
7 мая 2007
Волга БЫЛА Волга ЕСТЬ и Волга БУДЕТ!!!!
Нравится
Ответить
8 мая 2007
Роман, зачем же хамить посетителям ресурса? Далее.. Хочу отметить что ваша не понятливость (или не внимательность) не дает вам покоя... Про бизнес класс говорилось о временах СССР!!!! А в то время волга и правда попадала в бизнес класс. Разумеется, что сейчас это уже далеко не так. Что могу сказать на счет русского автопрома. У меня несколько машин и ездил я на многих - из русских нравится только Волга. Машина большая, просторная, комфортная. По сравнению с жигулями в салоне тишина и ям можно не бояться. Для меня при выборе авто главное комфортабильность и надежность, поэтому из русских автомобилей купил бы ТОЛЬКО волгу, тем более, что и цены на них смешные.
Нравится
Ответить
13 мая 2007
Роману. А вы Роман не забывайте что хотя мы и живем в 21 веке, но мы живем в России. Вы судя по всему живете в Москве и имеете Майбах.Если у вас имеется собственный бизнес или хорошо оплачиваемая работа(чего и всем хотелось бы иметь), флаг вам в руки, покупайте себе что хотите. Если бы все имели хорошие зарплаты то может и покупали бы новые европейские или японские иномарки. Кстати была как то по телевизору какая то передача где рассказывали про клуб любителей "Волги" при чем в Германии, а это о чем то говорит. А Волга очень хорошая машина, хотел себе купить и если б продавец не подвел(то ли передумал то ли кто то больше дал), я б ее купил(31105), да и подумываю купить в качестве второй машины. А о надежности Волги говорит тот факт что в советские времена в таксопарках работали дорогие Волги а не более дешевые ВАЗы или Москвичи.
Нравится
Ответить
25 июля 2007
Полазил по отзывам и комментариям к ним. Эх, жалко поздновато я. Ну и тачка эта Волга! Мечта! По виду, звуку и не скажешь. А тут: и иномарки обгоняет, шум не пропускает, бензин почти не тратит, и женщин.., пардон пацаны, мокрощёлок, трахать можно не высовываясь (высовывая) в окно ничего. Класс! А зимой, да под во-о-ой печки…Купил бы только за это. Кстати можно заработать. А что, да-а! Вот, к примеру, ноу-хау: Нужно добавить в правила классификации авто такой решающий критерий: высовываются у баб в окно ноги или нет. Если да, то пошел вон из представительского, будешь в гольфе… или на крайняк ищи бабу покороче… Ну, как? А особенно это, имею в виду, НЕ торчащие бабские ноги, очень помогает на ходу – сопротивление меньше, отсюда экономия бензина, скорость, динамика. А я то думал, почему это Волги так летают? Если баба румяная и в меру взбитая, то и кочки не страшны… И ва-а-аще, уверен, бабские ноги из окон, упоси Господи, из открытых дверей, не дело мужики, не дело…Но тут же встает вопрос ( простите), а если у человека нет этого секс символа эпохи- Волги, где собственно тогда с женщинами, простите дурное воспитание, исправляюсь, мокрощёлками-то, любовь пытать? В Мерин вести стыдно, Круизер- приелся всем, во все другое ( лексусы, инфинити, кадилаки и т.п.) баб, трахающиеся в Волгах не завлечь, испугаются т.к. не знают ШО ЦЭ ТАКЭ… и не пойдут.
Нравится
Ответить
6 августа 2007
Кривая рулевая колонка, неудобно садиться в водительское кресло, т.к ноги едва протискиваются между рулем и сиденьем. Замок зажигания, ломающий коленную чашку при аварии. Салон, в котором постоянно воняет бензином. Тряска, грохот, скрипы, поганая тормозная система. Перечислять удобства можно до беcконечности! Если машина с инжектором, то ко всем вышеперечисленным "удобствам" дибильный бензонасос, шипящий как змея. Салон большой, но бестолковый! В багажнике только сковородки возить. Сейчас настоящие мужики ездят на других машинах! Диназавры давно уже в прошлом.
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
Илья, я не знаю про какую Волгу какого года ваш пост, явно не про ту, которая сходит с конвейера сейчас, там сейчас кстати ставят новый немецкий интерьер, и замок в известных мне машинах с 1973 года - под рулем и в колено никак врезаться не может, у колена он только на ГАЗ-21 и самых первых 24ках, хотя вот насчет 3110 - не знаю, не ездил, как-то не сложилось. А насчет ног которые надо просовывать под руль, так это извиняюсь жрать меньше надо, уж я на что не хилый человек, а извиняюсь за интимные подробности свои ляшки без проблем подсовываю под руль и в Победе, и в ГАЗ-21, и в ГАЗ-24, и в 31029 и далее по списку, опыт богатый. Все автомобили ГАЗ с самого 1946 года - комфортабельные, просторные, с неплохо продуманной эргономикой, хотя и не без причуд. В ЗиМе и Чайке не сидел - судить не могу, но это как-бы уже и не Волги. Когда я садился в японскую тоёту-хардтоп, у меня схватило спину и я мучался три дня - такая там низкая крыша и неудобный проем. Это не исправят ни АКПП, ни ГУР, ни кондей ! В Москвиче-408 и то лучше ! А в Волге над головой могу руки сложить. На каких машинах ездят сейчас мужики судить не берусь, но лично я ни на что отечественное после Волги не сяду. И когда идет речь о разнице в цене с машиной с похожим объемом салона в десятки тысяч долларов, извините, но как эта машина выглядит - уже вторично. За те же деньги предлагают разве Матиз, ну уж нет спасибо. Сел в 2115 - получилось нехорошо, ни**** не видно, одной ногой нажимаю две-три педали т.к. они все в одном месте, салон маленький и сделан по-дурацки. Короче полный п***ц, как на этом ездят. Иномарки класса ниже D тоже не перевариваю. Ну, вообще, нет машины лучше Шеви Тахо, а кто спорит ? :-)
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
Re "Про бизнес класс говорилось о временах СССР!!!! А в то время волга и правда попадала в бизнес класс. Разумеется, что сейчас это уже далеко не так." Не было в СССР бизнесс-класса ))). По европейским меркам, Волга тоже не попадала в бизнесс-класс. Волга - русская версия американского "компактного автомобиля" (compact-car) 1960х-70х вроде Plymouth Valiant. Т.е. автомобиля изначально народного и массового. Отсюда - многие осбенности конструкции. То, что такие машины продавали только избранным - это уже вина системы, а не машины. Вообще, меня всегда раздражала эта европейская классификация, бизнесс-класс, не бизнес-класс.... Волга из нее выпадает, она вообще не по-европейски должна классифициироваться - в Европе ведь как,- машина больше - значит дороже и престижнее. Вот и получается, что сравнивают ее с машинами этого пресловутого бизнесс-класса из-за размера, а она им заведомо проигрывает. Волга - машина большая, но народная. Как в Америке - Ford Taurus. Mid-size, короче. Большой, довольно дешевый, семейный автомобиль для семьи среднего достатка.
Нравится
Ответить
10 сентября 2007
Мне довелось покататься на Волге, и даже двигатель перебрать. Так что пишу не просто так, от балды. В новой Волге 31105 сидел в автосалоне. Когда продавал свою пятнашку, присматривался к ней, хотел большую машину для семьи. При таком объеме кузова, совершенно неграмотно слепили салон. Именно слепили, по другому не назовешь. В итоге взял 5летний Опель Зафира. Он короче Волги сантиметров на 20, но места просто вагон. Да еще и семиместный. Так что хватит нести чушь! Если Вам нравится Волга, ездите на ней на здоровье, и мучайтесь с ней. С вечно уходящим маслом и т.д. Если немцы сделали Волге салон, то это неплохо. Но ведь это опять-же немцы! Чем хвалимся??? Мы не умеем делать машины, и этим все сказано. Поэтому лучше будем выпускать военную технику, а ездить на нормальных машинах. На счет япошек спорить не буду. Мой знакомый перегоняет машины, жалуется на боли в области поясницы, когда перегоняет япошки. За немцами в этом отношении нареканий нет.
Нравится
Ответить
24 декабря 2007
Очень интересно услышать откуда вытекает масло из двигателей типа 406 или Крайслер с сальниковым уплотнением, кстати на 406 прямо от ТАЗа 2108. Что касается семейства 21А-24Д-402... меньше гонять надо, чтобы набивку не рвать, и все будет в пределах нормы. На старых мерседесах и американцах - тоже набивка, и течет при определенных условиях абсолютно так же. Никакой проблемы в этом не вижу, если не льется прямо струей что лужа образуется (это уже криминал - нужна переборка двига, а не критика отечественного автопрома). Что касается размеров кузова и салона... гражждане вы маетесь дурью... сравниваете кузов 65 года разработки с современными автомобилями совершенно иных пропорций и с увеличенными колесными базами. Естественно при сравнении в лоб получается что у Волги салон меньше при большой общей длине машины. А вы по колесной базе сравните, а не общей длине. Потом, Опель Зафира я так понимаю минивэн, причем уровень цен на пятилетки ну явно не "Волговский, так какое сравнение с Волгой-седаном ?! Сравнитесь с Соболем тогда уж, и посмотрим у кого "пиписька толще" (С). А Волгу справедливо сравнивать с Дэу Матизом как аналогом по цене. И хто кого ?
Нравится
Ответить
24 января 2008
Re"про салон". по сравнения с 31029 релевая колонка сделана так, что замок зажигани находиться под углом, и действительно человеки с большим ростом не удобно садиться, видел как ломаль ключи в замку коленом, в этом действительно маленький промах. сейчас на 31105 замки ставят под переключателем дворников, что значительно удобней. сам собираюсь поставить переключатели, замок и пластик рулевой колонки от 31105
Нравится
Ответить
Аахахахахахахаахаахахахха!! Без долгого красноречия: Задумайтесь над тем, что Волга - это одна из 5 худших автомобилей в мире и все, мне лично обидно, что взрослые люди не научились до сих пор уважать себя))
Нравится
Ответить
И, кстати, если говорить о Москве и собственном бизнесе - полный бред! Сам из МО, Москву терпеть не могу, но когда тянет на красивую жизнь, извольте, ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС) Каждый в России может заработать на Mercedes, КАЖДЫЙ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
и все же в Волге что то есть. замучался с 029-ой, продал. думал всё, хватит. потом была 3110. те же болезни и болячки. в мороз только лучше заводилась. ну думал после неё точно - всё... ан нет. опять 3110 - захотелось попробовать 406 мотор. так что я опять в полку Волговодов. на долго ли ? не знаю. а для тех, кто хочет или ещё в раздумьях, купите Волгу и тогда у вас будет о ней реальное мнение, своё.
Нравится
Ответить