Лайба )))

3.8
21 января 2008
10 680
Здравствуйте господа! Прочитал несколько отзывов о волге и не удержался чтоб не написать! владею волгой 3110-402 уже третий год, попробую высказаться, заранее извиняюсь за ошибки т.к. это "проба пера"! ))).

когда продал сгнивший москвич 21412 возник острый вопрос о "новом" авто, новый автомобиль купить возможности не было, поэтому стал присматриваться к б\у разных моделей. Но москвич приучил меня к простору, садясь в жигули или 2109-2110 и т. д. начинаю испытывать чувство клаустрофобии ))) ну тесно там!!! после продолжительных поисков мне повезло, подвернулась белая красавица 1998 г.в. с "честным" пробегом в 67000 и газовым оборудованием застоявшаяся в подземном гараже последние 3 года, благодаря чему краска сохранила свой блеск (сравнивал с такой же машиной того же года - моя как новая, а та просто желтая!).

ну так вот... купил, гнал домой, восторгу моему не было предела! больше москвича, мягче, в салоне тишина, салон не "поет" как 08-09-10 или моск 2141, в общем эйфория знакомая каждому автолюбителю после покупки автомобиля. единственный минус в моей машине это КПП-4((( Бывший хозяин не поленился и сновья отогнал её в таксопарк где ей был сделан отличный антикор и тем самым избавил и меня от проблем с кузовом. за "мои" 2.5 года поменял - передние амортизаторы, торм. диски, колодки, рулевые наконечники, генератор, трамблер, втягивающее реле правда 3 раза (грешу на некачественные запчасти), выхлопную систему и все... я не думаю что это много, причем многие замены объяснимы, трамблер наверное только развалился раньше времени, хотя 85000 на тот момент... на москвиче кстати примерно с таким же пробегом трамблер менял, наверное злой рок! ))) а генератор по моему недосмотру раскрутился и ротор задрал статор, мой косяк, не усмотрел выкрутившиеся винты т. к. под капот мог не заглядывать неделями, а езжу на выходных постоянно и пару раз в будни. торм. диски могли бы прослужить гораздо дольше, но у предыдущего хозяина был немного агрессивный стиль вождения, он их просто перегрел, соответственно диски повело.

Не буду грузить Вас неисправностями, постараюсь вкратце поделится своими мыслями. Лично меня волга подкупила размерами, удобством салона, неубиваемостью подвески причем как передней так задней (что очень актуально на тех дорогах по которым я езжу), простотой в обслуживании и не удивляйтесь - безопасностью! да, да именно безопасностью! когда то в газете "авторевю" я наткнулся на серию статей про крэш-тесты российских легковушек... мне стало не по себе... сложилось впечатление что у нас не автопром а консервный завод какой то! по итогам всех испытаний места по безопасности разбитых отечественных машин распределились следующим образом - 1-е ваз 2110, 2-е ГАЗ 3110, 3-е АЗЛК 2141. таким образом мне посчастливилось обладать двумя из трех призовых авто. Скажу честно когда едешь на волге и понимаешь что у тебя впереди 1.5 метра жизни,то эта мысль вселяет определенную уверенность в завтрашнем дне! мне пришлось увидеть волгу после одной страшной аварии к сожалению со смертельным исходом одного из пассажиров и поверьте мне если бы вместо волги это был любой ВАЗ, то его бы просто разорвало в клочья! волга реально спасла жизнь ребенку и его отцу... согласитесь что то в этом есть?! не знаю кому как, а для меня это важно!

была мысль приобрести вместо волги что то более экономичное, маленькое шустрое, но сев ниссан микру и проехав на ней 20 км, а потом на дэу матиз и проехав 100 км понял что не моё, колбасит в них скажу я Вам немилосердно! может просто после волги с её плавностью, но на "моих" дорогах просто душу вынимает! и опять же габариты и чувства защищенности нет.

Согласен, волга по определенным показателям уступает некоторым отечественным авто, но плюсов у нее я считаю больше чем минусов! да рессорная подвеска это прошлый век, да шумная, да ломается, извините а какие не ломаются?! были случаи когда на калине с пробегом в 20000 мотор перебирали! Так что господа я считаю что все условно, сравнивать можно все и спорить можно долго до пены у рта, но нужно сопоставлять цену, качество сборки, надежность любого авто со своими возможностями и желаниями. Волга за свои деньги отрабатывает на все 100%! у меня друзья поездив со мной на 3110-402 1998 года вып. уже задумались а нужна ли им калина или 2115?! может лучше волга с крайслером!? и я их понимаю, я кстати планирую поменять свою лайбу именно на 31105 с крайслером, думаю что это уже далеко не 3110-402! ))) поэтому буду рад услышать отзывы о ней. спасибо за внимание.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон,, удобная посадка водителя,, плавность хода,, надежность долговечность подвески,, ремонтопригодность,, безопасность
Минусы
расход топлива,, устаревший 402 двиг. со всеми своими недостатками.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2008
Привет. Катаюсь пока на 3110 с 406 двигателем. Собираюсь скоро продавать. Крайслеровский двигатель конечно хорошо, помощней будет чем 406. Слышал только, что он на ходовую не очень расчитан, что двигатель иностранный а остальное железо все наше, хотя сам такую машину не экплуатировал, только слухи.Снова Волгу брать уже не буду - наверно иномарку. Все-таки морально она сильно устарела. Но выбор всегда за Вами.
Нравится
Ответить
24 января 2008
Полностью согласен с вами. сам владею 3110-406, доволен на 100%, до этого было 31029-402, в принцепи по павадкам на дороге различия есть, двигатель более шустрый, а так как это была 24 волга, так ей и останеться. кто знает, тот уверен в машине на на все 100%.я тоже подумываю о "крайслеровце", но с нашим двигателем проше в ремонте, он не аддаптирован под нашу подвеску и кпп, а разница в лошадях на 406 131 лошадь,а на крайслере 137. я бы посоветовал лучше 406 двигатель. цепи надежней ремней грм. в принцепи только вовремя масло меняй, и следи за цепями. ресурс у них примерно100-150 тыс.км. а ремень штука не предсказуемая. удачи на дорогах
Нравится
Ответить
25 января 2008
У самого 3102-406 и 3110-406. Машины хорошие, резвые. Не хватает динамики? Можно сделать "спортивную" прошивку. "Крайс" - двигатель хороший, машина с ним резвее, но мастера почему-то его не очень любят - сложный и дорогой в ремонте и обслуге, да и слабые места у него есть.
Нравится
Ответить
27 января 2008
При всем уважении- я бы посоветовал усомниться в квалификации мастеров не любящих крайслеровский 2,4 мотор. Кстати некорректно называть его крайслер- т.к. это японский агрегат. Он устанавливался на кучу американских авто (от каравана до стратуса) и мн.др. и вот как раз с ним в отличие от 2,7 проблем практически нет.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Добрый вечер!Я владелею волгой 3110 с 406 двиглом!На счет крайслера я бы не замарачивался т.к.стоимость его ремонта ого-го сколько стоит!Тянет движок отлично не спорю,но ходовая таже!Я на своей уже все перепробовал,поставил мост от вольвы с дисковыми тормазами и главной парой 4.1 так не выдержала коробка,пришлось ставить от форда,движок тоже чуть помощнее сделал и только после этого она стала нормально ехать.Но увы в связи с тем что жена сдает на права вынужден ее продать!
Нравится
Ответить
28 января 2008
Вы бы еще на велосипед сели для сравнения. Волга просто большая и дешевая машина. Но дешевизна заканчивается, как только вы ее купили. Знаю не понаслышке. Сама отъездила на 3110 с 406i 2 года. Дорога в автосервис была накатана. Постоянно что-то ломалось. А насчет "хорошего" кузова, так это в том случае, если зимой не ездить. И никакие антикоры не спасают, гниет за милую белочку. Купила себе Hynday Elantra 2002 года с движком 2 литра, в комплектации GT и вспоминаю о Волге, как о страшном сне!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Да, после Волги всё остальное отстой. Согласен.
Нравится
Ответить