Если хочешь, чтоб надолго - подойдёт и Волга

4,0
28 января 2007
8 740
Езжу на Волге 9 лет. Двигатель 402, бензин 92, четыре последних года стоит газовое оборудование. Показала себя очень надёжной машиной. Проехал 107 тыс км. Заменил манжету рабочего цилиндра сцепления, прокладку коллектора два раза из-за её ослабления прогорала, заменил иглу карбюратора и совсем недавно рулевые пальцы. Вобщем весь ремонт тысячи в две за все годы уложится.Два года назад попал на ней в аварию: стукнули меня в лоб хорошенько. Отремонтировали очень хорошо, включая переднюю подвеску хотя ремонт так бы не требовался.

И всё же надумал продавать. Вчера поехал на авторынок у нас в Н. Новгороде. Перехватывают перекупщики: на въезде 50т.р. дают, внутри 60. Постоял давали 70, но по доверенности и я отказался. Вот так. А я зимой не ездил, тряпочкой её протирал... Да на ней ещё лет 15 ездить можно! Стою на рынке рядом с Жигулями. К ним подходят, смотрят, ко мне нет. Так и хочется сказать:люди -

это же лучше, почему Вы не хотите понять? Я на Жигулях 14 лет проездил - хорошая машина, но Волга лучше. Вобщем не продал пока.

Что брать? (Имею ввиду до 300 тыс. руб). Всё перебираю, журналы читаю с людьми говорю. В автосалоны заезжал. Избаловался привык обходиться без сервиса, никому не платить.А тут кругом расходы и качество не блещет. Я здесь прочитал как один Пежо жене в кредит покупал, сколько денег отвалил. Машины ведь чуть получше наших, но за это чуть такие доплаты требуют.И пропаганду такую развели, что без прибамбасов прямо жить нельзя. Рассчитывают на богатых людей и на тех кто недопонимает и последнее отдаёт.

Волга с Крайслером так и напрашивается. Садился в Калину, Логан,в Акцент(мне тесно). Всё неплохо, но после Волги не то.Хотя и разнообразия тоже хочется. Нет пока решения.

А шкворни жалеть не нужно. Всё делается к лучшему. Да Волга рассчитывалась на длительную эксплуатацию. Чаще смазываешь - дольше прослужит, реже меняешь, экономишь средства. Но это уже уходит и никогда не вернётся, люди стали при деньгах и им не хочется ползать со шприцем(да и читать всё это не интнресно). Шаровые опоры вырываться как на Жигулях не должны. На испытаниях станком вырвать не могли, хотя всё покажет эксплуатация.

Написанное прошу принять с учётом того, что деды бабушки приехали строить ГАЗ и у нас сомнения не было ни у кого, что лучшая машина это Волга. Но теперь как говорят уже другие времена.vgorev@sinn.ru
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2007
Валерий, что поделаешь - Волгу очень трудно продать за те деньги, которые просишь и поэтому как правило её продают по максимально предлагаемой цене. У меня знакомый продал 31105 2004 года с 406 двиглом, с салоном - Президент и пробегом 65000 км за 5200 долларов, продавал около 2 месяцев, то есть за 2 года машина потеряла по аммортизации около 5000 долларов, а с учётом дополнительных вложений за период эксплуатации ещё 2000 долларов, ИТОГО - 7000 долларов за 2 года. Не хило, не правда ли??? Новую Волгу покупать НЕ ВЫГОДНО!!! Но я не утверждаю, что покупка новой Волги не правильный выбор. За Ваши деньги - всё что угодно и это будет самое верное решение. Лично у меня рука не поднялась отдать за новьё 12000 баксов и я купил 3110 инж 2002 года за 2700 баксов и рад выбору. Два года покатался и всегда продам за те же деньги, хотя предлагают 3500 долларов, но такая корова пока нужна самому. Согласен, что люди делали лучшие машины на ГАЗе, но это уже не те люди, и это уже не тот ГАЗ. Раньше думали о построении коммунизма и Светлом будущем, а сейчас так собирают ВОЛГУ словно приговариваю - так тебе и надо, вот и покупай её со всеми косяками, будто мстят за то, что им за работу мало платят. Иначе не объяснить за что должен страдать покупатель. Ведь 12000 баксов это далеко не маленькие деньги при покупке Совкового авто. За эти деньги уже не уместно играть в повезёт не повезёт. А, то что Вам предлагали за Ваше авто(судя по Вашему письму оно у Вас 1998 года), то 70000 рублей - это очень выгодное предложение за кота в мешке(ни кто не поверит, что пробег всего 107000). Лично мне очень нравится Волга и она у меня есть, но так огорчительно, что её так по-хамски собирают. Я готов был бы заплатить за новую Волгу 20000 баксов, но если бы её собирали так же как и первые 24-ки. А за 12000 долларов покупать конструкор "ЛЕГО с доводной до ума" увольте, я лично пас. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2007
Полностью поддерживаю отмену шкворней в подвеске Волги. Я на своей 105 наездил более 80 т. км. Шаровые стоят заводские (правда рулевые пальцы и маятник на 60 т. км. поменял). К слову сказать, на предыдущих Жигулях к этому пробегу стоял уже 3-й комплект. Считаю, что за цену базовой модели (мне обошлась в 04 году 7200 У.е.) лучшую машину такого размера не купить.
Нравится
Ответить
4 марта 2007
ВОЛГА это прошлый век. Сколько не модернизируй, а лучше не будет. За 50 лет красить не научились. Никак рессоры убрать не могут. Ау, на дворе 2007 год. Какие Волги, Вы что? через год краска на бамперах слезает, никель ржавеет, постоянная доводка агрегатов, 406 - отстой, кондишен для него тяжеловат, регулировка сидений по высоте С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА(ключ прилагается)!!!! ГОВНО!!!!
Нравится
Ответить