Заметка бывшего волговода

4.4
27 февраля 2007
10 852
Расстаюсь с Волгой не без грусти. Как-никак, машина-символ, плюс основательно доведенная до ума собственными руками. Буду еще вспоминать "сарайный" простор салона, аналогичный которому я видел только в мерсе-140, да 740-й квадратной вольвухе. Основательные шаровые переднего моста, которые ходят весь срок службы машины, в отличие от игрушечных жигулевских, кстати. Заднюю рессорную подвеску, пусть примитивную. Пусть жесткую, "козлящую" всем мостом на неровностях, но архидешевую, которой пофигу любые пропущенные ямы. 406-й движок, средненький, тоже слабоватый для этой машины, но несказанно "оживший" после чип-тюнинга. Достаточно было заказать ОЗУ с нормальной, а не кривой программой. Да, волговский век прошел и вложений в развитие этого брэнда на ГАЗе и не планируют. Но эта машина - лучшая из отечественных. По качеству и надежности. Не подвела меня ни разу, ни зимой, ни летом. Заводилась без труда и в -37 прошлой зимы. Владельцы померших от мороза иномарок тоскливо ее созерцали. Только деньги в ней не сохраняются. И это главнейший минус.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор,, Грузоподъемность,, Проходимость,, Простота эксплуатации,, Ремонтопригодность в любом колхозе.
Минусы
Расход топлива,, Быстрое старение железа, Цена, падающая за два года почти вдвое от стоимости нового а/м.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2007
Мрачный!
Я поставил Вам 5-ть баллов. Теже деньги - таже грусть.
Нравится
Ответить
27 февраля 2007
Да, Волга - это эпоха...
Нравится
Ответить
А что за ОЗУ ставили и где?
Нравится
Ответить
9 апреля 2007
Целиком и полностью согласен!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее