"Выросли" мы из Волги

Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Продолжаю писать о Волге, хотя уже практически «слез» с неё. Причина довольно проста. Прибавление в семействе, вот и пришлось подыскивать двухобъёмник для лучшей организации внутреннего пространства. Их уже не выпускают, так что не реклама ни разу.

Отзыв рассчитан на аудиторию, представители которой имеют минимум средств (70-100 тыс. руб.) и хотят получить «много автомобиля» на котором можно постоянно и достаточно комфортно ездить.

Под моим уходом машина 6 лет с октября 2006 года. Пройдено 155000 км. Из которых 85000 моих. Езжу круглогодично, но не очень много от 12 до 20 тыс. км. в год.

За это время на её обслуживание потрачено примерно 56 тыс. руб. из которых:

25 000 на нештатный ремонт (генератор, коробка, помпа, мотор дворника, бензонасос, сцепление)

5 тыс. - на всякие необязательные фичи (задние ремни безопасности, бортовой компьютер).

Остальное – плановые ТО и плановые замены агрегатов.

Основное недовольство за это время вызывает качество запчастей. Помпы, рабочие цилиндры сцепления, датчики распредвала, ручки дверей – очень плохие. Тем не менее, следует отдать должное таким агрегатам как: ДВС, ДМРВ, ГУР, подвеска и мост, система охлаждения (без помпы) штатная электрика. Теперь по порядку.

1. Двигатель. ЗМЗ 406.10.2 инжектор. Низкооборотный. Наилучших показателей достигает на 2000-2500 тыс. об. На них и тянет, и бензина ест по минимуму (для Волги). Главная особенность – «потный», но это совершенно не отражается на расходе масла.. Требует постоянной профилактики по части прокладок, всяких резинок и уплотнителей. Дёшево – но муторно. Поршневая достаточно герметичная. Компрессия до сих пор в пределах нормы. Очень не надёжные датчики, которые к двиглу имеют отношение (распредвала например). Слабые подушки, менял дважды. Пока не капиталил, нет для этого оснований.

2. Ходовая. За время владения могу уверенно сказать – очень прочная. Требует минимум внимания. Шкворня набить (у меня ещё шкворневая), пистоны в рессорах помазать, амортизаторы и пружины вовремя поменять (пружины через 100000-120000 км. амортизаторы 35-60000 км.). Этими элементами регулируется и плавность/устойчивость. Хлопот не доставляла. У меня настроена на мягкость, я не гонщик. Пассажирам(с их слов) очень комфортно.

3. Рулевое. Рейка, пальцы и т.п. меняются по мере износа. Раз в год смотрю на яме и принимаю решение. Так никакого пока и не принял. Езжу на стоковом. Гидроусилитель ходит уже 95000 км., хотя предупреждали, что больше 25000 км не протянет. Наверное слежу за ним правильно. Вот только гудит не по детски. И нифига с этим не сделать. Ни жидкости ни присадки ничего не помогает. Противно. Всё впечатление об автомобиле портит.

4. Тормоза. Очень чуткие и прогрессивного действия, т.е. интенсивность торможения возрастает при изменении усилия нажатия. И хорошо это и плохо. Плохо зимой. Очень дозировано и аккуратно с педалькой обращаться надо.

5. Трансмиссия. Сцепление отмечено очень тугим ходом педали. Зависит, конечно, от установленной марки, но в целом – тугое. Цилиндр рабочий менял дважды. Единственный плюс, умирает не сразу. Даёт возможность дотянуть до магазина. Я к чему – за этим тоже надо постоянно следить. Чуть закапало – на замену. Благо делов на 30 минут и денег 300 руб. Коробка не скажу, что шикарная, но и не убогая. Средненькая. Ресурс (с заменой пружинок и подшипника первичного вала), примерно 150000 км.

6. Система отопления/охлаждения. Помпа дерьмовая. Пробовал разные, лучшая найдена на разборке. Б/У выпуска 2001 г. Две из магазина от разных производителей прожили в сумме 35000 км. Всё остальное не вызывает нареканий. Отопление отличное, кондиционер нормальный. Больше и отметить нечего.

7. Кузов. Вот это самый проблемный элемент Волги. Гниёт, собака, причём странно как то. Вылечил низ дверей, пошли паучки по крыльям. Вылечил крылья – пополз хром. Ну и т.д. Многие грешат на железо. На машинах конца 90-х – начала 2000-х, нормальное железо, просто технологии покраски не выдерживают никакой критики. Грунт у меня только на ПОЛКЕ со стеклоочистителями! Всё остальное – по голому металлу. Охренеть! Бороться с этим практически бесполезно. У меня до нынешних времён ещё более-менее только по тому, что раст стопом полости проливаю ежегодно. Но на 105-х ещё хуже. У моего деверя 105-я. Вдвое моложе моей, а состояние железа вдвое же хуже. Впрямую не говорит, но видно, жалеет, что мне эту отдал, а себе новую взял. Я уж не буду железо менять, хотя это и не дорого.

8. Эргономика и комфорт. Шумоизоляция не штатная, по этому в машине тихо. В волге удобно ВСЕМ, водителю, пассажирам впереди и сзади. Единственное – сзади маловат проём и садиться не удобно (особенно рослым людям). Эргономика весьма спорная. Кому-то удобно, кому-то нет. Обзор очень хороший. Все габариты читаются запросто. Да, большая, но к этому очень быстро привыкаешь.

9. Свет. Средненького качества. Головной нуждается в усиленных лампах и тщательной регулировке. Стёкла довольно хрупкие, так что за городом велика вероятность раскола встречным (или попутным) камнем. Благо – стоят фары «копейки» (600-850 руб). Внутри слабенькая газоразрядная лампа.

10. Эксплуатационные характеристики. Не экономичная, конечно, но и не «проглот». Сейчас редний расход по компу 9.5л/100км. На трассе 7-5-8 (90 км/ч). В городе – 12 -14. Зимой до 18. При наличии компа (типа СКАТ-2), можно «придушить» двигатель в целях экономии топлива. Этот компьютер позволяет. Динамика скромная, конечно, но вот что интересно. При пустой и загруженной «под завязку» машине, динамика НЕ МЕНЯЕТСЯ. ИМХО – это огромный плюс. Проходимость весьма посредственна, хотя и клиренс достаточно велик (впереди 170 мм., сзади 200 мм., у меня пружины+рессоры). Не стоит соваться на мокрые просёлочные дороги. При достаточном внедорожном опыте многое позволяет, но если сядет, то выдернуть очень сложно. Цепляться за грунт нечем, свесы длинные, тяжеленная и т.п. Багажник МАЛЕНЬКИЙ! Нет, он широкий, но плоский, да к тому же полка с колесом съедает треть его объёма. Чего-нибудь мягкого и бесформенного можно много напихать, а коляска, например не лезет.

Я бы наверное до сих пор по полной эксплуатировал изделия ГАЗ но…. Волга «универсал» не нашлась в приличном состоянии, та, что у меня уже маловата. Так что пришлось другой аппарат купить. Лапочка моя пока в семейном гараже. Ближайшие родственники совсем не автомобилисты. Продавать жалко, хорошая машина. Люди, которые по объявлению приходят, не вполне адекватны. Машине 11 лет, а они на «залеченные» паучки смотрят так, как будто в салон пришли за новым автомобилем, а тут на тебе.... Не хочу таким отдавать. Вот и выезжаю раз в месяц «прогнать» кобылку, чтобы не застаивалась. Следить надо за Волгой........, а вообще - не больше, чем за любым другим авто. На зиму консервировать буду, наверно.

Надеюсь, что отзыв будет кому-то полезен.

Удачи!
Что смотреть на "вторичке"
Несколько советов, если решите покупать.

Кузов. Главное - днище без дыр чтобы было. Кузов всё равно со ржавчиной будет. Как бы её ни замазывали, что, кстати, ещё хуже. Лучше брать машину с видимой или обработанной корозией. Во-первых дешевле, во-вторых, видны проблемные места. Не предмет торга.

Ходовая. Ходовка у волги хорошая, так что проехаться и посмотреть чтоб не бренчала и не качалась. Не предмет торга.

Коробка. Послушать изменение звука при нажатии и отпускании сцепления. сильно изменяться звук не должен. Если сильно "шелестит" подшипник первичного под замену. Если передачи (1 и 3) "выбивает", готовьтесь к замене пружинок. Можно коробку не снимать для их замены. Копейки. Не предмет торга. Хруст и скрежет при переключении - плохо. Требует переборки. Предмет торга в районе 5000 руб.

Рулевое. Колёса покачать на предмет люфтов и резину посмотреть на предмет съедания протектора. ГУР гудит (не предмет торга) он у 90% гудит.

ДВС. Лучше, чтоб не мытый был. Больше увидим. Обычно весь в маслянном налёте. Сочится спереди, из под головы, в местах крепления датчиков. Не страшно и "копейки" по профилактике. Смотреть выхлоп (без гари). Слушать ровную работу после прогрева. Если есть масло в колодцах - не страшно. Меняются колпачки и прокладка. Копейки. Не предмет торга.

Система охлаждения. Смотреть выхлоп (без сильно белого цвета). Слушать помпу (не должна подвывать). Дождаться включения вентилятора (примерно на 87-92 градусах).

Тормоза. Уровень в бачке и собственно работа. Как и на любом автомобиле.

Выхлопная система. Прокладки плохие, скорее всего будет "пердеть". Менять прокладки придётся часто. Копейки. Не предмет торга.

Кондиционер. Если есть, но не работает, на Ваше усмотрение. Если компрессор рабочий (слышно при включении), то можно наладить (герметичность и заправка). Не предмет торга. Кондей, как правило, не стоковый. За этот вид комфорта надо платить.

Отопление. Печка, после прогрева, должна работать. Вентилятор шумный на второй скорости. Он и новый шумный. Если печка не работает - предмет торга (до 2000 руб.).

Датчики и всё остальное. Лучше подключить компьютер (найдите любителя, очень советую) и продиагностировать. Если есть ошибки - ездить можно, но лучше датчик поменять. Предмет небольшого торга (до 2000 руб).

Уплотнители стёкол. Проверить не должны подтекать. Предмет небольшого торга (500-1500 руб.).

Вот как-то так. Как видим, главное при покупке - адекватная цена. Если машина надраена, почищена, подкрашена и т.п... - не факт, что она стоит денег, которые за неё хотят. Обратное верно. Если машина с "показанными" проблемами и адекватна в цене - послужит и Вам ещё.
Прощание
Вот и расстался я со своей "Ласточкой". Чуть на слезу не пробило. Не думал, что возникнут такие эмоции. Почти семь лет я её эксплуатировал. Кроме слов благодарности и моих отзывов, добавить практически нечего. Продавал неспешно, да и не всем тем, кто приходил смотреть, хотел её продать. Почему? Или неадекваты (хотят за "копейки" очень многого), или перекупы (вместо "здравствуйте", ".......она столько не стоит, а стоит вдвое меньше..."). Я, честно говоря, удивился, что перекупщики обращают внимание на "Волгу". Новый владелец, вполне адекватен. Это его первый автомобиль, жигули не хотел, не богат, в машинах пока ни бум-бум, по этому приехал со специалистом. Всё им рассказал, показал, предупредил, что может случиться "планово" и "не планово" жижи где какие залиты и когда примерно их менять. Аккумулятор новый подарил, ну так уж получилось. Если ещё какие расходники и ЗИП найду в гараже - тоже отдам. Пожелал успешной эксплуатации, на этом и расстались. На этом позвольте окончить свою серию отзывов о "Волге". Спасибо за внимание и проявленный интерес. Удачи на дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, вместительная, в определённом смысле комфортная., Дёшева в обслуживании., Очень дёшева на вторичном рынке.
Минусы
Полхое качество запчастей, надо тщательно выбирать., Не устойчивый к корозии кузов.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
129
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
хороший отзыв, и машина неплохая, лично мне нравится, хоть и устарела и на любителя.
Нравится
Ответить
хороший отзыв все по делу, аппарат вполне приличный для загородного использования, сам содержу 31029 с 402....
Нравится
Ответить
2 октября 2012
это не седан, а кроссовер. Туда полный привод и вообще песня, двигатель дизельный битурбо и сборку из качественных запчастей, и кузов алюминевый как у А8. Хочешь за грибами, пожалуйста, на рыбалку самое то..рыбу в багажнике загрузил...вечером в ресторан в пиджачке на переговоры или свидание тоже супер, главное не забыть рыбу выгрузить после рыбалки.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
легко написано, хороший отзыв +
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 октября 2012
Не, жил дома. На самом деле на ремонт и обслуживание не так много времени и сил уходит, как могло показаться из отзыва. Вся эта возня эпизодически за период 6 лет. Ну может два -три раза в год по полдня. Сейчас действительно не очень охота приводить в идеал, смысла особого не вижу.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Совок...
Нравится
Ответить
2 октября 2012
за 70-100 таз передниприводной будет хлам ушатанный и дырявый из под пацанов.
Нравится
Ответить
Вам не сюда. Здесь по делу говорят.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
оТЗЫв хороший,но машину эту не понимаю..
Нравится
Ответить
У моего приятеля от отца осталась волга. ТОлько не такая а с новыми фарами спереди.и как то в "межмашинье" он на ней ездил. Вот очень я любил ездить с ним и сидеть сзади. Все меня устраивало))))) а он собака подал ее.... А тут как то ловил такси и поймал 2401. в идеальном состоянии. И тоже сел сзади.)кайф. все таки есть акой то шарм в них))
Нравится
Ответить
Наверное. Я не интересовался. Просто помню у отца была такая. 2401 цвет слоновая кость))))))))) вобщем отличные они машины) приятные о всех смыслах. мне нра!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Была 3110 инжектор что помню: свет просто хлам - его НЕТ вообще, еще и отрожатели ломаются и прыгают в фаре. Боковые стекла(передние) - болезнь механизма и устройства стеклоподъемника - царапаются стекла. ГУР - вращается мизинцем - кайф, да гудит, но еще и клинит руль и это не лечится даже заменой(так было у меня). Железо ГАУНО. Лобовое и заднее стекло, а точнее уплотнительная резинка ссыхается и в салоне все плавает после да и вовремя дождя. Антенна и кнопка подъема-опускания - болезнь. Гул моста -болезнь. Система охлаждения ГАУНО - это не болезнь - это кривые руки производителей - кипит всегда из-за непровельного расположения бочка(он ниже).
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Уплотнители - да, раз в пять лет менять нпдо, а вот с мост у меня не гудит. Подклинивание лечится регулированием натяжения ремня ГУР (в моём случае) и его прокачкой через 5000 км.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Забыл - отдельный привет механизму дворников - ну это просто печалька - самый лучший у 21 волги(сайбер не всчет)
Нравится
Ответить
Отзыв хорош. Лишний раз подтвердили - у кого с головой-у того и с руками все в порядке.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
сам когда денег не было считал волгу нормальной машиной. сейчас стыдно за это.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Тоже владел таким агрегатом с 402 и 406 у 105 модели, сейчас вспоминаю каких "свиней" подкладывал мне данный аппарат, но плавность хода и простор-это конечно факт. Отзыв полезный, Советский и Российский автопром безнадёжно отстал и это тоже факт, а жаль!
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Очень грамотно пишете, приятно удивлён. 3110 - красивая машина. Только, конечно, на дорогах они частенько раздражают - некоторые водители "Волг" думают, что 110 км/ч на магистрали - это предел, и незачем кому-то ехать быстрее. Займут левый ряд, и катятся с достоинством, а ты как хочешь, так его и обгоняй. Но, говорят, на 3110 "Волге" действительно трудно сдвинуться в правый ряд :-)
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Да, есть такие водители...Думаю, что они и на мерседесе так же ехали бы. А Волга, если подвеска исправна, нормально до 180 разгоняется и очень достойно ведёт себя на этой скорости. Спасибо.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Чувство собственного достоинства - это особенность водителей фулл-сайзов :-)
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Да, точняк, вспомнил, 3110 вполне может хамить. В 2003-м проходил практику в Минюсте, там такая же была, она ездила 130 по городу, с резкими перестроениями, и у неё был сверху предмет, похожий на синее ведёрко. Это был фиолетовый ужас, летящий на крыльях ночи.)))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Чувство нормальное, но я лично придерживаюсь другого подхода к процессу движения: " не создавай помех", так меня учили в середине 80-х. Не создавать помех можно по-разному, где-то притормозить, а где-то и ускориться.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
кочегарили до 170 такую, страшно, подвеска скорости не соответствует совсем, её безопасный потолок 130 где-то. Жаль сняли, всего то кузов красивый надо было сделать, остальное в ней было более менее прилично, и цена адекватная, на уровне приоры, а размер... Вот мой рецепт, камминс плюс кузов лицензионный от старого поколения мерседеса с-класса(в220), газ мог бы договориться и цена около 500-600, отличный был бы вариант
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Кузов-то - вещь исключительно на любителя. По-моему, 3110 - самый красивый после того, который "с оленем", остальные, включая 3111, так себе.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Периодически на своей 105-й Волге обгоняю таких тормозов, идущих в левом ряду на меринах или крузаках по пустой дороге около ста или даже до ста км/ч. Конечно сигналить или моргать мне не прилично - просто молча обхожу по правой полосе. Так что не от машины это зависит, - не от машины.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
ну за сколько ты продаешь ее если не секрет?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Здесь на сайте посмотрите.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
ПомниЦа покупал БМВ 13 лет. ГУР гудел. Сказали что максимум через 10 тысяч кончится, а реально раньше. Проехал 11 тысяч и продал... ГУР как гудел так и гудел)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2012
Молодца !!! + 1000000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
боксер ты где
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Наверное, опять в накауте : (
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
школьник,на какой тачке-понтовозке будем доярок со шлюшками возить,мож на газоне,получше японоф?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Эй, уважаемый, я вас не знаю, какие шлюшки, доярки, растление малолетних ,вы это имеете в виду? Мне уроки делать надо, не мешайте пожалуйста :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
значит перепутал,значит уже два школьника на авто ру,а то один написал в отзыве про инфинити(Надежный)что шлюшек и доярок в инфинити катают,учитесь,правильно,а то будете бредить как тот школьник ,другой
Нравится
Ответить
13 октября 2012
вы в основном считаете волгу гов ом но покажите мне хоть одну иномарку за эти деньги я работаю в такси на 29 это не убиваемый выносливый апарат не старые иномарки не тем более ваз не выдерживают расыпаются на глазах есть минусы но это ерунда ей можно это простить это машина другой эпохи ее время ушло особенно бесят коментарии да это ведро да она сыпится да если у тебя мяса в башке нет и руки к заду пришиты ты и новый мерс за день укотаешь в хлам
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Парниша, ты для начала успокойся, вздохни несколько раз, а потом неспеша донеси свой поток информации, а то как балаболка трындичишь все подряд :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Смелый чувак попался - взять 11-летку в качестве первой машины, не зная, куда масло лить и где рисочка у щупа. И наверняка ведь подменной машины нет. С другой стороны, - а что ещё можно взять? да и чинить её, наверное, недорого.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
11 летняя у неё цена копеечная, молодец, парень. Если что все сам сможет устранить, руки и голова есть. У меня первая машимна ВАЗ2106, 1986 года. Правда в 2005 году)) Но все таки даже тогда ей уже было почти 20 лет и ничего 1,5 года откатал и горя не знал, хотя обслуживание было не очень и хорошое. Сами понимаете первая машина, опыта немного, студенческие годы денег то особо и нет ну и так далее
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
То-ли я не внимательно прочитал то-ли хрен знает. На волгах в ГУРе не рейка, а редуктор. Шум ГУРа не излечим. Я реально балдею когда тачку ловиш, и о счастье ВОЛГА тормознула. В качестве пассажира мне ВОЛГА нравится.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
несмотря на большие размеры Волги, управляется она очень легко))) в отпуске на отцовской Волге отжигаю. из минусов, что по мне: расход большой. На трассе себя ведет машина хорошо, в городе в долгой и нудной пробке напрягает тыкаться пыкаться. Всем пассажирам в машине комфортно
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
"Вот и расстался я со своей "Ласточкой". Чуть на слезу не пробило." Видать вам очень повезло с экземпляром. У меня работник есть, у него Волга 2000г. с 402 движком, натрахался он с ней вдоволь. И последний сбюрприз от неё - заклинило коробку. Ремонтировать не хочет, дорого. Хочет продать за 20т, да никому не нужна. А ещё, год назад племянник купил 2001г, с 405 движком, как раз за 20т))) Тоже порядком с ней "накувыркался", и ремонты не кончаются. Скажите, на кой нужны такие вёдра? Даже по таким смешным ценам?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
ВАЗ, ГАЗ - учебные экспонаты, кто на них ездил, потом проблем не будет знать с иномарками. Я в свое время учился на категорию "В" на военных УАЗах, первой машиной была ВАЗ-2106. Водительского опыта у меня хоть отбавляй, 11 лет и ни одной аварии по моей вине. Одна была не по моей вине (По ПДД не по моей, но фактически я её мог предотвратить, если не стал обгонять справа. Балбес ехал по крайней левой и тупо начал поворачивать направо. Я нутром чувствовал, что что-то не так с ним, но все-таки решил обогнать. он даже поворотник не включал). Поэтому в качестве первой, второй машины нормально. Матчасть должен знать каждый водитель.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Аналогично с вами, только стаж 19 лет. Тоже с ВАЗа начинал. Но сейчас это всё анахронизм, и только у нас такое количество этого хлама, который ненадёжный, постоянно сломанный, но с талоном техосмотра (который сейчас вообще отменили (из-за коррупции конечно)) ездит по дорогам рядом с нормальными машинами. В очередной раз спасибо нашим правителям за нищенское существование народа.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Нет. Не очень повезло. Просто ухаживать не ленился. А "такие вёдра...", всякие машины нужны и на каждую найдётся владелец. Представляете, если бы все могли себе позволить "самый лучший автомобиль"? На дорогу смотреть было бы скучно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
"Следить надо за Волгой........, а вообще - не больше, чем за любым другим авто. На зиму консервировать буду, наверно" - Да лаадно? Многие сейчас консервируют авто на зиму? По моему, это было лет 30 назад когда был дефицит зимней резины. Да и волгу если четно, если зимой гонять по соли, к весне по стекла одна крыша стоять будет и 4 колеса валяться рядом...))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Консервировать собирался - если не продам. А в обычном режиме эксплуатации (круглогодично), конечно, никто не консервирует машины на зиму.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Году в 2005-м очень болел черной 3102 с Тойотовским движком на хорошем салоне. Ностальгия молодости прям осталась. Еще были пара встреч с эксклюзивными Волгами за свою жизнь, которые меня заворожили. Первая встреча, когда я поймал такси случайно, останавливается 3102, сажусь, едем, замечаю АКПП, разговорился с владельцем, оказалась редчайшая 3102 с мотором от Чайки 5.5 V8 - очень впечатлила, помню как сейчас. Вторая встреча в Сочи, пос.Дагомыс, есть там один мужик, у которого эксклюзивная 3102 с v8 от Крузака и его же АКПП, а кузов окрашен в красивый фиолетовый металлик. На разгоне звук завораживает.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
На первой фотографии машине 8 лет, на второй - 10 лет. Эксплуатировалась в Питере. И крыша, и стёкла, и двери, и пороги, и крылья, и колёса.... всё вроде на местах. А Вы как полагаете?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Сама по себе машина , может быть и хорошая , но , качество запчастей в магазинах газ-уаз -- полное говно .
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Хорошо ещё если продавец опытный, посоветует что взять, а то можно действительно полную лажу купить. З.Ы. Волга была хорошей машиной 30-40 лет назад.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Я три года искал такого продавца. Нашёл, в конце концов.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Приятный отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Волга за свои деньги отличный вариант. За 7 лет езды на ней в прошлом, могу сказать, что не раздражала во всех смыслах. Плюсы тяговитый движок и подвеска позволяющая идти 80-90 там, где инки (не джипы естественно) ползут на второй. Задний диван отдельная песня. Салон Волги это вообще набор мягкой мебели )) И сейчас подумывал бы о возврате на Волгу, но плохая коррозийная устойчивость всё перечеркивает. Воловоды знают - низ дверей и пороги, просто болезнь последних моделей. Если б качество металла, покраска и исполнение швов были как у тех же 21-й и 24-ки, думаю Волга бы пожила еще. Хотя возможно и стоила бы уже около 500 т.р.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Упомянули ГАЗ 21...., неожиданно стал обладателем "мечты" многих граждан в 60-70 гг. прошлого века. Железо там действительно другое. Дело не только в том, что оно толще, оно, до кучи, ещё и Бельгийское (тогда в Бельгии закупали холоднокатанный лист). Редко, но встречаются лужёные экземпляры. Этим вообще "сноса нет". Надо же качеством современного железа практически подорван престиж такой уважаемой (и многими любимой) марки.
Нравится
Ответить
спасибо очень помогли а-то жигули надоели
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=N88TultsW-I
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее