Вспоминаю через год

В 2005 восстановив после несерьёзной аварии ГАЗ-24 и поняв, что искать оригинальные кузовные части очень проблематично, да и с другими деталями как то напряжно, продал по реальной цене. Вопрос выбора лошадки не стоял, взял 3110i, 2000г.в, т.к. волга на тот момент полностью устраивала по многим критериям.

И так, пробег у машины был 60 т.км я полагаю скрученный. Сразу порадовали сиденья, была поясничная поддержка и подголовник, чего так не хватало раньше, руль остался на месте, немного развернут в бок и это не мешало, дело привычки. Машина была подготовлена к продаже, и все видимые недостатки были устранены. Поменял только расходники и радиатор, был оторван маленький отвод на расширительный бачок и приклеен эпоксидкой, заодно поставил стеклоподъемники электро, антенну автомат, и бортовой компьютер. Дальше просто ездил мирясь с уходом тосола и с незначительным вытеканием масла из под датчика распредвала, иногда подливал тормозную жидкость в бачек главного цилиндра. С тосолом, простая замена крышки расширительного бачка помогла справиться. Плюсов то же было много, месяца через 2 забыл, что такое карбюратор и как его настраивают, инжектор, заводилась всегда. Расход топлива порадовал по трассе 8л, в городе зависит от амбиций, но в 12л запросто укладывался. Курсовая устойчивость на трассе хорошая, но после 140км/ч чувствуется, что гидроусилитель очень сильно помогает и с рулем нужно аккуратнее, за то на парковке руль вообще без усилий.

Все неисправности устранял сам в гараже. Очень долго двигатель прогревался и долго остывал, по совету, поставил ручной выключатель на вентилятор радиатора в салоне, как оказалось после, полезная доработка, включаешь перед въездом в Москву и в пробках нет проблем, а термостата не было вообще, пришлось поставить и менять его примерно раз в год умирал почему-то в полуоткрытом положении. Пробило прокладку головки блока, при её замене осмотр показал, поршневая в идеальном состоянии. Был маленький пожар, на “штанах” загорелась тряпка может моя, может с дороги, понервничать заставила, огонь подогрел шланги, и через месяц они начали лопаться. Менял все, а топливный 3 раза очень плохого качества нового хватало ровно на неделю, за 2 мин работы больше половины бензобака вылетает на двигатель, пока не заменил на шланг с местного завода

из старых запасов. Бензонасос то же живет 2 года. Высоковольтный катушки поменял 2, старые работали, но давали такие помехи, что МИКАС 7.1 регистрировал все возможные ошибки датчиков.

Аварии показали, что те 0.5 метра не хватающие для остановки есть в подкапотном пространстве, даже места от декоративной решетки до радиатора достаточно, правда фары потом под замену. Через 2 года стала заметна предпродажная подготовка, зацвел низ всех дверей, итог замена дверей и полная покраска, гаражных условий вполне достаточно.

Постепенное падение давления масла открылось только перед продаже, чтобы хоть как то поднять стрелку датчика заменил масленый насос, давление пришло в норму, старый как будто песок качал.

Но назрела необходимость сменить авто, необходимо было как то зафиксировать передвижение по салону ребенка, и была слабая надежда, что в машине по компактней за руль сядет жена(это не сбылось).

До продажи эта Волга пол года стояла в гараже без движения, я благополучно ездил на Опеле, всё же покоряет уютом. Погнал Волгу в МРЭО и сразу оценил все её плюсы, двигатель ураган с не привычки тронулся с пробуксовкой, колдобины, переезды, лежачие полицейские, для Волги это ровная дорога.

Для тех кто берёт новую машину, антикоррозийная обработка это про вас, иначе за 2 года сгниют двери снизу и пороги, в остальном надёжная машина за минусом не надежных запчастей, и если не поленитесь сразу почти все течи можно устранить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простор в салоне, ремонтопригодность
Минусы
быстро гниёт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2011
блин, 140 на этом корыте? да вы герой
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Свою 3110 2001г.в. 150 по спидометру разгонял по Киевской трассе и запас под педалью еще был
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
я как-то в студенческие года на копейке 160 по спидометру ехал, а щас бы и 100 на ней щеманулся бы.
Что волга, что жигуль на такой скорости абсолютно неуправляемы
Нравится
Ответить
29 августа 2012
120-140 для газ 3110 нормальная скорость. Выше 140 и движок слышно, но на дороге лучше чем 99-я.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Правда?! Управляемая и достаточно хорошо. Иллюзий по поводу волги не испытываю, отъездил 7 лет с ремонтом своими силами. Так что знаю о чём говорю.
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Интересно, сколько всего у автора было аварий? По тексту я понял, что это вполне будничное явление для него)))
Нравится
Ответить
да не скажи на Волге своей я 170 шел,не куда не кинет нечего идет уверенно за счет массы берет свою уверенность.А что на Вазе ездил на 2115 140 уже страшно фуру то обогнать.всё трясется дребезжит...кругом одна пластмасса...одним словом она Волге в подметки не годится..
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Верно сказано. Маху дал лишь один раз, когда стрелку спидометра положил. Шла ровно, но резко перестраиваться желание пропало. Кстати спидометр действительно врёт. На 220, реально 197 (данные 9СБ которые и засекли).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее