Волга - русский бизнес-класс!

Так забавно читать отзывы уважаемых волговодов. Я только на форум ГАЗа захожу, остальные форумы такими словесными баталиями не отличаются. Туда не интересно заходить. А на форум ГАЗа интересно. А все потому, что только уважаемые владельцы Волг готовы спорить до хрипоты, что Волга лучше, чем поддержанная иномарка. Интересно, почему же так получается? Не потому ли, что многие владельцы Волг (не все) пытаются высосать из пальца тот социальный статус, который, якобы, дает им автомобиль "представительского класса" по мнению одних, или "бизнес класса" по мнению других, то есть Волга. По моему, применение этих терминов в адрес Волги просто не уместно. То, что это крепкий автомобиль - согласен. То, что это большой автомобиль с хорошей грузоподъемностью за небольшие деньги - согласен. То, что он комфортнее ВАЗа - согласен.

Однако, с другой стороны, говорить о том, что Волга является автомобилем "бизнес" или "представительского класса" - это просто грубо и неприкрыто льстить себе. Причисление к этим классам обязывает автомобиль к обладанию некоторыми характеристиками, которые делают его престижным (не 25 лет назад, а сейчас, сегодня, то есть по сегодняшним стандартам) как то:

1. Наличие гаммы моторов, 4-х и 6-ти циллиндровых для "бизнес" и 6-ти и 8-ми циллиндровых "представительского" классов. То есть таких моторов, которые делают машину не только быстрой, но и дорогой и престижной. Про V12 я уж молчу, не все гранды этого сегмента выпускают такие моторы.

2. Определенный уровень качества сборки и уровня опций. Уточняю, под качеством сборки понимается качество заводской сборки, а не качество трехлетней кропотливой работы в гараже по доводке своей любимицы. Дорогие сорта дерева, алькантара, музыка BOSE, кресла с массажем и т.д. А если кто-то решил, что если у него в Волге есть кондер, электропакет, ГУР и подогрев попы, то сразу его Волга перешла в разряд "бизнес" или "представительского" класса, то он забывает, что автомобили этих классов обладают еще несколькими опциями, описание количества и состава которых заняло бы не одни сутки и умещается на нескольких страницах печатного текста размера 12 в MS Word.

3. Сбалансированные характеристики (динамика-комфорт-управляемость-безопасность)

4. Цена. Модель должна быть престижна. Настолько, чтобы деловые люди (бизнесмены, высокооплачиваемые работники) стремились ее приобрести ее, как визитную карточку своих достижений. То есть "бизнес класс" от 30 000$ до 70 000$, приблизительно. А "представительский" от 70 000$ до цифр, которые больше напоминают номер телефона, а не сумму денег.

То, что я перечислил - далеко не полный перечень требований, к автомобилю этих классов. И Вы все прекрасно сами все это знаете.

Вопрос: Волга обладает всеми этими качествами? Абсурдно утверждать, что обладает. Абсурдно утверждать, что "мы тут с папой повозились с нашей Волгой, сделали ей шумоизоляцию, и она стала Мерседесом". Тут где-то это писали. Уважаемый автолюбитель, написавший это, действительно вряд ли ездил на Мерседесе, раз позволяет ТАКИЕ сравнения. Потому, как на Мерседесе кроме шумоизоляции есть еще превосходные моторы, совершенная трансмиссия, делающая машины этой марки эталоном плавности хода, и т.д. И таких граждан же много. Хорошее утверждение: "Если руки не из жопы, то Волга - машина - класс". Как то раз я на трассе видел Запорожец ушастый, переделанный в кабриолет, покрашенный в хамелеон, с обалденной музыкой. И ехал он тоже неплохо. Видимо, над ним потрудились в течение какого-то времени. Так что, Запорожец, тоже машина-класс?

Дело еще и в том, что сами эти понятия "бизнес класс", "представительский" класс, они пришли к нам с Запада, навязаны нам маркетинговыми технологиями западных компаний. А стало быть, раз мы оперируем такими понятиями, то и должны оглядываться на "их" "бизнес" и "представительский" класс.

Конечно, такие машины, как Волга нужны людям, не способным заплатить 50 000-60 000$ за автомобиль. Я и сам не способен на это. Но только не надо путать Божий дар с яичницей, называя Волгу автомобилем "бизнес" или "представительского" класса.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет
Минусы
много
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии169
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2007
Браво, правильно и красиво написано. И главное - без обид. В Нижне собирают Волги с движком от Toyota Prado 215 л/с и с разгоном до сотни за 8,5 секунд, + коробка механика или автомат + задний мост от VOLVO(соответственно с дисковыми тормозами) + ГУР немецкой фирмы ZF(ствавят на 7-ки BMW), а так же можно поставить переднюю подвеску от Мерседеса 123 кузов. Далее набор опций по полной программе. Вот это действительно УРАГАН. Такой аппарат обойдётся минимум в 30 тысяч долларов. В принципе от Волги остаётся только кузов. Я планирую в июле поехать в Нижний по поводу такого агрегата. А, ещё у одного знакомого ФСБшника брал прокатиться - со светофора так в точку ушёл, что все о_уели. Предстаьте себе, что этот монстр в кузове 2410. С виду обшарпанная(специально старили при покраске), а так новая машина. Для чего тратят деньги и очень не малые за такой аппарат, думаю, объяснять не нужно. Но, думаю, что такая Волга обошлась минимум в 50 штук баксов(предполагаю, что бронированная). И всё же Волга отчасти "бизнес-класс" и "представительская" по отечественным параметрам.
Нравится
Ответить
7 июня 2007
Семен, Респект! 100 процентов согласен с вашим отзывом! Утверждать что волга бизнес-класс просто абсурдно. Я ездил на разных машинах, в том числе и на Волге. От Волги тягастное впечатление. Даже Дэу-Матиз в 100 раз удобнее (по легкости управленя, по удобству пасадки за рулем, по дизайну, а про надежность я уж молчу).
Нравится
Ответить
7 июня 2007
Андрей, а СААБ 9-5 ещё круче по управлению и комфорту, чем ВОЛГА и МАТИЗ вместе взятые и помноженные на 1000 раз. И что? Вы просто ничего не понимаете в Волгах. Вы не Волговод. Ну, не пошло у Вас с Волгой. Кстати, для Вас есть интересная информация о Матизе: во Владимирской области местное Таксо-братство закупило для таксистских дел Матизы после Волг. Пиз_ец этим Матизам пришёл - развалились к е_еням собачьим. Матиз ведёт себя на неровностях дороги, как будто на табуретке сидишь, а табуретка эта в тазике эмалированном стоит. Признаюсь Вам, что классика ВАЗ покомфортнее будет, чем Матиз.
Нравится
Ответить
8 июня 2007
Андрею и ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! По поводу Матиза развернулась интересная дискуссия с участием Андрея и как ни странно(а это правда) я там тоже поучаствовал. Отзыв называется "Для женщин" автор отзыва Lady. Там мне бросилась фраза Андрея - "Для поездок по трассе матиз конечно не подходит впрочем как и волга". А ещё очень интересно написал комментарий к отзыву Эдуард - "Lady!!! Прекрасное название Вашего отзыва, отображающее суть сего авто. Правильно: "Для женщин". Нормальный мужик не купит себе Матиз. А если и купит, то по двум причинам: 1) Он - жлоб, т.к. экономя на бензине готов загнать себя в это люльку, следовательно не имеет любовницу из соображения экономии и жениться как правило на "серой мышке" не претендующей на его финансы; 2) Он - хлюпик, т.к. боится водить серьёзные авто. Есть исключение: 3)Он - очень крут, но вынужден ездить на Матизе, т.к. парковочное место возле его офиса не рассчитано на более крупное авто.".
Нравится
Ответить
1
Герман, я уважаю Ваше Волгарское прошлое, рад, что волгарь пересел на Сааб (марку, машину которой я вряд ли когда нибудь куплю, но отношусь к ней с большим уважением). Но мне не понятно само понятие "волгарь". Я понимаю людей, которые имея достаточно средств, чтобы купить себе пульман на базе S-класса за 300 000 евро, ездят на Мерседесе в 123 кузове, правда в идеальном состоянии, или на SL300, или 850 BMW, вместо того, чтобы купить себе M5 или M6. (для примера: Уоррен Баффет, крупнейший финансист и инвестор в мире, состояние которого оценивается вторым после Билла Гейтса, ездит на Таункаре 97 года выпуска; владелец бренда "Икея" ездит на Вольво чуть ли не семидесятых годов выпуска и т.д.). И я уверен, что предложи им хоть Rolls Royce Phantom инкрустированный брильянтами, они все равно предпочтут свой старый Мерседес. Вопрос: если человеку, лет 20-30 проездившему на Волге и предпочитающему Волгу, предложить поездить на трехлитровом Nissan Maxima, или Toyota Camry, а потом сказать, что он может нахаляву ездить всю жизнь на этой машине, или выбрать обратно свою Волгу и также ездить нахаляву. Как Вы думаете, что он предпочтет? Я думаю, ответ очевиден.
Нравится
Ответить
Тогда, возникает следующий вопрос: если понятие "волгарь", которым здесь козыряют все кому не лень, не относится к искренней преданности к данному автомобилю, то что тогда отражает этот термин? Уж не пожизненный ли приговор ездить на Волге, просто потому, что ВАЗ слишком маленькая машина, чтобы возить мешки с картошкой с дачи и свою большую семью на эту саую дачу, в то самое время, когда средств на приобретение того же Ford Mondeo, например, просто нет? Вас, уж коль скоро Вы приобрели Сааб, я к волгарям не отношу. Если Вы не согласны со мной, поясните пожалуйста, что конкретно Вы подразумеваете под словом "волгарь" или "волговод". Просто, я искренне не верю в такую святую преданость и любовь волговодов к этой марке и считаю, что будь их воля, они бы все пересели на автомобили,упомянутые выше, или иные, в соответствии со своим вкусом. А раз так, то что это за кич такой, утверждать "вы - не волговод!". Скажу по другому: мне нравится марка Volkswagen, кстати, сегодня я приобрел VW Golf 1.8T 2001 г.в. Этот автомобиль отвечает всем моим потребностям, в первую очередь в сочетании удовольствие от вождения+практичность. Допускаю, что Гольфы нравятся далеко не всем. Также допускаю, что вполне возможно, следующей машиной может быть вообще не VW. Но человеку, говорящему мне, что VW Golf - это отстой, а вот BMW 3er - это здорово, я не стану говорить: "да ты, просто, не гольфовод", понимая, что это дело вкуса. В прочем, если я не прав, расскажите пожалуйста, что в Волге есть такого, чтобы оставаться преданным ей, имея возможность купить лучшую машину.
Нравится
Ответить
8 июня 2007
Семён!!! Волгарь/Волговод - это состояние души. Когда ты не куда не спешишь, когда тебя не беспокоит суета на дороге, когда ты чувствуешь занятость ряда, когда перед тобой перестраиваются и ты вместо нажатия на газ нажимаешь на тормоз. Это - эмоции. Что касается иномарок для России - это развод на деньги. Скажите, на хер покупать Порша, Феррари, со всякими турбонаддувами, с максимальной скоростью до 300 км/ч и с разгоном до 100 км/ч за 5-7 секунд по нашим уъёбищным дорогам? С городскими пробками, с кучей лежащих полицейских. Где Вы собираетесь ощущать всю мощь таких машин? Такие машины покупаю в основном для престижа, а не для езды. Вот и мне пришлось купить СААБ 9-5 для престижа, а по сути он на х_р не нужен. НЕТ ДОРОГ!!!! Выезжать за город, чтобы погонять? По моему мнению для автомобиля необходимо: не отставать в общем потоке, ГУР и кондиционер. Всё это есть в Волге. И этого достаточно. А если рассматривать цены, то ВАЗ проигрывает. Волговод/Волгарь - когда ты всё это понимаешь и прийдя к выводу покупаешь Волгу и больше тебе ничего не надо. Базара нет - иномарка лучше и круче, но когда я голосую на дороге(такое тоже бывает - хочется, чтоб тебя покатали), то очень часто подвозят на таких машинах, на которые и у меня денег нет. Спрашивается: если ты на такой крутой машине, у тебя что денег на бензин нет или хозяин мало платит? Вот это ИНОВЛАДЕЛЕЦ - на что не посади, а всё равно таксист и ЭТО ТОЖЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ БОЛЬШИНСТВА ИНОВЛАДЕЛЬЦЕВ. Поверьте подвозили и на Х5 и на 600-м и на 745 БМВ, про машины стоимостью от 25000 до 50000 долларов - однозначно - теже таксисты. Волговод - это не крутизна, это оптимальное решение в выборе ТС!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2007
Семён!!! Если Волговоду/другому отдать на халяву новые ТОЙОТУ, МЕРСЕДЕС, ПОРШ и т.д., то Вам потом ещё и предъявят, что Вы их на обслуживании разорили, что ГИБДДшники вдруг мзду больше стали требовать и т.д. Халява - страшное дело. И ещё: с Вашим аналитическим умом грех прибедняться, что Вы навряд ли СААБ купите. 25-30 тысяч долларов по нашей жизни - копейки. В Москве комната в коммуналке стоит порядка 50-70 тысяч долларов, 1-я - 130-150 тысяч долларов, 2-я около 200 тысяч долларов. А Вы говорите СААБ. Это кажется, что круто, а на самом деле - просто ТС. Вот иметь собственную яхту - это действительно престиж и крутизна.
Нравится
Ответить
8 июня 2007
Семён!!! Поймите правильно: хорошая модель ИНО - лучше(кстати и цена выше), чем Волга по техническим параметрам и качеству сборки, но при этом Волга минимум в 2-3, а то и в 4 раза ДЕШЕВЛЕ. Рекламу помните про стиральный порошок: зачем платить больше, если результат одинаков? А так, дело вкуса и амбиций. И ещё: Волга Волге - рознь.
Нравится
Ответить
8 июня 2007
Уважаемый Герман, и вам Респект. Только вы в одном из коментариев написали что я где то еще хвалил Матиз (в отзыве Матиз для женщин). Так вот, там я ничего не писал. В Москве много Андреев. Так что теперь я буду подписываться как Borz. Мой коментарий только в отзыве "Волга бизнес класс"
Нравится
Ответить