Волга - это река

Автомобиль Газ 3110 406 инжектор 2003год пробег 150 ткм

Владею автомобилем два года, и могу с уверенностью сказать - она не подведет

Приятные и хорошие качества машины описывать не буду, каждый хозяин Волги для себя их давно определил. Для меня это внешность, мощность и уверенность, а главное легкость в управлении. Где-то прочитал, что Волга это машина для настоящих мужчин, наверное, это действительно так, для неприхотливых настоящих мужчин.

C какими проблемами столкнулся

Замкнули провода на стоп сигнал – сгорела вся проводка чудом не пострадала машина – явление частое (было страшно когда из торпеды повалил дым). Покупайте хорошие предохранители, те которые продаются в волговских магазинах отдайте врагу.

Коробка – чудо нашего производства модернизированная 5 –ти ступенчатая механика с синхронизаторами сделанными из засохшего печенья, но работает, я привык через месяц, можно купить б/у перебранную на гарантии всего за 5000р .

По двигателю нет проблем, мощность отличная, необходимо время от времени чистить инжектор и менять регулятор давления топлива (очень действенно, оказывает влияние на расход). 1500 – 2000 р за все + свечи, масло шел хеликс 10 в 40 меняю через 9000 км. Мотор весь в масле, но масло не уходит. Зимой долил 2 литра тосола за один раз, куда он пропал не понимаю, Поменял стартер по глупости, но не пожалел.

Подвеска – это песня, поменял задний мост, был жуткий люфт + гул., поставил с машины гораздо старше моей – нет ни каких проблем…пока. Передняя подвеска – шкворня, шприцевание - это ритуал, каждую неделю, нет ни чего сложного даже приятно. Один раз сильно ударился в яму - поменял шкворень, заплатил совсем не много. Больше с подвеской ни чего не делал, ни каких шумов, ни каких стуков.

Гидроусилитель – еще одно чудо нашего производства, руль крутится настолько легко , что заставляет на трассе некоторые неудобства, но в городе это просто мечта. Но опять же после некоторого времени на горячую клинит в левую сторону, что встречается практически у всех, цена вопроса 4000 – 5000р .

Есть кондиционер, но не заправлен, не знаю, наверное, нужная штука, но я не привык.

В общем и целом, машина не прихотлива, особых вложений не требует, запчасти идешь и покупаешь совсем не дорого, мощности хоть отбавляй, свистануть, стартануть, зимой поскользить хватает с запасом, но едешь всегда спокойно, она располагает.

Расход особо не засекал, но так на вскидку

10 - 13 трасса (110 – 120 км/ч)

9 – 11 трасса (90 – 100км/ч)

12 - 15 город (не спеша)

До 19 город (если постоишь и надо срочно)

Новую бы не купил, цена очень завышена, при наличии тучи заводских косяков

И что-то в ней есть…
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
История + Брэнд, Внешний вид, Ощущение статуса, Мощный двигатель, Надежная подвеска, Удобный и просторный салон (для передних пассажиров), Легкость в управлении
Минусы
Ужасное качество метала, Гадкая модернизированная КПП, Уплотнители прикрывают, но не защищают, Не продуманная система охлождения, Не очень комфортна при длительных поездках
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2008
В коробку и мост нормальное масло надо лить, и в ГУРе за уровнем следить и доливать минеральным декстроном - на 2 проблемы станет меньше ;-)
Нравится
Ответить
20 июня 2008
мдя... "в общем и целом неприхотливая машина" - странный вывод. Аргумент типа "так это ж наше" принять не могу. Особых вложений не требует? Учитывая их регулярность и частоту? Ощущение статуса? А какого, если не секрет? Не серчайте, но отчет - чуднОй, имхо. Но Вы - вправе считать, как считаете, безусловно...
Нравится
Ответить
20 июня 2008
А мне отзыв понравился! И вот опять, что: Владельцы иномарок (скорее всего мнимые владельцы) все время с пеной у рта пытаются, что то доказать! Руки прочь от Волги: Да многие иномарки красивие, безопаснее, быстрее, но учитывая цену Волги это все можно простить. Каждому по возможностям! По крайней Мере владельцы Волг могут многие неисправности устранить сами, в отличие от некоторых папеньких сынков, которые взяли у своего папа авто девок покатать и написать тут в коменте как они шарят в авто
Нравится
Ответить
20 июня 2008
крокопездалу: посмеялся, спасибо! Но на личности переходить не буду, равно как и хамить, ок? По сути: я предпочитаю свое время тратить иначе, чем проводить его под авто и затем гордиться этим. Я также предпочитаю делать то, что умею и делать это, по возможности, хорошо, а после - ездить на том, на чем считаю нужным и том, что я могу себе позволить. И вам желаю того же.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Дмитрий хс70 а я вот тоже предпочитаю на новом вольво или бмв ездить а не на волге,и свободное время я предпочитаю проводить не под машиной,а с друзьями и подругами в каком нибудь клубе или на квартире...но вот маааленькая проблемка: мне 24 года,работаю по специальности 1,5 года после окончания универа,родители мои,такие нехорошие,новыми русскими не стали,денег не дают,и я как ни стараюсь,но со своей зарплаты(для моего города Твери не самой маленькой кстати) у меня ну ни как на новую вольво-бмв не выходит,хоть ты тресни!!!И вот я,такой неудачник,езжу на волге31105 за 160000т.р.-аж самому стыдно...Можно конечно поставить себе цель,питаться одними бульонными кубиками и суповыми наборами с рынка,одеваться в сэконд-хэнде и никуда не выходить,пялиться по вечерам в телевизор,всю зарплату откладывать на МАШИНУ...Лет через 5 как я прикинул можно новую вольво взять.Только вот надо ли это?Машину надо брать по возможностям!!!Я под своей волгой не провожу все свободное время,потратить 2 часа раз в две недели на текущее обслуживание меня не напрягает,я пока еще не такой занятой и "серьезный" человек(может в будущем,когда я стану большим и важным...;));машина моя практически не ломается,хотите верьте,хотите нет...И вообще такие разговоры типа "а вот у меня слишком мало времени,я его провожу не под машиной,а творю реальные дела и езжу на реальной машине" ни о чем!!!Вопрос в деньгах!!!Вопрос к Дмитрий хс70: представьте что вы обычный парень,без богатых родителей,у вас денег тысяч 80,100(рублей), и больше ну никак,а машина нужна.Что вы купите за эти деньги?Лично я лучше вариант чем волга не вижу.Любопытно послушать ваши предложения(с аргументами желательно).Вот это будет предметный разговор!!!
Нравится
Ответить
1
20 июня 2008
ванек_83: чего распереживались-то? 1. внимательно читаем отчет, 2. внимательно читаем мой первый коммент (автору отчета и больше никому, кстати) 3. думаем, 4. успокаиваемся по девизом: "каждый вправе на свое мнение". зы Опять же - ничего личного)
Нравится
Ответить
20 июня 2008
2 ванек_83: Постараюсь ответить за того, кому Вы адресовали вопрос. Откладываете по 20 тыс в мес, в течение года набегает 240 тыс, продаете Волгу за 120 тыс, отдаете первый взнос 360 тыс, берете кредит на 360 тыс с выплатой 12-15 тыс в мес в течение 3 лет и берете например НОВУЮ ХОНДУ АККОРД за 30000 долларов (примерно). И катаетесь на ней лет 5-7 вообще без проблем, отдавая копейки (4000 рублей за 15000 км) за ТО. Я именно так взял себе новый Сааб 9-3 например. Машины все таки не сравнить, согласитесь. Удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Я тоже работаю по специальности 1,5 года, как и ванек_83, и кстати тоже программером;), только в Москве. И разумеется предпочел бы ездить на Volvo а не на метро. И с моей зарплатой я мог бы прямо сегодня купить себе новый S40(правда в кредит на 2 года), но вот незадача: я не москвич и у меня нет какой нибудь прабабушки или троюродной тети, от которых мне досталась бы квартира. А москвичи очень жадные и хотят за свои халупы бешеные деньги, не говоря уж о более-менее приличных квартирах. Конечно есть выбор - жить в общаге, одеваться на черкизоне и ездить на вольво, но я предпочитаю жить в нормальных условиях, и ездить увы на метро. Конечно все дело в финансах. Если у кого то есть возможность хапнуть пару миллионов на нормальную машину, флаг им в руки, только пусть помалкивают и не высказываются мол мы такие серьезные дяди, бизнесмены, а вы неудачники ездите на волгах, вазах и бюджетных ино. Насчет совета откладывать по 20000р каждый месяц могу лишь посмеяться поскольку сам из провинции и имею представление о зарплатах за пределами мкада.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Кто-то здесь к москвичам все время аппелирует... Интересно, где они? Я не москвич и даже не из СПб, все гораздо прозаичнее. Вас, господа-защитники волг и т.п. никто "армией лузеров" не называл, но вы упорно себя туда записываете. Вольному - воля, как говорится. Прибедняться - ваше право, но зачем? Здесь обсуждался конкретный отчет и если кто-то до сих пор не понял, то мне отчет не нравится потому, что я его не считаю объективным и заслуживающим доверия. Я (лично) не считаю. А разговоры в духе "мы обиженный пролетариат вам зажравшимся не чета" и прочие вольные извращения вроде бы ясно написанного поддерживать и оспаривать не вижу смысла. Всего наилучшего.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
для FreightLiner... "А москвичи очень жадные и хотят за свои халупы бешеные деньги, не говоря уж о более-менее приличных квартирах" Вот эта фраза потрясающая – написано классно, но лимитчиком)) Не нравится езжай к себе в кукуево… там и квартиры подешевле. А то приехал добрый такой, а мы москвичи все такие злые… и хатим от вас колхозников очень много)))
Нравится
Ответить
20 июня 2008
для Bereza_Saab9-3 Кредит далеко не всем подходит. И покупать на последние деньги машину нет резона. Аккорд – стоит в минималке 35000 зелени, и стоит учитывать то, что хонда далеко не дешевая в обслуживание машина (особенно допы) (докадка на 17 радиус стоит у официала 34000р)… У самого новый цивик)). Самый оптимальный выбор был бы соната с 2 литрами и механикой за 500000… вот это помоему неплохая альтернатива…
Нравится
Ответить
20 июня 2008
vvadim сам едь в кукуево работать за 7 штук в месяц(если повезет;) Среди москвичей есть интеллигентные и образованные люди, с которыми приятно общаться, но есть и пи...расы, считающие что они люди высшего сорта только потому что живут в мск. И вообще я писал это к тому, что у всех людей очень разные стартовые возможности в жизни, и то чего человек добьется и какую машину зависит не столько от способностей, сколько от обстоятельств. Если человек ездит на Волге или даже на Оке еще не означает что он неудачник - многие способные люди ездят на машинах стоимостью 150 - 300тыс и считают это неплохим средством передвижения. И говорить что у человека дешевая машина потому что он мол плохо работает может только зажравшийся папенькин сынок или какой нибудь ворюга, которому в любой цивилизованной стране место за решеткой.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Bereza_Saab9-3 так то все вроде гладко,только вот зарплата у меня 25-30т.р.Так что 20т.р ну ни как отложить не получится.Максимум 10000,и то если постараться.Я же ведь не дед старый,на печке не лежу.Мне же и погулять охота,одеться,пивка попить,девочке своей розы подарить.Так что с кредитом все затянется надолго.Да и не люблю я когда должен кому-то.Мало ли что...За свои купил-и спокоен.Вот буду где-нибудь 50-60т.р получать годика через полтора-два - тогда конечно,волгу нахрен,возьму приличную иномарку.Ну а пока вот так вот.Лично мне по Твери на своей волге не стремно самому проехать и подруге моей тоже.Хотя конечно в Москве уровень жизни другой и другие машины.Если кого обидел извиняюсь.Просто высказал свое мнение.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Кстати,Дмитрий хс70 ,вы так и не ответили,что бы вы взяли за 80-100т.р?
Нравится
Ответить
20 июня 2008
2 wадим: Тут не идет разговор о последних деньгах, зп в 100 тыс. для проживания в Твери немаленькая. :) Что касается обслуживания, то я сам ездил на прошлом поколении Цивика и заплатил за все ТО не более 30 тыс рублей за 3 года эксплуатации (90000 км примерно). Никаких ремонтов не было, потому что это Хонда. А бюджетных вариантов вообще куча и все они лучше Баржи будут. 2 FreightLiner: Зп у автора в Твери в 100 тыс позволяет откладывать по 20 в мес легко, уж поверьте мне. И вот уж точно никто не заставляет жить в Москве если дорого. Живите как автор в Твери или в своем городе. На каждом шагу лимита твердит что мол город ваш плохой, грязный, москвичи жлобы и т.д. Так не живите здесь, кто заставляет, просто все едут сюда потому что жить красиво очень хочется и думается что такая жизнь тут задарма. А задарма только старые Волги бывают. :) Так Вы хотя бы не хайте тот город, в котором Вы в гостях. И, кстати, никогда об этом не забывайте. :) Удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2008
2 ванек_83 Сорри, подумал, что 80 - 100 тыс это речь о зарплате идет. :) Но вообще могу сказать, что если есть мечта ездить на нормальной машине, ради мечты можно и начать стремиться зарабатывать больше, копить, экономить, не на еде конечно и не на розах, лишние траты всегда есть. В Москве конечно зп больше, но там Вы и тратите несравнимые с Тверью деньги на обычные жизненные нужды. Удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2008
для FreightLiner Я не говорю что на плохих машинах катаются такие же люди. У меня у самого девятка и новый цивик. И если честно то девятка греет мне душу больше (может быть потому что она моя первая машина). и писал я вам - только по поводу вашей фразы. А что касается поездки - куда нибудь в кукуево - вы знаете не поеду... и вот почему - да потому что я родился в москве и тут вырос... и я люблю этот город несмотря на все ужасные его изменения.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
ванек_83: ну и если и правда интересно - на общественном транспорте бы ездил и машину при "деньгах в обрез" не покупал бы, особенно нашу, т.к. малые затраты на них - это иллюзия по моему опыты. Кроме того, параметры безопасности и временные затраты на "лечение" нелечимого меня также не устраивают. Чего Вы и еще некоторые здесь понять не могут никак, так это то, что речь об отчете конкретного человека по конкретной машине и меня лично в нем не устраивают определенные выводы (нелогичностью причем не устраивают, а не чем-то иным), а поскольку есть возможность комментировать - вот я и комментирую. Да, меня лично наш автопром не устраивает ни за какие деньги и защищать его я не намерен, поскольку для кого они делают машины - я не знаю. Сам когда-то ездил на зубиле (но ничего другого взять было нельзя - рынка иномарок тогда не существовало) и знаю о чем говорю на практике. При этом, подчеркиваю, я не убеждаю никого в своей правоте, а говорю об отчете про "неприхотливую" Волгу.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Bereza_Saab9-3 молодец,порадовал...мне бы з.п. 80т.р.Да я бы вообще в шоколаде был ;)...увы.Ты прав конечно.Есть мечта ездить на хорошей машине-тогда да,стоит напрячься,отказаться от каких то радостей жизни.Есть у меня корешок один,на акценте 2004 года ездит.Так вот,до этого у него была девятка,и он,чтобы на акцент накопить целый год работал и никуда не вылезал.А теперь у него другая мечта-хочет ауди-а6 в последнем кузове.Работает,полтора года его не видно, и думаю еще столько же не увижу...в общем не по мне это.А для меня хорошая машина-не мечта,а так,одно из пожеланий на будущее,-средство передвижения,а не культ.Едет,не гремит,не ломается,в салоне более менее,с виду не стремная - ну и ладно.Не хочу поэтому от чего то отказываться,что то у кого то брать,гемморой искать.По любому у меня еще будут большие возможности-будет лучше машина.Я могу и подождать немного. Дмитрий хс70 согласен,отечественный автопром говно,иномарки рулят.Но вот лично я завтра с друзьями на моей волге и еще на двенашке-жигулях едем на озеро с музыкой,палатками, шашлычками,водочкой и девочками.Мне как то на электричке или на автобусе вместе с потными бабульками-дедульками в компании напрягает ехать на отдых.У меня своя компания.Если вас такая туса устраивает,отечественный автопром вы неперевариваете и считаете что электричка лучше чем волга-105 и жигули12-ваше право.Тогда вопросов больше не имею...Удачи!
Нравится
Ответить
21 июня 2008
Ну как обычно,мажоры всех хотят научить жить=). Не люблю я Волги,но автор-молодца,езди,если нравится и не слушай никого.
Нравится
Ответить
21 июня 2008
Скучно... Что ни отзыв про "Волгу" - так одни и те же комментарии. И одни и те же поучения про то, что надо больше работать, чтобы накопить на иномарку и т.д. Мне всегда интересно - а ЗАЧЕМ? Жизнь одна, а молодость тем более одна. Никогда больше не повторятся эти годы, когда можно бегать на свидания, ходить с друзьями в походы, наслаждаться жизнью в полную силу! Стоит ли гробить их на то, чтобы купить кусок железа, который дороже другого куска железа только потому, что на нем стоит другой значок... и еще куча всякой электроники, половина из которой не особо-то и нужна. Нет, если кто-то задался целью потратить на это свои лучшие годы - пожалуйста, Ваше право. Но не навязывайте свое мнение и свои ценности другим! У меня у самого зарплата последнее время больше 80 тыс., но я езжу на потрепанной "Волге". Да, она ломается чаще, чем иномарка, но больших проблем не доставляет, хотя сам я ее не чиню и время свое на ковыряние в машине не трачу. Да, она не так престижна, как "чОрный бумер". Зато ночами я сплю спокойно - не угонят, нафиг она никому не нужна. Зато я спокойно проезжаю лесными дорогами, куда из иномарок суются только джипы. Зато запчастей навалом в любом магазине, и мне не надо ждать неделями, пока их привезут из-за границы или кататься по разборкам... А с перемещением моего организма из точки "А" в точку "Б" (большего мне от машины и не надо) "Волга" справляется вполне успешно...
Нравится
Ответить
21 июня 2008
Парни, вы тут вообще кроме последних пару записей не отчет обсуждали, а кто лучше устроился! Я понимаю, что намного лучше ездить на иномарке (была у мя в пользовании VOLKSWAGEN JETTA II, 84 г.в. в отличном состоянии, и была намного лучше современных "чириков" и "двенащек", как в плане характеристик, так и в плане затрат, недавно её отец разбил, ща приходиться ездить на ваз 21063) я студент, живу не с родителями, по финансовому положению максимум на что могу рассчитывать это 3110 где-то 2000 года. Считаю это наилучший вариант в моем случае, почти все можно сделать самому, да и запчасти на нее не такие уж и дорогие, а при правильном уходе она довольно долго бегать будет. автора я поддерживаю.
Нравится
Ответить
Нормальная машина за свои деньги. На тачку можно на хорошую накопить, но и содержать ее надо соответственно. да и глупость по моему копить 5 лет на авто,не пить не есть, чтоб потом купить ее, а через 2 года она половину стоимости теряет. Опять на "диету" садиться? Отец мой ездил на Волгах, проблем особых не знал.
Нравится
Ответить
25 июля 2008
После всего прочитанного у меня родился вопрос: у кого была или есть такая машина? Создается такое впечетление незнаюшие люди пытаются опустить Волгу.
Нравится
Ответить
: От души написано, поддерживаю. В России(по крайней мере, европейской ее части), где автомобиль возведен в культ, как в США 50х годов, всегда приятна такая скромность и свобода от навязанных "лейблов/шильдиков/наклеек"
Нравится
Ответить
Никита3102: От души написано, поддерживаю. В России(по крайней мере, европейской ее части), где автомобиль возведен в культ, как в США 50х годов, всегда приятна такая скромность и свобода от навязанных "лейблов/шильдиков/наклеек"
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Действительно, складывается такое ощущение, что про Волгу пишут по большей части те, кто на ней не ездил, и сочиняют некие "легенды". Вот например, такую херню довелось услышать от одного жигулистовода: "Дали мне как то на Волге покататься. На перекрёстке поехал направо, кручу соответственно руль вправо -- а машина едет прямо. Испугался я, и стал крутить руль обратно влево, а машина начинает поворачивать вправо." М-да, сказки пятилетнего ребёнка.
Нравится
Ответить
Знаю в чем проблема, очевидно перед поездкой поменяли гидроусилитель, поставили белорусский. И если его не настроить, так и будет, сам менял, пробовал, ужасу натерпелся! Там люфты недетские
Нравится
Ответить
Я сам на Волге только 3102 езжу, с мостом "чайковским" проблемы бывают если он изначально неправильно собран.Лучше всего воткнуть коробку дифференциала от Газели 4х сателитную,но ведущую и ведомую шестерню от Волги,как в умных книжках написано выставить зазоры,при хорошем масле мост машину переживёт. КПП 5ст лучше в старом корпусе, поставить импортные подшипники и усиленные вилки с плавующими бронзовыми сухариками и проблем никогда не будет. Сделать всё самому или найти автослесаря из советского таксопарка.
Нравится
Ответить
В ГУР правильно написали надо масло хорошее лить и главное воздух стравливать грамотно, автослесаря клапан на ГУР преоткрывают при работающем двигателе в право в лево руль покрутят и все дела.ГУР потом завывает и руль ватный. Нужно вывешивать передние колёса, при неработающем двигателе от упора до упора неоднократно крутить руль и в крайних положениях удерживая руль травить воздух,через клапан на корпусе ГУР.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
А что на Волге разве гидроусилитель не отключается на скорости более 20-30 км\час?
Нравится
Ответить
Волга - самая лучшая отечественная тачка! купил в 2003 и за 4 года откатал 150 000км. Покраска гамно, это можно исправить!. С нуля заехал сразу на яму и решил поменять масло везде, так в коробке и мосту масла не оказалось! Отсюда и легенда, что летят мосты и коробки. Менял после каждые 30000км, по коробке и мосту проблем не было. Часто рвались подушки двигла, потомучто они не додуманы! 4 раза менял вентилятор охлаждения, на 4ый залез внутрь, оказалось провода не так припаяны, надо минус с одной стороны плата, плюс с другой, а все было с одной и через год перегрев и оплавляются друг на дружке. Большой минус из-за подушек двигателя, т.к. мощный движок, его постоянно качает, из-за чего с частой периодичностью не выдерживают патрубки и течет тосол. Устранение течки хватает на 1-2 месяца. В целом, если ГАЗ 3110 на 406 двигле довести до ума заводу изготовителю, то можно ее еще продавать лет 30, будут покупать!
Нравится
Ответить
Я бы купил на шкварнях новую за 300000р с хорошей покраской
Нравится
Ответить