Странное сочетание проходимости и поломок

Купил я этот чудо-автомобиль в 2009 году, весной. Пока было холодно Волга моя легко переносила все испытания, затем началось: я поменял почти всю систему охлаждения, так как предыдущие владельцы ездили на воде вместо тосола, а штатный отопитель, вероятно, был им не нужен по причине закаленного сибирского характера(он был забит настолько, что жидкость через него просто не текла). Это были первые поломки. Затем начались проблемы с двигателем, тормозами и салонным "штучками". Список включает почти все системы?! да. Вы не ошиблись. Я поменял в ней все. Сделал кап. ремонт двигателя(406 ужасно капризная вещь), поменял все датчики на Бош... Перекрасил машину(болезнь всех волг - двери и скрытые полости). Поставил электростеклоподъемники. Поменял часть салона, сделал шумоизоляцию.. О деньгах, потраченных на нее лучше не вспоминать. Хотя.. ради объективности к марке нужно сказать, что сама по себе машина не плохая, скорее наоборот, все испортили владельцы до меня - машину не обслуживали вообще. Корю себя за то что не скопил денег и не купил поновее и с меньшим числом людей в ПТС. Езжу на ней круглый год, везде где только можно проехать, куда ни одна машина из более дорогих и престижных точно не поедет. Можно выехать и в лес и в поле)) и на рыбалку. Главное в грязи не останавливаться, а ехать медленно хотя бы - если эта корова застрянет, то только трактором можно вытащить - задний привод и сравнительно легкий багажник дают о себе знать.

Из поломок еще: страшно гудит ГУР. Раньше только посапывал, теперь постоянно орет. Надо менять - 12 тыс руб.

Итоги: машину стоит покупать если вы ТОЧНО ПРИТОЧНО уверены, что за ней следили и что пробег на одометре настоящий. Пробег также можно определить по рулю - гладкий, скользкий руль или руль с накладкой на ободе говорит о том, что машина прошла как минимум 150-200 тыс.км. - проверено на собственном опыте.

В противном случае, стоимость запчастей, кстати качество которых даже оригинальных отвратительное, намного превысит стоимость машины в хорошем состоянии.

Я фанат Волг, стоимость моих трат составила 250 тыс руб. и как вам? над левым ухом постоянно кто то смеется и называет меня идиотом - купи нормальную машину, купи норм машину0))

если что - отвечу всем и расскажу что-нибудь еще.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость - нигде не застревал серьезно, наличие штатной аудиоподготовки из 4 динамиков, наличие ЦЗ и 4 ЭСП
Минусы
если не следить изначально - ломается ОООчень часто, тракторный двигатель - тяга на мой взгляд только в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем кроме шума толка мало.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2010
в 2000 году мой отец купил себе новую с 406 движком,как поню стоила она тогда ровно 101 000 руб!катались мы на ней до 2004 года продали за 120 000 руб))),в отличном состоянии с пробегом 134 000 км,купил ее моторист из какогото сервиса со словами "движка лучше нового работает"!отец очень щепитильно относился к ней,а я получал первые навыки вождения!кроме расходников меняли насос гура и бензонасос...и все!убить можно любую машину!скоро будем не по машине выбирать а по предидущим владельцам!здесь часто пишут что купили какуюто убитую телегу а потом отзывы строчат что та или иная марка/модедь отстой!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Хороший отзыв, честный! Аффтар - молодец! Удачных дорог!
Нравится
Ответить
спасибо, я был максимально честен)
Нравится
Ответить
11 июня 2010
На мой взгляд "Волга" самый зависимый от манеры езды владельца автомобиль.
У меня 105ая с 406дв 07 г.в последней модификации.После покупки не "протягивал",ничего с ней не делал,проехал уже 60 тыс км.Все поломки которые случались(датчик давления масла-пиз...л,датчик положен колен вала-просто горел Check,датчик температуры окр воздуха-пиз..л все поменяны по гарантии,так же "сам" уже поменял выжимной на 40тыс-засвистел 1700р с работой) не требовали немедленного ремонта и авто преспокойно эксплуатировалась до следующего ТО.Самая серьёзная поломка отказ датчика(ДМРВ)на 57 ой тыс- задёргалась и за троила на ходу после 2х дневного простоя в дождь,но до дома доехал,правда пришлось поменять свечи-уж сильно заср..сь.
Диагностику провёл при помощи указательного пальца,а именно путём постукивания по всем датчикам под капотом,хотя вру начал то с него,цена вопроса 1600р и 2 мин работы.
Больше ничего,авто масла не жрёт 0,5 л на 10000км-разве расход(пол/син"Ликви Молли");ср.расход летом укладываюсь в 10л/100км,зимой в 11л(92 го)-живу в Подмосковье работаю в Москве.
А секрет прост-ты не дрочишь автомобиль он не дрочит тебя!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
молодец, все правильно! качество бэушного авто зависит от предыдущих хозяев!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Автор отзыва - грамотный и умный человек. Но как обычно, сейчас понесется типичный высер., типа - автор поганый мудаг, лох и пр, лучше бы купил б/у японь с првым рулем, рискуя разбиться в аварии на шоссе, зато это японь которая, "как известно, не ломается" (С) быдло. И все в таком же духе. а жаль, отзыв понравился, автор молодец) Эх, деньжат подзаработаю, поставлю наконец в свою 24-ю 409-й мотор...
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Отзыв правильный. Грамотный, четкий. Автору респект.

А вот товарищам, которые говорят что-то плохое про Волгу предлагаю три простеньких теста на крутость их машин.
1)Ранней весной покататься по сельским дорогам Подмосковья. Можно даже там, где есть асфальт.
2) Подсчитать сколько денег они вкладывают в свои машины после простенького ДТП.
3) Прикинуть сколько неисправностей они могут предотвратить по звуку движущейся машины.

И после того, как вы назовете ответы на эти вопросы, можете говорить что-то о Волге.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Ни чего не имею против волги.
Но вложить за год 250 тыс рублей в ремонт это нужно умудриться, это какое ведро нужно купить чтобы в течении года заменить в ней все.
Если уж вы такой фанат волги, то что мешало купить более свежий вариант года 2007
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Ездил на таком агрегате 5 лет. ТАНК толко без гусениц. Правда если застрянет то точно вытягивать только танком. А на ней хоть куда: в лес с полным багажником и 5 чел - пожалуйста, по сугробам - пожалуйста. Подвеска вообще не убивается. Короче агрегат мощный и большой для людей рукастых и технически грамотных.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее