Реквием по мечте.

Какой пацанёнок , родившийся в СССР не провожал в своё время завистливым и восхищённым взглядом этот крейсер развитОго социализма, вальяжно проплывающий по дороге?

Ну, во всяком случае, я был из таких.

-Вырасту большой, стану лётчиком, куплю "Волгу".

Вырос. Полетал. А Волги не купил. :)

Были всякие машины. "Нива", "Ока" Опель "Вектра", Мерс 190. (все б\у)

В очередной раз, когда "жизнь дала трещину" и надо было купить какую-нибудь машину всего за 70 тысяч рублей, я вспомнил про мечту.

Без энтузиазма, надо сказать , вспомнил. :)

Просто "зубила" убитые пацанами не интересовали, "Жигули" классику никогда машиной не считал (не только в понтах дело, ну не могу я так скрючившись управлять машиной) , а иномарка за эти деньги - просто абсолютный хлам.

И тут она.. "Волга".

В Москве машина не популярная, по многим причинам и по тому на вторичном рынке не дорогая (относительно).

Купил .

Чёрная, 2001 года, в хорошем состоянии, если не считать "паучков" на дверях (а зря не считал!).

Первое впечатление от поездки - я в армейском грузовике!

По звуку, мотора, трансмиссии и ГУР и обзору огромного капота перед носом.

ГУР это вообще отдельная песня. Звуки , которые он издавал навевали мысль о том, что там под капотом, между рулём и тягами - паровая машина, которая кряхтит, шипит и бубнит при повороте руля.

Замена жижи в мосту на синтетику заметно уменьшила вой моста.

Сидение опустил (собаки, не могли по-человечески сделать), посадка стала более "легковой".

Привык к машине довольно быстро. Стала даже нравиться. Особенно нравилась её "вальяжность". Слава Богу в семье никого не укачивает и нам нравилось это мягкое покачивание на неровностях. Правда, на трассе, после 100 км/ч эта вальяжность уже пугала от того, что любая неровность могла переставить машину в соседний ряд.

Это какой "умник" на ГАЗе решил, что такой машине не нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости?

Приятно удивила возросшая вежливость окружающих автомобилистов.

Но , будущие "волгари" не обольщайтесь. Это не от того, что вы на "престижном автомобиле". Просто они уверены в вашей неадекватности и стараются держаться по - дальше. ;)

Ну ладно..

Эт лирика.

Что было хорошего/плохого:

В дороге подвела (за три года) только два раза.

В первый - сгорел подкапотный предохранитель. На Садовом, перед поворотом к Казанскому, пробка и на тебе.. Машина встала полностью обесточенная. Даже "аварийку" не включить. Пока разбирался что произошло, пока поменял - столько матюков выслушал.. Особенно от "милых дам".

Интересно, еслиб я так на "Гелендвагене" так встал- они были бы стольже дерзки? :)

Второй раз, при поездке на пикник с семьёй, по дороге туда , при обгоне насмерть заклинило трос газа . Педаль так и осталась втоптаной в пол, машина разгоняется... Несколько весёлых секунд. ))) Тросика с собой не было, по этому поставил тягу заслонки в положение , примерно 2300 об/мин. (просто "подвинув" её по заклинившему тросику) и так , без педали газа и съездил в лес. На обратном пути, на окраине города купил тросик нового образца и поменял.

Накрылось как-то реле поворотников.

Всё.

Других поломок не было.

Правда, после покупки сразу заменил родной подтекающий радиатор на медный 3-х рядный Оренбургский. И забыл про него.

Но вот коррозия ...

Это пипец.

Те "паучки" на дверях через сезон превратились в дыры.

Мои усилия по восстановлению привели к положительному результату... ещё на сезон.

Краска вообще скалывается и царапается "за милую душу" , а металл под ней тут же начинает гнить, прямо с каким-то социалистическим энтузиазмом.

Долго думал, какие оценки ставить..

Ну как можно сегодня оценивать комфорт , к примеру, машины родом из 70-х годов?

Ну да, широкая..

А толку?

Обидно было, когда на машине, которая в гараж еле влазит, ничего "габаритного" не перевезти . Дверные проёмы как у БТР, багажник - так себе. Львиную долю его занимает запаска.

Акустический комфорт если оценивать по 5-ти бальной шкале и учесть, что на дворе уже 21-й век , я бы оценил в "минус 2 балла".

Когда впервые раскочегарил машину до 120 км/ч, помню стал смотреть, какое окно не закрыто. Оказалось, что все закрыты. Аэродинамический шум начинает перекрывать собой шумы от трансмиссии.

Надёжность?

Да "кот в мешке".

Я не парился, а мой сосед просто рыдал.

Как повезёт.

Мне повезло.

Расставался с "Волгой" без грусти.

Но и плевать ей в след не хочется.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая машина за маленькие деньги., ГАИшники отворачиваются., Угонщики тоже. :)
Минусы
Советский автомобиль 70-х годов., Маленькие дверные проёмы., Размещение "запаски" в багажнике., Устойчивость на "волнах" дороги., Постоянное ожидание "подвоха".
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2010
Зачет!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
а в каком году покупал?
Нравится
Ответить
В 2006 году купил, в этом году, расстался.
Нравится
Ответить
Просто понял, что после этой зимы я приду в гараж и останется только подмести там труху -всё, что останется от машины. :) Ну я не совсем с ней расстался. Отогнал на юг, папаньке. Ему она нужнее, да и проживёт там в тепле и сухости дольше. Сам же пока безлошадный. Посматриваю на Хонду CRV. :)
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Объективно, четко, грамотно! +100500!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
http://www.xxvkontakte.com/?adv=modemo
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
молодец автор! все правильно и по существу, а не то, что "какая замечательная машина, всем мерседесам фору даст", а по сути, машина то - говно, да и что можно ожидать о такой древней конструкции, нисходящей корнями в 60-е года прошлого века!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Ничего плохого не было несмотря на то, что уже подекжаную взял. Читаешь и ощущение того, что прислушивался к чужому мнению и было стыдно на ней ездить. У меня их было две и с учётом устаревшей конструкции машина неплохая, а в чём-то даже хорошая.Если ухаживать, практически вечная Есть простор для доводки.
Нравится
Ответить
Небыло стыдно ни разу. Ни одного дня. Дело в том, что я абсолютно лишён восприятия людей по их транспорту и так же меня совершенно не волнует мнение окружающих о моей машине. Она МОЯ -а значит, какой бы ни была в глазах окружающих, меня она устраивает в данный момент, учитывая обстоятельства, которые побудили выбрать именно эту машину. "Волга" со своей задачей полностью справилась. Возила исправно. Мало того, меня ненавидели соседи по стоянке -"иномарочники" за то, что в любой мороз, даже после недельной стоянки заводилась ВСЕГДА буквально с пол-оборота. АКБ хватало только - только натужно провернуть коленвал и этого хватало, чтоб мотор завёлся. Ну тут секрета нет. Хорошие свечи, чистый впрыск, возд фильтр и хорошее масло. :) Что касается "ухаживать"... с грустью смотрел на почти девственные двери 24-ок, которым "100 лет в обед" и на свои "кружева". Волга хороша для пенсионера, со своим домом, гаражом с ямой, чтоб скрасить дни "техническим досугом" и получать удовольствие от хорошей исправной машины, которая такова не благодаря производителю, сервисменам и т.п. , а исключительно вашим рукам. И это здорово. Когда есть желание и умение что-то делать своими руками. :)
Нравится
Ответить
Ну почему же враньё? Я же не про Вашу машину писал и не про все "Волги", а только про свою. :) Честно. Заводилась ВСЕГДА с пол-оборота. Я потому в "очтёте" не стал подробно расписывать все ньюансы владения "Волгой" т.к. общаясь с разными "волгарями" и катаясь на разных "Волгах" ни разу не встретил 2-х одинаковых машин. У каждой свой характер, свои "косяки". Так, что весь мой отчёт сводится к одной фразе - "кот в мешке".
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Э-э-э,Семён Семёныч!Делюс опытом эксплуотации отцовской ГАЗ 2410 с 402м движком.Берёшь с собой двухлитровую бутылку из под пепси или пива(кто что предпочитает)наполненную горячей водой из под крана,если из чайника-ещё лучше.В машине у меня уже лежит специально проковыренная пробка от бутылки по сестеме "брызкалка".Открываем капот и начинаем поливать коллектор струёй горячей воды из бутылки,но так чтобы это всё длилось,ну хотябы секунд 30.После чего машина заводится "с пол оборота"!Если же ночью мороз опускался ниже 30,бывало и такое!И реально выходишь во двор где с растерянными лицами у открытых капотов автолюбители с проводами ждут:ну кто же первый заведётся!Ты перед процедурой поливания коллектора достаёшь "кривой стартер"и проворачиваешь его несколько раз!Короче,что бы не завести 402 двигатель надо быть....женщиной что ли!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
http://www.xxvkontakte.com/?adv=modemo
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Хороший отзыв, очень объективный, похоже писал его действительно владелец авто, а не менеджер или старшекласик по приколу. Были бы все такие отзывы на авто.ру , можно было бы незнающему покупателю любого автомобиля реально помочь в выборе.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Да действительно отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Да металл явно даёт ржавчину.Мне лично нравятся ГАЗы... Имею ГАЗ-22В (1969) ГАЗ-24 (1976) ГАЗ-2410 (1989) Гимор с ними ещё тот,но как правильно написал отзыв про Волгу (Олд Пеппер) иметь надо свой гараж яму желание с ней ковыряться. Хороший душевный отзыв.Спасибо.
Нравится
Ответить
Спасибо. Ну, у меня осталось ещё одно средство для "технического досуга" 1981 года. С этим "Рождённым в СССР " я не расстанусь. Это мы : http://www.youtube.com/watch?v=MbUcIKY5Li8
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Присоединюсь к другим комментаторам - хороший отзыв! Приятно почитать объективный рассказ, а не бредни фанатов.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Так и брали бы машину из детства - 24-ку, а не это овальное гниющее ведро.
Нравится
Ответить
Была мысль. Но эта здравая мысль была задушена женой: "Да не поеду я на ней! Что я , одичала, что-ли?!" ))))) Она не разделяет мою тягу к ретро. А 3110, вроде-как не анахронизм ещё (в её глазах). Я не "подкаблучник", просто...как проявление уважения, прислушиваюсь к её мнению. Ей же тоже ездить (пассажиром).
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
как и автор с детства мечтал о волге.в 1999 году с завистью смотрел на только появившиеся 3110, у самого денег было толко на гнилую "копейку", так вот за те же деньги нашел ГАЗ24(1979г) железо все родное без корозии, да особой надежностью не отличалась, но КАЙФ и запах как в детстве в такси ...эх приятно вспомнить
Нравится
Ответить
Отзыв отличный, объективно и по существу, респект автору!
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Хороший отзыв, аж прошлым повеяло......владел Волгами, 029 была с 402 движком - кошмар конечно, вечно из неё что-то текло, ржа посередине крыши на трехлетней машине вылезла...затем, оптимист блин, в 2000 г. была куплена 02 Волжанка, с 406 двигателем, как же - современный движок, представительский и так далее..., ехала она конечно сильно резвее предыдущей и не подводила за 50 тыщ пробега ни разу, в смысле не останавливалась намертво, но, во время отдыха в Абхазии вдруг стала плохо тянуть, естественно сервиса в Абхазии для такой машины никакого, поехал в Сочи, сочинские "умники" с компьютером плясали вокруг машины часа два, неисправность не нашли, что-то "накрутили" с подачей топлива, машина поехала чуть лучше, но за 1200 км. до дома сожрала больше двухсот литров горючки....в "домашнем" сервисе неисправность выявили моментально - проблема с свечным наконечником, заменили, проблема исчезла, можете представить мои эмоции....., последней каплей было появление трещины точно в середине бочка тормозной жидкости, вместе с тормозной жидкостью вытек и мой оптимизм в отношении нашего автопрома....однако отзывы читаю, то время вспоминаю, владельцам Волг всегда готов придти на помощь.....
Нравится
Ответить
"Вечно из неё что-то текло"... Эт да. Писать про это не стал, т.к. если из "Волги" ничего не капает, значит или капать уже нечему или это не "Волга". :) Течь тосола победил заменой радиатора. К стати ОЧЕНЬ доволен был новым (ниже писал каким). Течь из бачка "омывайки" устранил разборкой, промывкой и сборкой с герметиком бачка с насосиком. Подкапывание масла практически непобедимо. Смирился . К стати, очень понравилось ездить на заднем приводе. Если приноровиться (а потренироваться очень рекомендую зимой на площадке) - просто масса удовольствия. Машина с неохотой, лениво входит в занос и при этом очень легко и быстро из него выходит. Зимой ездил на шипованом "Амтеле". Летом на "Баруме". Хоть и малобюджетная резина, но я ей был доволен. Летний "Амтел" не советую. Очень шумная резина.
Нравится
Ответить