Про "Волгу" как есть!

Доброго времени суток! Покупал эту машину уже имея опыт общения с ГАЗом (до этого была 31029 дв.4021 76 бенз.). Приобретал с фирмы в которой тогда работал. Там она возила не слишком большого начальника и накатала около 127 тыс.км. Салон люкс с кожей молодого дермантина, велюром, потолочными консолями, подсветками, 4 ЭСП, эл.зеркалами, шторками, деревянным рулём и вставками, заводской тонировкой с шелкографией...в общем всё,что на них устанавливалось, кроме кондиционера. Стояла на кованых колёсах и газовых амортизаторах Kayaba.

На ходу машина очень комфортна! На скорости не рыскает, ямы практически не замечает, и, благодаря шаровой подвеске,газовым амо и стабилизатору на заднем мосту, в поворотах тоже стоит хорошо (не чета предыдущим версиям). По спидометру разгонял до упора 200 км/ч, по GPS показывало 176 (то есть врёт прилично!). В основном ездил 120-160 км/ч (до повышения штрафов) и дискомфорта никакого не было. Средний расход топлива при этом был 9,5 летом и 10,5 зимой. Стиль езды активный, но мало пробок, т.к. ездил в основном ночью. Заливал только 95 и преимущественно ВР.

Из поломок: один раз генератор (разбило шкив), вентилятор охлаждения заменил, поставил от фокуса 1 - тихенкий стал и охлаждал быстрее! Друзья-волгари не верили что он работает вообще,настолько тише он был!

Был один серьёзный ремонт. После нескольких заправок BP Ultimate на совсем не новом двигателе прогорела прокладка ГБЦ. Позвонив по знакомым сервисам было принято решение поменять её самому, в целях экономии денюшек. Обошлось в 2200, кажется, с новым антифризом. Моторчик омывателя лоб.стекла. Кстати бачок омывателя 5 литров! Хватает очень надолго! Поставил БК мультитроникс. Несколько раз выручал.

Один раз на ТТК машина начала "двоить"! Остановился, считал ошибки-оказалось плохой контакт на катушке зажигания, отвёрточкой подогнул и поехал дальше,больше проблема не возвращалась.

Стойка стабилизатора одна за весь срок.

Один раз перестала нормально набирать обороты-вылечилось промывкой форсунок.

Периодически (раз в 2 месяца) подтягивал контакт на генераторе. После этой процедуры зарядка сразу улучшалась. Во-время поездки на юг заметил, что вентилятор почти всегда работал. Жарко машинке там было.

Часто раскручивались гайки крепления приёмной трубы (штаны). Поставил по 2 гайки на шпильку и забыл. Поставил опору КПП от Соболя резиновую. Родные штатные пружины при резком старте давали пробой на кузов.

Кузов - вот слабое место "Волги". А конкретно уголки дверей! Самое первое место появления коррозии и никак с этим справиться не удавалось! Может только если с завода залить там по кромкам всё жирным пушсалом... Но у меня такой возможности не было.

Прямо перед продажей поменял все 4 шаровых опоры.

Заводилась в любой мороз,а минимум было, кажется, -27 (не помню точно).

В общем продать её я решил только из-за проблем с кузовом (с предыдущей нахлебался выше-крыши!), отсутствия кондиционера, ну и расход захотелось поменьше.

Забрал машину перекуп, уехала в Ростов-на-дону.

Продавал с пробегом 207 тыс. км. в далёком уже 2008 году. Масла при таком пробеге ела около 700 грамм на 10 тыс.км., как на новых.(хотите-верьте, хотите-нет!).

Сейчас вспоминаю "Волгу" с каким-то ностальгическим благоговением. Сердцем хочется купить, но мозг не позволяет. Два раза в одну воду не войти...

P.S. Не судите строго за, может быть, не совсем последовательное написание и прочие огрехи - это мой первый отзыв!

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! И Мира Вам и Вашим семьям!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер авто., Плавность хода. Ездовой комфорт., Дешевизна З/Ч., Простота ремонта (почти любой ремонт и обслуживание можно производить собственными силами)., ГУР.
Минусы
Ржавеюще-гниющий кузов (кромки дверей)., Внимание к машине всё-таки требуется.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
кусок говна а не машина !!!! !!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
кусок гавна это твое мнение. Волга отличнвя и универсальная машина,уж точно недля соплежуев
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Согласен, у самого Волга 31029, белая в идеальном состоянии, в общем машина для гаража, пробег 3 тыс за 2 года, общий 44, волга тачка для души. А на каждый день есть другие авто
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Правильно, в гараже ее место как образчике древних технологий. Или на свалке.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
да почему на свалке то
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Потому что это уже давно трудно назвать современным автомобилем. Можно запереть в гараже чтобы потом продать как олдтаймер.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
или для себя оставить и изредка выезжать, такие машины беречь надо,-их мало осталось
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
3тыс за два года это ни о чём, такси дешевле и проще. Лучше для сохранности вообще на прикол поставить.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
на каждый день у меня есть другая машина, а Волга в резерве на ответственном хранении в теплом гараже и всегда под парами
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Дядь вот объясни, за что ты так Волгу не любишь
Нравится
Ответить
14 марта 2015
У меня уже 2-я Волга,- 31105,-ненарадуюсь хотя были и S140 c дизелем и Ситроен С8 тож дизель,-конечно это совершенно другие машины, но может просто нашел своё чтоли.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
подписываюсь полностью
Нравится
Ответить
14 марта 2015
А за что ее любить? Это давно уже не средство передвижения. У кого-то она как хобби, у кого-то как степень мазохизма, а кто-то мечтает подороже продать... Вот Победа была легендой...
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Краткость сестра таланта.Маловато написано,но более менее объемно не пудря мозг.Плюс автору
Нравится
Ответить
опишите еще запорожец!!!
Нравится
Ответить
Можно,кстати! Опыт владения/управления/ремонта был...
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Запорожец НЕ трогай!!!!)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
а че не 250 разгонял ?
Нравится
Ответить
Глупый вопрос. Не вижу смысла отвечать... Без обид.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
судя по тону вопрос риторический
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну по полям на речку всегда проезжал... Зимой тоже нигде не застревал... В общем очень много зависит от прокладки... Куда ехать и что от машины изначально требовать!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
не плохо смотрится,была 31029,вот это трэш,но могла увезти хоть тонну угля,по любым г..дорогам,но каждые выходные под ней.
Нравится
Ответить
У меня была одна нехитрая статистика... На 31029 я залезал под капот, в среднем, каждый день по 1-2 раза (вне зависимости от сложности работ там!). На 3110 раз в неделю!!! Ну а сейчас я там месяцами не бываю... но это уже совсем другая история... )))
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2014
Как же она мне нравилась лет 10 назад... У самого была и такая и 105-я с Крайслером. У обеих при продаже пробег был около 100 тысяч и ни одной сколь нибудь серьезной поломки.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
у меня сейчас и волга и резо и могу сказать волга хорошая машина вот только одна проблема это кузов точнее его гниение. всё, проблем у машины нету.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
А в чем проблема-то ? Пуш. сало 3 кг нельзя купить ?
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
да всё равно гниёт ржавеет. итд итп. есть яркий пример шеви резо оцинкованый. Но опять же у меня машина 91 года ни разу не варилась низ антикорился от силы 2 раза за всё время. У иномарок если взять того же года будет наверно тоже самое.
Нравится
Ответить
Проблема не в пушсале,а в том,что это с завода надо делать! Сразу! Потом уже любые меры бесполезны!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Так и мерседесы гниют. Покупают же и за какие деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2014
Они все верно сделали, закрыв нерентабельное производство.
Нравится
Ответить
Тоже этой моделью остался вполне доволен! 3 года и в хвост и в грив.) тоже из под гос фирмы!)) Машина конечно не айс какой фонтан! Но из Русского автопрома, это наименьшее из зол, если живинькую найти.) Понравился ГУР.. только шибко шипящий какой то!.. плавность хода.. особенно за городом, и не более 130) Больше особо не чего не понравилось.. особенно летом без кандея.. проходимость тоже посредственная.. а про тормоза и прямолинейность движения при торможении вообще молчу!.( А так, нормальное корыто) как перевалочный пункт. Жаль гниёт как Мерседес 210тый. ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чесслово! Как есть написал. Мне врать нет интереса... Может дело в 95 бензине?
Нравится
Ответить
Кстати, при поездке на юг по трассе расход был 8,1-8,5! 95 бензин и везде Лукойл.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ну как же надоело слышать 120-160-200-300-800км/ч езжу. Ну че вы строите из себя все спиди-гонщиков. ездил я на волгаше 160, это просто страшно и машина вообще неуправляемая баржа, особенно если резина паршивая
Нравится
Ответить
Надоело-не слушайте! Написал же специально подробно-машина на газ.амортизаторах, кованых дисках, резиной Мишлен энерджи, со- стабилизатором в зад.подвеске... А вы,уважаемый, небойсь 160 на старой 24ой ездили? Не сравнивайте-это небо и земля!!! И я не ради понта, а ради правдивого отзыва!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Это правда. 3110 до 180 км\ч спокойно разгоняется и не страшно внутри ничуть. Другое дело, что это против ПДД и "крейсерская" скорость 120-160 не повод для гордости.
Нравится
Ответить
Так я и не для гордости! Это для понятия, что машина это может и совсем неплохо! Это единичный случай. Ну скажите, что Вы никто никогда не проверяли на что способен Ваш автомобиль??? Всё равно не поверю!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Проверял, конечно, но единожды, т.к. стараюсь соблюдать правила.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Я лет 10 назад проверял Акцент, сколько пойдет. с тех пор сменилось несколько автомобилей, в основном со штерном на капоте, и ни на одном даже мысли не было проверять: аскокапойдёт.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
На Волге и 60 страшно, ибо при аварии шансов практически нет. Гроб на колесах, правда тяжелый.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
не говори, чего не знаешь. я например, взял волгу, потому что для семьи с детьми за 100 тыр, ничего безопаснее и комфортнее найти невозможно. Видел на трассе результат лобового столкновения волги и ВАЗ2110. в тазе 2 трупа, и 1 с сильными травмами. водитель волги вылез из-за руля сам, только колено чуть повредил. пассажиры на заднем целы и без повреждений.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
подписываюсь полностью была 29 сейчас 105 ,- совершенно разные в управлении авто 105 чем то похожа по управлению и плавности хода на Скорпио
Нравится
Ответить
14 марта 2015
За что же Вы так Волгу то не любите
Нравится
Ответить
22 октября 2015
А я видел сгоревшую машину. Встречный удар слева, аккумулятор летит прям в фильтр топливной очистки. Искра, пожар...
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Вот интересно: двери практически как на 2410,но там углы так не ржавели, нарушена технология изготовления?
Нравится
Ответить
А двери там одинаковые!!! Только год и качество изготовления как всегда...
Нравится
Ответить
14 марта 2015
согласен полностью была 31029, сейчас 105, на 29 металл очень толстый а на 105 фольга(ну в сравнении)
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
что тут скажешь. . волга. Но эти ручки дверей...Это мечта, если б было можно, на свой мерс бы поставил.
Нравится
Ответить
да уж ручки это..... у меня у бати 24 была со старыми ручками с кнопкой. А сосед сцуко новую (читаем рестайлинг) взял. Зависти не было предела. Ох уж эти ручки.... (для тех кто рос в СССР)
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
хороший отзыв. автору удачи и здоровья семье!
Нравится
Ответить
О!Спасибо! Взаимно! )))
Нравится
Ответить
Средний расход топлива при этом был 9,5 летом и 10,5 зимой. Стиль езды активный (смутно вериться в такой расход у меня на ваз 2110 такой расход) вообще волги жрут 15шку и выше кто ездил тот знает) да и сомневаюсь я что она поедет 176 км в час. а в целом отзыв хороший
Нравится
Ответить
Ваше право не верить. Я же знаю - это реальность!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
У меня хавала 12.5 по городу, комплектация с кондеем, движок 2,5 150 кобыл. До 190 раскочегаривал, но потом застучала втулка шатуна.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
У меня в смешанном цикле (80% - город, 20% - трасса) 11,2 л на 100 км. По трассе около 8. Я по чекам считал. За машиной надо следить, тогда и кушать нормально будет.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
@Иван С.Б.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Сердцем хочется купить, но мозг не позволяет - многие из старшего поколения под этим бы подписались.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Даже удивительно, что 21-м веке находились еще деятели, приобретавшие сие чудо инженерной мысли из 60-х годов прошлого века. Даже в 90-е годы Волга считалась анахронизмом.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Ездить то оно будет пока днище не провалится, это наши реалии. Но купить новую Волгу это насколько же нужно было быть нетрезвым...
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Наверное настоящий геморрой доступен лишь единицам, вы знаете толк в извращениях, я вам даже немного завидую. Отличный повод уйти от домашних проблем в гараж...
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Конечно, мне не понять... Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи. Лучше Ладу купить, дешевле и надежнее.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
и ездить сгорбившись. ничего не имею против лада особенно нива.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
не факт причем очень далеко, всё зависит от конкретного экземпляра а главное от Хозяина, вот Вам пример у моего соседа по гаражу Волга прошла 650000 км 3110 змз 406, хрен Вы там гниль найдете, правда и любит он её
Нравится
Ответить
я и с проваленными ездил
Нравится
Ответить
26 августа 2016
если только ВЕСТУ!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Нормальный отзыв. Не так уж много ломалось у Вас за 80 000 км. Генератор - он "живёт" 5-6 лет. Форсунки - надо мыть через 40-50 тыс. пробега. Гайки выкручиваются - они у всех наших машин выкручиваются, т.к. ставятся без гровера и шпилек. Если бы железо ставили холоднокатанное (как на ГАЗ 21), то эта модель до сих пор радовала бы своих ПЕРВЫХ владельцев. А так, конечно... когда кузов гниёт и ничего с этим поделать не можешь - руки опускаются. Не правда, что Волга не пользуется любовью и популярностью. Не все живут в мегаполисах. Многие до сих пор с уважением относятся к такому автомобилю. Он для них - недорогая надежда и опора.
Нравится
Ответить
Всё так! Даже добавить нечего...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
По Москве этих машин не много, а вот в провинции их хватает. Потому что простое и доступное ТО, но запчасти оригинальные дорогие-по цене иномарочных ( но по качеству лучше ВАЗовских).
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
хорошая машина. расход по трассе правда в районе 10 литров. единственное что удивило что владельцу не пришлось менять глушитель, прогорал постоянно -то одно, то другое. Подвеска крепкая, но нужно шприцевать постоянно. И датчики летят постоянно.
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
моей 19 лет-глушак заводской..
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Ух, много тут комментаторов, катающихся на иномарках, которые стоят как 10 таких машин. Что вы сравниваете и критикуете?! По ценовой категории авто попробуйте сравнить! Эта машина (любая модификация Волги) за свою нынешнюю рыночную цену значительно лучше Вазов в этой же ценовой категории! Повторюсь, в этой ценовой категории Ваз и рядом не стоял по удобству, внешнему виду (ну это на любителя, конечно) и оформлению салона. А про комфорт я уже вообще молчу.
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
!!! 100;
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Отличный отзыв. У меня тоже были Волги. Сначала с 402-м, потом с крайслеровским движком. Ход у неё особенный, не страшны ухабы и бугры как современным машинам, потому что у всех короткоходная подвеска. Если технику чувствуешь , любишь, то Волга скорее понравится, потому что за ней надо смотреть. Не перетирается ли где чего, не подтекает ли где. Это не сложно и устранить легко. И она служит долго. Конечно, при условии , что не ездить зимой, иначе сгноишь кузов. Или очень надо за ним следить.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Согласен с комментарием на 100%. Не любит зиму эта машина!! Но летом по нашим убитым дорогам-самое то....
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
все прекрасно лечится старым проверенным способом: мовить+транссмисионка-заливаем в проблемные полости, катаемся неделю и сливаем!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Знаю, что Волга хлам...но всегда ее хотелось иметь)))
Нравится
Ответить
14 марта 2015
а вот это смотря с какой стороны посмотреть
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Было на заре молодости у меня две волги по очереди. 3310(402 двиг) и 31105(406 двиг)- денег тогда на инки не были. По комфорту в разы лучше, чем в автовазе, по ломучести, примерно на одном уровне, запчасти чуть подороже, ликвидность адская на вторичном рынке. И самое главное, что всегда что-то капало и лилось, хотя облуживание получали достойное. Но в целом, позитивных воспоминаний гораздо больше. Может, потому-то - сами по себе те годы были молодые и весёлые)
Нравится
Ответить
У моего отца была Волга с 406 двиглом купили новую в 99г продали 2003г. поломок было очень мало удобные передние кресла многие иномарки позавидуют идет как танк по трассе надо только разогнать! Но есть большой минус к 4 годам и пробегу 130т.км покрылась вся ржавчиной даже крыша кромки дверей капот багажник все в горах на серпантине ее не разогнать мощи 130 сил явно мало продали за 1 день! Да резина была на ней российская по родне прошла 120 т.км любой Мишлен позавидует! О машине остались хорошее воспоминание!
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
волга это газель).были всякие у отца.на всех юзал.вот с крайслерским движком поприятней.не по мощности, а плавности хода.хотя 406 наверно уделал бы, с великим громким рыком двигла и коробки)))
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Классная машина сам люблю волги и даже на ней езжу только 31105 двигатель40620d
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
@Мистер Лунь
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=N88TultsW-I
Нравится
Ответить
15 августа 2019
Всем привет!!! У меня 3110 уже четвертый год.Ужас!!! Как купили,с тех пор не знаем покоя. Запчасти дорогие, еденицы кто умеет делать,а так никто не берется. Запчасти длрогущие да ещё не качественные,один китай. Денег уходит очень много. Только одно сделаешь,другое уже ломается.
Нравится
Ответить
14 марта 2020
Про настольную
Нравится
Ответить
14 марта 2020
@Александр а что удалить или корректировать неудачный комент тут никак?
Нравится
Ответить
14 марта 2020
ПРО НАСТАЛЬГИЮ. Первая машина была 31029 402 двс 1996 г.в. Через лет 10ть дико обострился диагноз волговода. И несмотря на голос разума, послушал сердце))
Нравится
Ответить
мне нужно г/вып с 2000-2010г.,3110 черный цвет,в нижнем Новгороде,до 100 000км пробег, хорошая цена
Нравится
Ответить
мне нужно г/вып с 2000-2010г.,3110 черный цвет,в нижнем Новгороде,до 100 000км пробег, хорошая цена
Нравится
Ответить
мне нужно г/вып с 2000-2010г.,3110 черный цвет,в нижнем Новгороде,до 100 000км пробег, хорошая цена
Нравится
Ответить
предложите из Нижнего Новгорода 15-20 летний, хорошая машина
Нравится
Ответить