Последняя Волга

Да, последней Волгой была Сайбер, а последней настоящей Волгой 31105. Но, на мой взгляд, именно 3110 сохранила тот самый Волговский дух. Она далека от дизайна от предшественников, пошла дальше, при этом упростив дизайн, чтобы быть более приближенной к обычным людям.
31029 выглядела ни туда, ни сюда, а 3110 выглядит уже, как полноценный автомобиль. Жаль, конечно, что спрос оказался не таким большим, поэтому ГАЗ начал суетливо думать, как же выйти из этой проблемы. Благо, ГАЗель кормила.
Управляемость топорная, но понятная. Багажник большой и вместительный, хороший просторный салон, а что ещё нужно от автомобиля? Надежность нужна, и ещё было маловато, к сожалению. Гнила она очень быстро, что меня печалило, поэтому избавился от неё я достаточно быстро. Но эмоций хороших она мне дала с горочкой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Габариты, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну динамика вопрос 2 тонны не должны разгоняться за десятку, но если разгонится пойди останови её. По трассе так вообще убаюкивает
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее