Поповозка.

Хорошая машина, лучшая среди выпускаемых Российских на тот момент. Объемные бампера, новые задние крылья и крышка багажника, салон, тормоза и двигатель протянули агонию разработки 40-летней давности, и поменяли характер машины. А что делать, если у насления нет денег на принципиально новые и прогрессивные машины?

Не нравится, что осталась старая "капсула" кузова? Надо было покупать в свое время газ3105, опередившую время, газ 3111 - Низкий спрос зарыл целое семейство перспективных атаманов, командоров, волг. Потому что реальные поцы хотят ездить на усосанных бумерах с пробзденными гансами сиденьями, а на отечественные новационые авто бабла не хватает.

Ну да ладно, по сути - 9 лет и 400 тыс. пробега:

Слабые места у машин тех лет прежде всего кузов. Если не уделять внимание, первыми сдадуться двери - полезет ржа по кромке. В этом виноваты в основном нижние уплотнители, которые ничего не уплотняют и брызги стекают по стеклу прямо внутрь двери. Проблему решит уплотнитель от 2108 по низу опускных стекол. Поскольку машина московская, двери и пороги переварил. 31029 за 15 лет в условиях теплого климата ЮФО признаков коррозии не имела..

Далее слабое место - выносной ЭБН. Не любит пустого бака и очень быстро выходит из строя если постоянно в повороте остаток 5 литров в плоском баке отливается от заборника. У оскольского насоса от этого износились шетки и при неразборной (несборной) конструкции пришлось менять узел на бош.

Мне не повезло с генератором - обмотка заклинила ротор, часто грешат на помпу, но её я поменял её скорее из-за предосторожности.

Большая проблема - дубеют провода и при перемещениях движка на подушках вызывают дребезг контактов. При слаботочных цепях инжекторного двигателя это первая причина моргания чек инжайн (ака джекичана) и капризов. Как правило датчики живучи, ибо ломаться там нечему. Пришлось поменять только одну катушку за все время.

Гидрокомпенсаторы чувствительны к совсем уж поганому маслу - пришлось менять из-за этого. Коробка и мост при кажущемся скором конце вполне работоспособны очень долгое время. К движку у меня вообще претензий нет-по старой советской традиции, его содрали с несильно древнего движка саба В202, а те ещё раньше с какого-то форда. Учитывая что на сабе движок был с турбиной, запаса прочности с головой. Динамика составляет 16 клапанные вазы курить бамбук.(говорят, быстрее только приора из стока)

По настоящему слабое место это выпускная система - мало того что она без особых изменений перекочевала с 24 волги и душит большой оборотистый мотор, так она ещё и преет, аки бешеная. Проблема решается вживлением выхлопа от 31105 евро3 или самопала из нержавейки на 60мм трубе.

Подвеска - при всей архаичности, управляемость заметно лучше Вазовского переднего привода: длинная база, энергоемкая подвеска и более солидные шины свое дело делают. По той же причине волга на приличной резине спокойно по голому льду идет 120 км/ч без рысканий и тасканий зада. Из критичных поломок подвески волги упомяну теоретически возможный перелом шкворня - прутка 30 мм диаметром либо лопнувшую коренную рессору. Только эти невероятные вещи могут вывести из строя подвеску. Тормоза всего лишь на тройку, хотя предыдуший барабанный вариант был явно хуже.

Салон в моем понимании где-то на 4 ку. Лично мне досаждают дверные премы, хотя комфортнее того же пассата Б6, который у меня машина выходного дня. То, что регулировать высоту кресла нужно ключом, не так уж и напрягает - рост меняется после 25лет только при ампутации конечностей, и сделав один раз можно забыть навсегда.

Багажник вполне удобный, особенно низкая загрузка. Вообще я перевозил много всего и если выкинуть запаску вместе с полкой, места очень много. Запаску могли бы спрятать в тазик в пол. Вот это не солидно и захламляет багажник. Газа у меня нет, потому в багажник можно положить не только домкрат.

По эксплуатации: напряг с мазать шкворни и резьбовые, могла бы на литр - полтолра меньше кушать, хотя по БК 7 литров на 100 км при неспешной езде, это вполне достойно!! Если прижигать - это ваш выбор, быть первым всегда накладно )).

Владел кроме этого: ВАз - классика, передний привод, пассат Б, потому считаю, могу объективно судить о машине. Лично меня смущают двери, крыша и стекла от 24-ой волги, остальное мне не кажется ужасным.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность (много автомобиля за эти деньги), Приемлемые эксплуатационные параметры, Всё же какой-никакой, Е класс - малогабаритная квартира (С), Зачотная динамика, управляемость., Надежность (то что есть кондовость), Это свое, родное!!
Минусы
Ненадежность (то что есть русская душа Ваньки сборщика на конвейере). Если авто выпустить после проверки ОТК, с соблюдением технологии, точности важных деталей, был бы второй воксхолл...
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2009
"выносной ЭБН" "неразборной (несборной) конструкции" "дребезг контактов" "теоретически возможный перелом шкворня"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))+ многа!!! " рост меняется после 25лет только при ампутации конечностей"-вообще молодца!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
автор, ездил бы ты молча на своем корыте, "реальные поцы" уже новые бэхи давно покупают, пока ты лазишь под своей ржавой хирней
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Э-э,адресом не ошибся?
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Не отзыв, а полный винегрет и бардак. Всерьез не принимать - вряд ли автор ездил на волге, все "аргументы и факты" высосаны из пальца.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Идиот какой-то, чего же ты не покупал эти драндулеты (3105, 3111), когда они выпускались, а если не можешь заработать на нормальную машину, так не зачем п....ть!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
слыш придурок, 3105 - развитие чайки, авто представительского класа, 3111 стоил 400 тысяч в 1998 году. Сопоставимо с иномарками одноклассницами.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
угу набор представительских рессор и шкворней небось = )) 3111 внешне на любителя
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
кстати, они, если не ошибаюсь были переднеприводные ;)
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Была когда то волга.Прошу, не надо на ней 120 по льду ездить...никогда !, или только на пустой дороге, чтобы когда вы уебались, никого не захватили с собой.... 120-140 тока летом на сухом асфальте на хорошей резине, на прямой дороге.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
убейся сам в своем мопеде, после того как уроки сделаешь зафлудил херней всякой всю ветку (
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
"Был у меня когда то велосипед школьник без сиденья и с одним колесом, ездить было жутко неудобно. никогда не берите никакие велосипеды!!!" дружище, волги то разные бывают. Есть 24 а есть 31105 ;) Не надо так обобщать.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
и нахера спрашивается нам нужен такой автопром,даже на 18 летнем немце не знаю что такое выносной ЭБН,пруток 30 мм диаметром либо лопнувшая коренная рессора,уплотнитель от 2108,катушки и прочая херня. педросы и прочие присосавшиеся страну доят и ссут вам в уши,а вы долбо*бы одно и тоже повторяете,тьфу бл.. читать противно. утопи ее в болоте и не задерживай поток на дорогах
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Грубо, но точно.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
сорри,но накопилось...
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
А почему, люди, которые делают хреновые телевизоры, плохо играют в футбол и вообще мало склонны к созидательной деятельности должны ездить на инопроме? че сотворили, то и юзайте: не нравится, эмигрируйте на п.м.ж. за бугор, только там ваш 18 летний немец котироваться вряд ли будет. Это вам голову засрали, что ездите на хламе, который гансы уже выбросили.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
18 летний немец конечно хорошо, если сварен хотя бы из двух автомобилей и не лежал на дне Рейна)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Из отзыва понял, что автор никогда не видел шкворня и не знает, где он находится. "Дребезг контактов" загнал меня под мебель...
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Я поддерживаю чела! Да я не знаю, что такое ЭБН и пруток 30 мм и вот почему- купил волгу еще 2007 г. на пол з/п, старушке отраду 2000 году, гнилье там где описано, зато движок работает и дает почти 150 лошадей. За 2 года только поменял патрубки на радиаторе(полопались от времени и мороза). А теперь скажите, а что можно купить за такие деньги и чтоб не было стыдно на дороге. Мне не стыдно. Что разве сараи импортные не бороздят наши дороги, не мешают ли они нармальным пацанам ездить. Да кстати геморой у них намного дороже лечится. Так что на то время когда я покупал выбора то и не была, тазики для камикадз или импортные старчиские гиморы. Так что когда нибудет денег- берите Волгу. И еще 1 машина-тазик,2-ровер, 3-хонда цивик 7 покол. 4- ходна цивик 8 поколения. Теперь вот Волга.Так что удачи на дорогах и денег побольше.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
На Волге не стыдно на дороге?? Ха-ха-ха-ха!!! Движок дает 150 л.с, да их хватит только чтобы тащиться в правом ряду!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
вазик 2004 - кто понял жизнь, тот не спешит;) Наверное не зря стритсракеры и ара-гонщеги юзают автоваз..
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Мигать фарами Волги??? В жизни не видел такого. Обычно волгари еле едут.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
денег нет на другое!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Битые волгари еле едут, а когда в полном порядке моя на Риге заряжает 150 км/ч вобще проблем.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Какой нах мопед - я про новорижское шоссе!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
аффтар гугли чо такое шкворень и с чем его едят, а потом отзывы пешы.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Караван сарай который по б/к 7 литров на 100 км иди в детский сад сказки рассказывай.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2009
твой ник говорит сам за себя, короче пустозвон. Вряд л ты понимаешь, что 16 клапанный двигатель 2.3 литра имеет больше коней, а самое главное, крутящий момент, чем двигатель 1.6 литра. Маса машин отличается на 300 кг - три мужика в салоне.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
а ты видимо долбоеб-водила
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Как обычно, куча имбецилов, фанатов стритрейсинга и поклонников инопрома решила обосрать тему в которой мало шарят. 1. По мотру - юзайте мануал инжекторной волги и тазика. Там написаны реальные цифры разгона до сотни. 2.Выносной ЭБН встречается чаще чем вам кажется. Преимущественно модели, у которых есть дизельные и бензиновые двигатели. Сделано для унификации топливопровода и бака, лучшие условия охлаждения, более безопасно в плане искрообразования. Погружной купается в бензине, причем иногда работает без бензина, в его парах. 3. шкворень - цилиндрический стержень около 30 мм диаметром, см 15 длиной. Поюзай каталог сборочных едениц. Соединяет поворотный кулак и стойку подвески. Иногда ломаются при значитильных ударах, т.к. внутри каналы смазки, что ослабляет деталь. 4. Дребезг контактов - подбери другое определение, если сможешь. 5. 18 летний немец - это 1992 год. Коментарии упущу. Мне интересно, покупаешь оригинальные запчасти или китай? Как интенсивно ездишь? Например ФВ бора с пробегом 200 тысяч мне доставляла уже приличные неприятности и обходилась дорого. 6. Реальные пацаны жрут семки на лавке, покупают убитые восьмерки и вообще долго не живут. Небуду писать про умственные способности людей, позволяющих себе хамить и мой достаток. Особенно про лазишь под ржавой хернёй - для этого есть доступные сервисы. Особенно поражают поклонники волжского автозавода - вот уж кому молчать в тряпочку. У меня в это убожество коленки не помещаются.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
"Выносной ЭБН встречается чаще чем вам кажется. Преимущественно модели, у которых есть дизельные и бензиновые двигатели" Дружище,жжёшь,ей-ей жжёшь!!!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Молодец, Автор! Поддерживаю. Шкворень хоть и не 30 мм в диаметре, но ответил всем всё равно достойно!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Вы понимаете хоть что автор написал? Расшифровываю - автомобили, на которые ставятся как дизельные так и бензиновые двигатели (топливная система, у которых отличается), а не как наши тазики с одним мотором на 15 моделей.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Да всё я прекрасно понимаю...Просто мне показалось смешным, с каким упорством автор коверкает русский язык.Не в обиду.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
около 20 мм, извините
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Спасибо за поддержку!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
7 литров на сотку? ООООчень сомнительно. А вообще, это мертворожденное дитя, как и Сайбер.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Автор отзыва кое в чем прав. Согласен по поводу скоростных возможностей и устойчивости на дороге на 120 км/ч, но только на хороших амортизаторах! На родных же это просто баржа... В расход 7 литров на 100 км не верю! В идеальном случае с использованием всех основных датчиков Бош и перепрошитом компьютере удавалось довести до 8-9 литров, но это при спокойном (нестоличном и очень неагрессивном) режиме вождения (самому так ездить терпения не хватает). Вообще ЗМЗ 406 считаю самым удачным мотором из отечественных. 400 тысяч без капремонта для него не предел - под окном стоит Газель, отпахавшая 6 лет на маршрутном такси (350 км в день со сменными водителями без выходных). Из недостатков, не отмеченных автором: - неудобная посадка за рулем, после 8 часов за баранкой реально спина раскалывается. - неглубокий багажник, усугубляющий присущий всем седанам недостаток - разделение жизненного/грузового пространства на два разных объема. - Наметившееся в последнее время дорожание запчастей. В целом IMHO: в пределах 100 тысяч за хорошо сохранившийся б/у экземпляр - неплохой вариант. За 300+ тысяч рублей новую (и ничуть не в лучшем состоянии, с учетом нашенской сборки) - маразм, за эти деньги уже стопроцентно рулят иномарки...
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
7 литров на сотню - дорога к морю летом: без ускорений, вместе с потоком. проиграл лишний час на 500 км, выиграл двойную экономию топлива.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Уважаемые выпуск Волги уже прекращен! Так очём мы спорим? Похороним ее и успокоимся, а автору пожелаем постраться продать ее (если кто-нибудь ее купит) и купить нормальный автомобиль и радоваться жизни, а не думать каждый выходной о ремонте Волги.
Нравится
Ответить
Я езжу на своей старушке Волга ГАЗ-22В Универсал 1969г.в. и мои внуки на ней ещё сто лет будут ездить,Правда мотор ЗМЗ-21А рассчитан на АИ-76 и лошадок у меня под капотом всего 75л/с.Умели делать Волги наши деды !!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
какая то чушь и ахинея! волга лучше в управлении и динамики вазов? Я просто валяюсь... Где сейчас ваз и где газ..., выводы как говорится делайте сами!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Где ВАЗ??? В полной жопе, мужик! столько госпомощи, а толку как от козла молока!)))))
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
И где гарантия , что на заводе Вам не бздели в сидения работники ?
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
А мне интересно! Почему автор не покупал 3111, если он такой фанат отечественного говна? Ну стоила она 400 тыс. рублей, и что? Вы автор как и большинство владельцев нашемарок хам! Да ещё и не образованный!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
у самого волга,брал новую,за семь лет эксплуатации поломки только мелочи(помпа,ремни,реле зарядки).реально надежный авто!а вот динамика-150 кобыл которые тянут по очереди,короче не едит нихрена!120км/ч по льду-жесть (соглашусь если по прямой или замерзшей реке Москве,Неве...)
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
aleksandra_sayun С вами полностью солидарен,только у меня ей 11,5лет и 402движёк на АИ-80 и 160км.ч в легкую даже сейчас, и блестит как новая. 120км/ч по льду только камикадзе летают,а вот снего-песчано-солевую кашу в 10-15см между полосами, не каждая нормальная иномарка рискнёт в обгон идти километров так с 70-80-100 а волга с удовольствием пробивает и обгоняет, если конечно у водителя есть хоть минимальный опыт управления этим авто. Или я не прав? Только просьба пусть ответят настоящие ВОЛГАРИ а не засранцы желторотые.
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Bug6440 согласен с Вами насчет снего-песчано-соляной каши!на Гиславете(зимней резине)нет проблем,с иномарками сравнивать не буду.машины разные сравнивать нельзя,далали бы лучше Волжанку наши рукожопы тогда бы сравнивали.блин,где хоть автор шкворень переломил,по моему практически это невозможно!это ж как надо уебаться и куда!я в люк открытый влетел и хоть бы хрен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2009
Никола! Я с вами не согласен. Я ездил одно время на газ3110 и знаю что это за машина! Практически каждую неделю в ней что-нибудь ломалось! Хотя салон у неё был прикольный!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
sasha22234."Дело было не в бабине,раздолбай сидел в кабине"-Это такая прискаска у которых всегда виновата машина.Машина зеркальное отражение человека(хозяина авто).А вам по моему хоть Мерина или Бэху подавай всё равно зачморите. бабина-это(в простонародье) катушка зажигания.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Извините но это в тему:Зима. Сидят два воробья на заборе и мечтают. -Один говорит вот если-бы у меня был миллион долларов,я бы купил себе шестисотый Мерседес и поехал в Куршавель отдыхать. Второй ему в ответ. -А если-бы у меня был миллион долларов,я бы на все деньги снял шлюх и всех их бы поимел(тра...л). А в это время над ними летит ворона и кричит им: -Эй вы миллионеры что не видите что лошадь прошла и дерьма по дороге навалила летите быстрей клевать пока не остыло.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Ну если честно я езжу на бмв в 39 кузове, до неё был 34 кузов!Ничего плохого сказать не могу! Когда-то ездил на тазах, практически на всех, ездил на газ 24 и 3110. К сожалению тазики ломаются гораздо реже! И я не говорил что волга плохая машина, на всё-таки таже приора гораздо современнее. А машины ломаются все, просто одни раньше, другие позже! И ещё я бы попросил вас без оскарблений! Я считаю, что уже вполне опытный водитель и могу сравнивать автомобили! Мой стаж 7 лет!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Приношу свои извинения если я вас обидел.Уважаемый sasha22234 за 7лет на всех ВАЗах,на газ 24 и 3110 и двух БМВ,либо вы олигарх,которые вряд ли посещают этот форум,либо они вам доставались в раздолбанном состоянии и раз их у вас было так много за такой короткий период то по логике врядли вы за ними следили. Мой стаж 25лет!Машины которые я имел все с нуля.ЛуАЗ-25лет-досих пор жив,ВАЗ-21063-8лет продал судьба не известна,ЗАЗ-969м-9лет-Сдал в металлолом,УАЗ-31519-6месяцев продал стал барахлить,ещё УАЗ-9лет-жив,Волга-3110-11,5лет-жива как новая.Владел несколькими авто сразу,не на один авто меня не подводил и не когда я о них плохого не скажу если я за ними следил. Исключение 31519 нужен был мелкий ремонт а тратится не хотелось.К стате не на одной машине я ТО на сервисе не делал.А О тех машинах на которых я ездил не больше месяца судить не буду потому как это не показатель.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
А вы покатайтесь на Волге с Крайслеровским двигателем недельку этого хватит чтобы ощутить разницу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
А вы не пробовали поездить годик на импортных авто? Ведь, как я понял, руки растут у вас там где надо! А с такими руками любая 15ти летняя бмв будет в прекрасном состоянии. А мне кажется, что она гораздо лучше любого отечественного авто. По поводу ухаживания за машинами. Мне 25 лет, как вы понимаете мы с вами выросли в разных эпохах нашей страны, первая моя машина была ваз06 94 года. Я её разбирал всю до винтика, было интересно, но потом как-то надоело, да и времени особо не хватало её самому чинить! У меня были и новые нашемарки: ваз2114- надоела за пол года, в принципе кроме сцепления ничего не менял, потом была двеннаха-тоже около полугода на ней отъездил и никаких проблем, кроме уходящего тосола))))))))))) Ну а вас я понимаю! У меня сосед по гаражу практически каждые выходные проводит в гараже ! У вас закалка ещё та осталась-советская! Я всегда уважал таких людей, но у меня маленький сын и красавица жена, поэтому я лучше с ними проведу выходные)))))))
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Машинами занимаюсь конкретно раз в год полный техосмотр перед зимой у меня сейчас их три,одна из их сына.Им отдаю две недели отпуска. Единственное я не люблю когда машина на ночь в гараж встаёт грязной. А иномарки которые мне нравятся типа Ленд Ровер или Тойота Ленд Крузер я не потяну с новья а Б/У брезгую,вот такой я человек.И еще лучше буду иметь две Волги и УАЗ чем один Мерседес. А вчера видать сглазил,сегодня была гололедица и я решил ехать на УАЗе,полетел бензонасос из-за которого разорвало новый глушитель. На будущее тьфу-тьфу-тьфу через плечо. Саша Удачи на дорогах и Удачи в покупках новых авто!!! ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЭТОГО САЙТА ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Спасибо! Вам тоже удачи, как говорится не гвоздя, не жезла!!!!!!!!! С наступающим новом годом!
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
машина сама не ломается, её ломает водятел. Сейчас у меня 3110 инжектор 10-летняя, (раньше были 2 2410 и одна 31029 за 5 лет, так что представление о волге имею), всё что сейчас требует ремонта сломалось, по сути дела, из-за отсутствия должного ухода за машиной. Да, я её запустил из-за финансовых проблем, а ездить надо каждый день и по 150-250км в день. Так что не надо ля ля про ненадежность. Лить хорошее масло, вовремя проводить ТО и машина будет ездить без головняков. сейчас хочу взять ту же 3110, но помоложе годом и в нормальном состоянии и уже так не садировать её как эту. А перед этой очень стыдно, что так её ушатал.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Сравнивать волгу с современным импортным автомобилем, конечно, несколько некорректно, так же как некорректно и ругать её за отсутствие того же уровня комфорта и безопасности, в связи с её ценой. Сравнивать же с ВАЗами можно и нужно. Тут у последних "+" в более дешёвых и доступных запчастях. Остальные плюсы могу оспорить легко, так как хорошо знаком с обоими марками. По поводу 18, 20 и 25-летних иномарок. Машины хорошие, сам мечтаю о мерседесе в 123 кузове или БМВ в е34 (ну очень уж они мне нравятся), но найти их в приличном состоянии очень трудно и с каждым годом всё труднее), а если попадется убитый вариант, коих большинство, то наплачешься с ним и пролежишь под ним и куда дольше пролежишь на диване в ожидании нужной редкой запчасти по совершенно неадекватной цене. Мой вердикт: есть деньги - ьерите новые иномарки. нет денег - берите волги и лады и не доводите их до трупного состояния.
Нравится
Ответить
1 января 2010
nicola 47 - может хватит тут своей ахинеей форум засорять.вои комменты и выведенного яйца не стоят.если хочеш показать нам всем своё ОСЛОУМИЕ то для этого существуют сайты типа УПЯЧКА.ru тебе явно туда.
Нравится
Ответить