О бедной Волге замолвите слово

Всем доброго времени суток!

Решил написать данный отзыв ,т.к. довелось покупать, потом покататься с месяц на Волге 3110 . Брал для лучшего друга, сейчас она у него, ездим на ней на охоту, на горы покататься на сноубордах и в регионы.

Расскажу историю покупки, и недолгого владения. Конечно все про нее знают, но может кому-то будет интересно...

У друга Рено Лагуна новая, после попадалова на 180 т.р.-удара днищем на дороге под Псковом и 3 мес. последующего ремонта он задумался о том, чтобы взять агрегат для охоты-рыбалки -дальних поездок и попросил меня помочь.

Критерии выбора были следующие: бюджет- вернее его отсутствие полное- до 30 т.р.! на хорошем ходу, не гнилое с нормальными документами и при этом категорически не ВАЗ классика (которую я первым делом посоветовал)).

Анализ рынка показал что за эти деньги вариантов конечно же негусто, а что вы ожидали за такие деньги?

Попадали только Волги. После недолгих просмотров убитого барахла с продажей по рукописке мне попалась ОНА)).

Нашел в подмосковье 3110- зеленый цвет двигатель 402 карбюратор. от "дедушки". Удивительно но факт, машина правда была от дедушки, он умер, и полгода машина стояла на даче, продавал внук, которому она была не нужна. До него был 1 владелец, т.е. всего в ПТС 2. После придирчивого осмотра кузова ( дырок не обнаружено, только углы дверей, но заварены ремонтыми вставками, дно целое, салон идеален для 1999 г.в. мы с продавцом завели машинку, удивительно, но факт завелась легко , хоть и на вид вросла колесами в глину.

В итоге выявлено 2 больших косяка- сечет резонатор и не генерирует генератор и пара мелких вроде слегка неустойчивого ХХ и болтающихся подрулевых переключателей. За что я предложил хозяину скинуть 5000 из тех 30 что он хотел). После долгих приперательств мы остановились на 27 000 и через неделю я ее забрал. Ключевым моментом торга был вопрос "а много ли у тебя приезжали смотреть?", как выяснилось что за 3 недели я был второй. В придачу к машине я получил два шипованных колеса на дисках, 4 ! карбюратора в багажнике и ящик инструмента.

Загнав в сервис я был приятно удивлен, что серьезных скрытых косяков в машине не оказалось, заменили все расходники, ремни, свечи, фильтры, поставили новый генератор (можно было отремонтировать старый но никто не брался), новый резонатор, помыли карб, прошприцевали подвеску и машина готова к эксплуатации. На полнейшее ТО+ генератор и резонатор ушло около 10 000. Все делал в сервисе.

И началась эксплуатация.

Пожалуй учитывая стоимость автомобиля резонно будет сравнить его с ВАЗ классикой, которой я владел около 5 лет с новья.

Заводится машина бодро и в любой мороз, прогревается за 5 минут ( быстрее классики) чего не скажешь о салоне, салон большой, нагревается гораздо дольше.

Пара слов о салоне: ОЧЕНЬ много места и воздуха, приятный интерьер, удобные сиденья, обивки дверей, деревянная ручка КПП)), приборная доска. Все гораздо лучше классики. Удобная ,нескрюченная посадка.

Минусы: тугое сцепление ( не знаю, может быть конкретно у этого авто). Запотевают стекла в сырую погоду. Долго прогревается салон.

На ходу машина идет отлично, по трассе одно удовольствие ехать, лежачие полицейские не ощущаются, ямы тоже, на скользкой дороге даже с учетом заднего привода болтает гораздо меньше чем классику, сказывается вес.

Тормоза мне лично очень понравились показались даже лучше чем на ныне эксплуатируемой мной 21114 2008 г.в. Тормозит машина идеально. Удивил радиус разворота... ожидал что он значительно больше, глядя на машину снаружи. Уважения, а вернее страха перед этой машиной у других участников движения-гораздо больше чем когда ездишь на классике. что неоспоримый плюс. Также было замечено абсолютно полное игнорирование авто инспекторами ДПС.

Минусы: Управляемость. К машине в этом плане надо привыкать. Маневрируя по дворам надо заранее и очень быстро крутить руль, чтобы вписаться, бесчисленное число оборотов. На трассе и в городе про резкие маневры можно тоже забыть, с таким же успехом вы можете попробовать резко сманеврировать на моторной лодке)). Кроме этого машина весьма слаба на разгон, что вместе с управляемостью делает ее характер максимально "неспортивным", но это в общем то простительно, это машина больше для комфорта... Возвращаясь к сравнению с классикой- та тоже не очень быстрая и весьма неповоротливая при несравнимо меньшем уровне комфорта и плавности хода.

Содержание и обслуживание: На мой взгляд- очень дешевое. В нашем подмосковном городке все запчасти в наличии, многое унифицировано с газелью и др. моделями ГАЗ, в дальней дороге в регионах ттакже есть любые з/ч а также навыки ее ремонта у мастеров и просто водителей на трассе. Запчасти стоят дешевле чем на ВАЗ переднеприводный, примерно как на классику.

Расход бензина по городу- около 12-13 литров по зиме без особых пробок 92 бензина. По трассе в 11 где-то выходит, даже 10 если уж совсем катиться не спеша.

По поломкам- сложно судить пока что, машина прошла с момента ТО около 4000 ездили по холодам по 400 в один конец, ездил по городу по работе по целым дням, претензий нет. Посмотрим как будет дальше. Учитывая возраст машины и цену, к поломкам отнесемся философски и готовы, надо будет- починем.

Подводя итог и предпологая кучу негатива хочется сказать зачем я все это написал:

Суть в том, что по цене велосипеда ! 27 т.р. можно приобрести полноценный автомобиль на ходу с большим салоном, нормальным двигателем и гораздо лучше классики. Понятное дело, что лучше взять иномарку от 500 , а лучше от 1 млн. но не у всех есть возможность. Особенно хорошо иметь такое авто в качестве второго в семье, неприхотливого , дешевого в эксплуатации и обслуживания, большого и комфортного практически бесплатно.

Всем спасибо кто дочитал, кому-нибудь может быть эта информация будет полезна. Влад.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полноценный авто на ходу за смешную цену., Большой салон, комфортная езда, хорошая плавность хода и тормоза, Дешевое обслуживание и з/ч, боятся" а значит уважают на дороге, не интересует угонщиков и инспекторов
Минусы
Управляемость и разгон, кузов требует повышенного внимания., плохое качество з/ч, запотевание стекол и долгое прогревание салона, Туговатое сцепление, Общая архаичность конструкции
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 февраля 2012
кстати именно Крым летом планируется если все ок будет)). Это вы угадали прям)).

На 92 все же пободрее моторчик работает, не так уж и сильно дороже выходит.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
да. 402 мотор карб. там просто я модификацию не выбрал и автоматом проставилась какая то).

Ну с полностью включенной печкой некритично потеют, но все же. А про приоткрывание знаю).
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
А в общем и целом все правильно! Для "таз"ика , относительно комфортно перемещающий твою пятую точку по нашим убитым местами дорогам, охотников и рыболовов в самый раз. Цена )))))))!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
само собой, это же D класс)
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
У меня тоже была такая Волга, только одни положительные воспоминания! Может купить как вторую на речку ездить, да на шашлыки...
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
тугое сцепление на всех старушках
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
зато дешевое!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
трехрычажное от 29-й не подойдет?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
хз, по каталогу запчастей все выглядит очень похоже:
http://www.avtoall.ru/acat/?mo…
http://www.avtoall.ru/acat/?mo…
можно попробовать в магазин какой-нибудь притащить и на месте сравнить
Нравится
Ответить
Перед поездкой в Крым,рекомендую заменить помпу,она там наверняка на подходе.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
спасибо за совет. Да, перед поездкой ТО полное проведем и помпу тогда тоже поменяем. по жаре потечь только так может, это верно.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Да. За помпой следите очень внимательно. Оеа правда не "вдруг" умирает, но заменить нечем и менять в дороге не очень просто. Найдите место, где КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти (понимаю, трудно) и машинка ещё послужит!
Нравится
Ответить
Даже оригинал ходит не более 70т.км.
Стоит по моему 700руб.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
ее дед менял. на каком пробеге не знаю. пока не течет ,тосол не уходит. летом заменим.

С з/ч трудно не то слово. найти в городе можно все ,но вот что касается выбора, то его толком нет к сожалению
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
С волгой все понятно, мне нра, но тока вот что делать с ней человеку без технического образования? в сервисе обдерут как липку, плюс специфика шкворневой подвески, надо шприцевать часто, да и расход великоват.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Ну, например ни у меня ни у товарища-технического образования никакого нет, ни высшего ни среднего. Я медик, товарищ вообще гуманитарий). Есть только опыт владения разными машинами, ну и некривые руки и минимальные навыки, которые пришли из этого опыта).
Как я и писал в отзыве- "все делал в сервисе". В сервисах где газели берут-там и волгу знают и берут с удовольствием. Цены на обслуживание-уж не выше любой нашемарки а уж тем более ино. Автомобиль требует вложений и ТО, будь это хоть запорожец хоть бентли. Когда нет гаража и ямы самому можно только мелочевку менять самую в любом авто. Чтоб не ободрали-достаточно хотя бы представлять что конкретно может быть из поломок- тогда остерегаются обманывать сильно.
Шприцевание подвески- да, минус архаичной конструкции, не буду спорить. Расход- в пределах разумного, что важно- на этой машине от веса перевозимого груза аочти не зависит. на набитой оке на больших скоростях я выходил на расход до 10 л...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2012
Не знаешь дружище секрета!Надо в сильные морозы с собой 2 литровую бутылку горячей воды взять,соорудить из неё что-то вроде брызгалки и поливать из неё коллектор не менее 30 секунд-чтобы он немного нагрелся,после этого заводиться с пол оборота.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Да? А со мной Батя и поделился секретом, на его ГАЗ-2410 и ездил с 18 до 23.Помню, как то вышел утром, ночью мороз ниже 30 опускался, во дворе уже несколько автомобилистов с проводами наготове и заинтересованными взглядами на тебя смотрят. Если уж такой «дубак» сначала достаёшь «кривой стартер» из багажника (масло то «минералка»), делаешь не спеша оборотов 5-10,после чего поливка коллектора. Заводится как летом.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Удивительно добрый отзыв, да и в комментариях без хамства, что ещё более удивительно, особенно по отношению к отечественному авто. А вообще в Волгах было нечто притягивающее, вероятно на ассоциативном уровне из детства 70-х, когда Волга казалось верхом совершенства. Кстати на гих очень незадорого есть такая полезная штука как блокировки дифференциала, как LSD-мосты, так и глухие принудительные блокировки, в том числе и дифференциал Красикова, так что есть возможность радикально улучшить внедорожные свойства Волги, кстати весьма скромные из-за развесовки классической схемы. Тот же "Запорожец" на заднем приводе пёр на проселке как танк-спасибо удачной развесовке. Классический Фольксваген - Жук и его брат по хиппановской системе Фольксваген-Транспортер 1 и 2 прямые отпрыски того же танкового КБ Фердинанда Порше. А на "Волге" пару мешков в багажник, плюс полностью заправленное ГБО конечно положение чуть улучшают, но не принципиально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2012
это было раньше. А теперь бедная. потому что не берет никто). Машина при всей архаичности и недостатках имеет определенный шарм, как уже написано ниже. А теперь продать волгу ну очень сложно. Да и ругают много их. Я тоже ругал заочно на самом деле, пока не поездил. Не все так плохо.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Настоящая Русская машина - большая, надежная... но с характером! Повезет - станет верным другом, больше, чем просто машиной...
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Дедок видно ездил зимой, раз двери подгнили. На неё желательно поставить газовое оборудование, лучше итальянское. На этот мотор недорого. Процентов на 40 экономия будет. На бензине не заведёшь - на газе заведёшь и уедешь, если летом. Если будет хандрить карбюратор, то ремкомплект нужно купить пекаровский. Там где игла колечко есть и , если оно нефирменное, то бензин его растворяет и машина не заводится. Прокладки под бензонасосм, крышкой толкателей обычно на герметик сажают, но увлекаться этим не надо, т. к. он в масло попадает и забивант масляные каналы. Какие ремни вы меняли ? Привода помпы и генератора наверное ремень (там их два). Распредвал приводится шестернями и из-за хорошей смазки служит ну очень долго. Проблема конечно найти качественные запчасти. В Заволжье в своё время "своим" эти моторы делали изкачественных запчастей, кольца немецкие стпвили, так после этого моторы ходили очень долго без ремонта. Посоветую ещё налить масла внутрь задних крыльев где брызговики, доступ из багажника. Зимой кузов бы обработать воском или полиролью какой-нибудь, хоть как-то поможет от быстрой ржавчины.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
спасибо за советы! Насчет ГБО да-есть мысли... да, 2 ремня менял.

Дедок ездил- не зря же два шипованых колеса на дисках были. сейчас все 4 шипы на машине.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
из минусов-никакая обзорность(после 8ки как на грузовик сел)а так-10 плюсов в сравнении с класс
Нравится
Ответить
Человеческий, от души отзыв, у отца 31029, змз-4021 аи-80,
нормальный авто, оставил себе как второй авто, для дела, перевозок, на всякий-случай,(рыбалка,дача,переезд,...) да и нравится классика, задний привод, масса, габариты, есть планы заправлять 92 и в будующем может-быть на ГБО, хотя газ сейчас не дешев, и расход его выше экономия, сводится на нет,
и самое главное машина 1996г.в. пробег 130т.к. ездила на м8 минералка, за все время поменян 1 раз выпускной тракт целиком, и капиталка передней подвески, шворня, резбовые, на 60т.к., но могли еще походить ), и кстати не шприцевались,
лень, матушка, сейчас шприцуется и все ок, просели задние рессоры, но как говориться любишь возить, люби и менять рессоры), амики и то штатные, тоже надо махнуть в силу возраста.... по трассе как на корабле, мне нравиться больше чем на легковушках, обзор отличный, назад сдаешь, видно где
заканчивается авто, чего не скажешь, о бюджетных инах, короче
оставил для души... много воспоминаний... при вложении небольших денег, сил и времени(все легко можно делать самому)... короче хороший танк, ему бы антикор,снова, и про пороги, двери, крылья, и место за брызговиком в багажнике, можно было бы забыть... и потом у кого-то пафос это в вых. на бэнтли или на бугати, а для меня и классика хороша,не каждый за 30 рублей пойдет и купит, мне досталась нахаляву...
надо просто любить, знать особенности ТТХ авто, и она тебе ответит тем же...
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Рад, что понравился отзыв.
Полностью согласен с последним предложением.

А чего продавать то- только за бесценок, а так -машина приятная есть и для дела и для отдыха, правильно, что оставили!
Нравится
Ответить
Спасибо, соглашусь и с Вами, продавать за бесценок не хочу, память к тому же, а потом нужна вторая машинка, если руки ровные и сам занимаешься чем-нибудь, не заменимый авто, а если вспомнить сколько раз он всего перевез, отец военный, переезды не редкостью были в моем детстве и юности...
багажник от четверки на крыше просто зверь 200-300кг. для него не проблема, машина по крепкости танк,
кстати по генератору могу подсказать(но уже поздно) есть хорошая замена штатному 65А на 85А делают г. Чебоксары, и есть варианты от Уазиков на 100А.
На иномарке места под капотом, для ремонта самому, просто нет, все сделано, для условий сервиса,
подъемник и т.д. даже открутить масляный фильтр уже проблема, знаю что говорю, есть с чем сравнить... есть люди которые путешествуют по всей стране исключительно на волгаре,
где до ближайшего сервиса 1500к.м.Удачи. Приятно слышать, что есть люди, кот. не мыслят стереотипами...
Качество советских авто к примеру не уступали немецкому.
а волга 3110,31029 (в 4 смены), их делали уже для народа, и то ходят до сих пор.
Плохо отзываться обо всем нашем, просто глупо, надо хоть раз задуматься, а что Вы сделали сами, для того, что бы ОНО ЛУЧШЕЕ было.Эти слова не автору, а возможным тролям. А пока будем кататься на логанах, ланосах,... ждем Ё мобиль )
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
про иномарки- полностью согласен. Платить большие деньги за работу зачастую криворуких сервисменов, когда я с удовольствием сделаю сам- не вижу смысла никакого. Просто сейчас мало людей, мыслящих также, время другое... И я ни в куем случае не осуждаю тех кто выбирает бюджетное ино+ гарантийное ТО+ техобслуж. в спец. сервисе и не парится, но должна быть и альтернатива. Кстати по этим же причинам я не собираюсь менять свой ВАЗ 21114. По ходовым качествам автомобиль превосходит многие аналоги ино бюджетного сегмента, с мелкими недостатками я смирюсь, мелкие ремонты сделаю сам, з/ч дешевые и всегда в наличии, а конкурентов среди иномарок-универсалов за такую цену- нету даже близко!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
беда с генератором была в том, что объехав весь свой городок я нашел в единственном экземпляре генератор, да еще и без фишки под тахометр, как оказалось... Как то так...

И Вам удачи тоже!
Нравится
Ответить
Полностью соглашусь, каждый сам решает, как ему удобно и лучше, у меня есть гараж и дача, я и сам могу сменить масло в логане, в семерке, в волге ), с подвеской поколдовать даже без ямы. Доп. электрику подключить. Будут другие деньги, будут другие и проблемы) пока как-то так. Всего наилучшего.
Нравится
Ответить
А что я могу сделать чтобы Волга стала лучше??
Не надо переходить на конкретные авто, или вещи,
я например если переходить на личности разработчик,
и кстати в автомобилестроении, а не стою на Митинском
ТК купи за рупь продай за два...работать надо, а не только зарабатывать...
Конкретно у ГАЗа были очень хорошие разработки,
а потом цена, соответствует качеству...
не нравиться соотношение на берите...
я же сказал каждому свое...и автор четко указал целевые
назначения данного авто за 30рублей, оно еще послужит для
этих целей...
Так Поддержим же отечественного производителя купи машину и сдай в утиль) шутка.
Нравится
Ответить
Кстати мой предпоследний пост предназначен боксеру на бмв, человек написал свой коммент, "Что я могу сделать для волги" и стерся потом ),такой этакий меценат на бмв в газ.
Нравится
Ответить
У меня 3110 с 406инж.
Волга машина с душой. Много хочется по менять но пока нет возможности и она это понимает и терпит. Щас пришло время капиталить подвеску(шиворня). Отец так и не смог вспомнить когда но туда последний раз лазил менял что либо. Шприцивание дело 5 минут правда самому лень и всю последнюю зиму не мазал там ничего. На днях шприцанул все пробил без проблем.
Осенью планирую брать 105 тоже с 406 двигателем.
Да и совсем забыл один раз только меня тащили на галстуке и как раз изза помпы. Развалилась именно резко без каких либо признаков. Новую воткнул минут за 25 с перекуром и отцовыми подсказками. Так что волгу ни за что не променяю. Только на другую более свежую Волгу)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее