Не баржа, яхта!)

Всем привет вот решил написать наконец-то отзыв о моей второй машине в жизни,первая была девятка(правда была она у меня неделю только). Начиналось все так:Пришел я из армии,денег нет, образования нет, папика богатого нет). Устроился работать в пожарку эта мечта детства была. Платят там мало,а машина нужна.Кредит категорически не хотел брать. Стал смотреть, думал взять 12-ку и сделать тюнинх). Повесить по кругу проспорт,начиная от фар и кончая глушителем диаметром с водосточную трубу.Распилить заднюю арку так как вид совсем не нравился. И вдруг как переклинило,надо волги посмотреть,сначало аж 21 волгу чуть не купил)За 60000 руб. в отличном состоянии.Буджет кстати у меня был 70000 руб.Потом смотрю за эту цену есть и 3110i с 406 инжекторным движком.Вообщем смотрел,выбирал и выбрал взял за 65000 руб у мужика,взял в 2009 году,он один хозяин,пробег у нее был 120000км.Состояние близкое к идеальному.Сталь ездить на ней очень интенсивно,таксовать по ночам начал,кто-то скажет не экономично,меня устраивало всё это,расход по городу 12 литров выходил.Накатал я за год 70000км.Теперь о неприятном,сгнил глушитель поменял весь выпуск от коллектора.Брал баксановские глушаки.всего обошлось тысяч в 6 наверно,немного пришлось подшаманить так как при установки глушитель задевал об кузов и шли вибрации.Поставил машина зашептала.один раз закипел не включился вентилятор,помер температурный датчик,не беда провода напрямую и поехал в автозапчасти,благо не далеко.потом была замена трубы от радиатора с резьбой под датчик включения вентилятора,волговоды поймут).Потек рабочий цилиндр сцепления зимой,цена 450 руб,замена самостоятельно.Сломался генератор,заменил сам 2000 руб новый.Время шло Волга исправно работала я на ней жиганил иногда 190км/ч по симферопольке разгонялся,вообще я езжу быстрее многих,быстрее 90% людей на дороге,без всяких шашек.Пробег приблизился к 200 тясячам.Было решено перебрать двигатель,все работы делал сам на заднем дворе пожарки под чутким руководством старших товарищей)) Двигатель перебрали за 2 дня,по деньгам ушло ну максимум 10к рублей.Заодно поменяли шкворня,операция я вам скажу не очень приятная)больше не подпишусь на такое. Лучше пусть в сервисе сделают за 5000 руб. Да кстати за все время,до переборки ничего не шприцевал. Покупка запчастей отдельняя проблема,тут надо спрашивать,смотреть форум какие люди ставят и все будет более менее хорошо. Сцепление sachs поставил например стало мягко,как на ино.Задний мост если найдете от вольво,никогда не загудит.Все шло нормально.А дальше то что вы видете на фото догнал киа соренто.Он не местный был вот и решил что не успеет на зеленый проехать мигающий,ехал и посередине перекрестка просто тормоз в пол,я как ехал 70,так и внедрился в него.У него бампер,у меня капот,телефизор и фара,радиатор не задет.Вот в таком виде как на фото я домой поехал))на машине через пол москвы.Ремонт вышел телевизор 3000,плюс сварка его 2000,капот на разборе 500 рублей!).После зимы двери стали совсем плохие под замену 2 из четырех,не помог мовиль с пушсалом залитый в них,больше коррозии не наблюдалось нигде.Ну хватит о плохом,позитива в этом авто намного больше:по трассе едет отлично,не мотает.обгон уверенный,на одну скорость вниз и пошел.подвеска песня по сравнению с тазами мягкая,на правильных амортизаторах не валкая.Шумка если так можно выразиться,а точнее акустический комфорт выше Тазов намного причем.Сравниваем ТОЛЬКО с тазами,так как ино за 70000 не купить в норм состоянии,огромный плюс гур есть,да шипит не сильно на морозе как змея,но это все чепуха.Если прям не вмоготу ставим насос zf и все гуд.Задний привод для меня не проблема,тут обсуждать нечего.Сидения у меня классные были все удивлялись комфорту,друг сзади ездил всегда,предлявлял себя директором советского мясокомбината)). багажник гигантский несмотря на запаску.Запчасти недорогие,про наличие их я вообще молчу.Расход по трассе 8 литров.Надежность у этой машины хорошая,если честно я например никогда ТО не делал,а ездил пока не сломается что нибудь.Был молодой и неопытный, в общем машину убивал,на даче носились 90км/ч по убитейшей дороге например. Многие басни выдуманы.наподобие(если у волги ничего не течет,значит все вытекло просто). Если за этим авто следить она не подведет.Прдал я её с пробегом в 220000 на разбор.Вообщем волга хороший вариант для тех у кого мало денег,т.к сейчас можно за 100000 взять 31105 на шарах, с электропакетом,одним хозяином и возможно кондеем.Если честно не знаю зачем отзыв накатал,наверно из-за злости что пишут мол машина ..овно,решил свой опыт добавить.В Москве уже волг мало осталось и не знаю покупает их кто нибудь сейчас.Если что вспомню добавлю)).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, ГУР, мягкая подвеска, Размер,никаких комплексов,просто люблю большие машины
Минусы
качество запчастей,коррозионая стойкость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
77
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2013
190 км/ч она разосрет если к самолету будет за поводок привязана.....=)
Нравится
Ответить
С 406 мотором до 210 разгоняли, у меня 402, 140 идет не напрягаясь...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Ехал летом по Симферопольке, как раз, во втором ряду 170км/ч, мимо такая же баржа проплыла по левому ряду, скорость не меньше 190 у нее была, точно. Другое дело, как она на этой скорости дорогу держит. Тормозит, как мы поняли из рассказа, не особо))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Что такое 140? Это не скорость. Сейчас 150 кубовые скутеры 140 едут, а ты на машине 140 свободно... конечно свободно. Другое дело 210....
Нравится
Ответить
По нашим дорогам и 100 страшновато...В Москве и области еще дороги есть, а у нас одни направления, как после бомбежки...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Тут согласен!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Дорогу на скорости держит отлично, откатал 10 лет на такой, нынче на инотазе страшновато так летать.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Прочитал отзыв, поставил + и поднял себе настроение комментариями=)) А после армии не особо важно, как она держит дорогу. В принципе, если дать автору в руки более тяжелую технику и менее мощный мотор, то далеко не факт, что он стал бы передвигаться медленнее, чем на волге=))) (сарказм)
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
А чего стебаться,не обязательно чтобы ездить быстрее всех надо превышать скорость,в Москве половина водителей в трансе ездят,надо знать дороги,знать где какие затыки случаются и заранее занимать нужные полосы
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Жаль, что Вы в моих словах стеб где-то увидели, ничего подобного не имел ввиду.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
+1)))))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
т.е. по Вашему если MERCEDES-BENZ W221 S 63 AMG едет 250-280 км/ч и Honda CBR 600 F4 выдает такую же скорость , то АМG-шный мерседес можно спокойно на металл сдавать ?! ;-) не стоит сравнивать совершенно разные виды транспорта ... а вы пробовали на 125 кубовом скутере 140 ездить ?! :)
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Автор был молодой не опытный но видно рукастый.Отзыв краткий но некоторые моменты упомянуты (даже в больших отзывах такого не бывает). Хороший отзыв
Нравится
Ответить
супекар. даже слов нет, как хорош)))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
лучший Российский автомобиль. Комерсы загадили правда не давали развивать модель
Нравится
Ответить
ага,или руки из ЖОРы,или АЙЦа всегда мешают.В Ваз тоже денег в кризис ввалили,развивали развивали,а на выходе всё равно жигили!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
так я и написал, что комерсы. Они и ВАЗы не хотят делать мирового уровня, им это не надо. Просто Волга всегда была символом достатка. Вот только поседние лет 10-15 она уже таковой не является, а могла бы
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
))))))) точно...
Нравится
Ответить
Обострение ?!?
Нравится
Ответить
если найдёте мост от ВОЛЬВО,насос ZF и.т д. Как ОСЛА не наряжай,всё равно Конём не станет! Мужик не местный был,на мигающий побоялся проскочить! ,да и не знал,что Вы товарищ ездеете на 90 процентов быстрее многих! По поводу 190 по трассе,так моя семёрка после армии тоже 240 летала!!! Ну, а вообще молодец! Полезный опыт владения таким авто и приобретение навыков самостоятельного ремонта.в жизни пригодится.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
+100500 )))))))))))))
Нравится
Ответить
26 мая 2013
240? Семерка БМВ штоли?
Нравится
Ответить
да нормальная тачка,сам на такой 4 года проездил на новой и казенной,дороговата в обслуживании,но , действительно если следить за ней хоть немного-она почти не убиваема.меня за 4 года ни разу не подвела.
Нравится
Ответить
В свои аля 80-90г да согласен это был отличный авто в своем классе . Но я за безопасную езду и в свои годы видел что остается при лобовом дтп с водилой и передним пасажиром. Люди целы а внутренние органы оторвались .Это конструктивная особенность данного авто толстый метал .Во времена ссср авто брали японцы но только не для езды а на лом. Автору удачи и пора брать что-то по серьезней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
ахаха
Нравится
Ответить
31 марта 2013
+1)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
На бюджетные инопомойки посмотри, им до комфорта волги еще далеко !
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Ты про 24-ку, которая на свалке рядом с твоим домом ?
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Ни х.. себе "...единственное можно еще поездить на сайбере..." Зажрался батенька ! На чем сам то ездишь ?
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Да на весы ее !!! К сожелению , а так раньше крутая тачка была !!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Нет это не серьезно,авто никто не защищает,но того что вы написали нет в волге 3110.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Кому как, а для меня 300 тыров огромная сумма.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
И что ты тут , где обсуждают "помоечный автохлам" , делаешь?! Чё не сидишь на форуме для Е39? Или посрать сюда зашёл?! Скромный бля...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
У друга такая с с двигателем Chrysler накатал на ней он 230 тыс.. Да это бизнес класс прошлого века, но машина денег у него не просила так по мелочи, в двигатель не лазил вообще он тока ролики и ремень менял по регламенту, сцепление менял текущее прошло 160 тыс и это по Москве. Кстати едет она очень бодро на этом моторе. Лично мое мнение убили эту модель раньше времени целенаправленно что бы впаивать инохлам дешового сегмента по космическим ценам. Эта машина стоила 2006 года 300 тыс с копьем новая, честная машина на все 100%
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
На Волгу не бузи, зачетный авто !!! Если бы их выпускали, взял бы 100%.
Нравится
Ответить
Жрет она как ни крути все равно много, в вот здесь нарыл инфу как можно экономить на топливе tvoronin.prav.tv
Нравится
Ответить
"друг сзади ездил всегда,предлявлял себя директором советского мясокомбината" Валялся от смеха))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
если бы покупал русское творение, то купил бы ниву. если не её то волгу)
Нравится
Ответить
Зачетный бомбовоз. Морду только ремонтировать не надо было, все пропускать будут, терять то нечего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
Нет я всё это пережил,поврослел так сказать))и купил ауди 100c4
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Предал оленя ?! За что ???
Нравится
Ответить
31 марта 2013
отзыв хороший! но плюс у волги только один--места много))
Нравится
Ответить
23 мая 2013
не согласен с Вами. минусы конечно есть и не малые, но все можно довести до ума. авто ремонтопригодный и при должном уходе надежен.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Волга - САМЫЙ лучший отечественный автомобиль, по всем показателям и точка.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Цирк уехал?
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
ГАЗ-Русские машины. Волга не уживаетсяу тех, кто не любит свою страну, свою родину и отечественные бренды.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Родина, обычно, пишется с большой буквы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=N88TultsW-I
Нравится
Ответить