Наследие СССР

Всем Привет!Проехал на данном авто уже порядка 26000 км.

Автомобиль использую каждый день.Езжу на нем на работу и по семейным делам.На ремонт у меня как бы нет лишнего времени.В этом плане начинаю понимать всех тех кто ругает советско-российский автопром.Задумка может быть хорошая но вот реализация…Опишу с чем столкнулся:

1.По кузову.

У меня ржи не было совсем поэтому старался сохранить все в таком же виде.В итоге дно и подкрылки были обработаны несколько раз, а во все отверстия по возможности залит мовиль.Также по кругу была сделана антикоррозийная обработка.

В итоге — за 2 года без гаража…сколы по лкп и пороги внизу начали подцветать…пришлось обрабатывать оцинковкой и опять же промазывать мовилем…подкрашивать.Хотя вышенаписано, что было сделано во избежании данных проблем.Это и навевает на мысль, что если бы обработки не были сделаны вообще все почернело и отвалилось)

2.Двигатель.

Двигатель 402 старенький.Карбюратор К-151.

Двигатель конечно не пулячий, а тяговой.Поэтому в городе соблюдаю некий дискомфорт.Многие на форуме пишут, что не сталкиваются с такими проблемами и идут с ВАЗами примерно в ровень.Я с таким мнением не соглашусь и скажу что 100 лошадей для 1.5 тонны это конечно мало чтобы улетать со светофора, но для перемещения из точки А в точку Б вполне хватает.Ну а со всеми поломками я уже смирился так как поломки в автомобиле несерьезные есть постоянно!

Еще на бензин как то странно реагирует…хотя как знает…вероятно и не на него.Стучат клапана.Ездил регулировал, но все равно на холодную стучат.Бывалые волговоды говорят что это норма.Как разогреется движка все пропадет, но все равно подбешивает.

3.Комфорт.

В салоне достаточно просторно.Панелька сделана хорошо и по моему солидно.Но сверчки и скрипы портят все впечатление.

От сидений кстати ужасно болит поясница.Хоть они и с поясничным упором, но я как не регулировал все равно болит.

Озвучу некоторые раздражающие факторы:

— Переднее пасажирское сидение громыхает в салазках.Говорят что это тоже болезнь (одна и 1000!!!),

— Передние дверные стекла если немного приоткрыть могут открыться сами на половину…что то видимо с держателем,

— Нет подстаканника (Сюда же напишем кондиционера, электростеклоподъемников и тд, но я думаю если бы они были проблем было бы больше).

Минусы которые имеются у авто скрашивает только разве цена на запчасти и ремонт который можно сделать у друга в гараже.Но это совсем небольшой плюс.

Из косяков которые имеются и происходят на данный момент:

— Уходит жидкость из сцепления — подливаю 1 раз в неделю.

— Вчера спереди застучала подвеска — надо ехать на диагностику.

Мои косяки — В небольшом ДТП помял капот.Взял БУ надо красить.И прорезал по кругу правый баллон. Езжу на запаске.

Вот. Я тут не то что жалуюсь.Просто впервые так сказать на своей шкуре столкнулся с нашим авто. Я как бы не мужик который любит сходить в гараж и поковырять лучшего друга) Я из нового поколения небогатых менеджеров.У которых нет времени на ЭТО.

Сейчас смотрю в сторону Лады Гранты, Поло Седана, Хюндая Соляриса и Киа Рио. Пока что хрен знает.Время покажет. А пока ЕЗЖУ НА ВОЛЖАНКЕ ДАЛЬШЕ!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Для русского автомобиля вполне сносно!
Минусы
Русский автомобиль!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2011
Была такая с 2000 по 2002. Нормальная машинка! Тока прожорливая! Не знаю как у других но зимой в ней не особо тепло!
Нравится
Ответить
13 октября 2011
зимой вообще дубак...хорошо если окна отходят) прогреваеться только проехав километров от 30ти. А жрет у меня в среднем 11-12 литров (город+трасса) думаю это нормально.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Хорошая, надежная машина. Печка зимой заботает на ура. У самого вторая машина 3110 с 402.10 все гуд. По трассе не комфортно, силенок маловато. Зато везде пролезет.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
машина хорошая добротная.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Здоровое неповоротливое и слабое корыто !!!
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Судя по фото, машина до 2000 года выпуска. За это время и иномарки превращаются в хлам, а баржа и новая требует к себе постоянного внимания. Так что, все что вы с ней делаете это норма эксплуатации данного автомобиля. По работе, на такой отъездил почти 200 т.км. Если пер. подвеску вовремя шприцевать, то она практически вечная. Все остальное, включая кузовщину, было поменяно не по одному разу, только движок держался.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
у меня как раз наоборот кузовщина вроде держиться,а вот движок уже 2 раза перебирали)
Нравится
Ответить
13 октября 2011
шприцую раз в 1-3 месяца...густой смазкой которая дольше держится и не так скоро вымывается водой.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Это вы зря. Во первых редко, во вторых, даже официалы шприцевали нигролом. А у вас шкворневые подшипники, наверно уже приказали долго жить. Определяется это по усилию на рулевом колесе. При исправных шкворневых узлах, руль на асфальте, на стоящей машине, поворачивал одной рукой, хотя и не без усилия. Как только их начинает закусывать, и двумя руками вспотеешь. Я, помнится, заезжал шприцевать 2 раза в месяц, давал немного денег мастеру и через 10 мин. отваливал восвояси.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Да уж руль на месте крутится только 2мя руками...но это было еще с покупки.Так что видимо надо менять и шприцевать чаще.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Я ездил на двух Волгах. 3102 и 31105.Обе с 406м.Могу только сказать, что 02 прошла 180 т.км, 105-я прошла 125 т.км.Машина в общем-то неплохая,но ломается постоянно.Присоединяюсь к совету обратить внимание на бюджетные иномарки, и комфортней, и надёжней, да и экономичней наконец.
Нравится
Ответить
Всем Волговодам привет! Шприцую Литолом 1 раз в 2 месяца уже 5 лет. Не поменял ни одного ступичного подшипника и ни одного шкворня ни одной крестовины. ГАЗ-3110 402 дв.
Нравится
Ответить
Раскошелься на гидроусил. И будет тебе счастье. Я кручу руль "пяткой" левой ладони.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
поеколение небогатых менеджеров ездит как правило на бюджетных ино, как вы и написали - Соляра, Поло... Так что лучше доложить и их взять, чем изделие Ваза... Удачи вам, сам с Волжанки начинал с 402м!
Нравится
Ответить
13 октября 2011
спасибо!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Каждый раз вспоминая свою старую Волгу вздрагиваю и покрываюсь холодным потом ЗА 1 год владения ломалось: Главный выжимной цилиндр сцепления 3 раза !, насос ГУР, повело шкив генератора, ведрами ела масло ЗМЗ 406, потекли амортизаторы через неделю, и что то еще уже не помню 8 ой езжу на иномарках и думаю правильно что волгу сняли с производства !
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Добрый день,ребята может у кого есть Микас 71 241376300031 Е0000335,пленочный ,Мой сгорел поставил 241376300001,нитивой , дымит жрет бензин ,
Нравится
Ответить
20 октября 2011
У меня два корыта: ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029, первая кушает по трассе 12-15 при скорости 160-170км/ч, 150л.с.инж, вторая 15-17 при 120км/ч,90л.с.карб. Меня устраивает и я не жужжу. То что я по ямам и ухабам езжу как на танке, многие у нас в городе знают. Отличительная особенность моего вождения на баржах, тогда как на иномарках вообще не суются в те места где я обычно езжу.
Нравится
Ответить
Мне 50лет.Стаж проф.водителя с 1979года На волгах стал работать с 1991года и до сих пор не расстаюсь с Волгами. На данный момент владею :ГАЗ-21Р(1967)24(1976)31029(1995) Имеется гараж с ямой,где регулярно раз в месяц шприцую переднюю подвеску НИГРОЛОМ. максимум заехал - через 10 минут уехал.По поводу тепла в салоне - никогда не жаловался - всё надо делать вовремя.Средний расход бензина 15л/100км.Масло заливаю в ДВС всю жизнь только искоючительно минералку. Предпочтение отдельной модификации отдавать не смею,т.к. каждая волга хороша сама по себе в каждой модели есть свой шарм,который никоим образом не рекомендую ни с какой другой сравнивать.Салон очень большой и комфортный.Багажник большой.Клиренс высокий.Обслуживаю сам- зап части пока ещё есть в лобазах.По трассе комфортная скорость на прямой передаче 100км/ч.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
В ДВС до прошлых морозов заливал тоже минералку.Но с приходом -20С не говоря уже о -30С масло превратилось в маргарин и стартер ну никак нехотел его проворачивать (аккамулятор новый!) в итоге перешол на полусинтетику и сейчас до -20С вроде заводиться.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Не хочется попробовать современную машину?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
газ это русский ответ мерсу но как всегда по русски!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2011
Все очаги стараюсь сразу выявить и уничтожить...Но чувствую после этой зимы надо будет основательно обрабатывать пороги(
Нравится
Ответить
19 января 2012
Волга для человека который любит проводить время в гараже, холить её и лелеять!))) Не на каждый день. Это я про расход горючки. Бери бюджетную иномарку и будет тебе счастье. Шприцевать - нигролом у кого он остался))) А типа "Литол"а можно попробовать только импортным( как для крестовин смазка к примеру) не коксуется которая. Меняй машину - Волга не для тебя.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Шприцуем импортной смазкой...нигрол трудновато найти...в этом плане все так и есть)))А вот про смену...весь мозг сломал...на тест драйвы всяких солярисов ходил (они уже успели подорожать),скоро на гранту пойдем),но вот в плане финансоф пока неполучаеться...приходиться коситься в сторону рынка бу...летом посмотрим.А так: Спасибо за совет!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
братан если ещё не купил крузак 200 х-сотый себе то приглядись к тойота камри в 20 кузове и не жалей не о чем удачи тойотовод-по жизни
Нравится
Ответить