На прощанье с Волгой

4.4
Продал я свою ласточку. (3110 406 2004 80000км скат) Общее впечатление - очень хорошее. На трассе машине мало равных. Иномарки в большинстве своем конкуренции по скорости и ходовым качествам, за редким исключением, не выдерживают, ибо слабоваты. Волга "рулит". Из недостатков: кушает масло, с течью охлаждающей тоже смирился, за три года езды все делал сам, ибо гарантийное обслуживание дорогое и не качественное. По ходовой: поменял рулевые тяги. Была замена сцепления всего, от цилиндров до дисков, в результате остановился на ГАЗелевском. Через полтора года поменял вентилятор охлаждения. Недавно поменял весь глушак с приёмной трубой. на второй год образовалась течь после бензонасоса, поставил два хомута. По движку не делал ничего, кроме плановой замены масла и фильтров. Железо не пошло ржой, не считая мелкие пятна по углам одной двери, при покупке сделал шведский антикор. После знаменитой зимы заменил стартер, по причине поломки старого. Пожалуй всё, что вспомнилось. Общий итог, конечно субъективный, очень хорошая, надежная машина, по крупному не подводила, чего и Вам всем желаю.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Мало
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2007
Прочитал. Думал… Много… Почти отчаяние… Родные успокоили, что все еще впереди и у меня будет 3110, надо только стремиться. Обидно: Хорошее обошло стороной… До сих пор не познал пьянящего чувства скорости… Неловкость, смущение: На меня и мое авто иронично смотрят. Почудилось? О Боже, не-е-ет! Иномарки уже не конкуренты нашим ласточкам. Проспал, пропустил, проработал…Как и когда это случилось?... Да. Очень тихо произошло возрождение отечественного автопрома!.. Все же рассчитываю на снисходительно-простительное отношение, хотя бы на безразличное. Осознал. Ощутил. Дайте время исправиться! Решил: Работать над собой. С зарплаты куплю 3110, нет… лучше две. Три вряд ли дадут в одни руки. Держать себя в руках, не просить, не искать возможность покататься на 3110, даже пассажиром…(какая жестокость). На своем отстой-внедорожнике сделать аэрографию «3110» и «Волга-форева» (заказать перевод на английский). Ездить только ночью, и только по правой крайней полосе чтобы не мешать птицам - Волгам парить по дорогам. С уважением, слезно просящийся в сильные и равные Андрей26
Нравится
Ответить
Андрей, ну зачем же такой уж откровенный бред то писать? Если вы хотели позлить этой чушью иномарочников, то в итоге выставили только себя на посмешище. Серьёзнее надо быть, серьёзнее...
Нравится
Ответить
26 августа 2007
У меня ГАЗ-310221 апреля 2006 г., прошла 17 ткм, затраты пока не превысили 2 руб на км. По-крупному не подводила. И пока не нахожу среди отечественных авто ни чего более подходящего для семьи из 6 человек, стоимость же НОРМАЛЬНОЙ иномарки класса Е превышает мои возможности. Волга–автомобиль со средними возможностями для своего класса, оптимальный по соотношению цена-качество-долговечность, доступный потребителю со средним достатком, вместительный, наилучший по безопасности среди отечественных л/а, наиболее подходящ как семейн. а/м и для людей со спокойным темпераментом. С 406 инж. мотором она, позволяя уверенно держаться и маневрировать в потоке, не располагает к экстремальной езде. За то на 110 – 130 км/ч устойчиво, ровно и мягко плывёт, «проглатывая» неровности, а на просёлке не заставляет ползти по-черепашьи. Это из-за «архаичной» рессорной подвески, применяемой и на дорогих импортных «вседорожниках». Слабые места Волги известны. Литературы по ремонту предостаточно. Средства самодиагностики доступны. Запчастей хватает. Предупредить поломку или отремонтировать машину несложно самому, да и сервис в любом регионе есть и относительно недорог. Брак, который, к сожалению, имеет ещё место, устраняется в период заводской гарнтии. При своевременном обслуживании, грамотной эксплуатации и нехамском отношении «Волга» не доставляет лишних хлопот. Всё это позволяет мне смело использовать «Волгу – универсал» для путешествий по России с семьёй, выбирая тот маршрут, который нам нравится. Мне не надо «трястись над машиной» и «сдувать с неё пылинки», т.к. решение большинства тех. проблем «по карману». МНЕ НРАВИТСЯ «ВОЛГА» ПОТОМУ, ЧТО ОНА МНЕ СЛУЖИТ, А НЕ Я ЕЙ. «Недостатки»-отличия Волг от их дорогих однокласников, я лично за 20 – 30 тысяч USD разницы в цене готов потерпеть и простить землякам из Н. Новгорода. Благодарен и желаю успехов Заводу в производстве новых НАШИХ машин, для НАШИХ дорог и НАШИХ водителей. С уважением Андрей. Красногорск, МО
Нравится
Ответить
28 августа 2007
Прочитал комментарии про ГАЗ-310221 универсал (Матильда).Прекрасный автомобиль .Грех жаловаться за 71000 км поменял только колодки передние и генератор (масло фильтра не всчет)до этого были и другие волги от 2401-31029.По ходовым качествам как и была так и осталась.кроме рулевого управления,угол разворота стал больше из-за чего стало хуже парковаться.А по трассе как плыла Матильда так и будет плыть!Хоть расход топлива большой зато окупается все не на частом ремонте и самое главное в безопастности авто.
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Знаете что особенно радует в комментариях и отзывах об отечествеенных автомобилях. "По крупному ни разу не подводила!" Это реально очень круто. Аналогично - "Поел сегодня в столовой, вроде не пронесло!" В чего человеки! Наши машины реально г...но. Да нан них можно ездить, да на них только и хватает денег, но они плохие. И все псевдо патриотические высказывания тут не причем. Англичане ох какие тоже патриоты, и машинки получше делалли, да вот только нет больше их автопрома.
Нравится
Ответить
9 июня 2008
да лана ерничать это действительно так.Но я думаю что это относится к машинам с карбюраторным двигателем. Инж-е из за электроники может встать и тогда как правило тока на буксире.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее