Купили "Волгу" - имейте деньги.

Сентябрь 2007, вот и пришел выбор покупки первой машины в 20 лет. Бюджет располагал на тот момент около 110-120 тыс.рублей. Все прекрасно понимают , что достойную иномарку хоть и 90-92 годов, в хорошем состоянии не купишь (склонялся к Мерседесу (124) и БМВ (Е36, Е34)). Но увы, за эти деньги не купить не ушатанный экземпляр. Выбирал машину именно на этом сайте, и вдруг выбор мой пал на ГАЗ-3110i, а что, недорогая, симпотичная, выбор большой , большая, просторная, мотора в 130 л.с. должно было хватать(о расходe я не думал). ВАЗы и прочие выкидыши нашего автропрома не рассматривал, как в последствии оказалось зря.

Присмотрел на сайте черную волжанку 2002 года, позвонил, подъехал. Хозяин работал на сервисе ГАЗ (о,удача, подумал я), увидел машину , кузов на 5 баллов , блестела , как только с конвеера. Внутри пыльновато, неплохая музыка ,отделка под дерево , гур , люксовый салон , состояние дверей крыльев без ржавчин , мотор не издает посторонних шумов :)

Проехался кружок , и подумал беру! Хозяин обещал делать скидки в его сервисе на работы "если , что-то вдруг..".

Ценник висел на 125 тыс, скинув до 115 , договорились, что заберу на следующий день после того, как он снимет с учета.

От покупки меня отговаривали многие, говорили, что ломается, зап. части некачественные, раход бензина большой, неуклюжая баржа. :)

Но эйфория от покупки первой машины не дала этим отговорам дойти до мозга.

Забрал машину(страховка обошлась в 8600)в общем-то ездил без проблем первый месяц. А потом понеслось... :)

Теперь коротко о поломках, и о ценах на ремонт и зап.части.

Двигатель сорвало с подушек, на генератор, в последствии генератор заклинел - Обошолось 5 тысяч рублей ( с вызовом эвакуатора ), до сервиса не доехала пару км , а взять на трос в течении часа остановилась только одна "Газель", остальные проезжали равнодушно мимо. :)

Барабаны задние =1400 руб

Накладки задние тормозные Газовские =350 руб

Накаладки задние тормозные Япония (купил после того как те раскрошились)=500руб

Работа по смене барабанов и колодок вобщем(включая замену на японский комплект через пару дней, после того как новые Газовские раскрошились) = 1200 руб.

Эвакуатор = 1500 руб

Радиатор = 2900 руб

Работа по замене радиатора = 500 руб

Антифриз в новый радиатор 10 литров = 650 руб

Антифриз на долив (пока тек радиатор) 4 литра = 350 руб

Работа по выпрямлению заднего бампера (после удара за два дня, о Хёнде акцент, дерево во дворе, и Бмв 5 серии) вмсете с покраской = 4000 руб.

Ветилятор охлаждения = 1400 руб

Работа по замене вентилятора = 300 руб

Материалы для антикоррозийной обработки дверей = 500 руб

Замена цилиндра сцепления(с работой) = 600 руб

Замена всех патрубков(с работой) = 1300 руб

Замена датчика бензина(в приборке, с работой) = 1000 руб

Да было много чего, и по мелочи, которые безумно раздражали, именно в такие моменты вспоминались отговоры близких.

Иной раз, после какого-либо ремонта, было боязно выезжать куда-либо.

По динамике движка, сотку за 13 секунд конечно - это очень мало. Клал стрелку по новой Риге пару раз, если не вилять, дорогу дежит достойно , из-за своей массы и ширины. Но если пытаться вилять, то лучше этого не стоит делать, машину бросает.Машина не для гонок, расход в городе от 14 до 18 литров , зависит от стиля езды,по-трассе при 120 км\час около 10 литров.

Стала жрать масло, пропала компрессия -дело шло к капиталке.

Двери зацвели в уголках после зимы, вздулась краска.

Загремела подвеска, зазвенела цепь, подошло время менять сцепление.

Проездив 10 месяцев и проехав около 12 тыс. км

я решился ее продать, так как сумма предстоящих вложений была

огромной - для студента. И нецелесообразной, так как дороже я ее не продал бы.

Купили удачно и довольно быстро. Было жаль расставаться, все таки первая машина.

Для желающих купить Волгу в качестве первой машины , подумайте сто раз, прежде чем сделать это. Волгу надо брать тем, кто будет сам ее ремонттровать, и посвещать ремонту все свое свободное время, либо ремонтировать за деньги в сервисе, где возможно вас будут раскручивать на несуществующие неисправности.:))

Заранее извиняюсь за ошибки.:)

Всем удачи на дорогах! :)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Солидный вид., Ремонтопригодность в поле., Относительный комфорт., Недорогие зап. части., Неубиваемая шкорневая подвеска.
Минусы
Некачественные зап. части., Большой расход топлива., Неустойчивость к коррозии., По-мелочи перечислять лень.:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2008
Как так вышло что движок с подушел сорвало???
А вообще лучшая машина - новая.
У самого с января пятилетка 3102, классная машина, но... жаль что не новая. Приходится косяки прошлого хозяина исправлять иногда.
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Да уж,назвался аффтор честно=)
И че за гигантомания-нафига в 20 лет Волга? не понимаю...чем тебя ВАЗ не устраивал,потратил бы меньше,расход топлива меньше,да и поурче,знаешь ли.

И конечно,у всяческих "механиков" покупать машины...никогда.
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Попал в яму на скорости, которую не было видно , из-за лужи.
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Влад, Вот нравилась мне "Волга" всегда. С моим ростом, там вполне комфортно.(было) -)
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Еще одно подтверждения, что ВОЛГА была ВОЛГОЙ когда выбирать можно было только из жигулей, запорожца или москвича. Прошли годы больше не выпускают москвич, иж, запорожец итд. И наверное многие согласяться со мной, что для нескольких поколений ВОЛГА была наподобии культового автомобиля. Но время не стоит на месте и сейчас когда есть большой выбор других машин современных, надежных итд, покупать ВОЛГУ можно только с одной целью - купить поставить в гараж и выезджать 2-3 раза в год летом, так сказать оставить на добрую память или в коллекцию, а остальное время ездить на нормальном автомобиле. Иначе придеться эксплуатировать каждый день ВОЛГУ по маршруту дом - АЗС - магазин запчастей - автосервис и лишь в промежутках между этими поездками редко можно еще куда нибудь поехать. Ибо уже сейчас на фоне многих современных и досточно недорогих машин , ВОЛГА ничто другое как "ведром с болтами". А кажущаяся дешивизна в эксплуатации, это мираж.

P.S. Интересно посмотреть через пару дней сколько будет отзывов и сколько "волговодов" будут с пеной у рта оставлять свои комментарии со словами, что лучше надежней и дешевле ВОЛГИ нет.
Нравится
Ответить
23 мая 2008
А по-моему для начинающего водителя Волга самый раз, если уж бить - ремонт недорогой, да и если научиться на Волге ездить прилично, то на любом другом авто хоть мелком , хоть большом можно спокойно ездить, уверенно.
Влад, а я кстати смотрел ВАЗы, они дороже(имею ввиду 10-е, 15-е семейство). А в прыти Волгарь пожалуй им не уступит.
Нравится
Ответить
В 99 году новая 3110 это была вещь! Ощущения от вождения остались самые позитивные до сих пор. Согласна что в 20 лет Волга как то ни к чему.
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Жертва Российского автопрома переплатил ты нехило при покупке.Она столько не стоит полюбому.А ты наверно повелся на люксовый салон и хозяина механика.А это развод все.Реальная цена этой машины 100000р(если в идеальном сост.) а то и меньше.А за эти деньги возьмешь только 10-ку года 98 и не факт что геммороя будет меньше.Я кстати в 2004г брал волгу 3110 98г.в(т.е. машине 6 лет было - как и твоей) за 46 т.р.(1600$ по тому курсу),но там пробег был большой и двигатель не айс(переборка всего движка 12000р стоила),а по кузову все хорошо.
Теперь по поломкам.Двигатель с подушек сорвало - ну это круто.Это надо очень яму такую поискать, чтобы въеб...ться надо сильно.Прикинь чтобы было с 10-кой (или не дай бог с иномаркой) в такой ситуации?Тут машина ни при чем. Радиатор - 200р. заварить(если его не смяло в гармошку конечно). Бампер выпрямить 4000р-Да ты что дружище?Опять тебя развели.Он новый 6000 стоит.Накладки согласен,говно полное.У меня самого передние один раз на ходу развалились(это еще на 31029 было).Замена ВСЕХ патрубков-прямо все так резко взяли и потекли?Странно...В любом случае они копейки стоят(80-110р),а поменять самому элементарно-открутить два хомута,снять,опять прикрутить...Расход в городе от 14 до 18?Это что-то.У меня на карбюраторной 3110 13-14 получалось,а тут инжектор.Не иначе как в стритрейсинг играл автор(на волге-то...смешно). Подвеска-чтобы ее убить надо постараться.Я убил за 50000км(в такси во время учебы в универе подрабатывал),замена в сервисе 5000р стоила.
По двигателю-видимо он и сразу был не особо,просто хозяин умолчал,т.к. за 12000км вряд ли он прямо так резко начнет жрать масло(если не перегревать).
Нравится
Ответить
23 мая 2008
В общем автора развел бывший хозяин.Разводили по полной и в сервисе.Да и сам видимо поначалу убивал машину,но все таки волгу убить сложнее чем жигули.А в итоге соглашусь с автором - если вы в машинах ни бум-бум то волгу брать не стоит(У меня была первая газ24,но у меня отец шарил,показывал мне что да как,а потом я и сам научился).Ремонт по мелочи на волге самому сделать не сложно(подвеска,двигатель-это можно в сервисе,но такой ремонт нечасто случается).А в сервисе будут раскручивать.Хотя это относится я думаю к любой машине за 110000р-за такую цену все ломается.Вообще идеальный вариант для новичка - это новая недорогая небольшая машинка,типа матиз,калина может-все таки к волге сложнее привыкнуть...ну а если нет денег то брать машину у хорошего знакомого или учить устройство автомобиля :)
Нравится
Ответить
23 мая 2008
мдя...Волга первая машина ?эт сильно. Пример этой машины стоит во дворе.Ездит на ней друган ( фанат Волг ).Иногда смотрю и понимаю, что такой гемор себе покупать надо быть или действительно фанатом или уметь все делать самому, а лучше и то и другое. У меня первая машинка была 2109,проблем с ней не знал ( ну почти).Да и таких затрат по сравнению с Волгой не было.
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Дааа...что-то закоренелых "волгарей" не фига нет в этот раз в комментах"" Наверное сейчас лежат под "Волгами", и сами себе рассказывают что это класс E, и круче только Газель! А что предыдущий хозяин так скидки и не делал?
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Поликарп, да на дворе 21 век зачем под ней лежать и рукоблудствовать, если сервисов до хрена!
А, не повезло твоему другану с тачкой. А по поводу 2109 - знаю обратные примеры!
ванек, маленькие машины для новичка - это смотря как ездить, малыши небезопасны(для новичка)!!! А новые недорогие машины по не опытности - дорого в ремонте обходятся, допустим передняя блок фара на Калину в районе 3000р стоит, а на мою 3102 - 500р.
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Я прекрасно понимаю, что все в нашей стране пытаются показать себя шибко осведомленными, хитровый..ми, и самыми умными! :)
"Бампер выпрямить 4000р-Да ты что дружище?Опять тебя развели" - Работа + покараска бапмпера полностью. Я не знаю откуда ты, но в Москве я отдал именно такие деньги. -)

"Замена ВСЕХ патрубков-прямо все так резко взяли и потекли?Странно...В любом случае они копейки стоят(80-110р),а поменять самому элементарно-открутить два хомута,снять,опять прикрутить" - Если уж менять два нижних патрубка, и снимать радиатор. То пусть уж лучше заменить все патрубки и хомуты. А менять самому не было возможности, и не было ОГРОМНОГО желания.

"Расход в городе от 14 до 18?Это что-то" - Это правда жизни. Не гонял, но и не трогался как дед!:)

"Подвеска-чтобы ее убить надо постараться" - А я и убивал, только перестарался, и переоценил.

"По двигателю-видимо он и сразу был не особо,просто хозяин умолчал" - Может быть, а может и я его убил, это уже не суть важно.:)

"Я кстати в 2004г брал волгу 3110 98г.в(т.е. машине 6 лет было - как и твоей) за 46 т.р" - И что? У меня знакомый вообще битые покупает, по 15 тысяч, чинит, катается и продает. Круто, да? Это вообще старая песня, многие мне ее пели (некоторые со слезами на глазах). :)

Поликарп: Чинился, я у него не много. Так как ехать до него по пробкам, иной раз в критическом состоянии было проблематично.:)
Нравится
Ответить
23 мая 2008
И затраты, я написал с сентября по декабрь!С января по май (лопнувший тормозной шланг, умерший дачтик бензина в приборке, термостат.. и еще многое другое по мелочи).
Я не призывал народ не покупать "ВОЛГИ" , делать выводы лично КАЖДОМУ. Я уже сделал, и переубеждать лично меня не стоит.:)
Нравится
Ответить
23 мая 2008
XLD я из Твери,это не так далеко от Москвы.Дело конечно твое,но когда я был студентом и у меня была 3110(я думаю она была более убитая чем у тебя) я старался экономить на всем.Надо что то поменять-спрашиваешь у знающих людей,нельзя ли это отремонтировать,или открываешь книжку по волгам и изучаешь как и что,и сам меняешь.Экономия серьезная получается.Бампер помял-ну глянь ты в магазине почем он,может тебя развести хотят.Я кстати вообще не пойму как его выпрямляли-там пластик и хром снаружи,металл внутри.Расход у тебя один хрен нереальный,надо было на сервисе узнать в чем дело,не должно так быть.У инжектора 11 расход,максимум 12-когда пробки нереальные.
В общем волга для тех кто не боится испачкаться,кому не лень в устройство машины заглянуть.Есть более важные дела-ради бога.Сервисменам тоже жить на что то надо.Они только рады.Просто когда берешь отечественную машину за такие деньги надо заранее быть готовым ее ремонтировать,она по любому ломаться будет.Иначе готовь бабло на сервис.А для студента это слишком дорого.Я предпочитал сам ковыряться.Не так на это много времени уходило.Хотя навязывать свою точку зрения ни в коем случае не хочу,это личное дело каждого.
Нравится
Ответить
23 мая 2008
А я расскажу другую историю. В июне 2007 года была куплена "Волга" ГАЗ-3110 2003 г.в. с пробегом 17500 км за 117 тыс. рублей. На сегодняшний момент машина прошла 20 тыс. км. Поломки: сгорело сцепление (похоже, сам виноват) - замена на LUK - 7000 руб.), термостат (1000 руб.), катушка зажигания (300 руб.) и один датчик (100 руб.). Все. Трижды ездил на ней в Финляндию, в машине уверен абсолютно.

Вывод: надо ответственнее подходить к выбору б-у авто...
Нравится
Ответить
братан я гоняю на волгах начиная с 24 модели именно гоняю подушки двигла рву постоянно машины рву при необходимости но так чтобы положить двигатель на генератор не представляю. было все на первой инжекторной модели в 1995г стер заднию штатную резину за 14тыс км и машина проходила до 280тыс км сменили 3 к-та сцепления и всё. СОВЕТ чтобы не рвать подушки спиливай шпинек на ней и не стартуй с вывернутыми калёсами.
Нравится
Ответить
У меня по Москве тоже жрет примерно 17л (по трассе 11,5),видимо ужасные пробки в Твери это наша мечта :) . Самое хреновое, что двери гниют, придется продавать, т.к. менять их экономически нецелесообразно... У меня разные машины были, но в жигуль после волги совсем неохота
Нравится
Ответить
22 октября 2009
ваз-девятка-таз-зубило-табуретка надёжней Волги? У-ха-ха!
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Взял свою 31029 и за больше чем пол года. Столько сил в нее вложил и на выходе оторвало нижнюю головку шатуна и пробило блок. Я ее не навижу. Если бы знал что столько сил денег уйдет не брал бы вообще. Второй день подхожу к убитой машине. Свеже выкрашенной. Антикор. Новый акб. Малый стартер. И куча нового хлама. Бля что теперь с ней делать. Это убийца нервов и времени. В юности занимался мото кроссом. Была куча мотоциклов. Но когда появился скутер, по сравнению с ним все говно. Так и волга. Куча гомна. Надо делать все и постоянно. Все поездки заканчиваются авто рынком. Вздрочь. Я не могу енси пор отойти. Был зомбирован раньше. Думал сделаю и все ок. Это машина для гос предприятий где не ценят труда затрат. Я офф.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Взял свою 31029 и за больше чем пол года. Столько сил в нее вложил и на выходе оторвало нижнюю головку шатуна и пробило блок. Я ее не навижу. Если бы знал что столько сил денег уйдет не брал бы вообще. Второй день подхожу к убитой машине. Свеже выкрашенной. Антикор. Новый акб. Малый стартер. И куча нового хлама. Бля что теперь с ней делать. Это убийца нервов и времени. В юности занимался мото кроссом. Была куча мотоциклов. Но когда появился скутер, по сравнению с ним все говно. Так и волга. Куча гомна. Надо делать все и постоянно. Все поездки заканчиваются авто рынком. Вздрочь. Я не могу енси пор отойти. Был зомбирован раньше. Думал сделаю и все ок. Это машина для гос предприятий где не ценят труда затрат. Я офф.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
свою 31029 и за больше чем пол года. Столько сил в нее вложил и на выходе оторвало нижнюю головку шатуна и пробило блок. Я ее не навижу. Если бы знал что столько сил денег уйдет не брал бы вообще. Второй день подхожу к убитой машине. Свеже выкрашенной. Антикор. Новый акб. Малый стартер. И куча нового хлама. Бля что теперь с ней делать. Это убийца нервов и времени. В юности занимался мото кроссом. Была куча мотоциклов. Но когда появился скутер, по сравнению с ним все говно. Так и волга. Куча гомна. Надо делать все и постоянно. Все поездки заканчиваются авто рынком. Вздрочь. Я не могу енси пор отойти. Был зомбирован раньше. Думал сделаю и все ок. Это машина для гос предприятий где не ценят труда затрат. Я офф.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
свою 31029 и за больше чем пол года. Столько сил в нее вложил и на выходе оторвало нижнюю головку шатуна и пробило блок. Я ее не навижу. Если бы знал что столько сил денег уйдет не брал бы вообще. Второй день подхожу к убитой машине. Свеже выкрашенной. Антикор. Новый акб. Малый стартер. И куча нового хлама. Бля что теперь с ней делать. Это убийца нервов и времени. В юности занимался мото кроссом. Была куча мотоциклов. Но когда появился скутер, по сравнению с ним все говно. Так и волга. Куча гомна. Надо делать все и постоянно. Все поездки заканчиваются авто рынком. Вздрочь. Я не могу енси пор отойти. Был зомбирован раньше. Думал сделаю и все ок. Это машина для гос предприятий где не ценят труда затрат. Я офф.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
свою 31029 и за больше чем пол года. Столько сил в нее вложил и на выходе оторвало нижнюю головку шатуна и пробило блок. Я ее не навижу. Если бы знал что столько сил денег уйдет не брал бы вообще. Второй день подхожу к убитой машине. Свеже выкрашенной. Антикор. Новый акб. Малый стартер. И куча нового хлама. Бля что теперь с ней делать. Это убийца нервов и времени. В юности занимался мото кроссом. Была куча мотоциклов. Но когда появился скутер, по сравнению с ним все говно. Так и волга. Куча гомна. Надо делать все и постоянно. Все поездки заканчиваются авто рынком. Вздрочь. Я не могу енси пор отойти. Был зомбирован раньше. Думал сделаю и все ок. Это машина для гос предприятий где не ценят труда затрат. Я офф.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Все именно так.
Нравится
Ответить
Волга .хороша машина .этот автомобиль для тех кто понимает в машинах. и своими руками может все сделать. а те кто не умеют пусть ездят на пузатерках .
Нравится
Ответить
15 января 2021
Ха-ха, и это расходы? У меня Пджерик последний, одни его расходники стоят в РАЗЫ дороже твоих, а не дай бог чего сломается, то цены на запчасти вообще космос, есть даже такие которые стоят как моя бывшая Волга, на момент когда я её продавал, это к примеру ремонт АКПП. Я с огромной ностальгией вспоминаю мою Волгу, и купил бы её снова, если бы не семья. Тут всё дело в том что нужно хорошо знать устройство этой машины, и самое главное это знать и хорошо разбираться в производителях запчастей, потому что есть идеальные запчасти, а есть унылый подвал. Благодаря этим знаниям, последние полтора года владения этой машиной я не имел вообще никаких проблем, а под капот заглядывал только для замены масла и долива омывайки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее