И снова Волга

Волгой не владел раньше, но ездил по доверке на отцовской 31029 с 402 змз. Но из-за проблемного движка(3 кпр за 60000 км) продали. В апреле наконец загнал Ниву 1999 г. и купил эту красавицу. Об истории ее похождений до меня скажу мало. 9.5 лет ездил старичек и 1 год какой-то мужик, собственно и продавший ее за 120 кусков без торга. Всю на заводских расходниках.

Итак вождение. Сиденья сразу пришлось опустить ниже и наклонить. Ручку кпп перегнул на газосварке, ибо мешала ноге(на второй). Хороший обзор и легко маневрировать за счет гура, но этот автомобиль для вальяжной и медленной езды, хоть и на скорости неплох.

На сыром асфальте дико занесло корму и я больше не эксперементировал. Немного мешает низкий перединий бампер(чиркаю на лесных дорогах и колеях). Спидометр врет на 5-7 км-ч после 60. Расход укладывается в 9 литров по КАДу и 12 по пробкам. Лучшая скорость - 100.

6-я рессора очень помогает при ухабах и при загруженноей машине, но увы старые аммо коротковаты и приходится возить балласт - 50 кг(без запаски). На штампах бьют колеса после 80. Литые отлично ходят. Печка жаркая(кран заедало - чинил). Нету заслонки, которая бы перекрывала доступ воздуха в салон(у кого-то она точно есть). А так все ничего - велюровый потолок очень уютный. Машина залачена и почти не тронута ржавчиной. Сделал антикор(сам по книге - 2 недели делал). Пока дороги не починят - Волга актуальна.

Отзыв сыроват. Автор школьник))
65000 км
Дошли мы с Волгой до 65 000 км. Ездить приходится где-то 50 км в день по Пушкинскому району в основном.

Так же поездки на дачу летом и иногда зимой. И прочее и прочее.

И так.. что же сделано:

45000 - Полный антикор по книге(2 недели с разборкой-сборкой до полировки кузова)

47360 - Замена брызговиков(резинок), кованые диски, гермитизация воздуховодов и новый моторчик печки, новые свечи, топливный фильтр.

49171 - ГЦС(сцепления)

54000 - Помпа, термостат, тормозные колодки, ремонт рулевой трапеции, сальник хвостовика, крестовина, глушитель, расширительный бачок, патрубки радиатора, промывка радиатора.

55500 - Фильтр грубой очистки топлива, датчик дросселя, свечные провода, борткомпьютер.

58500 - Контрольный антикор (Лето 2013)+ подкраска сколов карандашом и полировка. Отказ от автомоек...теперь ручками только.

И вот сейчас середина марта 2014 (65000 км) и в принципе ничего и не беспокоило. Некоторые операции, указанные выше были профилактическими (не ждал, пока наступит отказ...особенно касательно помпы). Антикор отлично защитил кузов автомобиля. Не удалось защитить только хромированные накладки бамперов.

p.s. Это не я имею машину...эта она.. хотя все было по взаимному согласию))))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Посадка высокая, Большой багажник, Низкая цена, Достаточно удобств для передвижения, 6 месяцев - не надоела
Минусы
Низок передний бампер, Ржавеет, Мощности 131 маловато, Плохо сделаны короба печки и топливопровод.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Забыл про пробег - на момент покупки - 34000 км. Сейчас - 43500 ( и откуда столько?) Отлично тягает прицеп - Зубренок Греется коробка.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
У Волги с 406 двигателем разница в тяге в пустом и загруженном состоянии практически не ощущается. Машинка у Вас почти без пробега, есть надежда, что послужит ещё верой и правдой, посему примите несколько советов. Коробка притирается до 50000 км., так что залейте хорошее масло и греться бутет меньше. Проходит до 100000, надеюсь без вмешательств. Дополнительный лист в рессорах лучше заменить на пружинный комплект. Он гораздо выгоднее в плане распределения дополнительных жёсткостных усилий. Не стоит штатный металл чрезмерно напрягать. В верхний патрубок поставьте дополнительный датчик включения вентилятора. Вентиля наши не очень надёжные, равно как и датчики, а 406 очень не любит перегрева. Следите за уплотнителями стёкол. Могут неожиданно потечь, а вода в салоне = ржавый низ дверей. Шкворня набивайте (если шкворневая) не ленитесь. До старости доходят. Ну и расходниками (лучше импортными) обслуживайте вовремя. Удачи!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Да, по поводу спидометра - не парьтесь они на всех машинах косячат 5-10%. Штампованный комплект колёс отбалансируйте и бить перестанет.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Это у Волги-то низкий бампер?!! Да там клиренс такой, что можно масло менять без эстакады. Вам бы Аккорд или Цивик поэксплуатировать бы...:)
Нравится
Ответить
Цивик кстати больше брюхом цепляет. Свесы у него небольшие. Аккорд - не знаю
Нравится
Ответить
Спасибо, что ответили. На коробке стоит пломба завода(слив масла). Но масло есть(с кулисы смотрел) Какое лучше лить? Дополнительный датчик поставил сразу после покупки. Двери "просмолил" раст стопом. Шкворня набивал в июне. Пружинный комплект....надо почитать.
Нравится
Ответить
Буду делать в будущем. А вот еще шляпа.. спидометр замерзает зимой(весной) и только после 10 мин езды начинает оттаивать.
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Из всего отечественного автопрома волга самая комфортная.Волею судьбы временами езжу на волге родственника-3110 406 дв. инж. Самое ценное в ней-это тяга двигателя,прицеп таскает на ура,на 4 передаче в гору 80 спокойно идет с прицепом и грузом в нем 800 кг. Ей пофиг,едешь ты один или пятером,на динамике это никак не скажется!Недавно поменяли подвеску на шаровую(нашли на разборке за 5 руб.),стало намного лучше в плане управляемости,и радиус разворота теперь как у жигулей!:)
Нравится
Ответить
На счет радиуса разворота как у жигулей, не соглашусь, есть шкворневая волга 31029 и была семерка жигулей, так у волги радиус был меньше, может шаровая волга вообще на месте разворачивается... прямо черная молния ))) волге уважение и почет... это отечественный средний класс. Волга машина для наший реалий, разбитый асфальт не замечает. можжевельник зачетный, видишь как прицеп пожалел, а в волгу запихнул таки... на другой машине так наверное не стал делать... автору удачи и много безпроблемных километров... а запах выхлопа 80 из 402 это как запах детства... не нравится держи дистанцию )
Нравится
Ответить
P.S. и как верно подмечено волга волге рознь, например 31105 уже нормальный авто, да немного архаичен и консервативен как немец ), к примеру есть 31029 с 402 всю жизнь на масле М8, так сама прошла ТО в 2010 и таких еще не мало, хотя бы на ходу... у 402 ресурс с завода 300000км. как скажем движок рено логана ... хотя он тоже не сильно современный.... а современные движки , много сейчас миллионников?
Нравится
Ответить
Кстати на счет можжевельника в багажнике. Ему повезло,ибо прокладывали газопровод в этом году и там даже пней не осталось. А кустик прижился в деревне. Ягоды этим летом были) Волга жива
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Ну понятное дело низкий - если по лесу и по колдобинам на ней гонять. Я с детских пор нашу 2410 с ностальгией вспоминаю. В то время по сравнению с жигулями - это был самый люксовый пепелац =))) Только вот ёлку зачем скомуниздил?
Нравится
Ответить
Это мозжевелничек притаранил. На даче посадил. Давно хотел привезти, да прицеп по колдобинам гонять неохота.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
отличная машина, автору удачи! Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
За отзыв "+". Движок 2.3 от Крайслер?
Нравится
Ответить
Обычный ЗМЗ4062
Нравится
Ответить
28 августа 2012
1. 120 за 10-летнюю Волгу- очень дорого. 2. Не пробовали балансировать/прокатывать/менять штампованные диски?)))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
1. Да нет, не в этом дело. Если кузов, двигатель, ходовая в порядке - не дорого. Машины 50-х годов за 3-5 миллионов не дорого? Чего в них такого технически навороченного? Тем не менее, находят покупателя. Значит не в этом дело, а в соотношении деньги\интерес.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
"Машины 50-х годов за 3-5 миллионов не дорого?"- мда, замечательное сравнение)))) Вы бы еще квартиры вспомнили. 10-летняя Волга- хоть и стара, но не ретромобиль.
Нравится
Ответить
Балансировал и прокатывал. Толку мало да и зимой скорость не особо нужна. спс
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Чтоб корму не заносило учись тормозить двиглом
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Один паренек на такую задние тормоза дисковые поставил. итог - машина останавливается как вкопаная, если уходит юзом то меньше заносит корму.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
++++++++
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Хочу задать глупый вопрос знатокам. Почему если впереди тебя едет Волга, то от неё шлейф выхлопных газов с ярко выраженным запахом бензина проникает в салон моей машины, спасаюсь только отключением забортного воздуха. В общем эту вонючку я с закрытыми глазами чую на дорогах, другой Российский автопром по моему ТАК не воняет.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
ну так движок то от форд-т еще наверное.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Значит Вам попадаются Волги с 402-м ЗМЗ на 80-м бензине. Аналогично воняют автобусы ПАЗ. Аж глаза режет, если карбюратор переливает.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Отличный отзыв!Только по поводу переднего бампера несогласен,я залезал свободно под него)чиркает из-за свеса большого.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
посадка высокая но вот залазить не удобно шею гнуть надо багажник большой но ничего не положить или балон газовый стоит или запаска -короче бестолковый еще и низкий 120 тыр за 2002 год вы переплатили 2 раза удобство передвижения тока до 90 км в час а потом ее таскает по всей дороге все воет и свистит коробка ужас просто совершенно не катит для этого движка а бампер нормуль правда снимать гемор особенно передний
Нравится
Ответить
Согласен о цене. Тысяч 20 я переплатил, но больно экземпляр хорош. Так и оказалось. Не успел еще он агрегаты убить. Запаска да... но слева от нее ящик для инструментов поставил. Так же удобны ниши в задних крыльях. Да и проще там все разбирать(особенно лампочки менять)
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Волга с 406-м ЗМЗ едет неплохо, и коробка у нее нормальная (в плане передаточных чисел). Но стоит учитывать, что и двигатель, и коробка, и кузов почти без изменений пришли из 50-х годов. Для поездок по разбитым дорогам с небольшой скоростью Волга неплоха, очень комфортна при исправной подвеске. Но в остальном... Древность конструкции налицо.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Машина с харизмой. Чтобы не гнила, зимой лучше не ездить. Или следить, не держать её в соляной жиже.
Нравится
Ответить
"Но стоит учитывать, что и двигатель, и коробка, и кузов почти без изменений пришли из 50-х годов" да ну? - вы считаете что двигатель от ГАЗ-21 карбюраторный 70 л.с. почти тоже самое что 406 инжекторный двиг со 131 л.с ? Считаете что 3-х ступенчатая КПП почти тоже самое что 5 ступ ? Кузов газ 21 очень напоминает кузов газ 3110 0_О? Ну так написали бы что не из 50-х годов кузов, двигло и коробка, а из 20-х - там тоже разница наверно не сильно большая...У меня тогда подозрения что форд фокус тоже разработки где то 60-х годов..почти все тоже самое что и тогда, изменения совсем не большие, ага...
Нравится
Ответить
Сейчас намазал ее с полной разборкой(снял передок, бампера, обивку) и полости. Перед самой зимой еще раз пройду днище, проемы дверей и зазоры. Главное не мыть на мойке теперь
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Прошу прощения, ошибся на десяток лет. ГАЗ 24..., начало выпуска - 1970 г. Разработка 60-х гг.
Нравится
Ответить
Забыл добавить. Никаких плат. Лампочка имеет свой патрон. Легко разбирать обшивку и торпеду. Безболезненно вынимать кулису из кпп. Почти везде отвертка с обычным шлицом. Ух.. вроде все
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Привет,ребята!..Рад,что ещё кто-то любит Волгу!..Я на них ездил всю жизнь...Мой любимый автомобиль ГАЗ-21...Очень сожалею,что перестали Волги выпускать!..Альтернативы такому авто у нас больше нет!..Только она выдерживала дикую нагрузку в такси...400000-450000км без до капремонта!..Правда,движки столько не ходили (402),но 250000км легко,а то и 300тыс.У меня были почти все модели,даже Победа!..Сейчас,правда,Форд-фокус,но порой (особенно за городом) вспоминаю Волгу добрым словом и думаешь: а поменять ли своё авто?..Выпускали бы сейчас 21-е Волги - поменялся бы без вопросов!..
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Да авто не плохое. Сейчас себе ищу такой агрегат. P.S. Не хорошо елки пиз...дь с леса )))
Нравится
Ответить
17 марта 2014
он вроде как не елки, а можжевельник выкопал))) Да и что такого - от нашего государства наносится больше ущерба, чем от нескольких пересаженных можжевельников))))
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Единственное он не совсем удачное время для пересадки выбрал - лучше всего это ранняя весна или осень, это я как лесничий со стажем рекомендую :) Летом деревья тяжело переносят такие вмешательства, есть вариант что засохнет. Хотя если поливать почаще то вполне приживется.
Нравится
Ответить
Сейчас там камня на камне не осталось...прокладка газопровода блин.
Нравится
Ответить
Так что повезло...а он прижился кстати, но полгода болел
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Машина прекрасная. откатав почти 10 лет никогда не считал печку её коньком (в моем случая сезонная замена термостата для тепла зимой и более-менее без перегревной работы летом, в пробках включал вентилятор принудительно с кнопки). В моей машине рабочий цилиндр сцепления, сайлентблоки (страшный сон), термостат и замок зажигания были расходниками. Эксплуатация жёсткая, меньше 150 по трассе не ездил, легко держит 180км/ч крейсерскую скорость (по спидометру, по GPS не сверял, но всегда впереди паровоза). Была несколько тяжеловата коробка (первая, вторая жестковато включались). Везде была синтетика, сальники не давило (как многие пишут), нигде не сочилось (больным местом подтёков был кран на маслянный радиатор, после удаления всё исчезло. Мотор был 406, один из первых, по ПТС ещё фигурировало 145л.с.
Нравится
Ответить
герметизировал маслокран...однако забыл написать
Нравится
Ответить
17 марта 2014
На заметку волговоду: хром бамперов прекрасно очищается "шуманит"ом от ржы, даже если запущенный бампер, останцться только точки-очаги коррозии
Нравится
Ответить
Поищу
Нравится
Ответить
17 марта 2014
А ручку КПП можно было просто укоротить и поставить в чехле из кожзама.
Нравится
Ответить
Волга 3110 просто супер.
Нравится
Ответить
машина просто замечательная, ездил на дальние поездки никогда не подводила. Умница Волга 3110 и вообще при должном уходе прослужит очень долго.
Нравится
Ответить