И смех,и грех

Всем доброго времени суток. Стоит начать с того что эта волга у нас в семье 3 (2002 г.в.), до этого были 24, 29 и конечно же все черные=)

Эта 31 - первый мой автомобиль.

Начнем с внешнего вида, лично я считаю что это один из самых красивых авто, правда на этом почти все преимущества волги заканчиваются=)))))

Комфорт - это слово и волга несовместимы, я не понимаю, почему в машине длинной более 4.5м совершенно неудобно сидеть, человеку ростом 2м, при полностью отодвинутом сидении,он чувствует огромный дискомфорт: и коленка и рычаг кпп - заклятые враги, в пробке втыкивать первую не представляется возможным,езжу на второй, благо двигатель позволяет, а например в том же тазе или акценте с этим проблем нет никаких. Такое ощущение, что машину выпускали на экспорт в Китай или Вьетнам. Вроде, Россия - страна богатырей и длинноногих красавиц, вот только волга не для них=) На пассажирском переднем сидении находиться куда более удобно. Единственный плюс салона заметен, когда раскладываешь оба передних сидения=))))

Надежность.

Конкретно, что ломалось писать не буду, а то отзыв никогда не закончу=)

Единственный "плюс поломок" что з/ч недорогие,но требуется их много и довольно часто.Кто-то уже писал,что сходство волги с бмв заключается в том ,что по содержанию она выходит так же.=) Конечно если у бехи будет крупная поломка,даже у волосатой e39, можно вешаться=)

Да все еще зависет о удачи,иногда те же жигули не ломаются вообще у людей, которые не могут самостоятельно поменять лампочку в поворотнике. А порой и новые Хюндаи рассыпаются после выезда из салона.

Ходовые качества.

Что можно отнести к большим плюсам, это большой дорожный просвет-улыбаемся и машем владельцам охуенно спортивных иномарок=)Меня мало волнуют ямки и неровности дороги,а также лежачие полицейские, амортизатор оригинальный в районе 400р=)))) Конечно, я не стремлюсь собрать все кочки и пролететь лежачих полицейских на скорости 100 (такое бывало, машина прощает), но кто-ж виноват,что у нас в России экономят даже на краске и не всегда обозначают лежачих, а дикий страх за подвеску и объезд кочек иногда заканчивается не очень, хорошо=)

Про скоростные качества говорить нечего, это надо было додуматься поставить такой двигатель на ЛЕГКОВОЕ авто,в далеком прошлом еще и представительского класса. Картошку в колхозе надо возить на ниве, а не черт возьми на волге. На трассах типа ммк,при совершении обгона,надо произвести точный расчет,чтобы остаться живым=)

Короче сильно сожелею, что не 406 на ней стоит=). Тут еще дело в отсутсвии гура. Высказывания типа мужикам он не нужен и т.д. можно оставить при себе.В москве,где иногда парковаться приходиться миллиметр в миллиметр и по нескольку раз за час, гур обязателен для машины со снаряженной массой 2 тоны. Он сэкономит много времени=)

В заключении хочу сказать,что как бы волгу не ругали и как бы дерьмом она не была,альтернатив ей нету,если не располагаешь большими средствами, а ездить хочешь не в банке для шпротов=)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красавица, сотрудники ГИБДД не проявляют особого интереса, если машина в хорошем состоянии,то не позорно появиться на людях, транспортный налог 550р, не прихотлива к топливу, простота конструкции, сносный расход топлива, после волги любая машина покажется ласточкой=)
Минусы
морально устарела, ужасная сборка(люфты,зазоры), слабый двигатель, шум,треск,звон,вибрация, нестабильность работы практически всего
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2009
это в чем интересно 2 тонны? В волге? По моим данным в ней 1340 кг. А так согласен волга полное го...но.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
Масса машины согласно инструкции 1460 кг. Если уж ты волгарь - сними переднее сиденье и переставь его назад, чтобы ноги не сгибать.Желательно как можно дольше не менять заводские запчасти, т. к. продают много брака.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
Да... А в советское время Волга ГАЗ-24 была самым желанным автомобилем... А сейчас даже Siber не хотят...
Нравится
Ответить
19 июля 2009
Отзыв хороший ,а самое главное правдивый...!
Нравится
Ответить
19 июля 2009
Да с массой автор напутал, а так отзыв понравился.Многие фразы напр.:Комфорт - это слово и волга несовместимы","при совершении обгона,надо произвести точный расчет,чтобы остаться живым"-можно смело записывать в афоризмы.
Нравится
Ответить
20 июля 2009
Из выше перечисленного вытекает пословица: Не к рукам пи..а,хуже варешки.
Нравится
Ответить
Уважаемые,2 тонны: массса авто заправленный бак набор инструментов в багажнике набор необходимых вещей для безопасной езды(всмысле чтоб уехать откуда угодно,если что): -генератор -бензонасос -коммутаторы штук 5=) -трамблер -дамкрат и т.д. саббуфер+ усилитель жена ящик пива=) и конечно сам водитель массой нетто 120кг
Нравится
Ответить
22 июля 2009
80% от того как ездит и как часто ломается зависит от манеры езды!Лично я ленивый до нельзя,не когда особого желания ковыряться в авто не имел.У меня "105"с 406 пробег уже 32тыс машине 15 мес.Капот открываю только,чтобы долить тосол.Пришлось,конечно,отогнать в сервис,потекли лобовое и заднее стекло,промазали герметиком за 400 руб.И на 7ой тысяче поменяли датчик распредвала,по гарантии-загорелась лампочка(Check)хотя не каких изменений в поведении авто не было.Масло не жрёт совсем(200-300гр на 10тыс разве расход).Просто ездить на авто нормально надо,не кручу больше 3000 об-смысла нет(рёву на рубль,а разгон...)хватает чтобы держатся в потоке,по трассе "хожу" 110-115.Средний расход выходит 10л/100км-92го.Насчёт комфорта,смотря с чем сравнивать.По уровню шума,во 2ом фокусе например,до 120 погромче будет.На трассе авто идёт отлично-колейности и мелких неровностей не замечет,спасибо новому ГУР.А в предельных режимах не езжу,нафига!Для меня авто средство передвижения,а не поклонения и не способ выплеска адреналина.Свои 2000 км в месяц проходит и отлично.А чего ещё надо от авто за 280 тыс?
Нравится
Ответить
22 июля 2009
P.S Лью не тосол,а воду в омывательный бачок.Надеюсь оговорка не по Фрейду была!
Нравится
Ответить
1
26 июля 2009
Aleksander35,что то многовато она у Вас "жрет" на скорости 100-115 км/час. У меня по трассе на такой скорости до 8,6 л/100.Если я начинаю"шалить"150-170 --при разгоне жрет 12-13,потом 10-11.У меня пробег около 50-тыс,особо ничего не менял за три года.А отзыв мне не понравился, по большей части вымысел! Полная масса Волги 31105 - 1790 кг и как это 105я без гидроусилителя!?
Нравится
Ответить
27 июля 2009
10 литров у меня в среднем жрёт,езжу то не только по трассе!Заправляю,как правило,на 1000 рублей,последний раз около 52 литров получилось 92го.Проехал около 530 км пока лампочка опять не загорелась.А по трассе,ездил как то в Псков по "Новой Риге" 90-110 где-то 8 и получается.
Нравится
Ответить
2 августа 2009
Ребят, скаите честно - вы где про 31105 прочитали?) А так отзыв в целом верный. За исключением комфорта - не дует, и ладно. Волга не машина, но хобби и средство передвижения.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Да,конечно, Волга не подарок, но ведь едет ! И едет довольно-таки неплохо на фальшивом бензине и по направлениям ! Вот так.
Нравится
Ответить
Пересео на таз12,нравиться намного больше волги,правда боюсь за подвеску,на волге такого не было=)
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Волга хоть и жрет бензина побольше жигулей,так у нее мотор 2.3л и 131 л.с.(406-дв.)Зато запчасти дешевле и так часто не надо покупать как на"девятки","десятки" и прочий хлам.Волга обходиться намного дешевле в содержании и эксплуатации чем Ваз,несмотря на то,что имеет больший расход.Личный опыт.
Нравится
Ответить