ГАЗ 3110

На волге езжу давно.

Сел на нее после иномарки по обстоятельствам. По факту - обслуживание дорогое (относительно ВАЗа, сравнимо с дешевой иномаркой), + сложность найти нормального мастера. Мастера которые говорят что это "гавно а не машина" просто не знают особенностей двигателя и т.д., а у "баржи" особенностей достаточно.

Внешний вид зависит от хозяина, когда по городу едет отполированная хромированная баржа даже дух захватывает. Комфорт дело вкуса, лично я поставил маленький руль - удобнее запрыгивать в машину. Про надежность скажу следующее - проехал от Урала до финской границы, на другой бы машине не рискнул. Ходит машина славненько: приемистость зависит от настройки, маневренность от водителя (привыкаешь и не замечаешь что она больше жучки).

Во общем: машина хорошая, но надо быть фанатом ("мазохистом"), что бы ее любить. Не рекомендую брать ее людям которые хотят тупо ездить, тк она любит уход; если знаешь баржу и умеешь за ней ухаживать то проблем не будет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощность,, относительный комфорт,, надежность,, отсутствие интереса ГИБДД и угонщиков,, маловыраженная коррозия,, объем салона и багажника,, ровный ход по неровностям российского асфальта,, посадка,, дорожный просвет,, живучесть двигателя,, сцепление у меня уже отходило 60 000 и тд
Минусы
дворники (тупые),, течь лобовухи (4 раза переставлял это их болезнь),, особенности КПП и сцепления (ЗМЗ сцепление очень жесткое - у меня теперь даже полужопие левое больше стало - прокачалось),, устойчивость машины достигается покупкой резины надлежащего качества (по опыту на пирелли 160 держит устойчиво),, шум ГУРа,, расход топлива,, разнообразие одноименных запчастей (есть ресталинговые и нет, разница по годам выпуска и тд),, жрет масло.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Течь лобовухи-не согласен,уплотнительная резинка под замену,1 раз в 3-и года. Сцепление сразу нужно ставить импортное.Очень мягкое. Масло не жрет до 120тыс.км.Затем меняем кольца. Дворники есть любые,от 8 рублей за одну резинку,конец цен за одну щетку в районе 1500руб.,а может и выше. Добавлю - помпа оригинал ходит не более 70тыс.км. Все вышеописанное относится к 406-му двигателю. А машина прикольная.Автору удачи.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Уплотнители стёкол, совершенно справедливо, года на 3. Резинки уплотнительные - низкого качества. Если двигатель штатно обслуживать он не ест масла до конца ресурса (примерно 300 000 км), Помпа - расходник 40-50 тыс. км. Едет одинаково, что пустая, что при полной загрузке. Сам удивлялся, хотя напрасно. Двигатель низкооборотный, передачи короткие. Железо - плохое. Как ни следи - гниёт в местах скопления влаги, а их, кстати, дофига.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
З.Ы. Отличный автомобиль, для людей с небольшим бюджетом.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
у меня форд сиерра так вот думаю что волга все же лучше будет хоть салон у них не сильна отличается а по скорости волга проиграет но волга есть волга))
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
с коррозией не соглашусь. гниет она конкретно =(
Нравится
Ответить
16 мая 2012
это точно,особенно двери.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Ну, маловыраженная коррозия это, скорее всего, особенность именно вашего экземпляра. А так нормальный аппарат для своей ниши.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Волга это адцкая машина! сколько я сней секасом занимался это ппц....
Нравится
Ответить
28 марта 2012
А какой кайф, когда после секиса ты на ней ездишь? Это реально как оргазм:)
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
хочу 2410. не мазохист
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
про мощность автор приврал, с 2,3 л 130 л.с. - это очень вяло, любая иномарка с 1,6 едет гораздо резвее... а так правильно сказано - баржа, и рулится соответственно
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Мощность в этой машине это тяга,а не резвость,её можно загрузить по самое не могу,и ехать она будет так же как и пустая.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
А как на счет крутящего момента? Едет и тянет - несколько разные понятия!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Именно!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
дык она и не тянет
Нравится
Ответить
16 мая 2012
у меня 406инжектор,2.5л,150кобыл...для сровнения мерен в можайске на светофоре в попе остался,а по ремонту,я так скажу покупаешь камасутру практикуйся сам,а сервисным птушникам я давно не доверяю...
Нравится
Ответить
нармальный апарат ежжу уже больше 3х лет сексом с ней занимался только первый год начал пдвеской закончил движком последующие 2 с половиной года намотал почти 60000 и дез продлем единственное расходники (дважды был в кювете в таких обстоятельствах где любая другая машина кувыркнулась бы 100 процентов а я тока на пузе сполз)
Нравится
Ответить
11 марта 2012
у меня была 3110. Лобовуха не текла вообще, хотя машина была 2002 г.в. Расход - понятие относительное, смотря с чем сравнивать. Если на 160км/ч - да большой, при езде в городе вполне приемлемо. На Волге нельзя ездить быстро, она создана для не торопливого перемещения из пункта А в пункт Б. Потребление масла - чем быстрее едешь тем больше израсходуешь.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
нормальный мастер это вообще проблема, кругом попарукие наё..ки
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
странно у меня помпа больше 100 отходила.
Нравится
Ответить
ГАЗ 3110i 2002 год 33000 км. Почти вся на заводских деталях. Поменял сцепление, пару сальников, глушак, масла и жидкости. Единственно непонятно работает печной кран. Либо отрыт, либо закрыт. И нет заслонки воздухопритока с улицы, что доставляет в пыли. А двигатель 406210 145 л.с. Что пишут 131 - это чистая мощность. Советую 6-ю рессору и литье. Сейчас думаю на счет антикора. Стал мазохистом)
Нравится
Ответить
24 июня 2012
газ3110 1998г. 45000км назад знакомые кулибины немного переделали мотор,теперь в нем 175л.с.,на КАДе "крузаков" с левого ряда выгоняю. При этом расход 10-11 в городе,7-8 на трассе,до150км/ч потом 13-15л.Меняю только расходники,масло от замены до замены 200-300грамм доливаю. Беда конечно с кузовом (пороги).Постоянно гоняю на дальние расстояния,не разу от дороги не уставал. На 205ой (бриджи) резине как вкопаная на дороге стоит.Соглашусь с автором на счет лобовухи и дворников.После рабочего ФОРД МОНДЕО 145л.с. просто не нарадуюсь,волга после него реально едет!
Нравится
Ответить
24 июня 2012
К стати я снял ГУР и поставил обычное рулевое,стало только на месте тяжелее крутиться,в остальном даже лучше,на прямой дороге не надо подруливать,под капотом стало суше и тише
Нравится
Ответить
29 августа 2012
После обкатки ездил только на синтетике. Масло подъедала лишь когда крутил двигатель больше 4500 оборотов. Сцепление лучше заменить, лукас на много мягче и отходило 120000 (с ним и продал).
Нравится
Ответить