Газ 3110 ВОЛГА 2002
Как может такой автомобиль, шикарный, большой, мягкий, комфортный ничего не стоить. Типа Волга ни кому не нужна. Мне нужна была, 10 лет она таскала на буксире мои иностранные джипы на СТО. За 10 лет ни разу не подвела и не особо доставала ремонтом. Великолепный автомобиль - легенда. Никогда не сяду на Тазовские поплавки и малолитражки в принципе. Прост в ремонте, относительно надежен, большой просторный хороший салон, недорог в обслуживании, крепок при дтп, повороты не нужны, пропустят все, где поставишь, там и заберешь, никому не нужен. Плавность хода, глотает неровности дорог, расход топлива не такой уж и большой: трасса 9-10 литров на 100 км, город-12-13 л. При такой массе автомобиля неплохой показатель! Просторный салон! Нет посторонних скрипов, шумов.
На мой взгляд самое главное преимущество данного авто - это ремонтопригодность!!! Запчасти есть везде и сделать ее могут тоже везде. Какие бы не были надежные иномарки они также бегут в морозы, только если ломаются то на месяц, а то и на год.
Слабое ЛПК, плохо прогрунтована. Манжетки часто бегут. Меняются легко, стоят три копейки в любом магазине. Сальник моста на Трейлблейзер 1800 рублей. Вот как то так. Пока запчасть дошла до заказчика десяток перекупов обогатились. Передняя подвеска шкворня-нужно регулярно (примерно 3-4 раза за сезон, если дождливое лето -чаще) шприцевать подшипники резьбовых и втулок. Это не минусы, а скорее повышенное внимание к данному узлу. Зато надежнее шаровых опор 100%. Много ест, довольно трудно продать, может случиться мелочная поломка, на которую ни за что не подумаешь и будешь по очереди устранять все, пока не дойдешь до нее.
На 10000 цепь, оборвало башмак и проскочила. Заменили на звездочки, с тех пор забыли. 1 катушка зажигания, и один раз замена ДМВР. Замена свечей каждые 20-30 тысяч. Все. Больше ничего не ломалось.