Дешево и практично

2.4
Всем доброго здравия!

Рассказываю, как есть.

Летом 2008 года решил прикупить машину в организацию, для разъездов, типа дежурную.

Сами небогатые, посему выделили бюджет 70-80 тыс.р. (машина+привести в порядок). Поскольку я сам тоже намеревался ездить за рулем, ВАЗы и им подобные не рассматривались изначально, габариты 198/120 не позволяют. Остановились на Волге.

Съездил по нескольким газетным объявлениям, вариантов 5-6 смотрел 3110i, 1999-2002 г.г., с пробегами до 150 тыков.

Как назло, продавцы в неадеквате полном, свои машины расхваливают – у кого диски литые, у кого люк электрический, у кого магнитола пионер и пр. На дыры в кузове показываю – это для них не важно совсем, главное – музыка пионер! И при этом никто меньше 60 денег не просил.

А я, между тем, понимал - ведь в 2008 волна потреб кредитования страну накрыла, любому придурку ничего не стоило любые колеса заиметь, и на фоне обывательского недоверия к волгам, они стоить много не должны.

Выискал объявление в торнеде: 3110, двиг. 406, 60 т.р. Позвонил, в трубке голос удивленный: «какая волга?». Оказывается, мужик совсем забыл, что машину продает. Приезжаю смотреть – авто на территории его предприятия стояло. Внешний вид не впечатлил – левое переднее крыло смято, указатель поворотов разбит, бампер соответственно слева на осколки (хозяин их аккуратно в багажник сложил), все колеса спущены, ржавые диски асфальт до земли продавили, там травка уже проросла…Оказалась, с зимы 2007 стоит. Оно заметно.

Пробег глянул – 219 тык.

Пороги целые, все полости залиты мовилем, ржавчина внизу водительской двери (угол).

Аккумулятор подсоединили, завелись…Гидрокомпенсаторы побрякали, перестали…Мотор работает тихо, ровно.

Понял, мужик по-честному машину продает. Да еще и сам меня спрашивает:

- А какая цена то в объявлении была?

Отвечаю тоже честно:

– 60.

- Торговаться будем?

- Торгуйся!

- 30.

- Бери!

Помимо внешних дефектов, был неисправен ГЦС, топливные шланги в мелких дырках, когда заводили, заметили, лампочка стопов перегорела. Новый ГЦС лежал у него в багажнике, там же лежали указатель новый, шильдики, и еще по мелочам. Вдобавок имелся бонус в виде 1)ГБО, правда не последнего поколения и не совсем исправное – полетела резинка на т.н. «хлопушке», которую отдельно хрен где купишь; 2)неплохой звук (штатный отключен)- в дверях и сзади колонки, + усилитель; + магнитола CD; 3).

На след. день приехал с деньгами и товарищем-мастером. Заменили топливные шланги, ГЦС, накачали шины, а бывший хозяин притащил заряженный за ночь аккумулятор, завели – поехали.

Резина была отеч., зато практически новая, но диски страшенные – по всей видимости их зимой серебрянкой из баллончика прямо по ржавчине покрасили, краска вздулась – короче, уепище полное…

Пришлось купить новые диски(эти модные волговские с треугольными вырезами, где пипку хрен найдешь)+б/у резину гудеар, уже не помню во что встало по деньгам (зато страховку ОСАГО помню – 5750рупий/год). Еще заменил выхлопной тракт, совсем машинка замечательно стала урчать.

Ну а левое переднее крыло…Сняли, молоточком деревянным подрихтовали, из баллончика покрасили – и на место. Не очень, конечно…Новое железо рука не поднялась покупать.

Бампер сняли, и с товарищем , предварительно составив осколки (пришили), сзади проклеили текстолитовой тканью с эпоксидкой, опять же из баллончика прокрасили, на место поставили, галогенки присоединили, машина преобразилась…Жаль, летнего фото нет.Ближе к зиме внутренние напряжения все же дали о себе знать - в некоторых местах выявилась старая трещина (см.фото).

Из-за длительного простоя некоторые контакты окислились, места скруток пропаяли, изолировали…

ГБО восстановил до рабочего состояния - эту злополучную резинку вырезал из какой-то цельной детали, встала на место, как родная. В офиц.спецсервисе за 500 р. все проверили и настроили, оказалось все остальное было в отл.состоянии, как будто после кап.ремонта…

Масло заливал хадо полусентетик, аналогично бывшему хозяину. В мост и коробку – ТАД17И, в шкворня – смесь графитовой смазки и ТАД.

Подвела один раз, зараза.

Не смогла отчалить от офиса – не включалось зажигание. Ввела в траты. Поскольку не крутился бензонасос, купил бошевский, прямо на месте заменили, один хрен. Приехал электрик с отвертками и ноутом – все облазил, машина заводится один раз, заглушишь, и больше не хочет… Путем пробы других мозгов выявили их неисправность…Причем, после сброса, один раз все работало…Я приспособился предохранитель вытаскивать – тот, который на мозги идет.

К другу в гараж заехал чайку попить, он говорит – все равно мозги другие покупать, давай, глянем чё там внутри…Разобрали, обыкновенная плата с микросхемами, на одной из них на контактах окисл, по приколу протерли ваткой с водкой, на место поставили – пока никаких проблем…Такой вот электрик попался.

А, еще…Подтекал тосол…трубопроводы от времени реально уже деревянные были, хоть орехи коли, купил набор, все по кругу заменил…

Влево ГУР хреново работал – с усилием, прокачал, стало нормуль.

Для профилактики поменял фильтры, ремень (не понравились поперечные трещинки, особой необходимости не было). Приборы не все подсвечивались - купил маленьких лампочек, горсть, как семечек, заменил.

На зиму вытащил те колеса, с которыми покупал, в дрель поставил металлическую щетку, ржавчину счистил, из баллончика в черный цвет, и чтоб никого не пугать, самые дешевые колпаки на пластмасс.стяжках. Балансировать не стал этот страх, да и не помогло бы наверное – сильно деформированы, из-за чего на этих колесах ближе к сотне потряхивает…

На сегодня пробег 232 тык с копейками…

Абсолютно ничего не скрипит, не стучит, резину не жует, заводится на раз, в салоне тепло, никаких посторонних запахов. Бегает достаточно резво, я лично критичного дискомфорта не ощущаю. Отличная рабочая лошадка. Расход бензин 92, летом: город – 10-12, трасса – 8,5 (ей-Богу, не вру), зимой город 14. Газ не засекал, баллон 75 л заправляем, при тихоходном (нединамичном) режиме используем, пока не опустеет, за 5 мес заправляли три раза всего.

Какой автомобиль за 30 тыщ рупий можно купить?

Большой

С инжекторным мотором

ГУРом

ГБО

???

Только нашу родимую Волгу, господа
Давно уже продал.
Исправно отъездила, не помню уже сколько, и была продана за те же деньги. Пробег под 300, мотор уже настойчиво требовал капиталки. По большому счету, впечатления неплохие: всегда сел-поехал, в любую погоду и на любые расстояния...Без особых сюрпризов...Кстати говоря - очень мягкая подвеска для такого бюджета, радовало. Ну а в общем - что можно ждать от русской машины? Ездит -и хорошо. Сейчас разъездные четырка и фабия (2001г.в.). А сам уже год на Гелике (G500, 1999г.в.) -по нему обязательно будет отзыв, но только хотя бы после 50 тыс.км. пробега.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За однозначно дешево относительно надежное средство передвижения при невысоких эксплуатационных затратах, Мягкая подвеска
Минусы
Не по моим габаритам машина, тесно, коленки в руль упираются, Дворники – конструктивное недоразумение какое-то, удивляюсь, за столько лет такой простой вопрос не могут решить, Гниет, как сука
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2009
"Какой автомобиль за 30 тыщ рупий можно купить?"Лично мое мнение-никакой.Потому что за эти деньги вы в любом случае получаете дрова.Конечно если есть самоцель преобретения автомобиля-тогда можно и за 15 найти...
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Лучше пешком ходить! За отзыв спасибо
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Отзыв понравился. У друга тоже волга 3110 ,когда читал сразу вспомнил сколько он со своей сделал за несколько лет. Вот когда будет ее продавать , то с уверенностью могу сказать,что в таком хорошем состоянии как у него машину будет найти оч сложно. Человек вкладывает душу в авто! фанат , ну что с него взять! )))
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
отзыв отличный, главное ухаживать за машиной и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
Freejack Напрасно Вы так. Автомобиль абсолютно функционален, несущие элементы кузова целехонькие, мотор и другие агрегаты, в т.ч. ГБО, работоспособны при любой погоде, ничего не гремит, денег особо не просит, ездит и помогает зарабатывать. Что еще от машины требуется, уважаемый? О каких Вы дровах говорите? Про то и отзыв, что ментальное представление у наших сограждан о волге абсолютно не соответствует действительности. kosmoz13 Тоже люблю ходить пешком. На мои оценки Вы свое внимание обратили? Отлично понимаю, на каком уровне авто находится.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Ну за тридцатку трудно на большее рассчитывать. Нормальная ещё попалась. А вообще Волгарь - машина без компромиссов. Её либо любишь за неоспоримые достоинства, либо терпеть не можешь за столь же неоспоримые недостатки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
as bars я хотел сказать, что лучше ходить пешком, чем всё время ремонтировать!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
as bars,ну,помимо эстетической стороны,что в новой то Волге нет,от машины требуется комфорт,безопасность и надежность-неоднократно писАл об этом.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
"Сам по себе" отзыв понравился, но я за то, чтобы законодательно запретить ездить на машинах: покрашенных из балончика и слепленных из гавна, ибо на дорогах от таких машин "одна беда" и пробки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Хоть один нормальный отзыв про Волгу , а то все её по 500000-700000 покупают последнее время что то :))
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
ССС.,согласен с Вами.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Согласен с ССС. запрещать надо использовать такие машины. Как он проходил ТО? Нравится ездить на хламе - Х с ним, но другие люди здесь при чем??? Не дай Бог вылетит это чудо на тебя...
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Бред Питт, к сожалению чаще всего вылетают как раз свиду исправные машины... На Ярославке Вольво С60 летом на 150 км/ч всю встречку собрала, 4 машины сгорели... Частенько шалят Лансеры 10-е...
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Кудрец т.е. вы считаете, что эта волга лучше Вольво? Просто в описанном вами случае в Вольво сидела известная прокладка, которая не имеет к надежности машины отношения. Кроме этого, владельцы автохлама отличаются известным пофигизмом не только к себе, но и к другим людям. Недавно после долгой пробки увидел ее причину - в среднем ряду МКАД стояла Волга и ее ЧИНИЛИ два п..дара! Она просто сломалась!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Сними переднее сиденье, возьми простую линейку и прикинь как сделать простые плашки-кронштейны и переставь сиденье назад. В любой мехмастерской сделают. Будешь ездить и наслаждаться простором для ног.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
=LeXeR= - золотые слова.Запрещать надо не машины, а управление машин различными уродами,которые нарушают правила.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Бред Питт, никогда так не говорите, ни она машина не застрахована от поломок, поэтому когда нибудь этим сломанным пидаром на дороге можете оказаться и Вы... Я вот недавно в жесткой пробке на ТТК встал, оказалось что в туннеле в разных рядах поломались Мерс, Газель, и новенькая Мазда 3 - что поделать, технике своействено ломаться...
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Бред Питт, известным пофигизмом также отличается молодежь, водители маршруток, некоторые девушки за рулем, водители автобусов, чуваки на дорогущих тачках, дальше список продолжать?
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
FreightLiner. А Вы счетаете, что данная ВОЛГА уже приведена в божеский и вид и может ездить по улицам любого города?( ни в коем случае, не хочу обидеть Автора отзыва, отзыв действительно понравился). Если человек разбирается в технике это хорошо, но что из этого?, как это связанно с покраской машины из балончика и переберанием узлов машины которые нужно целеком менять, ибо они могут сломаться в любой момент и из-за этого могут пострадать окружающие люди и машины? Если Вы часто ездите загородом, то наверное приходилось сталкиваться с такой "картиной": зимняя дорога по одной полосе в каждом направлении, разделительная полоса на дороге "сплошная", и в одну из сторон движеться колонна машин, а впереди не грузовик (как часто бывает), а "не чайник", а простой "человек разбирающиеся в машинах" на какой-нибудь волге и не его беда и вина, что он плететься со скоростью 40-50 км/ч (где разрешенно ехать 80 км/ч), просто быстрей он ехать не может "физически", т.к. зима, гололед, да и машина старенькая, может развалиться на ходу, а ехать быстрей страшно, можно вылететь на обоченну, так почему вся "колонна" должна страдать из-за него, есть такое понятие "скорость движения потока" если разрешенна скорость 60, 80, 100 км/ч, так и надо ехать близкой к ней, а исправные и современные машины это позволяют делать., или сколько стоит годами машин около домов, стоимостью "30 тыс.рублей" из-за которых не припарковаться, не машину нормально поставить? Я не утверждаю, что если запретить ТАКИЕ машины, то это будет панацея от "всех бед" (и не хочу обидеть тех людей, которые не могут позволить себе новый автомобиль), но с чего-то надо начинать, и тотже тех. осмотр надо проходить "по честному" (полностью соглашусь с написанным ниже, что если владельцу по Х..., то окружающим зачем страдать?), так глядишь со временем может и станет на дорогах больше порядка, а соответственно свободней. удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
ССС: Если Вы часто ездите загородом, то наверное приходилось сталкиваться с такой "картиной": зимняя дорога по одной полосе в каждом направлении, разделительная полоса на дороге "сплошная", и в одну из сторон движеться колонна машин, а впереди не грузовик (как часто бывает), а "не чайник", а простой "человек разбирающиеся в машинах" на какой-нибудь волге и не его беда и вина, что он плететься со скоростью 40-50 км/ч (где разрешенно ехать 80 км/ч), просто быстрей он ехать не может "физически", т.к. зима, гололед, да и машина старенькая, может развалиться на ходу, а ехать быстрей страшно, можно вылететь на обоченну, так почему вся "колонна" должна страдать из-за него, есть такое понятие "скорость движения потока" если разрешенна скорость 60, 80, 100 км/ч, так и надо ехать близкой к ней Надо ехать со скоростью 50 км/ч до прерывистой линии и обгонять
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Меня не столько раздражают люди, едущие со скоростью 50 км/ч в ГОЛОЛЕД, сколько мудачье, летящее мне навстречу из-за поворота, т.к. видите ли он не мог подождать, пока сплошная закончится. И от машины это не зависит...
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Абсолютно согласен, только до прерывистой линии иногда несколько км., а по "закону подлости", как она только начнеться, тут же появиться встречный транспорт или сейчас частенько, где я езджу стоят гаишники, значит хрен "через сплошную" по встречке обгонишь, соответственно плетешшся со скоростью "ржавого конструктора" и вспоминаешь добрым словом того "человека разбирающегося в машинах". P.S. Только, я Вас еще и про другое спрашивал???
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
FreightLiner. Если Вы внимательно читали, то я уже один раз написал, что запрет ТАКИХ машин, это не панацея от "всех бед"., соответственно проблема "прокладки между рулем и сиденьем" она еще больше. Я лишь хотел сказать, что если АВТОХЛАМА на дорогах станет меньше (не зависемо кто за рулем, нормальный пожилой человек или молодой уё==к), то на дорогах и во дворах станет лишь ЧУТЬ-ЧУТЬ получше, то как говориться: "вода камень точит".
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
CCC, Ваше предложение абсурдно хотя бы потому - что оно противоречит конституции. Давайте я Вам запрещу курить союз-апалон, так как мне не нравится запах этих сигарет
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Пися Камущкин. В чем мое предложение абсурдно и противоречет конституции??? В том, что я писал ниже, что тех. осмотр надо проходить "по честному" и ездить по улицам надо на технически исправных машинах, а не "на АВТОХЛАМЕ"??? P.S. Чегойто я не пойму, в какой стране Вы живете, и про какую конституцию говорите???
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
ССС: На дороге,тем более российской может встретиться очень много различных неприятностей и препятствий, и водители-тихоходы далеко не самое страшное. Тем более в основном это фуры - КамАЗы, они просто не могут ехать быстрее. Может тогда и фуры запретить, чтобы было где разогнаться? А вообще, повторюсь - машину делает машиной именно водитель. Если человек понимает в машинах, то машина у него не будет ржавой телегой. Думаю та Волга, о которой мы говорим, спокойно наберет 80-90 км/ч и не будет большой обузой для других. Давно, лет 15 назад, когда я еще был мелкий в моей семье был Москвич-408, его купили, когда ему было 30 лет(пробег не помню). У меня отец разбирается в машинах и этот Москвич спокойно ехал 80-90 км, и отнюдь не разваливался на ходу. Ездили на нем и зимой в гололед... И покрашен он был не из баллончика, а на сервисе. Поэтому я просто не верю когда говорят, что старая машина обязательно говно. Если 30-летний Москвич не был говном, то уж 15-20 летняя Ауди, БМВ, или 10-летняя Волга при грамотном хозяине будет еще ездить и ездить. На 20-летние Ауди и БМВ сложно найти новые оригинальные запчасти, но Волгу вполне можно довести до ума.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
И опять я с Вами соглашусь. 15 лет назад, я сам ездил за рулем, а интенсивность движения была совершенно другой! И про машины 10-15-20-25 летние тоже согласен, за любой машиной нужен уход! Но я с Вами говорю о других вещах, а именно есть понятие -"старый автомобиль", а есть "АВТОХЛАМ", который сколько не ремонтируй, все равно ездить нормальному человеку, как на НЕМ, так и РЯДОМ страшно и опасно. А если машина набирает 80-90 км/ч (ещё вопрос за "сколько времени", в "нормальном смысле" этого слова), ей нужно будет еще после этого затормрзить и остановиться и опять возникает вопрос за сколько времени и за какое растояние???? Поэтому одной из причин опасаться АВТОХЛАМА, есть непредскозуемость в "критической ситуации".
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
FreightLiner А вы считаете, если как пишите: " Думаю та Волга, о которой мы говорим, спокойно наберет 80-90 км/ч и не будет большой обузой для других" прошла или может пройти технический осмотр и получить талон ТО в гаи на СТО??? (Еще раз извеняюсь перед Автором).
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
"FreightLiner А вы считаете, если как пишите: " Думаю та Волга, о которой мы говорим, спокойно наберет 80-90 км/ч и не будет большой обузой для других" прошла или может пройти технический осмотр и получить талон ТО в гаи на СТО???" В том и суть, чтобы разделять старые машины и машины-помойки. Вот например у меня ВАЗ-2112 с пробегом 140 тыс. Это уже приличный пробег. Но почему она должна медленно разгоняться, если двиг. недавно ремонтировался? На МКАДе давал 140, ничего, не разваливается. Почему она должна плохо управляться, если недавно менялось все рулевое и много по ходовой? Почему она должна плохо тормозить, если тормозные шланги новые, колодки тоже? Я не считаю, что езжу на хламе(если не считать хламом весь русавтопром), и я честно прошел ТО в прошлом году и так же буду проходить его в этом. А вот если человек ездит на гнилой развалюхе, ясное дело ему не место на дороге. Если эта Волга пройдет ТО честно, почему она будет создавать проблемы? А то что у нас можно купить талончик т/о на любой хлам - это вина нашей власти и тех кто ее выбирал.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Кудрец и Пися Камущкин - в примере о Волге на МКАДЕ я и имел в виду поведение водителя, а не факт поломки авто. Они положили на всех, и вместо того, чтобы оттолкать машину к обочине, ковырялись под капотом. Ни один нормальный человек не сделает так. Считаю что есть прямая взаимосвязь - человек ездит на хламе, плюет на себя и точно так-же плюет на окружающих. Безусловно во всем виноваты люди а не машины.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
автору за отзыв спасибо.... хм...интересно вы пишите все... ну вот у меня волга 3110 98 год, отлично бегает....про поломки и т.д-не суть..как всякая машина... почему это волга с инжектором и пятиступкою пойдет покойно 80-90.... не смущает что машина весит почти две тонны,при этом широкая...и елси поставить хорошую резину не узкую,то она отлично держит дорогу....я вот летом регулярно ходил на ней 140-к на дачу....и останавливало меня только наличие машин ДПС и мой разум,что мне больше и не надо было,дорогу держит шикарно что 60-т,что 140-к,одинаково ,за это ее и обожаю....до дачи далеко,все комфортно...управляемость хорошая....три тысячи оборотов,запас еще есть.... а теперь для умника,который обосрал людей,который на волге встали на МКАДе......а вы хоть раз останавливались на мкаде,когда там нету пробки???хоть раз в жизни хотя бы во втором ряду вставали???так вот не дай Бог вам такого счастья,потому из машины-то выйти практически нереально,машину отогнать-безумно сложно и самое главное опасно.....у меня мой тогда первый автомобиль сломался,вкладыш провернуло.....так пока за мной не остановился кран и не перекрыл правую полосу,никто не остановилс яине пропустил меня чтоб я машину протолкал на обочину....это конечно Москва,я знаю.....но вот почему-то я большинство моих друзей водителей,чаще всего остановятся у сломанной машины,особенно своих марок(любой азлк или волга,просто потму что разбираются в них)и помогут отремонтироваться или если есть возможность дотащат до сервиса,без денег....
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
ну а автохлам...вот из-за таких как вы мы и не можем пройти тех.осмотр....потому что приехав в гаи на мой бедный москвич вылился такой поток отборного мата,что я просто почувствовал себя идиотом,и неподготовленная машина 87 года выпуска не прошла из-за глушителя,и неработающего ручника.....со-сн,они померяли вообще от балды....написали что терснутые тормозные шланги и течи масла есть,при том,что под машиной-то сухо...ну это мелочи... вы сами наверняка ТО проходите???тогда должны знать,что есть нормы,и вот легко-легко машина в состоянии автохлама проходит его,если у нее исправна ходовая и двигатель)))но вот из-за внешнего вида не пройдет,потому что в дигностической карте много чего....ну со-сн..например можно померят разными методами))))и усе..вот и не прошел)) а вот внешне красивая девяточка,димит как паровоз,или не тормозит...такое бывает....а еще она отвратительно управляема...на скоростях больше ста)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
хотя я бы поддержал вас в уборке хлама с дорог...только хлама настоящего...когда едет машина,битая во все места,фары либо вообще не светят или светят куда угодно только не на дорогу.... а еще опаность представляют молодые водители на дорогие машинах...снег выпал передо мной дядька на новенькой бэхе с понтом вылезает с юзом с второстепенной дороге..потопится,и его езва не разворачиваетдважды,потому что он не умеет управлять задним приводом в заносе....ну куда спешить-то??пропусти спокойноодну машину-то...там за ней никого нету(((ну езди ты безопасно!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
FreightLiner. У Вас хорошая машина и хорошо разгоняется и Вы за ней хорошо ухаживаете, так и должно быть. Вы просто не внимательно читаете, что я написал, либо не хотите понять, попробую еще раз написать: Я уже писал ниже, что есть понятие - "старый автомобиль", а есть "АВТОХЛАМ", так вот у Вас на мой взгляд "старый автомобиль" (увы, время и пробег делают свое дело), но Вы за его состоянием "следите" и он ездит нормально., а есть "АВТОХЛАМ", с проржавевшим кузовом, резиной с которой он сошел с конвейра лет 20 назад итд ( и не важно иномарка эта или наш автопром, просто отечественных автомобилей такого возраста существенно больше, поэтому на них и акцентирую внимание), так вот о таких машинах я и написал ниже, а поповоду Волги, сами как думаете можно ли хороший и самое главное технически исправный автомобиль купить за 30 тыс.руб??? Бесплатный сыр- только в мышеловке...
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Отзыв хороший. Автор, не слушай никого. Езди и радуйся. ТО не панацея от поломки, тем более, как его проходят. А уебков молодых на дороге полно - мне сегодня на TEANEe такой попался.
Нравится
Ответить
Спасибо всем за внимание… Наверное, в своем отзыве я не смог донести свою мысль. Речь шла о стереотипах мышления, наличие которых лишний раз подтверждают комментарии к отзыву. Как то – «автомобиль не может стоить мало денег»… Я абсолютно с этим согласен, но отнюдь не столь категорично, почему и выдал этот отзыв. 30 тыщь - не всегда хлам, если речь идет именно о волге. Для ССС и иже с ним, спасибо за мнения, но все же: Насчет авто, повторюсь и добавлю кое-что: 2001 г.в., двиг.406, 5КПП, ТО прошла в августе 2008г. на гаишной станции честно и без проблем, СО в норме, никакие агрегаты не перебирались, всё исправно в т.ч. светотехника, кузов не ржавый (на фото просто грязный), пороги и лонжероны в девственном состоянии, рессоры целые, диагностика МИКАСа не выдает никаких ошибок, масло не ест вообще, тосол не подтекает, подвеска очень мягкая (гораздо мягче переднеприводных ВАЗов и малобюджетных ино-), ГУР шумит только в крайних положениях, в салоне ничего не скрипит, коробка и мост не шумят (до 120), разгонная динамика для такого авто отличная…
Нравится
Ответить
Сам не мастер самоделкин, с этой машиной я даже ни разу не испачкался, помогал друг, у которого руки правильно прикручены, за 6 мес. потратили не больше 4-5 часов на тех.обслуживание В сентябре ездил на черноземье (Липецк), собака как пол-человека+жена+оттуда 3 мешка картошки (заставили взять)+хлам на остальное свободное место… туда-обратно 750+750км. ехал по 12 часов, включая отдых каждую сотню+пробки в городах (рязань, владимир), скорость передвижения по трассе днем – 120 км/ч, ночью -80 км/ч – мне было достаточно комфортно, при этом никому не мешал, ненапряжный обгон фур на 4 на повыш.оборотах… Весной планируется переборка ходовой (передок) с заменой шкворней в сервисе – 7 тыс.руб зч+работа, замена масла и фильтров. Какие претензии к автомобилю? Он что, должен улыбаться и плясать, чтобы его «хламом» не назвали? И, я беззлобно: чего к баллончику прицепились? Из-за баллончиков машины на дороге не встают, между прочим. А без въедливого осмотра и не скажешь, каким образом пару дециметров на кузове покрашено. А я вот в последнее время стал замечать тенденцию – гоняют типа не-хлам-иномаркоджипы стоимостью от 300тыков, у которых то бампер оторван и видно, что давно, то фара не горит, то клеенка вместо стекла, с вмятинами и проч. тп. – так и ездят месяцами (город небольшой, и такие дятлы обращают на себя внимание)… а как иначе, если стоимость того же бампера равна среднемесячной зар.плате в регионе, да еще кризис на дворе. О криворуких на трассах с родным светом вообще молчу. А у меня все в соответствии с нормами, в технически исправном состоянии. Придерживаясь объективности, что следует назвать хламом, угрожающим безопасности? Конечно, не камри, и не хендай грандер за 1млн.300 (еще по курсу 25/дикий енот)– это абсолютно разные автомобили, да у них и предназначение совсем различное. К слову, я давно уже понял для себя, что чем больше ты имеешь, тем больше ты несвободен…Ну, это уже о другом. to Валерий Г. спасибо за совет
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
хороший отзыв, 5.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Автору.Спасибо за "спасибо". Будешь себя чувствовать "настоящим американцем !"
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Автору.Спасибо за "спасибо". Будешь себя чувствовать "настоящим американцем !"
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Ну с расходом что то преувеличение.Была у меня Волга продал за прожорливость 10-12 по трассе и 15-17 по городу причем скорость не более100км.Еще страховка 5700-за что-отечественный автопром должны быть скидки.Причем у соседа двигатель 402-92 лошадки,а комфорт такой же как будто при аварии ущерба на своей он меньше причинит.Кстате печка -конечно не замерзнеш но и не жарко.А так вролне нормальная машина с ВАЗом не сравнить.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
на дороге должно быть чёткое разграничение между раритетом, старым автомобилем и автохламом.Последний надо законодательно запретить.
Нравится
Ответить
vedun "...Ну с расходом что то преувеличение.Была у меня Волга продал за прожорливость 10-12 по трассе и 15-17 по городу причем скорость не более100км.Еще страховка 5700-за что-отечественный автопром должны быть скидки..." это же до какого состояния инжекторный мотор надо довести, чтобы он так жрал 5700 - на организацию страховка
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Машина прошла больше 200 тыс.и до сих пор эксплуатируется по полной, разве бы европеец или японка выдержали бы столько, давно бы развались, а все критикуют Волгу за надежность.Волга намного прчней любой иномарки, а последняя модель ещё и комфортней.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Жалко, что у парня нет денег на новую Волгу, но это хорошо, теперь всем надо привыкать к таким машинам, кризис знаетели, Волги будут ездить вечно, все должны привыкать, иначе страна остановиться, на всех метро не хватит.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Вчера по телевизору показывали репортаж о поддержке немецким правительством , своего автопрома. Суть следующая: сдаешь свой старый мерседесс или фольцваген на свалку и тебе дают хорошие деньги при покупке нового автомобиля. Посмотрел я какие автомобили отвозят на свалку, становиться грустно у нас по Москве половина таких бегает.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Удивительны некоторые люди=)) За 30 т. "машину" покупать, что бы в трое дороже "доводить ее до ума". Автор а Вам не кажется что у Вас просто "супер тачка".... (2001г., 406I и т.д.)- Не скритит, не пахнет, не ломается. А про расход Вы меня удивили! Я управлял Волгу полтора года, брал новой. Через некоторое время, примерно через год она стала сыпаться. Поломки перечислять не буду, вообщем полный "волговский" набор приключений! И расход, у меня с моим 406i был двадцатку минимум! Ржа появилась после первой зимы. Вонь маслом в салоне примерно так же. А по поводу не гримит, Это вообще смеху подобно! Моя затрещала сразу при съезде на грунтовую дорогу. Про иномарки-Поверьте эти машины немецкого производства, которые Вы считаете "хламом" Переездят любую волгу! У меня был опель астра 1998г. он до сих пор бегает при минимальных затратах. Интересно сколько в волгу денежек вбухается эа это время!?-Правильно МНОГО!-Если совсем не сгниет. Продал волгу, пересел на рав 4. Просто сказка! Забыл что такое открывать капот по утрам (Это так, для людей которые ровняют волги с иномарками). С волгой часто приходильсь такой "зарядкой" заниматься. И имею фолкс т5 для работы. Вот скажите, кричат: волга-баржа, волга-баржа а что же тогда т5? Он наверное супер баржа.... Так почему, он намного комфортнее, намного маневренее и всотни раз надежнее?-Правильно это немецкий автомобиль! Сделанный с умом. А волга просто, "одноразовое" разбитое карыто.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
deyan4ik, че то Вы товарищ подУбили свою Волгу, моей 6 лет, маслом не воняет в салоне, бензином тоже, капот редко открываю и то что бы уровень масла проверить. А я брал б/у автомобиль.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
"Я работаю в сервисе,потому могу сказать немецко- алюминево-рычажное-раздолбанное-го..о-в-оберточке-втридорого-ЦЕ Ж Ауди-фолькс-бмв-для-лошков " иди и убейся, я сам в сервисе работаю, если клиент не лопух и водит не как быдло-валенок то он у нас редкий гость...
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
В импортных автосалонах очереди расписаны на недели в перед, а зашёл в автосервис ГАЗа- пусто вот она правда жизни, вот пример автора коментария машина пршла 230 тыс.км., и ездит а иномарка развалилась бы.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Алексей Волга-вы, как символ газа-олень, то же гордо несётесь в бездну не замечая того, какую глупость вы говорите... иномарка за "200 тыс км развалится..." не усредняйте... дизельному прадо, тойоте камри, гольфу, астре это не пробег, а вот допустим некссии в руках олуха это предел... волге без проблем(то есть без перебора всего движка,трансмиссии и переварки половины кузова всё что меньше-это почему то проблемой волговоды не называют) ездить можно до 45- 75 тыс км, потом пиз...ец, владел крайслеро-волгой имею право так говорить, сейчас езжу на Шкоде октавиа тур пробег 320 тыс км(служебная) и Форде Мондео пробег 75 тыс км (личная) и объясню всем валенкам, что сервисы забиты на ТО которое обязательно нужно проходить в родном сервисе(а их не много т.к. не успевают за ростом продаж) и кузовщину(опять же работаю на автосервисе) если сервисы газа пусты, это значит что для владельцев проще и дешевле сделать всё у дяди Васи... , и падение продаж газа... или же предыдущий владелец сбагрил своё ведро очередному фанату, который на месяц в гаражное состояние уйдёт, реально Алексей приводите только настоящие аргументы потверждённые фактами, а не очередные голословные выкрики... АРГУМЕНТЫ!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Какой автомобиль за 30 тыщ рупий можно купить? Большой С инжекторным мотором ГУРом ГБО ??? Только нашу родимую Волгу, господа вот это честное мнение... а все мысли что волга стоит до 600 тыс рублей- это бред максимальные деньги за неё- 300 тыс рублей
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Вот уж действительно "лучще бы проехал" пробег на форде 75тыс.км., это уже событие, надо об этом в интернете кричать, Волгари наверно со смеху пруться от этих слов, средний пробег Волги 200 тыс.км. по нашим дорогам, на нашем масле и бензине, на крайслер дают гарантию 350 тыс.км.Собственно этот форум чему посвящён чувак взял Волгу с пробегом 230 тыс.км. и ездит без проблем.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Онозначно, Волга самый надежный автомобиль, ни одна иномарка, столько не пройдет без ремонта, пробеги по европе не в счет. Пусть у нас в России проедут 100-150 тыс.км. если смогут.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Ребята зря спорите, Волга действительно самый надежный автомобиль, это заложено конструктивно, наши детали ещё на этапе разработки, проектируются с повышенным запасом прочности, из-за сложных Российских условий эксплуатации.А иномарки расчитаны на тепличные условия вот они и сыпяться.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Сергей ракета, ну не скажи... В семье есть Опель Вектра С 2003 года выпуска, активно эксплуатируемый - нормал себя ведет, и в плане надежности проблем нет, хотя он никогда не видел гаража, всегда на улице. И выглядит он как снаружи так и изнутри получше моего Волгаря того же года выпуска.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Согасен Кудрец, иномарки Выглядят лучше Волг прошлых лет, покраску на Волге толко три года как хорошую стали делать, тоже самое и с техническим вопросом, замена рычагов подвески, помпы, ремней и т.д. на Волге называют ремонтом, а на иномарках "регламентными работами".Спрашиваю у кента как часто ремонтируешь машину, отвечает ничего не ремонтирую, только езжу в автосервис на обслуживание.Но если весь ремонт называть "регламентными работами", то машина вроде как и не ломалась.Читаю цену на обслуживание Субару на 60 тыс. км. пробега, стоимость 64000 рублей и это только то что обязательно, а если ещё что-то сломалось.Но за такие деньги это же не сервисное обслуживание, а "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ", да если на горбатом запорожце ездить в автосервис через 10 тыс.км., то он станет самой надежной машиной.Я сервисным ослуживанием считаю только замену масла, с фильтрами, развал-схождение, смазку и всякую мелочёвку (подтянуть ручник, подкачать колёса, отрегулировать фары и т.д.) так как указано в наших сервисных книжках, а всё остальное это уже ремонт.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Для автолюбитель -2000, 777Борис и Сергей ракета-Эх вы,колхозники буйные,жалко вас-так всю жизнь на вёдрах и будете ездить....
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Автовладелец_99 , ты же сам на ВАЗе гоняешь, разве не ведро?))) Сергей ракета , не знаю как насчет Субару, ТО на 100 тыс км. был - колодки, масло, вся херня, замена шаровых, амортеров передних - 30 тонн рублей.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Сергей ракета, это я про Опель написал естессно!)
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Кудрец,с чего ты взял? Проходя мимо нашеведра,морщусь и отвожу глаза.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Автовладелец_99, да ну?! знач перепутал!
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Блин,читаю и удивляюсь...Смешные люди встречаются.Регламентные работы это не ремонт.Видите-ли,производитель не зря говорит,когда например надо менять колодки.На наших машинах ездят по принципу "хороший стук себя сам выдаст"...Сергей ракета,Вы говорили про Ниссан Теану,теперь про Субару.Про Тиану Вы так и не ответили,на счет комплектации.Так вот,можно смело утверждать,что Вы трепло несущее бред человека,у которого просто не хватает средств на преобретение нормального автомобиля.Вы высказываетесь,но как-то обосновать свои слова не можете.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
На Опеле обслуга 30 тыс. руб., на Волге, это кап ремонт всего авто.Стоять машины будут в пробке одинаково, доедут до места назначения вместе.А ЕСЛИ НЕТ РАНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
На Опеле обслуга 30 тыс. руб., на Волге, это кап ремонт всего авто.Стоять машины будут в пробке одинаково, доедут до места назначения вместе.А ЕСЛИ НЕТ РАНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
автолюбитель -2000 А Вам слабо привести хотя бы один умный аргумент? если обслуживание стоит 30 т. р ( то это так называемое большое ТО где меняется большое количество деталей кстати если вы знаете сколько стоит ТО то уж потрудитесь написать при каком пробеге делается большое ТО... не стоит приводить часть информации для того что бы всё исковеркать), не забываем так же про жадность официалов и т.д. говорите кап ремонт столько стоит, хм позвольте поясню истину ТО-ПЛАНОВОЕ а капремонт волги это ВЧЕРА_СЕГОДНЯ_ЗАВТРА то есть трата неизбежная и в то же время очень скорая... в конце то концов протрите глаза чем нибудь...
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Оригинально! Смешно видеть текст с содержанием: "Волга лучше любой иномарки"-Самому не смешно!? Моей был год и писец, скинул такому фанату вроде Вас. А по поводу на дежности "иномарья"- ТОйота рав4 2004г.в. Практически не ломается, тьфу, тьфу. Волга меня "нагибала" тока так, каждый месяц сто пудов! Слишком много внимания и денег требует. На Тойоте только колодки, масло, косточки стабилизатора(по деньгам-копейки!)ВСЕ! По поводу ТО: Я поступаю по "водительски" не езжу на него. Решается это всем нам знакомым способом=) Если что нуждается в замене, в магазин и на сервис. Сам делать ничего не хочу и не буду, да и не требует! слишком я накушался конструктора под названием "Волга". Слишком много потратил денег и на запчасти и на сервисы. "Волгари" объясните мне: почему волга за год была похожа на кусок гнилья?! А Тойота за пять лет осталась как новая?!(Царапины сделанные по моей вине не в счет)(Ездил что на волге, что на тойоте одинаковым слилем езды.)
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
deyan4ik, "Слишком много потратил денег и на запчасти и на сервисы. "Волгари" объясните мне: почему волга за год была похожа на кусок гнилья?!" Ну хуууууй знает, как ты так умудрился!)))) А на мойке машина бывала?
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
не по теме конечно. СПЕЦИАЛЬНО для господина ПИТТА Бреда. Часто на МКАД образовывается длиннющая пробка, якобы из-за сломанного авто в среднем(или не среднем) ряду, неважно Волга это,ГАЗель, или Корвет. Так вот, не кажется ли Вам(и остальным, кидающим злобные взгляды на человека нуждающегося в этот момент в помощи), что основная причина этой пробки почти(примерно 80%) тотальное незнание человеками в крутых и не очень автомобилях простого правила разъезда при наличии помехи на полосе - "аварийный" ряд РАСХОДИТСЯ ЁЛОЧКОЙ влево-вправо, а соседние ряды пропускают машины ОДИН ЧЕРЕЗ ОДНОГО ! Это практикуется в любой нормальной стране,(если вопрос о моих наблюдениях ,то Германия и Греция) европы или азии(не всей!)Скорость общая немного падает, но ВСЕ ЕДУТ!БЕЗ ПАУЗ,БЕЗ ДИКИХ ФАНФАР, МАТОВ и прочего.Как на автомате. НЕ МОЖЕТ 5-ти ПОЛОСНОЕ ШОССЕ СТОЯТЬ ИЗ_ЗА ПОМЕХИ НА ОДНОЙ ПОЛОСЕ! А МКАД стоит. И скажите что не из-за шкурного интереса массы личностей...
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
.....Нет, на помойке машина не бывала. Она только ей называлась. А почему ломалась-это мне самому загадка!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Господа вообще-то кому-то надо глазенки протереть.Читайте внимательно текст!!!!Уважаемый автор пишет" Летом 2008 года решил прикупить машину в организацию, для разъездов, типа дежурную. Сами небогатые, посему выделили бюджет 70-80 тыс.р. (машина+привести в порядок)." Так что автор не хвалит отечественный автопром и не чмырит как некоторые ,а практично приводит цифры.А чмырить как и ушатать как ума так и нормальных рук не надо.Надо аргументировать свои высказывания.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Машина своих денег стоит !! Вот только нету в ней заявленых 150л.с.И солон не продуман(у меня рост 175см до пепельницы и аварийки не дотягиваюсь=) а ваще она мне нравится, солидная машина, не чувствую себя как в жигулях селедкой в бочке.Купил за 50т.р. ЕСЛИ Б БЫЛО 200т.р. НЕЗАДУМЫВАЯСЬ КУПИЛ БЫ ИНОМАРКУ!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2009
За двести тысяч, Вы такую иномарку купите, что Волга описанная в данном отзыве с ее техническими проблемами покажется подлинным мерседесом. Прыщавая братия забивающая кувалдой саморезы на газовском конвеере,а по вечерам рассуждающая в сети о том, что автопром г--о. может и дальше верить сказкам о неубиваемых японках. которые в десятилетнем возрасте не гниют и не ломаются , но люди в реальности на своем кармане убедившиеся, каково содержать подержанный иномобиль обычно делают выбор в пользу более новой отечественной машины, или копят на бюджетную иномарку.
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Кстати есть варианты за 200 тысяч, но очень мало - например Опель Омега Б, достаточно крепкий автомобиль, хорошо нафарширован.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Кудрец Правильно. omega и в 1000000000 раз лучше баржи!
Нравится
Ответить
4 марта 2009
CARISMAvod, ну как сказать, если хороший вариант взять, неушатанный, то Омега лучше 5 летней среденстатистической Волги, но можно нарваться и на утопленика и на "битый-кое как восстановленный", тогда запара полная, еще и потому что много агрегатов, нафаршированная машина.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Кудрец А если волга будет утопленником? или "битая-кое как восстановленная"? Что сней будет? OMEGA лучше даже чем новая, не то что пятилетняя волга
Нравится
Ответить
4 марта 2009
CARISMAvod, Вы фанат б/у авто чтоли???ужос!!! Я понимаю 2-3 года б/у, ну ладно 4-5 если хозяин следил, а выпуск Омеги прекратился в 2002 году, уже сколько прошло... Хотя машина крепкая, но новая машина все равно лучше, причем любая!
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Кудрец Я фанат хороших авто, к волге это не относиться. OMEGу перестали выпускать в 2004. OMEGA 97 года лучше чем новая волга, потому что волга говно, пойми ты это наконец. Прокатись на иноземце, поспрашивай у людей кто чего менял и когда. Забудь ты эту какашку российского автопрома как страшный сон
Нравится
Ответить
5 марта 2009
CARISMAvod 05.03.2009 12:45: "Кудрец Я фанат хороших авто" - тогда Каризма очень странный выбор))) "Прокатись на иноземце" - на многих иномарках катался(именно катался, а не владел) от Запорожца до Мерседеса Е-класса, в семье вторая машина Опель Вектра С, так что толк в иноземцах я тоже знаю. Именно поэтому(фин.соображениям) я и взял Волгу на первое время, а не иномарку.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Кудрец Чем же странный выбор?
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Кудрец Ну и как в волге после вектры с?
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Кудрец Почитай отзывы о каре, а потом пиши что это странный выбор. За год проехал 20000 и ничего не сломалось, даже тормозные колодки еще не менял. А баржу я знаю очень хорошо в такси все таки работал, так что не надо мне втирать что волга хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
CARISMAvod, в Волге после Вектры - веселее(заметь не лучше)!))) Музло у меня круче, и прикинь не покидает ощущение, что Волга все таки мощнее, к тому же задний привод! Вектра безусловно качественный практичный(как и все немецкое) а/м, но я за рулем ощущаю себя каким то бюргером(вообще ширпотреб меня нен привлекает, все всегда под себя). "Кудрец Чем же странный выбор?" - в общем о Каризме(твою же я не видел) откровенно стремный дизайн, что внешний, что внутрений, вообщем ширпотребный автомобиль, но это сугубо мое субъективное мнение, не навязываю ни в коем случае. "А баржу я знаю очень хорошо в такси все таки работал, так что не надо мне втирать что волга хороший автомобиль." - ха))) таксоВолга, тогда все ясно откуда ненависть к ним, они ж поголовно раздолбанные ездят... есть большая разница между рабочим авто и личным.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
В общем CARISMAvod я тебя теперь действительно понял. У тебя была Волга такси, а у меня Волга бывший членовоз в этом вся разница.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Кудрец Самое смешное что волги новые приходили, в хорошей комплектации с двиглом крайслер. P.S. Волга еще тот ширпотреб
Нравится
Ответить
6 марта 2009
CARISMAvod , в такси всегда отправляют, так сказать самые неудачные экземпляры(ибо на многочисленных поломках можно неплохо отгрести себе в карман), к тому же они откровенно дешевые... они даже в прайсе так пишут - Волга-такси, синоним - херня.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Как мне показалось очень привлекательная стоимость получилась. Рад за автора! сам бы от такова расклада не отказался.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Реальный отзыв реального человека.Не грусти,автор-подкопишь деньжат-возьмёшь нормальный авто,будет и на твоей улице праздник!
Нравится
Ответить
У меня есть другое авто, эта волга - рабочая.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Помнится ехал несколько лет назад зимой на волге такси сзади справа. Из двери на скорости не кисло сифонило)
Нравится
Ответить