Чугунный скороход

Куплено это чудо автопрома было в 2006 году а сошла со штапелей в 2003 каталась в москве, догнивает сейчас в краснодаре.

Впечатлений после таза 2106 было немерено очень долго не могли понять почему не решились давно пересесть на этот броненосец. Разницу после таза описывать не буду ибо хвала тазу но сравнивать их нельзя разный класс и все тут.

Эйфория длилась недолго буквально неделю, пока не решились сделать круг почета в ростов и обратно, отъехали 50 км и усе. сгорело сцепление, заглох двиг. теперь понятно почему надо возить с собой свечи, катушки зажигания, датчик кислорода. это как минимум если не хотите куковать по ночи в 100 км от населенного пункта.

Сидеть в волге удобно только сзади и с боку, не понятно мне почему при такой высоте авто сиденье расположено на высоко от пола что коленками руль подпираешь отъедешь назад на сидухе так руки на вытяжку устают быстро, переключатель кпп совершенно понятно почему так близко к торпедо , потому что никто откидываться на седенье не будет не удобно а если кто рискнет то до кпп будет лень тянуться. Руль не регулируется минус. панель аля 80. если надо включить обогреватель или противотуманки в темноте то сразу и не получиться подсветки просто нет (некоторые кнопки горят только после включения ) а еще орали блин Е клас-атасс. Машина тяжелая не для молодежи , все мои закидоны после шахи кончились плохо , замена сцепления прокладка грм , раздолбался кардан. Это авто для трассы равномерно без рывков разогнался и сунься по ветру. Хотя тянет она не плохо стрелку кладет. Но шум из вне просто одолевает, ведро с болтами , в дверях шумнки нет напроч, на полу жалкое подобие матов которые по моему шум еще и увеличивают. Багажник -ужас его нет, если стоит газовое а оно стоит, значит запаска тарахтит на каждой яме. да и без газового места там все равно нет.- длинный и невысокий. Но зато какой танк - по раздолбаной дороге едет на ура подвеска отрабатывает на 200 процентов там где у кого то может уже и колесо отлететь проходим 60 тока пыль столбом. да и на дороге на большой скорости тоже неплохо 180 руль можно бросать по дороге не рыщет, но вот траектория надо выбирать склонна к заносу и сносу + крен, виной рессоры..

По надежности мнение двоякое , сам двигатель нареканий не вызывает только с одной оговоркой если вы еще не успели что то поменять на магазинной например помпа, и с этого момента вы вип покупатель в магазине. Хотя к минусу машины это не приписать, влаг в попу производителям запчастей.

За срок владения было моменяно сцепление 2 раза, прокладка из за газа, ведро помп и свечей - все.Ходовая гремит но ходит и ходить будет там как раз стоит все заводское и менять не буду пока не отпадет чтота.что врядли.

для тех кто оставил отзывы , в 2003 году кже был полный инжектор с дотчиком кислорода (для непонятливых не лямбда зонд а именно датчик количества воздуха без него инжектора не бывает) , по поводу водителя и пенсионеров то если ездить 70 км час и трогаться с 10 минутным запозданием со светофоров то ничего не разболтается факт, но я не пенсионер так ездить не могу, а волга этого не любит . За подсказку о регулировке сидений спасибо , в инструкции к моему авто этого нет ни на одной странице, буду юзать
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бааальшой салун, проходимость, мощный дрыгатель, управляемость, тормоза отменные
Минусы
расход, запчасти ужас, салон безликий, неудобная посадка водителя, никчёмный багажник, плохая обзорность при движении задом
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2009
Какой еще датчик кислорода ???? 2003 год там и в помине еще их не было!!! Да еще "в дверях шумнки нет напроч, на полу жалкое подобие матов" из всех русских машин пожалуй у этой лучшая заводская шумка .
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Вообще-то сидения регулировалось по высоте при помощи трёх винтов уже на ГАЗ-3102 (1982 г.) и ГАЗ-24-10 (1986 г.), не говоря уж о более новых моделях. Правда далеко не всем владельцам это известно... инструкцию не все читают. Я тоже год на 31029 мучался, пока туда не заглянул. Ну, на более новых "немецкий" салон, там уже всё регулируется. Но правда всё равно неудобно против нормальных машин :-( Какой там Е класс, дай бог вписаться в Д. Скорее даже хороший современный С-класс если смотреть чисто по объёму салона. Владелец водятел раз сумел за три года машину добить, как пенсы ездят на таких машинах 70-х годов и ничего у них не тарахтит там.
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Честно без обиняков. Замечу - это авто лучше ВАЗа.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Вы не правы!Любой переднеприводный ТАЗ лучше этого отброса социализма!Оспорю любой ваш довод в пользу волги.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
+1
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
+2=)
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Ну а чем же? управление, безопасность, надежность???
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Вопрос Молодому автолюбителю.Почему-же в формуле-1 нет не одной переднеприводной машины, Мерсы и БМВ тоже не отказались от заднего привода?А еще как в первый гололёд,снегопад или дождь именно на незначительных поворотах в куветах торчат переднеприводные.А чтобы сорвать Волгу в занос, надо быть полным профаном,и кстате из заноса она прекрасно выходит. (Стаж вождения Волгами 11лет)
Нравится
Ответить
Зная менталитет волговодов, я не удивлён. В кювете, в основном, лежат переднеприводные Тазы из-за тонкости работы тормозной системы (крест-на-крест, если что) и воткнутых проставок. Логично, что со скорости 40 км/ч сложно сорвать волгу в занос, а быстрее они редко передвигаются. Любое перестроение на заснеженной дороге для заднего привода - это испытание. Морда отдельно, зад сам по себе. Прекрасно помню дорожную кашу меж рядами и "классику", на которой пытался ехать и перестраиваться. Ощущения, честно сказать, не очень. Волга, так же как и "классика", не наделена "умными" системами курсовой стабилизации. Более того, прошлой зимой коллега по работе на зиму своё БМВ ставил "на прикол", как раз из-за заднего привода. Задний привод страдает неправильной развесовкой по осям, при которой ведущий зад легче управляющего переда, т.е. перед упёрся - зад не поможет...
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Как раз Волга за счёт массы и правельной развесовки и успешней всех пробивает эту дорожную кашу меж рядами,а если у водителя есть хоть небольшой опыт то даже по этому междурядью двигаться одной стороной не снижая скорости.А на счет скорости Вы зря.Прокатитесь на Волго-Крайслере или с 405 мотором и узнаете разницу.У меня одна Волга-3110 на пятой передаче поднимает с 50км/ч,а двигается в основном по трассе 110-130км/ч(это самая разумная скорость),пробовал 170 идет свободно(двигатель 90л.с. бензин Аи-80).А Волга-31105 Крайслер 200км/ч реально.Очень жаль что их перестали выпускать, по камфорту новый салон не чуть, не уступает нормальной иномарке,за меньшии деньги.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
А у меня коллега сменил резину на зимнюю и ездит на Бехе без проблем.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
согласен,сам езжу на волге 8 лет,вот только с ино сравнивать ненадо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2009
Да ладно, газ в пол на поворотах не надо жать и все нормал. В занос Волгу сорвать не сложно на мокрой дороге, по снегу еще прощее согласен, но и выходить из него и контролировать не сложно - этим свойством порой очень удобно пользоваться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2009
А у Дэу Леганза тоже довольно древняя база, как собственно у всех Дэу - они брали базы машин 80-х за основу.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
kolanne 2009-11-16 10:53:35 датчик количества кислорода - уточняю - имееться на всех инжекторных авто Да ВЫ ПРОСТО ВОДЯТЕЛ ,ЭТО датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОДУХА (Он меряет количество прошедшего воздуха через нагретую спиральку , насколько охладится спиралька или в более новых версиях пленка , путем израсходованного тока на нагрев программка считает кг-мы Воздуха ) А Датчик Кислорода в вашем понимании так то это называется ЛЯБДА ЗОНД - Это уже совсем другое !!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
1)Руль не регулируется минус. панель аля 80 --- ха-ха, а на шестой табуретке руль что, регулируется? Про панель звездеть не надо --самая нормальная для русских машин тех лет. 2) молодому автолюбителю: уважаемый, вы утверждаете, что Любой переднеприводный ТАЗ лучше этого отброса социализма, хотя тот же переднеприводной таз есть гораздо худший отброс социализма (социализма в самые худшие перестроечные для него времена). даже вазовская десятка была уже показана в за рулем 90 года, так что выражаясь вашей терминологией, нынешнее десяточно-приорное семейство тоже есть отброс социализма, не говоря уже зубильное семейство. При всём этом ездить в переднеприводных тазах невозможно вооюще -- голова упирается в потолок, висок упирается в бок, и сосед локтями пихается, на заднем сидень так вообще можно находится только в одном случае -- если ты лилипут. 3) какой распиздяй хозяин, такая и машина
Нравится
Ответить