Баржа как она есть

Так сложились обстоятельства, что срочно понадобилась машина для езды на работу.

Нет, я люблю общественный транспорт, но не зимой, и когда на нём удобно добираться до работы.

Посмотрел объявления, выбирать особо не из чего было, да и давно хотел попробовать поездить на Волге.

В итоге приобрёл ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, 1997г.в., ГБО, передние ЭСП, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а волга стояла без дела (сын купил новую иномарку).

Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана.

Была куплена за 19500р.

В качестве ежедневной машины Волга показала себя неплохо, расход газа был около 18л/100км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ.

Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве - тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят ))

Из поломок, с чем столкнулся:

1) регулярно мял диски

2) сдох диодный мост в генераторе в -18 в 120км от Москвы

Последнее было очень неприятно, салон моментально остыл, хорошо, что недалеко оказался эвакуатор.

Краткий обзор:

Кузов - в целом неплохой, но гнилючий, и плохое качество покраски.

Салон - удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180см) довольно мало места над головой, но зато "высоко сижу, далеко гляжу".

Багажник - большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику.

Двигатель и динамика - неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5ст. КПП).

Ходовая - надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни.

Проходимость - никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес машины не позволяет её подтолкнуть.

Застрять в снегу - проще простого.

Волгу я продал (нужны были деньги), продавал недели две, и в итоге за ней приехали аж из Волгодонска.

Вложенные деньги почти что отбились (продал за 30), но многое делал своими руками, не прибегая к услугам сервиса (настройка ГБО, ремонт всякой мелочёвки).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительный комфорт, Авторитет" на дороге, Неинтересна сотрудникам ДПС, Простой мотор, Доступность запчастей, Надёжная подвеска
Минусы
Низкая пассивная безопасность, Устаревший прожорливый двигатель, Неудобный багажник, Плохая проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2015
приятно про Волгу читать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет, для такой машины КАСКО обязательна, иначе как же перестаиваться не глядя..
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Вот почему то интересно всегда про такие Волги почитать. Много я таких на газ перевел :-) Очень просто и быстро это делается :-)
Нравится
Ответить
Владельцы Волг активизировались- походу заговор какой-то готовится). Советский ответ на турбовые шкоды)
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
"Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве - тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят ))" Автор, представляете, что ощущаешь на татарине трёхмостовом!!!! Но это не означает, что надо плевать на правила и автолюбителей.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Я очень хорошо представляю, успел поездить на трёхмостовике, в центре даже ночью во многих местах не хватает радиуса поворота, приходится в 2 приёма корячиться.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Всем привет! Не знаю как там на счёт уважения на дороге - может просто бояться своё железо портить!? Автор без обид - но по фотографиям Ваша машина не очень "живая", 30 тысяч за неё очень не плохие деньги! У меня ГАЗ-3110, ЗМЗ-402 карбюраторный, 1998 год выпуска с пробегом 40 тысяч без ржавчины хотели забрать за 60 тысяч - не отдал! Теперь не знаю правильно-ли я сделал или нет! Машина стоит на приколе, всё работает, надо искать гараж на зиму, свой разобрал из-за ликвидации стоянки!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
ужас как на этом еще езлят люди ?
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Прикинь ...а есть ведь ещё автобус ,метро. Не не знал?
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
В том и дело, видишь Волгаря - держись подальше, целее будешь. Поэтому везде пропустят, улыбнуться и ручкой помашут вслед.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
"неплохой кузов" только гниет и плохая окраска. Улыбнуло.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Металл толстый и крепкий, нексии гниют гораздо быстрее.
Нравится
Ответить
отличный бизнес кар. Илита только передвигается на таких.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Давно, по молодости теранул бочину своей 99-ой,об такую баржу,итог на моей сарапина до грунта,на волге краска от моей..
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Машина свою работу сделала. А что Вы хотите от автопрома, да еще от модели в 70-х разработанной.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
В 2003 взял такую как первую машину. Тоже думал из-за уважения. Сейчас, вспоминая те времена, понимаю, что уже тогда был фриком!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2015
Не, не поняли. Причём тут ППС? Им вообще на всё насрать.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Состояние кузова у неё конечно уже не на 30 тысяч, а скорее на 19. 402-й мотор зимой нормально заводится не у всех, нужен опыт. Карбюратор есть карбюратор, то пересос, то недосос. С 406-м лучше брать для зимы и тянет лучше. Но , если сам в технике что-то понимаешь, то и 402-й пойдёт. Мне он нравился даже в своё время - простой и надёжный. Хотя ест много и перегреть можно запросто. Отопление с ним хуже, газелевский насос ставят для циркуляции и ещё что-то, не знаю, зимой на ней не ездил. А без зимы кузов был в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Основная проблема - мёрзнет салон на трассе, не хватает мощности печки.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Знатная помочка)
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
проходимость отменная в зади удобно это могу сказать как волговод
Нравится
Ответить
Хорошая машинка, но по-мне все-таки удобнее 105 и инж.двиг. и шаровая подвеска без танцев с бубном(шприцем), стабилизатор на заднем мосту, мощность, экономичность..... В общем немного лучше во-всём! ИМХО
Нравится
Ответить
А за отзыв плюс!
Нравится
Ответить