Моя любимая машина

3.6
Здравствуйте!
Не особо знаю, кому реально сможет помочь мой отзыв, так как те, кто хочет такую машину, и без моих советов её купят, эти машины интересны только ценителям марки. Просто люблю писать. Если Вы читаете — то, значит, Вам интересно читать о таких машинах от таких хозяев.
Я уже могу назвать себя волговодом со стажем, так как речь пойдёт о моей третьей уже Волге и первой чистой 24-ке.
Не знаю, когда заболел Волгами, скорее всего ещё с детства. Первая Волга была 24-10 1990 года, владел ею с 2014 по 2019 годы, продал по причине редкого использования, так как жил в Голландии. Вторая Волга — 21-ая 65 года, в строю с 2017 года по сей день, отзыв по ней также есть на этом сайте. По возвращении из-за границы на родину первым делом решил снова купить 24 кузов, но на этот раз целеноправленно искал первосерийку. Искал не очень долго, так как бюджет был хороший, а хотел ухоженную машину, чтобы был минимум вложений и максимум родных деталей. Осмотрел 5-6 машин наверное, в итоге купил авто, которое можете видеть на фото, 1972 года от второго хозяина с 50 тысячами пробега. Цена покупки на сентябрь 21 года составила 230 тысяч.
Что в итоге я получил? В первую очередь — отличный салон. Родной, с подлокотником, с хорошо сохранившейся обивкой и потолком, дверными картами, рабочими датчиками и их освещением. Это редко встречается на не восстановленных машинах. Не хватает только родной белой ручки подсоса. Работает родное радио, выдвигается антенна. От салона испытываю невероятный кайф: выглядит отменно, функционирует! Буду просто поддерживать в этом состоянии, нужно немного оттереть винетом дверные карты, чуть-чуть потемнели от времени.
Кузов на четвёрку с минусом, так как в проблемных местах есть поверхностная коррозия, придётся разбирать, делать и красить. Хотел заняться этим в 22 году, но в силу всем известных событий, эти мероприятия переносятся на лучшие времена. Замяты оба крыла, словно машина упала на что-то тяжёлое своим передним свесом, буду делать. Не хватает части молдинга на правом пороге, задний бампер нужно будет перехромировать. Кузов тоже буду перекрашивать, в нынешнем виде выглядит благородно и аутентично, но хочу навести лоск. В планах покрасить в тёмно-зелёный цвет, который широко известен на английских машинах, например на Мини Куперах, British Racing Green. 24-ки второй серии тоже красили в близкий цвет.
По технике — лучшего не мог себе и представить: всё родное, всё работает. Очень нравится, как работает 4-ступенчатая КПП, на 24-10 у меня была 5-ступка от более современной Волги, она не такая чёткая, эта прям бомба. Ленточный спидометр хоть и интересный, но на поверку не информативный — очень задумчиво реагирует на сброс скорости: двигаешься медленнее накатом, а он как завис, скажем, на 80-ти, так и висит секунд 15. Печка очень тёплая, на 24-10 было очень холодно, тут ташкент. Спина не затекает так сильно, как на 24-10 — не знаю в чём дело, так как рули и там, и там кривые. Посадка комфортнее в 24-10, на 24-ных сиденьях очень мягко и низко проваливаешься, словно сидишь за высоким обеденным столом на низком диване. Динамика ближе к 21-ой модели, нежели к 24-10, передачи короткие, а мотора для такого тяжёлого автомобиля, разумеется, совершенно не хватает. Комфортная скорость — до 90, так как выше неё начинается акустический дискомфорт, да и двигателю уже трудновато на 4-й крутиться.
По сравнению с 21-й на 24-ке не так много исторических фишек, да и с дорог они пропали не так давно, поэтому моим семейным и большинству знакомых больше нравится 21-я. Мне, наоборот, больше нравятся квадратные кузова, я больше люблю именно 24-ку.
В завершение хочу подбодрить тех, кто давно мечтает о покупке такой машины, но в силу разных причин отказывается. Пробуйте! Детали есть, многое можно сделать самому, очень много энтузиастов, кто сможет помочь делом и советом. На худой конец — сможете продать, если не через неделю-другую, то через полгода-год точно, цены на эти машины в хорошем состоянии уже который год идут вверх. Единственное, пожалуй, ограничение — наличие гаража, потому как оставленная под снегом Волга сгниёт за год-два.
Добрый день! Неделю назад продал свою любимую машину, так как больше двух лет она простояла без хозяина. Машину купил любитель Волг, так что рад за неё — уверен, что следующий хозяин доведёт её до отличного состояния. Продавал около месяца, ценник на ранние 24-ки сейчас благоволит продавцам.
За три года (а точнее за один сезон 22-го года) успел проехать на ней в районе 2 тыс км, доведя пробег до 53 тыс. Честно сказать — мне больше нравилась моя 24-10, она, сохраняя шарм и общий стиль 24, во всём современнее, быстрее и резче. Она больше ассоциируется с моим детством 90-х. Чистая 24-ка на ходу ближе к 21-й, такой же подпружиненный диван с тягой гружённого тепловоза. Ну, я уверен, что никому не открыл Америку этим заявлением, разве что себе самому.
Подводя итог, хочу сказать, что Волги навсегда оставят отпечаток в моей душе, но настала пора идти дальше. Крайне рекомендую любую Волгу до 90-х годов выпуска к покупке в качестве машины выходного дня и средства сохранения денег. Выбирайте ухоженный экземпляр любой модели, прогадать невозможно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2024
Не знаю у кого гниют 24-ки за год-два, но эти кузова очень крепкие и не гниют как 31-е модели выпущенные после 2006г года, если обработать хотя бы раз полости кузова 24-ки, то пусть она хоть стоит под дождём и снегом в Москве кузову ничего не будет как и навесному, и это учитывая, что навесное кузова стоит именно советского производства, когда металл отливался из руды, а не переплав.
Нравится
Ответить
7
28 октября 2024
Нурик, возможно, что вы правы, но экспериментировать со своей машиной я бы не стал
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Александр, корабельным суриком обработать днище и полости и можно забыть о том, что такое ржавчина в любом её проявлении
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2024
Сколько стоит ?
Нравится
Ответить
10 октября 2024
Мурат, 625 тыс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее