Моя любимая машина
Здравствуйте!
Не особо знаю, кому реально сможет помочь мой отзыв, так как те, кто хочет такую машину, и без моих советов её купят, эти машины интересны только ценителям марки. Просто люблю писать. Если Вы читаете — то, значит, Вам интересно читать о таких машинах от таких хозяев.
Я уже могу назвать себя волговодом со стажем, так как речь пойдёт о моей третьей уже Волге и первой чистой 24-ке.
Не знаю, когда заболел Волгами, скорее всего ещё с детства. Первая Волга была 24-10 1990 года, владел ею с 2014 по 2019 годы, продал по причине редкого использования, так как жил в Голландии. Вторая Волга — 21-ая 65 года, в строю с 2017 года по сей день, отзыв по ней также есть на этом сайте. По возвращении из-за границы на родину первым делом решил снова купить 24 кузов, но на этот раз целеноправленно искал первосерийку. Искал не очень долго, так как бюджет был хороший, а хотел ухоженную машину, чтобы был минимум вложений и максимум родных деталей. Осмотрел 5-6 машин наверное, в итоге купил авто, которое можете видеть на фото, 1972 года от второго хозяина с 50 тысячами пробега. Цена покупки на сентябрь 21 года составила 230 тысяч.
Что в итоге я получил? В первую очередь — отличный салон. Родной, с подлокотником, с хорошо сохранившейся обивкой и потолком, дверными картами, рабочими датчиками и их освещением. Это редко встречается на не восстановленных машинах. Не хватает только родной белой ручки подсоса. Работает родное радио, выдвигается антенна. От салона испытываю невероятный кайф: выглядит отменно, функционирует! Буду просто поддерживать в этом состоянии, нужно немного оттереть винетом дверные карты, чуть-чуть потемнели от времени.
Кузов на четвёрку с минусом, так как в проблемных местах есть поверхностная коррозия, придётся разбирать, делать и красить. Хотел заняться этим в 22 году, но в силу всем известных событий, эти мероприятия переносятся на лучшие времена. Замяты оба крыла, словно машина упала на что-то тяжёлое своим передним свесом, буду делать. Не хватает части молдинга на правом пороге, задний бампер нужно будет перехромировать. Кузов тоже буду перекрашивать, в нынешнем виде выглядит благородно и аутентично, но хочу навести лоск. В планах покрасить в тёмно-зелёный цвет, который широко известен на английских машинах, например на Мини Куперах, British Racing Green. 24-ки второй серии тоже красили в близкий цвет.
По технике — лучшего не мог себе и представить: всё родное, всё работает. Очень нравится, как работает 4-ступенчатая КПП, на 24-10 у меня была 5-ступка от более современной Волги, она не такая чёткая, эта прям бомба. Ленточный спидометр хоть и интересный, но на поверку не информативный — очень задумчиво реагирует на сброс скорости: двигаешься медленнее накатом, а он как завис, скажем, на 80-ти, так и висит секунд 15. Печка очень тёплая, на 24-10 было очень холодно, тут ташкент. Спина не затекает так сильно, как на 24-10 — не знаю в чём дело, так как рули и там, и там кривые. Посадка комфортнее в 24-10, на 24-ных сиденьях очень мягко и низко проваливаешься, словно сидишь за высоким обеденным столом на низком диване. Динамика ближе к 21-ой модели, нежели к 24-10, передачи короткие, а мотора для такого тяжёлого автомобиля, разумеется, совершенно не хватает. Комфортная скорость — до 90, так как выше неё начинается акустический дискомфорт, да и двигателю уже трудновато на 4-й крутиться.
По сравнению с 21-й на 24-ке не так много исторических фишек, да и с дорог они пропали не так давно, поэтому моим семейным и большинству знакомых больше нравится 21-я. Мне, наоборот, больше нравятся квадратные кузова, я больше люблю именно 24-ку.
В завершение хочу подбодрить тех, кто давно мечтает о покупке такой машины, но в силу разных причин отказывается. Пробуйте! Детали есть, многое можно сделать самому, очень много энтузиастов, кто сможет помочь делом и советом. На худой конец — сможете продать, если не через неделю-другую, то через полгода-год точно, цены на эти машины в хорошем состоянии уже который год идут вверх. Единственное, пожалуй, ограничение — наличие гаража, потому как оставленная под снегом Волга сгниёт за год-два.
Добрый день! Неделю назад продал свою любимую машину, так как больше двух лет она простояла без хозяина. Машину купил любитель Волг, так что рад за неё — уверен, что следующий хозяин доведёт её до отличного состояния. Продавал около месяца, ценник на ранние 24-ки сейчас благоволит продавцам.
За три года (а точнее за один сезон 22-го года) успел проехать на ней в районе 2 тыс км, доведя пробег до 53 тыс. Честно сказать — мне больше нравилась моя 24-10, она, сохраняя шарм и общий стиль 24, во всём современнее, быстрее и резче. Она больше ассоциируется с моим детством 90-х. Чистая 24-ка на ходу ближе к 21-й, такой же подпружиненный диван с тягой гружённого тепловоза. Ну, я уверен, что никому не открыл Америку этим заявлением, разве что себе самому.
Подводя итог, хочу сказать, что Волги навсегда оставят отпечаток в моей душе, но настала пора идти дальше. Крайне рекомендую любую Волгу до 90-х годов выпуска к покупке в качестве машины выходного дня и средства сохранения денег. Выбирайте ухоженный экземпляр любой модели, прогадать невозможно.
Волга на стероидах
Здравствуй, мой случайный читатель! Сегодня хотел поделиться небольшим отзывом про автомобиль, который давно мечтал купить, о Ягуаре XJ в кузове х308. Я всегда любил седаны — большие и классические. В...
#Отзыв
Лучше ожидаемого
Добрый день! В этом отзыве речь пойдёт о моей текущей основной машине, "антикризисиной", если так можно выразиться, Тойоте Авенсис 2005 года. По рабочим обстоятельствам в конце 2022 года переехал с с...
#Отзыв
Папина БМВ
Всем здравствуйте! Пару лет ничего не писал, а кое-что в моей автожизни изменилось за это время. С сентября 21 года по ноябрь 22 ездил на папиной БМВ 2009 года, которую он покупал новой и накатал 166...
#Отзыв
Второй японец
Всем привет! Так как отзыв про свою Мазду я назвал "Первый Японец" (https://media.auto.ru/review/cars/mazda/cx_7/6447581/4028703/), то, видимо, про Тойоту ничего выдумать не удастся — пусть будет вто...
#Отзыв
Мне понравился!
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
В конце января прилетел в командировку в Москву. По работе было необходимо каждый день ездить в Московскую Область — 140 км туда-сюда по не самым лучшим...
#Отзыв
Вновь выбрал Форд
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.
Вновь захотелось взяться за написание отзыва после года перерыва.
Как и писал в предыдущем отзыве (https://media.auto.ru/review/cars/mazda/cx_7/6447...
#Отзыв
Углубляемся в историю
Здравствуйте!
На выходных пополнил свою коллекцию авто второй по счёту "Волгой". Первая - 2410 1990 года выпуска, эта - 21 1965 года. Решил попробовать покупать каждую новую машину в коллекцию с боле...
#Отзыв
Наперекор времени
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
В этом отзыве речь пойдёт об устаревшей, грузной и неповоротливой, но в то же время элегантной, надёжной и славной машине Волга 2410. Я купил её совершенно нед...
#Отзыв
Первый японец
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Сегодня расскажу Вам про свою Мазду сх-7 (далее М), монопривод, атмосферный двигатель 2,5 литра, 163 лошадки. Отзыв получился про сравнение этой машины с моей...
#Отзыв
Чертовски выносливая машина
Продали эту машину уже почти два года назад, но забыть её всё не получается. Мондео было моим первым автомобилем, доставшимся от отца. Расскажу по порядку.
Наша семья купила этот автомобиль на само...
#Отзыв
Кузьмич
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!
Заболел УАЗиками года 4 назад, когда смотрел видео с "обзорщиком" авто Рыбакиным. Не могу сказать, что мне нравился его стиль обозревания, но в отношении УАЗо...
#Отзыв