Здравствуйте, хотел рассказать о Советском автомобиле ГАЗ 24.
Машину выбирал таким методом:
Ваз плохо т.к. отец так сказал (В последствии ездил, не понравилось)
Москвич не серьезно да и с запчастями проблема
На хорошую иномарку денег не было, да и дороговато в обслуживании
Как-то раз увидел 24ку и влюбился...
Прошерстил весь интернет узнал по ней практически все. В итоге стал обладателем волги 80 года выпуска, черного цвета с крепким кузовом.
Про волги постоянно можно услышать разный гадости мол, тупая на разгон,
плохо управляемая, прожорливая, не надежная, архаичная, разберемся по порядку:
1. Тупая, в целом согласен не pagani zonda, но у неё есть здоровенный плюс в отличие от Вазов и прочих высоко оборотных жужалок момент ЗМЗ 24
равен 180 НМ, что в два раза больше чем у копейки и в 1,5 раза больше у 2112, поэтому при подъеме в горку, при трогание с места мне не надо давить гашетку больше чем на треть. Двигатель позволяет переключатся очень редко, как с автоматом, иной раз забываешь про наличие кулисы кпп.
Со светофора я не могу резко уйти к горизонту, но мы же ездим по дорогам общего пользования, а не по гоночному кольцу или раллильному спецучастку.
2. Плохо управляемая, может я не смогу пройти так же быстро поворот как например 2109, но девятка не сможет так уверено держатся на мокрой или
на льде т.к. у нее нет веса в 1500 тонны, волгу понесет позже чем ВАЗЫ, но если понесет... Руль тяжелый соглашусь не иномарка.
3. Не надежная особой не надежности не наблюдаю за 30000 км пробега, а чему там ломаться? Инжектора нет, сложной монго рычажной подвеске нет,
кузов прочный, электрика на уровне учебника физики 8-9 классов, просто и гениально + везде можно подлесть.
4. Архаичность есть простота, проста = неприхотливости, можно завестись и на 76 и на 98 бензине и разницы особой не увидешь, масло любое и т.д.
5. Прожорливая, кушает 11 на трассе в пределах 15 в городе АИ-92, не мало соглашусь, но за это вы получаете 5-6 местный седан с багажником,
в который можно запихнуть слона и 1,5 метр Железа безопасности перед водителем.
Машина оставляет только приятные ощущения, крепкая не прихотливая, простая настоящий русский автомобиль, для русского мужика не избалованного электро зеркалами, электро сиденьями, кондеем и прочими
благами цивилизации. Настоящее ретро на каждый день.
Газ 24 считаю лучшем выбором в ценовой категории до 40000 рублей, если
собрались брать 24 волгу советую брать до 1986 года (качество выше)
Ps Приглашаю посетить сайт, посвященный Газ 24 www.gaz24.ru
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тяговитый двигатель, Крепкая подвеска, Неприхоливость, Большой салон, Стильная внешность
Согласен полностью!!!!Сам уже больше 10лет езжу на ГАЗ2410.НО!!!Есть одно БОЛЬШОЕ "НО"!!!Доведи машину до ума,мерс недогонит!!!У меня ГАЗ 2410 и ГАЗ 2417.На 2417 поставил двигло и салон от БМВ 525(Е34),Катаюсь на ней,а над 2410 "глумимся"-впихнули 5литровое двигло от 32 семёрки БМВ!!!Сейчас над трансмиссией и ходовкой трудимся.Как думаеш,ТАЗы чо нибудь смогут??2417 с места рвёт ЛЮБОЙ ТАЗ(если он без NO2),атут мы хотим впихнуть мощь БМВ в Русский ТАНК!!!!
Волга хароший авто,но только для прошлого века,его возьмут те кому руки девать некуда или кому папа сказал что ВАЗ г---о. Машина оченьтяжелая для своего двигателя и не надо пургу гнать что надежная.Я вам точно могу сказать что вы поменяете за 100000км:бензонасос,трамблер,свечи 3 раза,помпа,сцепление в сборе,Всю гидравлику по тормозам и сцеплению,кап ремонт подвески,замена колодок,а трудоемкость в разы выше чем на иномарке.Вы посмотрите на чем сейчас ездят.А чего стоит только смазка пер. подвески через 3000км это далеко не каждому под силу Теперь о затратах на содержании иномарки,при таком пробеге из выше перечисленного кроме торм колодок и свечей 1 раз ничего менять не надо и если я на эксплуатацию потрачу 50000т.р. то подсчитай сколько потратишь ты?И это при том что я езжу с комфортом без забот и простоев авто,а ты ездишь на корыте которое уже с первого года гниет,а через 5-7 лет пой дут дыры или будешь каждый год лазить под ней и мазать.P.S я езжу уже полгода на Golf-4из Германии, обошелся в 370000т.р.Это песня после наших авто.А наши я знаю не по наслышке я все это прошел и проехал,у меня вод стаж-35 лет.Делайте выводы и попробуйте меня переубедить.Я внимательно выслушаю. Palich.
Ты что думаешь, что я не знаю что ГОЛФ лучше чем волга. Если у меня были деньги на иномарку я бы купил иномарку. А про неисправности это ты зря, обслуживание передней подвески у меня занимает минут 30, кузов крепкий, домкрат держит, двери целые, крылья то же, проблемы по кузову у Волг идут с 91 года
до этого метал обрабатывали лучше. Надо просто найти не убитую машину и все будет работать. Переубеждать никого не собираюсь
категорически несогласен с палычем.
гольф класс с Е классом не сравниться никогда.
я являюсь счастливым обладателем газ 24 1979 года выпуска.
о каких 5-7 лет ты говоришь? моей машине почти 30лет и родное железо, ничего не сгнило.
то что ты писал: "Я вам точно могу сказать что вы поменяете за 100000км:бензонасос,трамблер,свечи 3 раза,помпа,сцепление в сборе,Всю гидравлику по тормозам и сцеплению,кап ремонт подвески,замена колодок"
могу сказать по себе, от машины родного осталось только железо, обшивки дверей, сидушки(новые пока не поставил), торпедо.
сейчас у нее: мотор умз 3л, 5ст; подвеска, тормоза, вакуумник от 3102, аммортизаторы плаза спорт, литые диски. в салоне(в дополнении к штатному) тоннель от 3110, тахометр, экономайзер, вольтметр, шумоизоляция, электростекла, сигналка с автозапуском, магнитола с двд и пр.
я молчу про всякие мелочи типа дополнительного стоп-сигнала или потолочной консоли.
практически все делалось своими силами, машина полностью исправна.
2)
теперь давай подсчитаем. вложил я в нее примерно 200тысяч рублей(вместе со стоимостью самого авто, купленного за 400баксов), езжу на ней примерно 3,5 года.
тыже уже потратил на свой гольф 370тыс. руб.
да, скорее всего лазить ты в него будешь гораздо реже, чем я в свою, но у моей машины есть неоспоримые плюсы:
-переборка моей подвески стоит около 15тыщ руб, твоей же даже не представляю... по нашим дорогам на любой машине примерно через 70тыщ км переборка подвески... считай сам (все-таки цены на запчасти сильно отличаются.. и если бы не качество газовских поделок(отдельный плевок в сторону автогаза), которые приходится по 3 раза менять, твой гольф будет обходиться гораздо дороже.)
-если надо скажем съездить куда-нибудь летом отдохнуть по россии, то я плюс к 4 пассажирам гружу в свою машину столько, сколько у тебя в пустую струдом влезет, у меня с 6листовыми рессорами машина практически не оседает, комфортнось и управляемость при этом не ухудшается.
при этом, замечу, машине ничего не сделается.
-на волгу практически не обращают внимания наши доблестные гноишники.
люблю быстро ездить, по трассе разгонялся до 170(по жпс), за всю жизнь тормозили с радаром 2 раза, один раз отделался 100руб, другой раз просто отпустили...
3)
да, я согласен, когда смогу себе позволить, с удовольствием куплю себе другую машину(что-нибудь типа Subaru impreza wrx sti) но волгу при этом продавать я не собираюсь, чем-то она меня цепляет.
так что спорить можно долго, но говорить что это ведро с болтами рассыпается на дороге в корне неверно. Ито что она съедает хозяина по запчастям и бензину,это тоже далеко не так.
Волга требует внимания от хозяина, а не средств.
если за машиной следить, а не ездить пока не отвалится как у многих принято, то и проблемм доставлять она не будет.
моя машинка ни разу меня не подвела. все поломки были либо около дома, либо не мешали доехать, либо устранялись в течении часа.
волга- это дешевый надежный автомобиль для человека с руками. аналогов ему в его ценовой категории не существует.
конечно проще переплатить сразу, ездить на плановые ТО и проблемм не знать, но не дай вам бог сломаться в 500 км от москвы в поле. волгу то и на коленке перебрать можно...
а гольф на мой взгляд машинка на 1 или 2 для города. он банально маленький.
с уважением...
Всем волгарям респект и уважуха!
Робяты, у меня вопросы. Во-первых, как вы ставите двигло от бэхи и с ними общаетесь с ГИБДД? На 24-ку 406i-двиг ставить и то проблемы возникают!
Юхал с удовольствием ГАЗ-24, потом через 10 лет 3110i, сейчас после ниссана хочу взять 24-ку 77 года (и не крутите пальцем у виска - я люблю 24-ку!) и хочу в 24-й кузов воткнуть салон и торпеду от 3110 и подвеску от 31105. Кто сталкивался - дайте совет! Спасибо!
Около 50 -60 марок машин я изъездил,но про 24 промолчать не смогу. Оставила в моем сердце только теплые,добрые чувства,как одноклассники. Просто люблю её! Кузьмич.
Нравится
Ответить
Другие записи про BMW 5 серии
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
10 фото
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Vila_777
1 фото
#Покупка
Vila_777
1 фото
200.000 BMW m5
d.druganoff • Lexus RX
1 фото
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Анатолий
38 фото
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
SKAMOLOV
1 фото
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Скоро 70
1 фото
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
SKAMOLOV • Bugatti Tourbillon
5 фото
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Зелёный универсал
2 фото
Норм
anatoly.krasnoborodko
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
Димон • Mercedes-Benz CLS AMG
1 фото
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
Димон
6 фото
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Александр
24 фото
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Евгений • Nissan Qashqai
1 фото
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
Оранжевый минивэн • Toyota Land Cruiser
1 фото
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
Оранжевый минивэн • Toyota Land Cruiser
1 фото
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
SKAMOLOV
5 фото
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств