Баржа

Итак.

Получив права в 18 лет, дико захотелось свой а/м. Машины в семье не было,так что даже погонять на папкиной тачке не предоставлялось возможным,а погонять оч хотелось,на чем угодно (думаю меня тут поймут).

И вот как то отец пошёл и сказал, что его знакомый продаёт волгу "чёрный лак"))))) 84 года всего за 8 тр. Я конечно загорелся.Мы приехали смотреть ласточку,которая если бы я её не забрал, пустила бы корни в асфальт)) от чёрного лака не было и следа.заднее крыло вообще облезло,но ржавчины не было (made in USSR!!!!)завелась сразу,сразу же и заглохла)))) но это сказывался долгий простой.и вот бумажки оформлены и стал обладателем легенды отеч автопрома, мечты всех советских людей,можно представить что в начале 80-х не ней ездил номенклатурщик или другой не простой человек...и это впечатляло, когда садишься в машину которая старше тебя))

Салон огромный, за счёт того что нет дутых деталей-торпеда плоская, обшивка на дверях тоже, и еще ручник расположен под рулём в форме костыля))а чего стоят тумблеры включения аварийки и дворников,головного света-вы когда-нибудь подмигивали дальним светом, дергая тумблер!?!?)) чувствуешь себя не в легковом авто,а не то в самолёте(хотя скорее дирижабле)), не то в корабле.

двигатель 2,4 95 л.с.-мощь))) и действительно,хоть и не пулял машину за 10с до сотни,но тяга была хорошая, особенно на низах,можно было трогаться не поддавая газу, просто отпустить сцепление и машина едет, как на автомате,СКАЗКА!!))

После покупки оказалось,что сцепление и карбюратор умерли естественной смертью, за ними окочурился тормозной цилиндр, поменяли вместе с рабочими. В принципе больше ничего не ломалось, хотя двигатель намекал что пора бы капремремонт сделать, свечи оч быстро загаживались. подтраивала, особенно пока холодная-начинаешь движение на трех горшках, и тут после прогрева подключается 4-й,как на турбированной машине, сразу такой пинок под зад)))))

Расход бензина был бешеный-литров 20 на сотню, но счастье управления большой машиной,а главное своей,затмевало всё, и ремонты, и бензин.

Катался я катался на ней,и понял-мне нужен авто на каждый день. Собрал денег и купил себе пятилетнюю десятку.Первое впечатление от поездки было что я задницей по асфальту скребу. На волге в виду её неимоверно мягкой подвески,качество асфальта не ощущалось, мелкие ямки и швы на мостах я просто не замечал, и никогда не объезжал-одним словом корабль (баржа как её я сам называл).

В общем это даже не автомобиль-это аппарат в полном смысле этого слова.машина с душой и историей,я с этой машиной даже разговаривал))))) В ней есть нечто величавое.

Волгу я продал, но уже за 15тр)) через пару дней стал скучать) Сейчас уже продана и десятка, езжу на иномарке, но есть идея фикс-купить 24,причем 2401 в хроме и приличном состоянии, вложить в неё денег(в разумных количествах), и кататься по выходным,привлекая взгляды проезжих машин и пешеходов,получая кайф,от управления легендой))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромное пространство в салоне и такой же багажник, оригинальные органы управления, машина легенда
Минусы
Старость-не радость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Когда я был маленьким (как раз в середине 80-х), к соседям приезжали родственники на белой 24-ке. Даже просто посидеть и "порулить" с соседским мальчишкой было в радость, не говоря уж о том, чтобы нас прокатили. А об личной такой машине никто и мечтать в ту пору не смел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2010
Баржа тоже в своём роде корабль))
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Костик-Отзыв настоящего мужчины. Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
спс)
Нравится
Ответить
не корабль и не баржа а пароход зимой когда только разогревается от нее столько пара это просто жесть у меня 29 волжанка
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Спасибо! Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
10 минут до 100 она набирает
Нравится
Ответить
О, собрат по шизофрении:) Я правда 21ой болею.
Нравится
Ответить
21 волго броневичек!
Нравится
Ответить
когда же вы долбоебы усвоите,что на любой машине с живым сцеплением,если плавно отпустить педаль сцепления без подгазовки-она тронется с места.И это не показатель мощности или тяговитости мотора.
Нравится
Ответить
Ока не тронется! Если только с горы.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
а ты попробуй брось его-поедет????эта ехала)))
Нравится
Ответить
4 марта 2010
а заодно обороты у тебя упадут до нельзя,и если так будешь трогаться,то колечки у тебя просядут довольно быстро.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Бред какой, у нас была 24-я Волга, новая, экспортный вариант вся в хроме и шестерка тоже по моему 84 го года, так насколько я помню себя, мне всегда больше шестерка маленькому нравилась. Да и Волгу уж больно как то родители шустро продали, а на шестерке даже я успел порулить)) И когда даже сейчас спрашиваю, почему продали ту Волгу, то мне говорят, что всех проблем с тем ведром не перечислить.... Интересно, во что она тогда могла превратиться через четверть века?))
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Мил человек, не говорите о том, что слышали от кого-то. Мой отец купил чёрную 24-ку в 72 году новую, именно экспортную, за валюту, заработанную за бугром. Машина была фантастически надежная. Когда соседи, владельцы Жигулей и Москвичей, собирали багажник запчастей перед поездкой на юга, наши приготовления ограничивались подкачкой шин и проверкой уровня жидкостей. Через 15 лет машина была продана за хорошие деньги. У коллеги отца такая же до сих пор жива и хорошо ездит. Еще у соседей по гаражам есть две 24-ки 75-го года и одна 80-го. Последняя прошла почти 700 тысяч на сегодняшний день. Правда, выглядит соответствующе. Долбанули, видимо, ваши родители Волжанку и спулили, благо спрос на них был аховый в те времена. Или продали хорошей, чтобы денег кучу получить. А Вам напели про ведро.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
По количеству этих волг в таксоматорных парках и так было очевидно что 24-я это самая надежная и выносливая машина. Так что бред несёте вы!
Нравится
Ответить
можно на любой машине и 50 лет проездить если смотреть за машиной!
Нравится
Ответить
эт точно!
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
@Михалыч48rus ваши слова говорят истину. у меня газ-24. 77года. досталась от отца. езжу 30лет.
Нравится
Ответить
7 марта 2022
@Филиппов Дмитрий Сергеевич , полностью согласен.Если следить за машиной,менять жидкости и расходники по регламенту,то на этих "старушках" можно всю свою сознательную жизнь проездить. Раньше авто делали инженеры, а теперь, менеджеры по продажам. Три года и машина умерла!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, удачи автору с приведением в порядок 2401 ;)
Нравится
Ответить
Вот и у меня в гараже сосед - владелец 30-летней ГАЗ-24 (всю жизнь на ней проездил - я его со своего детства знаю) Сейчас ездит на Гранд Витаре, а Волгу в гараже держит, так тоже, как автор, приедет, поговорит с ней о чем-то, погладит, вспомнит молодость, скажет: "Как я на ней всю жизнь проездил?". И укатит на своей Гранд Витаре...
Нравится
Ответить
я свою 24 и тоже 30-летнюю не променяю!
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Хороший отзыв. Автору респект!
Нравится
Ответить
3 марта 2010
sparc_1 Про пароход в точку, даже перед соседями не удобно... Я кстати свою Волгу не продал, а именно прихожу к ней, завед поговорю, раз в месяц летом выгоню... Это машина с душой!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Да, помню день зимой 1981 года ....дедушке предложили в академии наук взять газ24........ шок космос ...на выходе из южного порта таджики давали 50000 сразу (даже не знаю с чем сравнить сейчас).. папа сразу отдал в таксопарк,где ее всю заново собрали и ..да с чем ее нонешним сравнить по полноте ощущений разве с боингом(своим). это была другая идеология автомобиля корнями идущая с войны: если половина деталей, работает - будет ездить. Сейчас иногда думаю про ретро,но все, что хочешь - не купишь , будем встречаться на выставках, удачи
Нравится
Ответить
у меня было две 21, одна 59 г.в и потом вторая 70 г.в. я на них работал с 1998-2004, прошли они одна 43 тысячи,вторая 150, за эти годы. иногда в год выходило 60 000км.Скупал скотину и возил на рынок все это по хуторам с прицепом . Мах.загрузка была 1740 кг мяса.раза два. а норма 6 свиней около 1 тонн + 4 человека бригада.Плавность хода изумительная много раз забывали ножи на крыле и привозили их домой, раз забыли стакан с водкой и тоже привезли.А секс на раскладном диване это отдельная песня.
Нравится
Ответить
моя на 24ке тоже про секс но 24ке на заднем седенье не пожалела!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв о хорошей машине. Кстати, баржОй Волги зовутся на слэнге по сей день за свою управляемость. Попробуйте пройти на ней поворот в управляемом заносе. В СССР автошколы разделялись на любительские и профи. "Чайников" учили на ВАЗ и АЗЛК и ставили в права штампик "без права работы по найму". Профи учили на Волгах, считалось, что после нее с любой машиной справишся.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
+100%
Нравится
Ответить
сам прочуял на 24 груженая примерно в 300 кг становится более маневреннее!
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Была 2401 я так жалею что продал!Прочитал и аж прослезился.Теперь точно куплю для себя ещё раз 2401.Отзыв добрый и правильный.
Нравится
Ответить
9 октября 2010
привет всем в данныи момент пытаюсь продать легенду газ 2401 1982 года выпуска с оригинальным пробегом28000 км автомобиль не учавствовал в дтп и неперекрашивался имеет достаточно редкии цвет слоновои кости кого заинтересовало мое предложение звоните на номер 89200407237
Нравится
Ответить
13 мая 2010
У деда была 24 с пробегом больше полутарамиллионов киллометров...До сих пор удивляюсь, как (!?) она могла так выглядеть (а выглядела она просто отлично) при таком пробеге о.О и это при том, что она вполне резво бегала. Но в итоге авто было проданно за неименеем второго гаража, а смотреть как умирает хорошее авто на улице сил небыло.
Нравится
Ответить
8 января 2011
ЛЮДИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!У МЕНЯ ТЯЖЕЛАЯ СИТУАЦИЯ))))))Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ ГАЗ 21 ИЛИ ГАЗ 24 УЖ БОЛЬНО ОНИ МНЕ ОБЕ НРАВЯТСЯ!НО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛ БОЛЬШЕ СКЛОНЯТЬСЯ К 21 (ПОТОМУ ЧТО СКОРО БУДЕТ СЕМЬЯ)))) ПРИВЛЕКАЕТ БОЛЬШИМ ПРОСТРАНСТВО В ВНУТРИ!!
Нравится
Ответить
28 марта 2011
согласен с автором 24 это уже не автомобиль на каждый день а приятные мгновения у меня ровер 75 2.5 всем доволен но недавно приобрел 24ку 83 года езжу по выходным и недалеко по району чтоб в пробках не стоять получаю огромный кайф от вождения это как звезды на кремле
Нравится
Ответить
22 марта 2023
а я так и сделал. скоро поедет ласточка
Нравится
Ответить