Газ как всегда запаздывает

2
7 ноября 2014
24 555
Вчера побывал на тест драйве, покатался на новой газели автобусе Некст , не куплю никогда!!!!!!!!!

Больше всего не понравилось то, что у водителя нет своей двери, захотел ты выйти отбить лед с дворников или фары протереть, надо лезть через салон, через пассажиров, потом обратно. Очень узкий проход в салоне между сидений, вдвоём не разойтись, непонятная ситуация с грузоподъёмностью, по паспорту 1,5 т. 19 мест х 80 кг = 1520кг стоячих брать нельзя? а если взять, еще человек 10 - войдут свободно, как поведёт себя машина с таким перегрузом? Ну и место водителя; опять из пола торчит кочерга кпп, теперь водителю её надо обходить, двери то своей нету, уже все производители давно перенесли ручку кпп на переднюю панель и это удобно, все но не Газ. Совершенно не впечатляет салон нового автобуса, какой то он убогий из прошлого века, с огромными, толстыми, жёлтыми трубами, напоминает савдеповский скотовоз а-ля Лиаз или Паз. Двигатель прожорливый, компьютер показывает 17,2 литра, но самое смешное, такого я ещё не видел, сливная пробка двигателя находится прямо над балкой моста, а в балке специально для этого сделали тех. отверстие, пожалуйста сливай на здоровье не обляпайся,очень интересное техническое решение, видимо целый отдел инжинеров работал над сливной пробкой, спасибо Вам большое, мы поржали от души. А тормоза, нет тормоза относительно хорошие пока машина новая, но задние как всегда барабанные и даже на новой машине от них уже есть небольшая вибрация. 21 век, неужели нельзя установить задние дисковые тормоза, ну хотя бы на автобус, все производители могут, все но не Газ. Ну и цена 1100000 для такого автобуса из 20 го века считаю запредельная, ему красная цена в торговый день тыщ 700 - 750 не больше. Но лично я за эти деньги возьму ка лучше форд транзит 3х- 4х летку или добавлю еще тыщ 100 и возьму фиат дукато 2- 3 года. И если бы у меня был 1,1 мил. руб, я бы все равно взял бы Б/у Мерин Спринтер или VW Крафтер или Ивеко Дейли но точно не Газ. В общем Газ как всегда опоздал лет так на 10 со своим (автобусом Некстом). Объективно говоря лет 10 назад, взял бы тыщ за 500 - 600 но сейчас не
Дополнение спустя 6 лет: почитал комментарии, я не против Некста в целом, ездите на чем хотите личное дело каждого, а у меня на Рено мастер за 3 последних года, только экономия на топливе по сравнению с газелью составила более 500 т.р. не говоря про остальное. На Реношке эргономика просчитана, день отработал, вечером вышел из машины и чувствуешь себя бодрячком, из газели выполз вечером как разбитое корыто, спина болит, колено ноет, сцепление дубовое — левая нога из за него не разгибается, но вы все равно продолжайте нахваливать Газ, как говорится " ПИПЛ ХАВАЕТ", нравится что автогаз вас кормит дерьмом, продолжайте его хавать.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягко работает передняя подвеска., Хороший отзывчивый руль.
Минусы
Цена, Шумный, сопливый и прожорливый двигатель, Грузоподъёмность, Барабанные тормоза, Отсутствие водительской двери, Ручка кпп, Убогая отделка салона, Подвеска чувствует самые маленькие неровности, пятиступенчатая устаревшая коробка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2014
ну так нельзя оценивать, без опыта эксплуатации.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
я от вида ох...л когда он возле меня проехал. вот урод додумались тоже
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Автор, Вы написали: "...если бы у меня был 1,1 мил. руб,...". Скажите, а если у Вас нет таких денег, какого Вы на тест-драйв ездили? Вы сперва заимейте необходимую сумму денег, а потом уже рассуждайте о будущей покупке. А то знаете, я наверно тоже могу отзыв написать: ездил на тест-драйв Бугатти, вообще не понравилось, вот если бы у меня были бы 30 млн. рублей я бы лучше взял годовалую Феррари:)
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
а такие машины почти все в кредит и покупают. человек который заработал свои деньги мало вероятно что купит это........
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Не, но у автора похоже ни миллиона, ни возможности (или желания) взять кредит. Я так понял, что миллион за машину для него много.
Нравится
Ответить
А ты прям на с принтере катаешься можно подумать? Да еще наверное на кровно заработанные? За всех говорить не надо, за себя скажи лучше,сам то не в кредит крупные покупки преобретаешь? Богатенький бурратино.
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Дорогой друг, я на Рено Мастере катаюсь, после него, на газель не сяду никогда. Взял трехлетку по цене ниже новой газели и просто счастлив.
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Никогда не говорите никогда. Всякое бывает.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Опять нытье,уж Я,да за эти деньги,2-3х летку,аж смешно.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Нужели такой расход,вы средний с мгновенным не попутали?А в остальн
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
за один тест драйв человек такое мнение составил! прям профи
Нравится
Ответить
ездил на таком автобусе, пустой очень шустрый даже страшновато, но при полной загрузке далеко не фонтан, вибрации на уши давят, сам каркас из профиля20*30 доверия не внушает
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
да с эксплуатацилнными свойствами уверен что можно смириться, на обычных газелях же газелисты намотали не по одной сотне тыс.км. Но внешне... как так... это п...ДЕЦ!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
3х-4х летка иноавтобус - это уже хлам, они ездят почти круглосуточно. Подумайте сколько вы в этот хлам вкладывать будете на ремонты.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
а 3х - 4х летний автобус газель прям все в идеальном состоянии ездиют. если доживают до скольки лет
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2014
Речь шла о покупке НОВОЙ Газели или 3-4 года ино
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Не знаю у меня расход по городу 12литров по трассе не пробовал но на расстояние до Ярика 87 км показал 8.8 некст еще на обкатке
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А какие отзывы плюсовать то? Не доделаных французов?или с принтера нижегородской сборки?
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
От внешнего вида ох...л... Похоже, автор на тест-драйв приехал уже с блевательницей под мышкой. Форды красивее что ли? Всю свою историю ГАЗ рисует свои авто с них. А уж обхохатываться под сливной дыркой над мостом - однозначно зачот. Наверное, по очереди пальцем в нее тыкали и ржали.))) И денег нет и кредит не взять, а были БЫ, покуплял БЫ... Отзыв ф топку.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
хм, 17 литров??? странно.... у меня некст борт длинный. с 2мя тоннами на борту максимум 13 литров. ну хотя как ехать...
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
увидел автобус, машина класс, прям легенда из фильма место встречи изменить нельзя.. Фердинанд.... жми Глеб Егорыч....
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
По-моему отзыв маленько ни о чем, лишь бы раскритиковать. Некст хороший аппарат, запоздал не запоздал а вперед движется, и по качеству стал гораздо выше, нежели был раньше. Сам работаю на таком, уже полтора года, и никаких проблем не знаю.
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Ну не знаю че там по запаздыванию, но в отличие от некоторых своих аналогов газ хотя бы развивают свой продукт и реально видно новый уровень
Нравится
Ответить
17 мая 2019
какие-то нелепые придирки к хорошему автобусу, Что там не понятного с грузоподъёмностью, на подвеску гляньте, а ещё вспомните что это ГАЗель(да да те самые машины что возят в 1.5-2 больше заявленной грузоподъёмности. Доплатить и взять б/у иномарку? вы явно не работали на б/у иномарках, их потому и продают что гарантия кончилась и они начинают сыпаться, тем самым никакая иномарка выгоднее новой ГАЗели не может быть. А то что вы рассказываете про сборку вымысел чистой воды.
Нравится
Ответить
24 октября 2020
сейчас автобус бы взял за 750, а 10 лет назад взял бы за 500, смешной...
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Что за бред я только что прочитал… Ты просто видимо ни разу не работал на таких машинах. Как пример тебе грузовики, у которых в ПТС будет напсано 4 тонны. Это значит, что с категорией «В» ты уже не имеешь права им управлять, поэтому нормальные производители и пишут 3,5т. А По факту если посмотреть на подвеску и количество места, ты убедишься, что тянет машина намного больше. По поводу б\у иностранцев даже звучит смешно, купить новую машину, чтобы не вкладывать в неё, либо купить подержанную и постоянно ремонтировать.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Катаюсь на Рено Мастер 15 года, некст даже рядом не стоит, брал трехлетним, ни разу не пожалел. По поводу не вкладывать в новую газель, вот это смешно!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
А что смешного? В новую машину, какой бы фирмы она не была, вложений практически не требуется. Я сам брал с салона газель в 2017 году, денег вложил минимум. А вот в подержанные иномарки придётся вложиться не мало, так как запчасти там дорогие. Да и нет у иностранцев сейчас такого качества как раньше, производители экономят на всём.
Нравится
Ответить
там как бы свободный проход от водительского места до дверей, это же не пазик где мотор в салоне. по поводу расхода 15 литров это край, выше никогда не поднимался. 3-4 летний транзит за такую цену будет уже убитый с капиталеным мотором.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
А газель прям сказка особенно с уазовским мотором, вы на транзите поработайте хоть пару дней, вас потом в газель не затащишь!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
На 135.000 км у меня затроил транзит, на форсунках в колодце было масло. Как итог – прогоревший поршень, пришлось менять блок и все форсунки. Теперь каждые несколько месяцев езжу на ТО, по необходимости меняю форсунки. Как только им начинает приходить конец, у машины появляется конский расход, тогда и становится ясно что нужно опять готовить деньги на ремонт.
Нравится
Ответить
Зря вы так, я вот работаю сейчас на нексте, а до этого на транзите ездил. И единственный плюс, который можно отдать транзиту, это то что в нём действительно комфортнее. Но это коммерческая машина, которая должна приносить деньги, а за ремонт я отдавал в разы больше чем за газель, плюс ко всему и стоимость машин совершенно разная. Подвеска на нексте как раз адаптирована под наши дороги, на транзитах 2014+ года она сыпится постоянно. Да и если сравнить расход, у некста 9-10, у транзита 12-13 (примерно), даже тут экономическая выгода видна.
Нравится
Ответить
Сколько работаю на газели ни разу не заметил, что бы она была прожорливая, расход топлива даже в зиму с учетом печки не выходил больше 13 литров, при этом движок у него с хорошей мощностью, полностью груженую машину тащит только в путь, да и грузоподъемность сама по себе неплоха.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Вы писали, то, что с грузоподъемностью у них что-то не так. По паспорту да полторы тонны, но у них же рама с огромным запасом. Сколько межгород езжу – примерно 20–25 километров, все время сейчас забитые маршрутки. Помимо тех 14 которых можно, еще человек 7–8 точно войдут и будет ехать бодро! У меня у самого некст, только грузовой. Расход 12 литров, как и по паспорту, проблем с запчастями нет, и везде найти их легко, будь то дилер или дядя Вася на рынке.
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
Да нормальный аппарат у нас в городе давно уже такие ездят, сам не раз на ней уже катался. В целом по сборке неплохая, и место есть и сидения удобные, нигде ничего не отваливается, да и внешне смотрятся прикольно. Думаю на смену стареньким уже уставшим газелькам самое то, но больше всего удивило, так это то, что проезжая по убитым дорогам нашего города, тебя не швыряет от стены к стене.
Нравится
Ответить
20 июля 2022
5 ступенчатая КПП в 14 году у автора была уже устаревшей
Нравится
Ответить