FZ1-S. Мотоцикл для всех случаев жизни.

5
30 мая 2020
9 989
Файзер это, наверное, один из немногих мотоциклов, который действительно поражает своей универсальностью. Я бы сказал, мотоцикл для всех случаев жизни.
Да, именно так его и модно охарактеризовать. Прокатиться по городу с друзьями спортоводами - пожалуйста, выехать на трэк - не беда, отправится в путешествие - да с большим удовольствием.
Динамика мотоцикла не даст вам заскучать. Управляемостью так же может похвастаться это модель. Но самое главное это удобная посадка для райдера. Почему такое уточнение? Дело в том, что если ваша двойка не высокого роста, то ей будет не особо комфортно ехать с вами, особенно по разбитым дорогам и в режиме постоянных обгонов и торможений. Ей просто не получится хоть как-то достать до бака руками. Эту ситуацию немного исправляет задний кофр со спинкой, но полностью эту ситуацию не решает. Возможно, это сугубо личное мнение, но моей двойке было гораздо комфортнее на vfr 800.
Но вернёмся к ездовым качества мотоцикла. Если убрать проблему с двойкой, то остаётся только порадоваться. Динамика разгона на высоте. Причем если поставить полный выхлоп и залить другую прошивку, Мот начинает ехать интересно даже с самых низов. Да, поклонники вэшэк не поймут. Это не v-twin, но едет с низов все же очень достойно.
Также не может ни радовать ровная работа двигателя в пробках. Нет рывков, пинков: едешь ровно и спокойно даже не напрягаясь. Раз уж речь зашла о пробках, то не могу не отметить один нюансы - это большие зеркала. Обзор в них просто великолепен, но что касается пробок, все зависит от их плотности. Если междурядье достаточно плотное, то эти огромные "лопухи" доставят вам неудобства. Все дело в том, что они расположены в аккурат на одной высоте с зеркалами современных паркетников. Решений этой проблемы здесь несколько - установить зеркала на короткой ножке (есть варианты на ибэй либо поставить зеркала от cbr 600).
Но что касается зеркал в обычном режиме езды - то они великолепны. Отличный угол обзора, плечи то и дело не закрывают обзор. Одним словом зеркала сказка.
Что по расходу...
Все зависит от вашего стиля езды. Любители вжарить на все деньги привыкли видеть расход примерно в 15-17 литров на 100 км. И это при баке в 18л.
Любители активной езды увидят расход в районе 10-12 л.
Спокойная манера езды выдаст в районе 8 литров. Это все цифры в городе.
По трассе же при крейсере 140 - 160 км/ч можно вполне рассчитывать на расход 5 - 6 л на 100 км.
Теперь поговорим о свете. Штатный свет очень хорош. На плохо освещенной дороге или трассе без освещения вы не будете "слепым контентом". Света более чем хватает.
Про подвеску могу сказать только хорошее. Она очень хорошо сбалансирована под разные задачи: будь то город или лёгкое бездорожье. Фазер рулится очень чётко. Для тех же, кто хочет возразить про мягкую вилку, могу сказать только одно: обслужить ее хорошо и вы удивитесь результату.
Тормоза.
Передний тормоз мне очень понравился даже без армирования. А вот задний, на мой вкус, немного вялый, хотя возможно дело в колодках и надо попробовать поставить другие.
Мотор
По работе мотора можно сказать следующее. При пуске двигателя, запустив его впервые, вы очень удивитесь тому, как он грохочет несколько первых секунд. Все дело в гидравлическом натяжители цепи. Как только он поддавится маслом какофония звуков прекратится. Но не надо забывать, что это ямаховский мотор. (Поклонник ямах меня закидают камнями - ну и пусть). Движок работает достаточно шумно и музыкально, по сравнению с той же хондой.
Для тех, кто полезет регулировать клапана, не должно быть сюрпризом их количество. В этом моторе 20 клапанов по 5 шт на цилиндр. Так что запасайтесь регулировачными шайбами, дамы и господа.
Ну и на последок болячки фазера.
Как таковых проблем у этого мотоцикла нет. Единственная болячка, которая может вылезти - это проблема с магнитам на роторе. Они отваливаются и вы попадаете на покупку нового ротора и снятие поддона. Но этого можно избежать, правда не знаю на какое время, при обслуживании этого узла. При замене на нем подшипника - этот узел ходит без проблем. Либо если вы не хотите лазить туда в межсезонье и проверять состояние подшипника и магнитов, то можно поставить ротор нового образца, который этой болячки с магнитами не имеет.
И в общем-то на этом болячки заканчиваются.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Ветрозащита, Надежность
Минусы
Если двойка маленького роста, то ей не комфортно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня тоже 2011 года, одним словом - тащуууусь от него
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее