Фрегат! А с чего ты решил что перегревешься?

19 июня 2015
Включение электровентилятора на патриоте в пробке на холостых с кондиционером - нормальное явление.
Температура при этом составляет привычные на других машинах 95-98 градусов. А не обычные, для патриота 78-80.
И включает калсона вовсе не перегрев мотора, а перегрев конденсора кондиционера.
Может стоит внимательней посмотреть на шкалу приборки и понять, что граница красной зоны - это далеко не 120, а всего лишь 100 градусов, при которых нормальный тосол и не собирается кипеть, даже с выковыряным из крышки расширительного бачка клапаном.
При 120 начинает пищать приборка и гореть лампа.
А так же кипеть некоторые составы ОЖ - тот же тосол, например.
Но, например, в условиях спорта, эти моторы нормально едут при температуре ОЖ в 140 градусов, при условии, что система охлаждения исправна и ОЖ выдерживает эту температуру.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее