Канадский Ослобык (2008 Ford Taurus Limited)

4
5 декабря 2013
7 715
" Да... Ну и морда у него!" - первые мои мысли, когда приехал смотреть автомобиль.

Сел за руль, прокатился и все претензии к внешнему виду улетучились. Понял, что возьму сей экземпляр. На следующий день знакомый механик цокает языком и указывает владельцу на недостатки, цена снижена до приемлемых $5000CAD и Ford становится моим. Досадно, что обе попогрейки не работают, пошуршал по US форумам - болячка. Люди по 4 раза меняют нагревающие элементы, а те через полгода снова не включаются (ломаются или рвутся нити). Все равно беру, хоть и зима/холода (пишу отзыв, а за окном -25). Остальное работает, ну лампочка еще перегорела сзади, несерьезно =)

Комплектация:

3.5 V6, полный электропакет (вод. сиденье с памятью, регулировка педального узла), двух-зонный климат, CD-mp3 (6 дисков), бежевая перфорированная кожа на сидениях, темный низ, светлый верх, вставки под дерево тут и там, хромированные ручки/полоски, дистанционный запуск двигателя, подогрев поддона картера из розетки, 225/55/R18 на оригинальных фордовских дисках... Limited =) В общем, сойдет для первого автомобиля в Новом свете.

На зиму обулся в 215/60/R17 резину на штамповках без шипов ($1030CAD, все новое, на безопасности не экономил), сменил масло (5w-30, вместо рекомендуемого 5w-20, ибо пробег уже...) и вот она - эксплуатация недорогих колес в Канаде.

Размеры:

большой, действительно большой автомобиль: в салоне сижу не могу дотянуться до двери пассажира, сестра сзади сидит "нога за ногу", в багажник влезет штуки четыре мешка картошки =) То, чего так не хватает на улицах российских мегаполисов - мест для парковки, относительно ровных и прямых дорог здесь в избытке, так что то, что автомобиль большой не ощущаешь. Скорее наоборот: вокруг огромные пикапы, SUV (кроссоверы) да грузовики из фильма "Конвой" =)

Подвеска+управление:

по-американски вальяжно мягкая, в меру комфортная и добротная. Немного валкая на поворотах, ну да мне и не в Формуле 1 круги наяривать. Пойдет, при таких-то размерах и массе. Поставил на зимнюю резину - еще мягче стала. Показалось, что АБС встревает очень рано, а вот Traction Control то что надо (и отключить можно, если, вдруг, приспичит побуксовать) Руль пустоват, почему-то вспомнил ощущения от управления ГАЗ-31ХХ.

Двигатель+трансмиссия:

двигатель работает тихо, шепчет просто. Подходишь к заведенной машине и не понимаешь работает двигатель или нет. Удивил...

Разгон, как разгон. При педали в пол - после 3,5К об/мин недовольное урчание V6 и шустрый перебор 6 же ступеней АКПП. Пробег 173 тысячи, а коробка работает плавно и чуть медленнее, чем моментально. Скорость 120км/ч, а на тахометре 1,5К об/мин., и, тишина из-под капота.

Про расход: город 14..15л/100км, за городом (по хайвеям) 7..8л 87го безина (аналог нашего 92го). Вполне себе экономично. Запас хода в смешанном цикле около 500км при баке в 76л.

Кузов:

машине 5 лет, восстановлена после небольшой аварии (до подушек дело не дошло, удар был скользящим по водительской стороне, так что здравствуй SGI Total Lost и Rebuilt), но нигде ничего не цветет, не гниет. Сказывается сухой климат провинции Саскачеван и, видимо, достойные материалы при ремонте.

Шумоизоляция - на тройку, по хайвею тихо, по гравийке - слышно как камни бушуют в арках. Двери пустые, открываются/закрываются с дешевым бумканьем.

Клиренс около 15 см, жизненно-важные агрегаты спрятаны.

Музыка: 4 из 5, симфоническим оркестром не насладишься, скос к современной электронной музыке (басы пришлось убирать) присутствует. 6 динамиков: два - в передних дверях, два - в задних, два - на задней полке. Line-IN, нечетные волны радио, отсутствующая подписка на спутниковое радио (С зятем ехали на прокатной машине, так из 170 каналов слушать захотелось 3 или 4 и то... недолго).

Резюме:

американская "Волга": много автомобиля за небольшие деньги. Некачественные свисто-перделки/гаджеты и добротный фундамент (двигатель, коробка, металл кузова).

Спасибо, что дочитали. По мере владения буду пополнять мой отзыв.

P.S.

Владел ВАЗ-2108 (89 г.в., 7 лет), VW Jetta IV (03г.в., 7 лет). Ездил на многих авто, перечислять не вижу смысла. Не судите строго, это мой первый отзыв.
Добавил фотографий.
Сабж.
+30.000км - полёт нормальный.
Коротенько подведу. Пробег 204.000км.

За 30.000 только расходники и топливо, с приходом жары заправил кондиционер. При езде на неровностях или интенсивном рулении что-то постукивает спереди-справа и отдаёт в пружину стойки, но ничего криминального механики не нашли. Загадка. Масло менял трижды (Castrol Edge 5w20), отработка была тёмно красного или светло коричневого цвета. Не черное. То ли бензин здесь такой, то ли рано меняю (где-то 12000км по компьютеру, там напоминалка стоит). На Jetta IV (2004г.в.) зятя масло становится черным после десяти тыс. км, кстати, пробег его Джетты 355.000км! И бегает дальше, вот что значит честный highway driven =)

С приходом тепла и после смены зимней резины на летнюю расход упал. Теперь в смешанном цикле 600..650км на баке, а по трассе 750..800км (при скорости 110..120, больше - дорого очень...).

Пожалуй всё, расскажу лишь о встрече правого зеркала с уткой на 120км/ч да проверке максимальной скорости.

Утка: взлетала птичка около трассы с болота, жирная такая, и врезалась аккурат в правое зеркало, его свернуло да вывалилась лампочка освещения двери (понтосвет бестолковый, освещает дверь из зеркала вниз, хотя ночью выглядит неплохо). Зеркало выпрямил, лампочку вклеил обратно. Зеркало работает и греет, свет - светит. Отделался испугом, для птички, думаю, фатально.

Скорость: аппарат оказался "задушенным" электронной блокировкой. 180км/ч и 3500об/мин - как раз при этих оборотах начинает просыпаться зверь в этой "Волге", а его кастрировали. Печаль. Проверял на шоссе №570 в Альберте. Дорога прямая как стрела, пустая (от копов) и ровная.

Пока всё. Через месяц продаю Ослобыка. Такие дела.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель;, Коробка;, Металл кузова;, Размеры автомобиля;, Оснащенность "электронными помощниками".
Минусы
Шумоизоляция;, Качество "электронных помощников";, АБС срабатывает рановато.
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2013
Хороший отзыв!Еще бы фото!!??
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Будут фото, завтра добавлю.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Да-да, фото хотим!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Сделано!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2013
Седан это, седан: 4 двери и багажник.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
а сколько в Канаде литр бенза стоит???или у них тоже галлоны?за отзыв +
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
1.15..1.20 CAD за литр 87го, дороже РФ
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Просто сейчас мировые цены на нефть ещё достаточно высокие. Когда они упадут, то цена бензина у Вас там сразу же снизится. Не один раз уже замечал эту тенденцию.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Зависит от провинции, в торонто 1.34 сейчас. В альберте и саске самый дешёвый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2013
Какой третий ряд? Это седан =)
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Взял даром. Интересно, а сколько налог на него? В России был бы 40 тысяч, 1200 USD в год.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Здесь нет налогов на авто. Есть реально работающая страховка 108CAD/мес. с 700CAD франшизой. В провинции страховая одна - государственная SGI.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Точнее, налог "на номера" для всех одинаков и невелик, 90 каксов в год в Онтарио. Страховка может быть 150-200 в месяц и больше, если были аварии или штрафы.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
а какой курс канадского доллара к рублю? Машина класс)
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Чуть дешевле USD ($1USD = ~$0.95CAD)
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль за небольшие деньги!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
по моему-тот же мондео в предыдущем кузове)
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Аналог мондео - это Ford Fusion, Таурус больше
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
какой еще фьюжн??
а тут у тауруса зад от Мондео 100%
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Обычный фьюжен. Не тот который в России называется фьюжен, а тот который в Северной Америке идет под маркой фьюжен. Это и есть то что у нас мондео.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2013
нам бы такие цены !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2013
На дорогах города в котором живу не наблюдал, ничего сказать не могу. Sorry.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Крайслер не делает надёжных машин. Все они быстро ломаются. Привлекают низкой ценой, особенно на трехлетки, и дешёвыми запчастями. Но это в америке-канаде, а в россии будет дорого плюс пошлины, налоги... Я бы не рекомендовал.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
знатная телега для пенсов аля шеви эванда. цена однако хороша. как за двенашку
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Согласен, со здешним спокойным движением я тут Шумахер даже на такой телеге =) После Москвы это просто деревня "в три кола да два двора". Что ОЧЕНЬ радует.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
То есть по сути тайтл не клин, а сельвейдж или ребилт? Поэтому и ценник так бахнулся. Я вот подумываю про свежий SHO (чисто из за полного привода) так меньше чем за $17K за двухлетку и пробегом не менее 70KMi
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Да, Вы правы. Цена восстановления у дилера больше остаточной стоимости на рынке. Объявляется "total loss" и по аукциону авто идет в кооперативные мастерские или к тем же работникам дилера, которые после процедуры легализации вновь вводят автомобиль в строй, проводя инспекцию и т.п. вещи.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
у предыдущего каммента дополнить "не найти"
А я вот побаиваюсь селвейдж авто, ценник то на них хороший, даже восстановлено хорошо, но.... боюсь что потом вечное будет, придется просто на пожертвования отдавать. Особо вроде такие говорят не продашь, ну или только в Россию )))) почему в России и не любят американские авто, ЛОЛ
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Я собсвтенно не докапываюсь, просто пытаюсь понять. Очень много авто предлагаются с тайтлом селвейдж, насколько я знаю, если восстанавливается честно у дилера с использованием всех рекомендованных деталей - то тайтл получает статус ребилд или ресальваджед, но таких я почти не видел.
А не понимаю вот что - пример, машина продана скажем по КББ за 30ку (с учетом налогов и бла-бла-бла) к примеру тюкнулась, восстановлению подлежит с заменой бампера, фары, крыла, капота, скажем дедактибл страховака с $1K + восстановление еще $4-5K таким образом она вроде бы не должна получать такой тайтл? но очень много машин вижу в продаже как селвейдж и фотки перед этим - типа восстановлен только капот-фара-бампер... как так получается?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Не знаю что и сказать, я не занимался всерьез этим вопросом.
По SGI (страховая) я пробил этот Форд (там я и увидел Ребилд после Тотал Лоса) и понял, что точно понадобится механик, он оценил удар по известным только ему методикам (глаз говорит набит) и показал что, где, кто как восстановил этот экземпляр и прокатившись принял решение брать. Вслепую или без друга механика я бы никогда такое авто не брал, ибо очкую.
По поводу ценообразования и тотала: на аукционе SGi мой зять чуть было не купил за $4150CAD 2011 Шеви-Круз (1,4 turbo) с пробегом 58К. Цена этого авто без тотала - $13,5..15К, аукцион онлайн, но по фоткам видно, что ударена машина была в зад и замене подлежали: бампер, фонарь левый и крышка багажника. Лот выиграла ставка $4151.6CAD.
Здесь очень дорогая работа. Замена лампочки в заднем левом фонаре моего форда - $55, сменить масло/фильтр $150..200
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Не, я не говорю уже про работу. Я говорю уже про то что сделано. Для сравнения - x5 с пробегом около 30kMi будет стоить тысяч 35-40 с клин тайтлом, и где то в районе 20-25 уже с тайтлом селвейдж, но уже восстановленный вчистую, то есть там не найдешь уже где и что билось.
Вот как пример - что восстанавливалось
This BMW Does have a Salvage title it was involved in an accident with some damage to the front PASS SIDE as a result. It had a front bumper, fenders, and headlights replaced
Бампер крыло и фара менялись. Но тайтл все равно селвейдж. (хотя странно почему - это явно не тотал лосс от полной стоимости всего авто)
Я таких нюансов не знаю просто, интересно очень узнать бы было от бывалого
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Сдается мне здесь есть часть какого-то не то что бы мошенничества, но "бизнеса" неких групп людей внутри страховых, им же выплачивают полную рыночную стоимость, а кому из крутых охота ездить на битой тачке. ИМХО, без претензий на последнюю инстанцию.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Сменить масло за 200 - круто! Наверное, у вас мало нехависимых механиков. В Торонто легко поменять за 30 каксов. Зато у вас дешёвая страховка.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Лампочку легко поменять самому, стоит 5 каксов за две. Или у русских механиков за 10 каксов ;)
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Да, дикие места. Саскачеван =)
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
интересное авто!
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Очень интересная и редкая машина!
За отзыв и машину - плюс!
Нравится
Ответить
3 августа 2014
За такую цену - отличная покупка! Но 200 тыс пробега для форда это уже очень много, будет сыпаться. Правда, никто его уже не купит, так что надо ездить пока ездит.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Поживём - увидим. Моё мнение, что все зависит от условий эксплуатации и от того насколько владелец внимательно следит за автомобилем. Работая полгода здесь в автосервисе насмотрелся как на автомобили состояния MINT с пробегом за 300К, так и на обсыкающиеся маслом рыдваны до 100К.
Кстати, отношусь теперь к автомобилям из Северной Америки, как к лотерейным билетам с низким шансом выигрыша. Опять же, насмотрелся на вёдра из-под местных. Хотя были, как уже и говорил, достойные владельцы с достойными колёсами.
Нравится
Ответить
16 июня 2023
машина моей мечты! в России такого ни 1 нет(((. Только я бы не хотел себе в комплектации лимитед, т.к. сидушки из кожзама на них уже все рваные и убитые в усмерть будут. Хотел бы себе в таком цвете, но в комплектации SEL...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее