Канадский Ослобык (2008 Ford Taurus Limited)
" Да... Ну и морда у него!" - первые мои мысли, когда приехал смотреть автомобиль.
Сел за руль, прокатился и все претензии к внешнему виду улетучились. Понял, что возьму сей экземпляр. На следующий день знакомый механик цокает языком и указывает владельцу на недостатки, цена снижена до приемлемых $5000CAD и Ford становится моим. Досадно, что обе попогрейки не работают, пошуршал по US форумам - болячка. Люди по 4 раза меняют нагревающие элементы, а те через полгода снова не включаются (ломаются или рвутся нити). Все равно беру, хоть и зима/холода (пишу отзыв, а за окном -25). Остальное работает, ну лампочка еще перегорела сзади, несерьезно =)
Комплектация:
3.5 V6, полный электропакет (вод. сиденье с памятью, регулировка педального узла), двух-зонный климат, CD-mp3 (6 дисков), бежевая перфорированная кожа на сидениях, темный низ, светлый верх, вставки под дерево тут и там, хромированные ручки/полоски, дистанционный запуск двигателя, подогрев поддона картера из розетки, 225/55/R18 на оригинальных фордовских дисках... Limited =) В общем, сойдет для первого автомобиля в Новом свете.
На зиму обулся в 215/60/R17 резину на штамповках без шипов ($1030CAD, все новое, на безопасности не экономил), сменил масло (5w-30, вместо рекомендуемого 5w-20, ибо пробег уже...) и вот она - эксплуатация недорогих колес в Канаде.
Размеры:
большой, действительно большой автомобиль: в салоне сижу не могу дотянуться до двери пассажира, сестра сзади сидит "нога за ногу", в багажник влезет штуки четыре мешка картошки =) То, чего так не хватает на улицах российских мегаполисов - мест для парковки, относительно ровных и прямых дорог здесь в избытке, так что то, что автомобиль большой не ощущаешь. Скорее наоборот: вокруг огромные пикапы, SUV (кроссоверы) да грузовики из фильма "Конвой" =)
Подвеска+управление:
по-американски вальяжно мягкая, в меру комфортная и добротная. Немного валкая на поворотах, ну да мне и не в Формуле 1 круги наяривать. Пойдет, при таких-то размерах и массе. Поставил на зимнюю резину - еще мягче стала. Показалось, что АБС встревает очень рано, а вот Traction Control то что надо (и отключить можно, если, вдруг, приспичит побуксовать) Руль пустоват, почему-то вспомнил ощущения от управления ГАЗ-31ХХ.
Двигатель+трансмиссия:
двигатель работает тихо, шепчет просто. Подходишь к заведенной машине и не понимаешь работает двигатель или нет. Удивил...
Разгон, как разгон. При педали в пол - после 3,5К об/мин недовольное урчание V6 и шустрый перебор 6 же ступеней АКПП. Пробег 173 тысячи, а коробка работает плавно и чуть медленнее, чем моментально. Скорость 120км/ч, а на тахометре 1,5К об/мин., и, тишина из-под капота.
Про расход: город 14..15л/100км, за городом (по хайвеям) 7..8л 87го безина (аналог нашего 92го). Вполне себе экономично. Запас хода в смешанном цикле около 500км при баке в 76л.
Кузов:
машине 5 лет, восстановлена после небольшой аварии (до подушек дело не дошло, удар был скользящим по водительской стороне, так что здравствуй SGI Total Lost и Rebuilt), но нигде ничего не цветет, не гниет. Сказывается сухой климат провинции Саскачеван и, видимо, достойные материалы при ремонте.
Шумоизоляция - на тройку, по хайвею тихо, по гравийке - слышно как камни бушуют в арках. Двери пустые, открываются/закрываются с дешевым бумканьем.
Клиренс около 15 см, жизненно-важные агрегаты спрятаны.
Музыка: 4 из 5, симфоническим оркестром не насладишься, скос к современной электронной музыке (басы пришлось убирать) присутствует. 6 динамиков: два - в передних дверях, два - в задних, два - на задней полке. Line-IN, нечетные волны радио, отсутствующая подписка на спутниковое радио (С зятем ехали на прокатной машине, так из 170 каналов слушать захотелось 3 или 4 и то... недолго).
Резюме:
американская "Волга": много автомобиля за небольшие деньги. Некачественные свисто-перделки/гаджеты и добротный фундамент (двигатель, коробка, металл кузова).
Спасибо, что дочитали. По мере владения буду пополнять мой отзыв.
P.S.
Владел ВАЗ-2108 (89 г.в., 7 лет), VW Jetta IV (03г.в., 7 лет). Ездил на многих авто, перечислять не вижу смысла. Не судите строго, это мой первый отзыв.
Добавил фотографий.
Сабж.
+30.000км - полёт нормальный.
Коротенько подведу. Пробег 204.000км.
За 30.000 только расходники и топливо, с приходом жары заправил кондиционер. При езде на неровностях или интенсивном рулении что-то постукивает спереди-справа и отдаёт в пружину стойки, но ничего криминального механики не нашли. Загадка. Масло менял трижды (Castrol Edge 5w20), отработка была тёмно красного или светло коричневого цвета. Не черное. То ли бензин здесь такой, то ли рано меняю (где-то 12000км по компьютеру, там напоминалка стоит). На Jetta IV (2004г.в.) зятя масло становится черным после десяти тыс. км, кстати, пробег его Джетты 355.000км! И бегает дальше, вот что значит честный highway driven =)
С приходом тепла и после смены зимней резины на летнюю расход упал. Теперь в смешанном цикле 600..650км на баке, а по трассе 750..800км (при скорости 110..120, больше - дорого очень...).
Пожалуй всё, расскажу лишь о встрече правого зеркала с уткой на 120км/ч да проверке максимальной скорости.
Утка: взлетала птичка около трассы с болота, жирная такая, и врезалась аккурат в правое зеркало, его свернуло да вывалилась лампочка освещения двери (понтосвет бестолковый, освещает дверь из зеркала вниз, хотя ночью выглядит неплохо). Зеркало выпрямил, лампочку вклеил обратно. Зеркало работает и греет, свет - светит. Отделался испугом, для птички, думаю, фатально.
Скорость: аппарат оказался "задушенным" электронной блокировкой. 180км/ч и 3500об/мин - как раз при этих оборотах начинает просыпаться зверь в этой "Волге", а его кастрировали. Печаль. Проверял на шоссе №570 в Альберте. Дорога прямая как стрела, пустая (от копов) и ровная.
Пока всё. Через месяц продаю Ослобыка. Такие дела.
Плюсы
Двигатель;, Коробка;, Металл кузова;, Размеры автомобиля;, Оснащенность "электронными помощниками".
Минусы
Шумоизоляция;, Качество "электронных помощников";, АБС срабатывает рановато.