Тачка огонь

Таких больше не делают. Макферсон спереди, многорычака сзади, пятиступка, и это 1982 год! Вспомни жигули того же года и прослезись. Выпускались на заводе форд в германии. Рулится отлично, прямую держит великолепно. Любитель классики должен хоть раз прокатиться на таком авто. Двигатель пинто во многом стал пробразом современных двигателей GM, имеет чугунный и блок и гбц. Более того, из чугуна сделан и корпус кпп. Автомобиль просто вечный, если бы не коррозия в местах мелких дтп, после которых цинк облезает, но это не недостаток автомобиля. Халатность наших сограждан машина терпит просто до последнего.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы чем упоролись когда отзыв писали?))) Вы откуда выдумали многорычажку сзади?)) Там всего 1 рычаг, ОДИН, Карл!))) Независимая подвеска не равно многорычажка))) это просто не балка))
Нравится
Ответить
8 ноября 2023
Я инвалид Ребята немогу себе позволить купить мавтомобиль Хоть иотработал Дальнобойщиком 40лет но так хочетсямашинеухоть в кредит
Нравится
Ответить
26 сентября 2024
соболезнуем Оранжевый седан,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее