История содружества

3.2
21 апреля 2008
9 181
История покупки данного аппарата связана с усталостью ездить на дачу на автобусах и электричках. Кризис произошел на границе двух веков т.е. в 2000 году. С машинкой определился быстро и к тому же товарищ по работе продавал свою Сиеррку. Товарищ пригнал ее сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 000 км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Сиерры, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: Малиновый Sierra sedan 1989 г. Двигатель ОНС 1.8 л., карбюратор. Без каких либо наворотов и с пробегом 167 000 км. А вообще то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк.

Сразу скажу, что Сиерркой вполне доволен и надо отдать ей должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе.

Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои.

Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу.

Как то закисли передние суппорта,- раскачал, поменял тормозную жидкость.

Авто эксплуатировалось в основном безснежный период для поездок на дачу, а

хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по авто - это замена двух колес и замена тросика газа. Движек до сих пор в норме- масло не жрет. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами.

Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 000 км. Сиерре уже скоро 20 лет, но явных следов усталости нет.

В планах есть уже замена авто на более современное, скажем Focus или Мondeo, но финансовые проблемы ограничивают маневр.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой и вместительный., Высокая ремонтопригодность., Наличие дешевых запчастей.
Минусы
Задний привод., Возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2009
С каго это перепугу задний привод теперь ставится в минус ???
Для начала поездите нормально на тех и других, попробуйте в разных условиях, почитайте профессионалов в конце концов, а потом говорите. Передний привод имеет единственное преимущество: если водитель молодой и опыта нет, то зимой на нём проще. Всё. Во всём остальном задний привод рулит.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
+100
Нравится
Ответить
20 января 2009
+1
Задний привод зимой при мех.КПП позволяет без проблем тормозить двигателем. Опасен только занос задней оси в поворотах, если давить на газ не думая(особенно на летней резине).
Нравится
Ответить
1
26 мая 2009
задний привод это класика, а значет лучший. сам на скорпе 6 лет от-ездил тоже задок ведущий а пер. привод для мальчиков и для девочек
Нравится
Ответить
1
Пердний привод??? Вы тормозить на нем в гололед пробовали без АБС? Двигателем нельзя - блокируются передние колеса, тормозами пи выжатом сцеплении! Да еще с горочки едите, попробуйте для экстрима - получите море ощущений, особенно если торможение экстренное. Кстати - передний привод зимою чаще бьется. А при не вписывании в поворот какая нормальная реакция человека? Правильно - бросить педаль газа и естественно усугубить положение срывом задней оси. А надо давить тапку и молиться всем богам, что бы резина вытянула вас из поворота без пробуксовки! Так что задний привод естественнее, хотя и тут есть черпаки дегтя в тарелке меда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее