Плюсы и минусы 2

4.6
«Плюсы и минусы 2» продолжение.

В продолжение отзыва «Плюсы и минусы» от января 2015 года. На сегодняшний момент пробег 120 тыс. Машина ездила исключительно по асфальту, стиль езды спокойный, несколько раз путешествовала с Сочи, Прибалтику. Ни разу не пожалел, что купил это авто, но тем не менее есть некоторые проблемы и у меня.

Заметил черный цвет, при, ещё раз скажу, при не очень сильном кондиционере при эксплуатации за 30 градусов – тяжело. Обратил внимание – если ехать долго в сторону солнца по жаре, то солнце будет нагревать приборную панель (даже с атермальным стеклом) за счет большого остекления и она уже будет работать как печка, интересно замечали ли это другие.

Другая крайность при езде при минус 30-35, в четвером, в течение 8-10 часов без остановок, у меня полностью заиндевели боковые стекла, правда на других машинах было похожее. Но это всё предельные режимы эксплуатации.

За всё время никаких потёртостей ни на коже руля, ни на коже сидений не образовалось, сверчков по салону тоже нет, средний расход 10 литров 95 бензина, поменял только одну лампочку (стоп сигнал центральный), ни разу не приходилось ставить докатку, которая бестолково валяется в багажнике. Минус багажника Форда, что там нет ниш, крючков, поэтому вещи приходится подпирать докаткой или коробкой с мелочёвкой.

В общей сложности были заменены: на 80 тыс. тормозные диски, колодки задние; на 110 тыс. были заменены стойки; на 120 тыс. тормозные диски, колодки передние. По запчастям стараюсь покупать только оригинальные запчасти, по поводу цены на них не думаю, что большая разница с другими. Цены на запчасти не стоит обсуждать, так всё имеет времённое и региональное различие.

При пробеге в 100 тыс. получилась проблема с авто: после короткой остановки авто не хотело заводиться в течение 5-10 мин., далее заводилось (было три эпизода). При обращении в клубный автосервис сервисмены пошли по длинному (как потом выяснилось) пути решения данной проблемы. Была проведена компьютерная диагностика, замена свечей, масла и вишенкой на торте была рекомендация поменять бензонасос (при демонтаже был показан немного подгоревший контакт), что и было сделано. Все эти забавы опустошили кошелек на 25 тыс. и прибавили еще 4 тыс. за эвакуатор, на котором вернулся в сервис на следующий день ровно с той же, но уже усугубившейся проблемой. На сей раз, причина была найдена достаточно быстро – реле сигнализации, которое было врезано в штатную проводку бензонасоса (контакты отгорели). В сервисе пытались взять с меня ещё деньги за ремонт электропроводки, но на мой отказ заплатить, сильно не настаивали. Теперь в гараже валяется родной рабочий бензонасос, думал на всякий случай брать в дальние поездки, но из-за остатков бензина и соответствующего запаха оставил эту затею. В итоге потрачены деньги и неделя времени.

При пробеге около 100 тыс. выскочила солнцезащитная шторка стеклянной крыши из полозьев с обеих сторон. Теперь крышу открываю или закрываю, помогая руками. Вроде как отремонтировать не получится (как в сервисе сказали), а только менять комплект целиком, а это уже в районе 80 тыс. Успокоился, забыл: зимой шторка открыта, летом закрыта.

Осенью, после прилёта камня в ветровое стекло, по КАСКО, обратился в страховую компанию, которая направила на замену стекла на выбор или к официалу или Carglass.

Я выбрал Carglass и вроде как не жалею, почему вроде объясню – установка «родного» стекла в идеально чистом офисе, с выполнением каждого процесса согласно технологической карте и.т.д. наблюдая в течение часов трех на диване со стороны – получил удовольствие, затем аккуратно переехал в свой гараж с ровным полом и оставил авто на неделю. Вспоминая сейчас, когда ехал из сервиса в районе стекла справа слышал на неровностях небольшие постукивания, но сильно внимания не обращал, понимая, что клей окончательно встанет и проблема уйдёт.

В принципе так и произошло, но зимой при сильном морозе и на груженом автомобиле, проезжая неровности я слышу легкие потрескивания в по периметру лобового стекла, сообщил об этом в Carglass – там сказали, без проблем, приезжайте, будем разбираться, но так и не поехал, так проблема редко проявляется. Летом резина мягче, теплее – такого не замечал.

Камера заднего вида – перетёрся провод, заменили и камеру, при замене камеры пришлось разобрать обшивку задней двери и снять наружную серебристую накладку с надписью «S –max» – обратите внимание - она держится на четырех штырьках приклеенных к накладке, при демонтаже у меня 2 отвалилось, а за неё поднимают всю дверь.

Отметил такую проблему: как купил авто – поменял аккумулятор, спустя 2,5 года опять заменил. Утечек нет. Почитал, по отзывам – современные аккумуляторы вроде так и живут, хотя у супруги на «ниссане» родной поменял спустя 8 лет.

Посчитал, что на заднем ряду не хватает розетки, был заказана розетка (каталожный № 1 333 905) и поставлена вместо пепельницы на заднем ряду (на поздних моделях уже есть) (фото).

Со временем захотелось купить бокс на крышу, долго выбирал боксы, остановился на «Thule Touring 780», но к сожалению - Форду «S MAX» боксы не идут, по причине слишком высоких дуг из-за стеклянной крыши (каталожный № 1 724 857), да и крыша у авто со скосом (Фото). Кстати бокс не шумит и очень удобно туда убрать всё, мало нужное, в дальней поездке, но вожу с собой классическую табуретку с откручивающимися ножками для загрузки бокса – возможно по-стариковски, но практично.

От авто продолжаю получать удовольствие.

Всем удачи на дорогах выразил своё мнение, и только своё.

Напоследок сравните старый и новый Форд, различия минимальны (фото).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор в салоне, большой багажник
Минусы
недостаточная вентиляция салона, нет полного привода.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2017
Хороший аппарат.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2018
согласен
Нравится
Ответить
3
15 декабря 2017
что там с докаткой - под нее есть ниша какая-то или просто валяется в багажнике?
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
нет ниши не в первом поколении Максов, не в рестайлинге. Народ сам мастерит под свои колеса как хочет, разные фальш-полы и полки
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2017
Была такая же хрень с сигналкой на аутлендере хл. Прочитав "не хотело заводиться в течение 5-10 мин., далее заводилось (было три эпизода)" вспомнил уже сразу про свое ныне проданное авто. Но я тогда легко отделался - окончательно цепь к бензонасосу умерла в городе поэтому все весь ремонт обошелся в час работы эвакуатора, 4т. электрику и порезанная обивка под задними сидениями.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2018
у меня мерин также ведёт себя, научился "обманывать": ключ выну, вставлю, заводится
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Отзыв хороший, спасибо! С сигнализацией действительно много косяков... Только никогда не понимал, зачем закрывать номера??? Тем более в Литве?
Нравится
Ответить
В каком смысле различия минимальны!!? Это две разные машины абсолютно!!! У них нет НИ одной одинаковой детали, что- то с глазами!!??
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Так, а "Леталек" где с Октахой?
Нравится
Ответить
Все шкодадрочеров вспоминаете))), они и правда на каждом форуме сидят, особенно в премиум сегменте, так видимо чтобы позавидовать и обосрать то что им недоступно по глупости характера и глубине кошелька, придурки просто. А писатель сего опуса, приятель мой, сосед. Это авто мы вместе покупали. И я склонен считать что Женька, как крайне педантичный и аккуратный человек, способен продлить жизнь этому Форду. Был бы этот Форд у меня в пользовании, так и руль бы стерся и ходовку делать пришлось бы неоднократно. А еще у этих моторов 2,3 бывает клин выходит, и как правило у тех кто, крутит данные моторы до отсечки и меняет масло у офдилера, да по регламенту. Так - вторая вишенка на торт)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
@ps.soft1777
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Повезло автору с лампочками. У меня каждые два месяца задние стопари сгорают по-очереди. Что касается бензонасоса то он мрет на каждом Максе примерно к 150 т.км (плюс-минус 10 т.км), т.к. на авто нет заменяемого бензофильтра, а стоит только сеточка в бензобаке. Она со временем забивается мусором и насос начинает туго качать. Далее начинают подгорать контакты на клемной фишке насоса и привет.
Нравится
Ответить
2 января 2018
Бензонасос пройдёт гораздо больше, если не сушить бак. У любителей поездить на лампочке действительно к 150 мрёт, обычно даже раньше.
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
замена мамла и свечей просто убила
Нравится
Ответить
2 января 2018
По поводу шторки, была такая же фигня - дети у предыдущего владельца вырвали. В итоге в Ю.С, Импексе починили за какие-то совсем разумные деньги. Пока работает, но сказали, что без гарантии. Вопрос по розетке: там дополнительная проводка нужна или просто ставится? А то сильно не хватает на втором ряду. Новый живьем в Риге в этом году смотрел, также ставил рядом :) На мой взгляд в дизайне новый спереди сильно проиграл. Старый как-то сбитее и мускулистее, что ли. Уже 4-й S-Max/Galaxy. Для дальних путешествий с 2 детьми лучше ничего нет. При установленных на боковых сиденьях креслах и детях в них, жена спокойно садится на среднее сиденье. На нём рекорд у неё 2000 км между двух детских кресел. Чувствую буду докатывать до полного утиля, ибо альтернативы нет. Про багажник справедливо подмечено, крючков сильно не хватает.
Нравится
Ответить
2
9 января 2018
Тянули провода от прикуривателя, по поводу крыши- чтоб окончательно разобраться надо потолок снимать, а это в последствии возможные сверчки поэтому не трогаю.
Нравится
Ответить
@Scigheras
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
кондей и печка работают нормально у меня из минусов очки на место своё не помещаются в мондео такова небыло
Нравится
Ответить
3 мая 2018
Срок службы аккумулятора 3 года, но те что идут в авто с завода почему-то ходят до 8 лет
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
хорошая машина
Нравится
Ответить
Спасибо Вам огромное за уделенное время. Я получил много полезной информации. В общем-то, замечательно. что есть такие неравнодушные люди как Zubanov.evgeny/ Спасибо Вам
Нравится
Ответить
по поводу запасного колеса.., выбирайте резину системы ран флат. это намного облегчит вам жизнь, отпадет потребность в запасном колесе
Нравится
Ответить