S-max 2,3 АКПП Опыт эксплуатации

4.6
27 сентября 2014
12 066
Всем привет!

Постараюсь максимально сухо и по делу. Без шуточек-прибауточек)))

Сначала о машине.

Покупал авто новым, у дилера. Хотелось новую просторную машину. Выбирал между Ситроеном и S-max'ом. Остановился на последнем. Понравился двигатель и качество отделочных материалов. Страховал только в первый год. Сигнализацию ставить не стал. Не думаю, что угонщикам она интересна.

Машина для меня - средство передвижения. Пылинки не сдуваю, на царапины внимания не обращаю. Пересел на него с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог - мятые пороги. Машина низкая - это огорчает.

Лакокрасочное покрытие слабое - практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге - скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется.

Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему.

Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются)) По трассе все ок.

Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня - отсутствие кнопки блокировки замков. Только пимпочка на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки НЕ с водительского места - приходится лезть через всю машину. Неудобно.

Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. и т.п.

Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочно-молочную))) Хим.чистка все исправила.

Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине(фото). Пришлось искать эвакуатор. В итоге - потерянное время (единственный балон 17-го радиуса в Валдайском шиномонтаже был гораздо шире моего. Бедные ребята минут 40 натягивали его на диск) и деньги.

Вообще, заводская резина (Мишлен Примаси, вроде бы) очень хорошо держит дорогу, но очень слаба на боковину. Постоянно ловлю грыжи. Или это я такой плохой водитель?)) Зимнюю купил Dunlop Winter Ice (шип) - редкостное дерьмище. ОЧЕНЬ шумная и ОТВРАТИТЕЛЬНО ведет себя на дороге. Купил не по своей воле. В Питере (после истории с проколом боковины) у дилера НЕ ОКАЗАЛОСЬ резины моего радиуса (17). Вообще никакой. Пришлось покупать в соседнем магазе то, что было.

В машине куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем))

Многие пишут про стекла - что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился.

Обогрев лобового - очень приятная функция зимой.

Машина ОЧЕНЬ вместительная. Чего только туда не впихивалось... Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.

Сиденья очень комфортные. С регулировками полный порядок. В дальних поездках очень комфортно. До Хельсинки из Москвы свободно доезжаю (около 1100 км). Спина вообще не устает, хотя со спиной у меня проблемы.

Ладно, хватит нежностей, перейдем к сухим фактам))

Немного об обслуживании.

ТО делаю у дилеров. Не всегда вовремя, но на гарантию не влияет. На тех. состояние машины и подавно)))

Обслуживался у разных официалов. В принципе, везде все одинаково.

Одно ТО делал в Риге, так как пол-лета был в Европе. По ценам особых отличий нет. Да и сервис тот же.

За 2 с небольшим года проехал 92000 км. Больше половины по Московским пробкам. Остальное - по трассе. Много поездок в Питер и несколько вылазок в Европу.

После истории с рейкой(ниже) у дилеров я делаю ТОЛЬКО ТО(пока есть гарантия). Все остальное (колодки, диски и т.д.) в обычных сервисах. Да и вынул я тут щуп, сразу после ТО-90. А там не слеза младенца, а темные реалии официального обслуживания...

Теперь самое интересное))

Чуть-чуть о проблемах.

Как-то раз, морозным утром, завел машину, отъехал от дома, и тут замолчала музыка. Через несколько секунд погасла приборка. Двигатель работает нормально, машина двигается. Остановился, заглушил. Все, больше не завелась. Итог - генератор под замену. Поменяли по гарантии. До гарантии довез "Форд-помощь на дорогах".

Самый неприятный момент случился потом... Однажды, по дороге в Питер пробил колесо (писал об этом выше). По приезду в СПб поехал к местному дилеру делать диагностику, так как машину стало уводить. Приговорили они мне РЕЙКУ! И это после удара на скорости в 5 км/ч!!! Времени согласовывать и выяснять подробности не было, нужно было уезжать в Москву. Приехав домой, обратился в Авилон. Там все посмотрели, сказали, что с рейкой полный порядок и никаких проблем они не видят. Успешно проездив зиму, понял, что рейке конец. Появился очень сильный люфт, машина стала плохо держать дорогу и т.д. В общем, на очередном ТО опасения подтвердились. С рейки слетел пыльник и всю зиму туда летела грязь с дороги. Итог - рейка под замену, в гарантии отказано, так как пыльник "не сам по себе слетел". Я не знаю, по какой причине этот пыльник слетел или кто его снял, но факт остается фактом. У официалов рейка стоит 70К (без работы и сход-развала). Отдавать такие деньги за ремонт свежей машины я психологически был не готов, поэтому поставил восстановленную (25К за все). Езжу уже около полугода - все ок.

Этим летом, с приходом жары, машина стала греться (появилось сообщение о перегреве), барахлил кондиционер и плохо переключались передачи в пробках. Почистил радиаторы - все стало ок.

Поменял аккумулятор, так как из-за грязных радиаторов вентиляторы долго работали после выключения двигателя.

Сейчас на одометре 92000 км. Вчера утром перестал работать гидроусилитель, Очень сильно гудит его насос. При прогреве неисправность пропадает. В этот же день загорелся чек и машина стала ватной на первой передаче. Не знаю, связаны эти два события или нет... Поеду к дилеру. Если не забуду, напишу, в чем проблема.

Вроде бы все. Надеюсь, что кому-нибудь помог в выборе)))

Сам я понял, что новую машину больше не куплю. Почему? В цене она теряет моментально. И, к сожалению, так же ломается, как и старая))) Поэтому следующих мой выбор 3-х или 4-х летний авто. Цена уже упала, а надежность такая же)

Всем спасибо!

Чирз!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее