S-max 2,3 АКПП Опыт эксплуатации
Всем привет!
Постараюсь максимально сухо и по делу. Без шуточек-прибауточек)))
Сначала о машине.
Покупал авто новым, у дилера. Хотелось новую просторную машину. Выбирал между Ситроеном и S-max'ом. Остановился на последнем. Понравился двигатель и качество отделочных материалов. Страховал только в первый год. Сигнализацию ставить не стал. Не думаю, что угонщикам она интересна.
Машина для меня - средство передвижения. Пылинки не сдуваю, на царапины внимания не обращаю. Пересел на него с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог - мятые пороги. Машина низкая - это огорчает.
Лакокрасочное покрытие слабое - практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге - скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется.
Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему.
Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются)) По трассе все ок.
Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня - отсутствие кнопки блокировки замков. Только пимпочка на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки НЕ с водительского места - приходится лезть через всю машину. Неудобно.
Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. и т.п.
Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочно-молочную))) Хим.чистка все исправила.
Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине(фото). Пришлось искать эвакуатор. В итоге - потерянное время (единственный балон 17-го радиуса в Валдайском шиномонтаже был гораздо шире моего. Бедные ребята минут 40 натягивали его на диск) и деньги.
Вообще, заводская резина (Мишлен Примаси, вроде бы) очень хорошо держит дорогу, но очень слаба на боковину. Постоянно ловлю грыжи. Или это я такой плохой водитель?)) Зимнюю купил Dunlop Winter Ice (шип) - редкостное дерьмище. ОЧЕНЬ шумная и ОТВРАТИТЕЛЬНО ведет себя на дороге. Купил не по своей воле. В Питере (после истории с проколом боковины) у дилера НЕ ОКАЗАЛОСЬ резины моего радиуса (17). Вообще никакой. Пришлось покупать в соседнем магазе то, что было.
В машине куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем))
Многие пишут про стекла - что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился.
Обогрев лобового - очень приятная функция зимой.
Машина ОЧЕНЬ вместительная. Чего только туда не впихивалось... Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.
Сиденья очень комфортные. С регулировками полный порядок. В дальних поездках очень комфортно. До Хельсинки из Москвы свободно доезжаю (около 1100 км). Спина вообще не устает, хотя со спиной у меня проблемы.
Ладно, хватит нежностей, перейдем к сухим фактам))
Немного об обслуживании.
ТО делаю у дилеров. Не всегда вовремя, но на гарантию не влияет. На тех. состояние машины и подавно)))
Обслуживался у разных официалов. В принципе, везде все одинаково.
Одно ТО делал в Риге, так как пол-лета был в Европе. По ценам особых отличий нет. Да и сервис тот же.
За 2 с небольшим года проехал 92000 км. Больше половины по Московским пробкам. Остальное - по трассе. Много поездок в Питер и несколько вылазок в Европу.
После истории с рейкой(ниже) у дилеров я делаю ТОЛЬКО ТО(пока есть гарантия). Все остальное (колодки, диски и т.д.) в обычных сервисах. Да и вынул я тут щуп, сразу после ТО-90. А там не слеза младенца, а темные реалии официального обслуживания...
Теперь самое интересное))
Чуть-чуть о проблемах.
Как-то раз, морозным утром, завел машину, отъехал от дома, и тут замолчала музыка. Через несколько секунд погасла приборка. Двигатель работает нормально, машина двигается. Остановился, заглушил. Все, больше не завелась. Итог - генератор под замену. Поменяли по гарантии. До гарантии довез "Форд-помощь на дорогах".
Самый неприятный момент случился потом... Однажды, по дороге в Питер пробил колесо (писал об этом выше). По приезду в СПб поехал к местному дилеру делать диагностику, так как машину стало уводить. Приговорили они мне РЕЙКУ! И это после удара на скорости в 5 км/ч!!! Времени согласовывать и выяснять подробности не было, нужно было уезжать в Москву. Приехав домой, обратился в Авилон. Там все посмотрели, сказали, что с рейкой полный порядок и никаких проблем они не видят. Успешно проездив зиму, понял, что рейке конец. Появился очень сильный люфт, машина стала плохо держать дорогу и т.д. В общем, на очередном ТО опасения подтвердились. С рейки слетел пыльник и всю зиму туда летела грязь с дороги. Итог - рейка под замену, в гарантии отказано, так как пыльник "не сам по себе слетел". Я не знаю, по какой причине этот пыльник слетел или кто его снял, но факт остается фактом. У официалов рейка стоит 70К (без работы и сход-развала). Отдавать такие деньги за ремонт свежей машины я психологически был не готов, поэтому поставил восстановленную (25К за все). Езжу уже около полугода - все ок.
Этим летом, с приходом жары, машина стала греться (появилось сообщение о перегреве), барахлил кондиционер и плохо переключались передачи в пробках. Почистил радиаторы - все стало ок.
Поменял аккумулятор, так как из-за грязных радиаторов вентиляторы долго работали после выключения двигателя.
Сейчас на одометре 92000 км. Вчера утром перестал работать гидроусилитель, Очень сильно гудит его насос. При прогреве неисправность пропадает. В этот же день загорелся чек и машина стала ватной на первой передаче. Не знаю, связаны эти два события или нет... Поеду к дилеру. Если не забуду, напишу, в чем проблема.
Вроде бы все. Надеюсь, что кому-нибудь помог в выборе)))
Сам я понял, что новую машину больше не куплю. Почему? В цене она теряет моментально. И, к сожалению, так же ломается, как и старая))) Поэтому следующих мой выбор 3-х или 4-х летний авто. Цена уже упала, а надежность такая же)
Всем спасибо!
Чирз!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...